Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратит силу с 1 января 2022 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2021 года № 738 «О мерах по электронной организации открытых торгов на пассажирских маршрутах автомобильного транспорта».
В целях улучшения культуры и качества обслуживания населения, создания рыночной конкурентной среды на пассажирском транспорте, упорядочения взаимодействия автотранспорта общего пользования, развивающегося частного сектора и других перевозчиков независимо от форм собственности и принадлежности Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
Типовое положение о Комиссии по организации городских пассажирских перевозок согласно приложению № 2;
Программу мер по организации и проведению открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов согласно приложению № 3*;
Положение по организации и проведению открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов согласно приложению № 4.
См. предыдущую редакцию.
3. Хокимиятам областей (городов) Республики Узбекистан совместно с Министерством транспорта Республики Узбекистан:
(абзац первый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 3 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
ежеквартально заслушивать отчеты руководителей комиссий по организации городских пассажирских перевозок и оказывать им всемерное содействие;
4. Госкорпорации «Узавтотранс» совместно с ассоциацией «Ташгорпасстранс», Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан на основании анализа проведения тендеров на размещение пассажирских маршрутов в городах республики до 20 января 1999 года внести в Кабинет Министров предложения о проведении аналогичных тендеров в городе Ташкенте, на пригородных и других видах пассажирских маршрутов.
5. Средствам массовой информации регулярно освещать ход проведения тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Л.А. Ахметова.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 декабря 2018 года № 1022 — Национальная база данных законодательства, 17.12.2018 г., № 09/18/1022/2328)
1. Комиссия по организации городских пассажирских перевозок (далее по тексту — «Комиссия») создана в целях дальнейшего развития и совершенствования работы городских пассажирских перевозок, расширения объемов и видов оказываемых ими услуг, разработки и реализации комплексных мер по созданию конкурентной среды на рынке транспортных услуг и обеспечению контроля за реализацией этих мер.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом Республики Узбекистан «О городском пассажирском транспорте», иными законодательными актами Республики Узбекистан, указами, постановлениями, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и решениями Правительства Республики Узбекистан и настоящим Положением.
— создание равных условий на рынке транспортных услуг города для перевозчиков разных форм собственности и развитие конкуренции;
— контроль за реализацией комплексных мер по развитию городского пассажирского транспорта, расширению объемов и видов оказываемых им услуг;
— получать от органов государственного управления и хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;
См. предыдущую редакцию.
отклонять тендерные предложения претендента, за которым по данным банка информационных данных Министерства транспорта Республики Узбекистан в течение года числятся 5 и более неустраненных нарушений обязательств по обслуживанию маршрута;
(абзац четвертый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
— организовывать мероприятия по проведению компетентными органами (ГСБДД, ГНК, Госкомконкуренции и др.) контроля за безопасностью дорожного движения, соблюдением перевозчиками установленных графиков, расписаний, провозных тарифов, обеспечением бесплатного и льготного провоза пассажиров, имеющих на это право, и т. д.;
(абзац четвертый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
Комментарий LexUz
В абзац пятый пункта 4 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2019 года № 1014. См. текст на узбекском языке.
— при выявлении перевозчиков, незаконно работающих на маршрутах, выигранных по тендеру, вносить предложения в налоговые органы о принятии мер административного взыскания;
— вносить предложения в хокимияты по изменению действующих тарифов на городские автобусные перевозки.
— систематически (не реже одного раза в месяц) подводить итоги работы на маршрутах, размещенных по тендеру;
— организовывать работу по своевременному рассмотрению жалоб на работу городского пассажирского транспорта и принимать действенные меры по устранению выявленных недостатков;
— организовывать изучение общественного мнения горожан по тем или иным вопросам качества, культуры и ритмичности обслуживания, графиков и маршрутов;
— ежемесячно информировать население и Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области (города) о ходе выполнения контрактов, заключенных с перевозчиками, выигравшими городской маршрут по тендеру.
6. Комиссия формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и других членов Комиссии из числа представителей заинтересованных органов управления и хозяйственных объединений на местах, а также общественных организаций.
См. предыдущую редакцию.
Председателями Комиссии являются заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и г. Ташкента;
(абзац второй пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
Состав Комиссии утверждается постановлением Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимията области (города).
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии правомочно при участии в нем не менее 75 процентов членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие — заместителя председателя).
См. предыдущую редакцию.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по проведению тендеров на размещение городских маршрутов возлагается на Министерство транспорта Республики Каракалпакстан, управления транспорта областей и г. Ташкента.
(абзац третий пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
1. Целью организации открытых тендеров является создание здоровой конкурентной среды в сфере оказания услуг городским пассажирским транспортом, выявление наиболее выгодных предложений, отражающих оптимальные условия и высокое качество перевозки и обслуживания пассажиров, регулирование рынка услуг пассажирского транспорта, защита прав и интересов потребителей, улучшение качества обслуживания пассажиров.
См. предыдущую редакцию.
2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое независимо от формы собственности, зарегистрированное на территории Республики Узбекистан, имеющее лицензию на право осуществления городских перевозок пассажиров.
Участник тендера обязан состоять на учете в органах государственной налоговой службы и иметь соответствующие лицензию и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.
Не допускаются к участию в тендере претенденты, находящиеся на стадии ликвидации или банкротства, либо на имущество которых наложен арест.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
4. Организатором открытых тендеров выступает Комиссия по организации городских пассажирских перевозок (далее по тексту — Комиссия), которая определяет условия и порядок проведения открытых тендеров.
5. Продолжительность тендерного процесса, начиная с даты его объявления и кончая сроком выбора победителя(лей) и подписания с ним (ними) контракта, рекомендуется не более 60 календарных дней.
6. Контракт на оказание услуг городским пассажирским транспортом с победителем(лями) открытых тендеров заключается с органом по управлению городским пассажирским транспортом на основании решения Комиссии.
См. предыдущую редакцию.
Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:
на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;
вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;
организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;
организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.).
См. предыдущую редакцию.
в связи с несостоявшимся тендером маршрут остается без обслуживания перевозчика. Комиссия продлевает действие контракта на период до результатов повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график), либо поручает любому перевозчику обслуживать в этот период данный маршрут;
(пункт 7 дополнен абзацем восьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Комиссия должна организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к пакету маршрутов или маршруту.
Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов) претендует вновь лишь один перевозчик, Комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
8. При необходимости, по мере накопления практического опыта проведения тендеров, Комиссия может вносить изменения в процедуру организации тендеров.
справедливое, объективное распределение маршрутов между перевозчиками различной формы собственности;
отбор победителя должен происходить в присутствии участников тендера, прессы, наблюдателей, чтобы максимально исключить возможность субъективного решения вопросов выбора перевозчика;
право перевозки пассажиров получает перевозчик, который предложит наиболее выгодные условия перевозок;
выявление наиболее выгодных предложений, отражающих оптимальные условия и высокое качество перевозки и обслуживания пассажиров. Это — регулярность движения, режим перевозок с определением интервалов движения, удобство обслуживания пассажиров во время движения автобуса, уровень культуры обслуживания пассажиров, состояние, внешний вид и экипировка автобусов, обеспечение безопасности дорожного движения.
11. Комиссия готовит перечень маршрутов (пакеты маршрутов), выставляемых на тендер, формирует пакет тендерных документов, через средства массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения тендера объявляет основные условия, порядок и сроки его проведения.
12. Желающие принять участие в открытом тендере должны подать письменную заявку в Комиссию на получение пакета тендерных документов.
См. предыдущую редакцию.
Установленный срок на подачу заявок и получение тендерных документов завершается за 5 дней до даты проведения тендера. Все заявки регистрируются в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале Комиссии.
(абзац второй пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
13. Комиссия обязана принимать от участников, имеющих лицензию на право осуществления городских пассажирских перевозок, все поданные заявки без исключений.
Заявки на участие в открытом тендере, поступившие позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
См. предыдущую редакцию.
14. Участник должен оплатить стоимость пакета тендерных документов по фактической себестоимости их изготовления с учетом затрат на публикацию объявлений. Поступившие средства зачисляются на казначейский счет Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта Республики Узбекистан и используются для организации проведения тендеров. Распоряжаться этими средствами имеет право только председатель Комиссии по согласованию с членами Комиссии.
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
требования к организации перевозок пассажиров на маршрутах, выставленных на тендер (приложение № 4);
типовой контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте (пакете маршрутов) (приложение № 6);
См. предыдущую редакцию.
(абзац восьмой пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 15 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
Подготовленные для оценки тендерные документы должны быть заверены подписью председателя Комиссии, а выдача их участнику тендера регистрируется в специальном журнале.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
Дата окончания приема тендерных предложений должна быть указана Комиссией в объявлении о проводимом тендере.
См. предыдущую редакцию.
19. Тендерные предложения, скрепленные подписью и печатью участника, представляются в Комиссию в конверте
(абзац первый пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
Если на тендер выставлено более одного пакета маршрутов, то на каждый пакет должен быть отдельный конверт.
(абзац второй пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
Конверты не должны иметь никаких пометок или отличительных знаков, чтобы невозможно было выделить какого-либо участника тендера. Все конверты представляются в тщательно запечатанном виде.
См. предыдущую редакцию.
20. Оценка поступивших от участников тендерных предложений производится Комиссией либо избранной ею счетной группой.
(пункт 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
21. При формировании пакетов маршрутов необходимо учитывать значимость маршрутов и их рентабельность. Наряду с рентабельными маршрутами можно включать в пакет нерентабельные маршруты, необходимые для обслуживания населения.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 22 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
23. Тендерные предложения должны включать в себя следующие показатели и информацию, по которым Комиссией производится оценка:
предлагаемый участником уровень тарифов за проезд на маршрутах, выставленных на тендер, с учетом полной окупаемости;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 23 дополнен абзацами шестым — восьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
По всем пунктам тендерных предложений участник обязан представить полную и исчерпывающую информацию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 24 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
предлагаемый участником уровень тарифов за проезд на маршрутах, выставленных на тендер — по пятибалльной системе;
марка (класс) транспортного средства, год выпуска — по дифференцированным баллам согласно приложению № 5а. При этом к баллам, полученным за марку транспортного средства, применяется повышающий коэффициент в размере 1.15, если транспортное средство является собственностью участника тендера;
общая вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки — по дифференцированным баллам согласно приложению № 5б;
план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах — по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при обеспечении ежедневных предрейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей, обучении водителей по 30-часовой программе Правил дорожного движения.
Комиссия самостоятельно устанавливает требуемые для работы на маршруте марки автомобилей и дифференцированные баллы по ним.
(пункт 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
26. Комиссия на основании заверенных каждым членом форм (приложение № 7) суммирует результаты и определяет итоговый балл оценки тендерных предложений по каждому участнику. Результаты заносятся в форму, представленную в приложении № 8.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 27 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
За каждый пункт снижения уровня тарифа на перевозки, предлагаемого претендентом, применяются повышающие коэффициенты, определяемые на предварительном заседании Комиссии.
См. предыдущую редакцию.
В целях недопущения представления тендерных предложений с заведомо заниженным тарифом Комиссия вправе установить в тендерных требованиях минимальный допустимый предел тарифа с учетом рентабельности.
(пункт 27 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
В случае если претендент предложит тариф дороже предусмотренного Комиссией, Комиссия автоматически отклоняет тендерные предложения этого участника. Аналогично принимается решение, если претендентом будет предложен более высокий интервал в межпиковое время.
28. В случае если по результатам отбора набрано равное количество баллов всеми претендентами победитель определяется закрытым голосованием членов тендерной комиссии.
См. предыдущую редакцию.
29. После определения перевозчика, набравшего наибольшее количество баллов, председатель Комиссии зачитывает сведения об этом участнике.
(пункт 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
а) всем членам Комиссии раздаются формы оценки тендерных предложений, в которых они должны проставить номер пакета, номер участника и вписать свою фамилию (приложение № 7).
б) председатель Комиссии проставляет в правом верхнем углу конверта крупным шрифтом первый порядковый номер;
в) далее председатель вынимает из конверта тендерные предложения, проставляет на каждой копии предложений первый порядковый номер и раздает их членам Комиссии;
г) члены Комиссии рассматривают эти предложения и проставляют оценки по каждому пункту тендерных предложений. Оценки членов комиссии вкладываются в конверт с первым порядковым номером.
д) председатель Комиссии на основании полученных баллов объявляет, что победителем тендера на данный пакет маршрутов стал участник под номером _______;
е) из конверта с порядковым номером победителя тендера председатель Комиссии достает сведения об участнике и зачитывает членам Комиссии данные победителя, выигравшего открытый тендер и получившего право на заключение контракта.
(пункт 30 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
31. Результаты заседания Комиссии по определению победителя тендера оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии и ее председателем.
См. предыдущую редакцию.
Победителю тендера выдается удостоверение, подтверждающее право работы на данном маршруте, выигранном по тендеру. Удостоверение подписывается руководителем органа по управлению городским пассажирским транспортом и заверяется печатью этого органа.
(абзац второй пункта 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
32. На основании протокола Комиссия представляет органу по управлению городским пассажирским транспортом для подписания контракт с победителем тендера на обслуживание маршрута или пакета маршрутов, которые выставлялись на тендер.
Срок подписания контракта не должен превышать 30 дней после объявления участника победителем тендера. Предварительно до подписания контракта (в течение 15 дней после проведения тендера) комиссия вправе проверить достоверность тендерных предложений победителя.
См. предыдущую редакцию.
В случаях выявления недостоверности тендерных предложений победителя тендера победителем признается следующий по наибольшему количеству баллов претендент достоверность тендерных предложений которого должна быть установлена Комиссией.
(абзац третий пункта 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
Контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах заключается с победителем тендера на период не менее 6 месяцев.
В случае соблюдения перевозчиком всех условий работы по контракту срок действия контракта может быть продлен.
33. Любой участник тендера имеет право получить в письменной форме результаты оценки тендерных предложений в Комиссии, как своих, так и представленных другими участниками тендера.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
Всем государственным, частным, арендным и кооперативным организациям, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров:
(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
1. Комиссия по организации городских пассажирских перевозок города _______________ проводит «____» __________ 199_ г. открытый тендер па право заключения контракта (ов) на оказание услуг пассажирским транспортом в г. _________ по адресу: _______________ ___________________________.
См. предыдущую редакцию.
2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо независимо от формы собственности, зарегистрированное на территории г. ______ __________ области, имеющее лицензию на право осуществления городских перевозок пассажиров.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
4. Желающие принять участие в открытом тендере должны подать в Комиссию по организации городских пассажирских перевозок заявку на получение пакета тендерных документов по адресу: ___________ _________________ не позднее ____ часов «__» _________ 199_ года.
5. Один пакет документов выдается на один маршрут или пакет маршрутов. Стоимость одного пакета тендерных документов составляет ___________ сум. Оплата за пакет тендерных документов производится предварительно (либо по договоренности) в любой форме на расчетный счет __________________________________.
7. Контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах заключается с победителем тендера на срок не менее 6 месяцев.
В случае соблюдения перевозчиком всех условий работы по контракту, срок действия контракта может быть продлен.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
1. Наименование юридического лица |
_____________________________________________________________________ |
2. Почтовый адрес |
_____________________________________________________________________ |
Телефон ________________________________________________________ |
Факс ___________________________________________________________ |
3. Расчетный счет в банке |
_____________________________________________________________________ |
4. Уполномоченное лицо, представляющее юридическую организацию |
_____________________________________________________________________ |
(Ф.И.О., должность, адрес) |
Необходимо приложить копии свидетельства о регистрации юридического лица. |
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., №22, ст. 194)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
1. Целью организации открытого тендера является обеспечение качественного обслуживания пассажиров общественным автотранспортом, создание условий справедливой конкуренции и регулирование рынка транспортных услуг в г. ________________.
2. Продолжительность тендерного процесса, начиная с его объявления и кончая выбором победителя, составляет не более 60 календарных дней.
См. предыдущую редакцию.
3. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо независимо от формы собственности, зарегистрированное на территории г. _________ области, имеющее лицензию на право осуществления городских перевозок пассажиров.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
4. Участники тендера представляют свои предложения Комиссии по организации городских пассажирских перевозок не позднее «___» _________ 199__ г. по адресу _____________________________________.
Предложения, поступившие от участника позже установленного срока, к участию в тендере не допускаются.
5. Комиссия по организации городских пассажирских перевозок выдает участнику письменное уведомление о получении его предложений, заверенное подписью председателя Комиссии с указанием даты и времени приема.
Подача тендерного предложения означает, что участник хорошо ознакомлен с характером будущих работ (услуг) и существующие условия им приняты.
6. Потенциальный участник тендера должен обратить особое внимание на вопросы, представленные в форме «Тендерные предложения участника», порядок подсчета баллов за каждое предложение, форму контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте, требования к организации перевозок пассажиров на маршрутах, выставленных на тендер, технико-эксплуатационную характеристику маршрута.
7. Тендерные предложения представляются в количестве __________ копий (равном числу членов тендерной комиссии).
Если на тендер выставлено более одного пакета маршрутов, то на каждый пакет должны быть отдельные конверты с дополнительной информацией на них о номере пакета маршрутов.
Пакеты не должны иметь никаких помарок, чтобы невозможно было выделить кого-либо из участников. Все конверты должны быть тщательно запечатаны.
8. После сдачи и регистрации Комиссией по организации городских пассажирских перевозок тендерных предложений вносить в них дополнения и какие-либо изменения запрещено.
9. Победитель открытого тендера получает право подписания с органом по управлению городским пассажирским транспортом контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах, выигранных по тендеру.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
1. Перевозчик должен обеспечить качественную перевозку пассажиров общественным транспортом, высокую культуру обслуживания.
3. Участнику открытого тендера предлагаются следующие маршруты для организации пассажирских перевозок:
— маршрут № ______ обслуживается от остановки ____________________________ до остановки |
____________________________________________________________, следует по схеме |
(указать конечную остановку) |
_____________________________________________________________________; |
(указать основные улицы) |
— производить регистрацию рейсов с применением штамп-часов или путем проставления отметок в путевой документации у диспетчера;
— производить оплату за диспетчерское управление, исходя из единиц подвижного состава, обслуживающих маршрут, в размере ________ сум. Сумма отчислений должна производиться после подписания контракта, предварительно до 15 числа следующего месяца;
— предоставлять Комиссии по организации городских пассажирских перевозок информацию о работе на маршрутах в виде отчета по форме № 1.
средством (башмаком), фиксирующим автобус от самопроизвольного движения при продолжительной его стоянке на подъеме или спуске;
— наглядной информацией для пассажиров о способах экстренного открытия люков, окон, дверей и удаления стекол в салоне автобуса в случае дорожно-транспортного происшествия;
— может быть оборудован контрольным устройством — УПЕ для контроля за работой водителей на маршрутах;
— с лобовой стороны с правой стороны от задней двери, а также сзади автобуса должны располагаться трафареты с указанием номера и краткого описания маршрута;
— автобус перевозчика должен быть оборудован в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями завода-изготовителя, в том числе поручнями, средствами аварийного выхода пассажиров, исправными сидениями;
См. предыдущую редакцию.
— на видном месте в салоне автобуса должны располагаться Правила перевозки пассажиров, телефоны ГСБДД, Центральной диспетчерской службы (ЦДС), перевозчика, книга жалоб и предложений;
(абзац десятый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
— двери в салон автобуса должны свободно, без каких-либо помех, открываться автоматически либо вручную (для городских и пригородных автобусов) с места водителя.
— проведение предрейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей;
— своевременно, согласно действующим требованиям, производить технический осмотр № 1 и № 2 всего подвижного состава.
— правильно и четко объявлять пассажирам названия каждого остановочного и следующего за ним пункта, места пересадок на другие маршруты, а при изменении маршрута объявлять об этом на каждой остановке, напоминать пассажирам о необходимости соблюдения правил поведения в салоне автобуса и своевременной оплаты проезда и провоза багажа;
См. предыдущую редакцию.
— быть внимательным и предупредительным к пассажирам. В случаях возникновения в салоне автобуса между пассажирами скандала, хулиганских действий или другого инцидента (резкое ухудшение здоровья пассажира), немедленно остановить автобус и принять совместные меры по прекращению конфликта или оказанию помощи, сообщив при необходимости в органы внутренних дел или скорую медицинскую помощь;
(абзац четвертый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
— не допускать в салоне распития спиртных напитков, курения и наличия других неприятных запахов, возникающих при работе автобуса;
— в случаях явной технической неисправности в системах и механизмах транспортного средства, угрожающей безопасности движения при дальнейшей эксплуатации автобуса, остановить автобус, открыть все двери, а при необходимости и аварийные люки, освободить салон от пассажиров, пересадить их в другой, следующий по этому маршруту автобус, с теми же билетами;
См. предыдущую редакцию.
— по первому требованию контролирующих органов (ГСБДД, налоговой инспекции, представителей Комиссии по организации городских пассажирских перевозок) представлять всю необходимую информацию и оказывать помощь лицу, имеющему разрешение на осмотр транспортного средства;
(абзац седьмой пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
1. Предлагаемый участником уровень тарифа за проезд на маршрутах, выставленных на тендер ______ сум.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5а
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
Марка (тип) | Количество баллов за единицу подвижного состава |
Мерседес-Бенц (модификации) | 10,0 |
Икарус (модификации) | 8,0 |
ЛАЗ, ЛИАЗ, ДЭУ (модификации) | 6,0 |
ПАЗ (модификации) | 4,0 |
КАВЗ (модификации) | 2,0 |
Разъяснение: Баллы, определенные по маркам предлагаемых перевозчиком автобусов, суммируются и делятся на плановое количество требуемых автобусов согласно технико-эксплуатационной характеристике маршрута.
Например: На маршруте предполагается 6 графиков (или 6 автобусов марки ЛАЗ). Перевозчиком предлагается 8 автобусов ПАЗ.
Возраст | Количество баллов за единицу подвижного состава |
от 1 года до 3 лет вкл. | 5,0 |
от 3 лет до 5 лет вкл. | 4,5 |
от 5 лет до 8 лет вкл. | 4,0 |
от 8 лет до 10 лет вкл. | 3,0 |
свыше 10 лет | 2,0 |
Разъяснение: Баллы, определенные по каждому транспортному средству в зависимости от его возраста, суммируются, затем делятся на количество предлагаемых перевозчиком автобусов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5б
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
Марка подвижного состава | Общая вместимость по паспорту | Корректирующий коэфф. | Количество баллов за 1 подв. сост. |
Пример расчета: | |||
1. В качестве базового (требуемого) по технико-экспл. параметрам уровня рекомендуется автобус ЛАЗ 695 | 62 | 1,0* | 5,0 |
2. Предлагаемая перевозчиком вместимость: | |||
вариант 1: | 110 | 1,77* | 8,85 |
вариант 2: | 37 | 0,6 | 3,0 |
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 5в утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
На оказание услуг городским пассажирским транспортом на маршрутах |
_____________________________________________________________________ |
На основании решения Комиссии по организации городских пассажирских перевозок от «__»_________ 20 г. №___ орган по управлению городским пассажирским транспортом в лице ____________________________ в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и автоперевозчик |
_____________________________________________________________________ |
(наименование) |
именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: |
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
1.1. Заказчик представляет Перевозчику исключительное право на организацию и осуществление перевозок пассажиров на условиях, оговоренных в настоящем контракте, по следующему маршруту №___ ________________________________:
1.2. Для перевозки пассажиров на маршруте Перевозчик будет использовать автобусы/микроавтобусы в количестве _____ единиц:
с левосторонним управлением и дверьми для пассажиров, расположенными справа и обеспечивающими удобную посадку и высадку пассажиров.
(статья 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
— иметь удостоверение на право управления транспортным средством данной категории и талон к нему, регистрационные документы на транспортное средство, путевую (маршрутную) документацию и лицензию на право осуществления городских перевозок пассажиров:
— организовывать и выполнять в течение всего срока действия настоящего контракта регулярные перевозки пассажиров на маршрутах, переданных для транспортного обслуживания, в соответствии с принятыми условиями;
— соблюдать установленный режим работы, графики движения, схемы движения с указанными в них остановочными пунктами (за исключением маршрутных такси), обеспечивая при этом безопасную перевозку пассажиров;
— для поддержания регулярности движения транспортных средств на маршруте производить перестановку автобусов с маршрута на маршрут в ситуациях схода транспортных средств с линии. Иметь ___ резервных автобусов для оперативной замены сошедших с маршрута по техническим или другим причинам;
— не изменять самовольно схемы маршрутов, режим работы, расписание движения, количество запланированного для работы на маршрутах подвижного состава;
— соблюдать тариф на перевозку пассажиров в соответствии с условиями, определенными тендером. При этом Перевозчик имеет право уменьшать установленный тариф по своему усмотрению;
— бесплатно перевозить пассажиров, которым в соответствии с законодательством установлены льготы на проезд в городском транспорте, а также пассажиров по льготным проездным карточкам;
— производить учет рейсов на основании данных автоматизированной системы управления или путем проставления отметок в путевой документации;
— производить оплату за диспетчерское управление, исходя из единиц подвижного состава, обслуживающих маршрут, в размере ___ сум. Сумма отчислений должна производиться после подписания контракта предварительно до 15 числа следующего месяца;
— подчиняться требованиям компетентных государственных органов, на которые возложены функции организации и осуществления контроля за работой «Перевозчика» на маршрутах;
— обеспечивать сбор выручки за проезд путем продажи разовых билетов. Иметь в виду, что разовый билет является документом строгой отчетности, должен иметь учетную серию, номер изготавливаться типографским способом и продаваться «Перевозчиком» непосредственно в салоне транспортного средства;
— обеспечить техническое обслуживание, уборочно-моечные работы снаружи и внутри салона, предрейсовый технический осмотр подвижного состава и медицинское освидетельствование водителей согласно требованиям стандартов. Водитель должен иметь при себе специальную книжку произвольной формы с информацией о прохождении предрейсового технического осмотра подвижного состава и медицинского осмотра;
См. предыдущую редакцию.
— использовать для перевозки пассажиров подвижной состав, оборудованный и экипированный комплектом средств, устройств, схем, таблиц и указателей маршрутов в соответствии с установленными требованиями Общего технического регламента о безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 4 июля 2012 г. № 191, государственных стандартов, а также иных нормативных документов в области технического регулирования, касающихся автомобильных перевозок;
(абзац шестнадцатый пункта 2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
— в салоне каждой транспортной единицы на видном месте поместить Правила перевозки пассажиров, телефоны ГСБДД, ЦДС, Перевозчика, наглядную информацию о способах экстренного открытия люков, окон, дверей и удаления стекол в салоне автобуса в случае дорожно-транспортного происшествия;
(абзац семнадцатый пункта 2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
— своевременно, согласно действующим требованиям, обеспечить прохождение технического осмотра подвижного состава;
— на маршрутных такси обеспечить посадку и высадку пассажиров по их требованию, соблюдая при этом безопасность дорожного движения;
— предоставлять Комиссии по организации городских пассажирских перевозок отчетность по установленным формам и срокам, вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и другими нормативными актами, регламентирующими финансовую деятельность.
См. предыдущую редакцию.
обеспечить внедрение систем дистанционного наблюдения в режиме «онлайн» (GPS либо иные инновационные средства дистанционного наблюдения);
в течение всего периода действия контракта обеспечивать использование автотранспортных средств, соответствующих тендерным требованиям по всем критериям, подлежащим оценке: ( а) по марке (классу) автотранспортного средства, году выпуска; б) общей вместимости пассажиров; в) режиму работы автотранспортных средств (час); г) уровню интервала движения на маршруте (минут); д) количеству рейсов на маршрутах). Замена автотранспортных средств, предусмотренных в тендерном контракте, может производиться только на равноценные либо улучшенные варианты автотранспортных средств;
предусматривать в трудовых договорах с водителем принятие мер воздействия к водителю за каждый конкретный случай невыполнения или ненадлежащего выполнения условий тендерного контракта, вплоть до отстранения водителей от занимаемых должностей.
(пункт 2.1 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
— своевременно информировать «Перевозчика» о любых изменениях условий перевозок, маршрутов движения и др.;
— в течение 10 дней рассматривать предложения, поступившие от «Перевозчика», по вопросам повышения эффективности перевозок и давать ему письменный ответ;
— рассматривать жалобы на работу городского пассажирского транспорта и принимать действенные меры по устранению выявленных недостатков;
— решать совместно с органами местной власти вопрос возмещения доходов, связанных с провозом пассажиров, пользующихся проездными карточками и правом на бесплатный и льготный проезд.
— вносить обоснованные предложения «Заказчику» по открытию, изменению, упразднению маршрутов, пересмотру планового количества транспортных средств, расписаний, режима работы, тарифов на перевозку;
— отказаться или прекратить в установленном порядке выполнять перевозки пассажиров на тех маршрутах или участках маршрутов, где улично-дорожная сеть не отвечает требованиям и условиям безопасности движения или перевозок пассажиров;
См. предыдущую редакцию.
по согласованию с Заказчиком производить замену автотранспортного средства на автомобиль, равноценный заявленному в тендерных предложениях либо улучшенный вариант, обеспеченный соответствующей лицензионной карточкой.
(пункт 3.1 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
— требовать от «Перевозчика» своевременного предоставления отчетов о выполнении принятых обязательств по контракту;
— в случае ликвидации автопредприятия «Перевозчика», а также передачи «Перевозчиком» права работы на данных маршрутах третьей стороне без согласования с Комиссией по организации городских пассажирских перевозок аннулировать в установленном порядке настоящий контракт без возмещения убытков «Перевозчику»;
См. предыдущую редакцию.
4.1. Невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта за каждый случай нарушений (изменение схем движения, расписания, режима работы, регулярности движения, несоответствие стандартов экипировки, антисанитарное состояние салонов и грязный внешний вид транспортных средств, грубость, проявленная водителем, отказ от перевозки пассажиров, имеющих право льготного проезда, самовольное изменение тарифа в сторону увеличения, поступление от пассажиров обоснованной жалобы на работу маршрута и т. д.) влечет наложение штрафа на перевозчика — от пяти до десяти минимальных размеров заработной платы.
(пункт 4.1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)
Комментарий LexUz
В пункт 2 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 2019 года № 1046. См. текст на узбекском языке.
4.2. «Заказчик» несет ответственность за непринятие своевременных мер по устранению причин прекращения или ограничения перевозок на маршрутах из-за состояния улично-дорожной сети, перекрытия улиц без предварительного согласования с «Перевозчиком» в размере нанесенного ущерба.
5.1. Условия контракта могут быть пересмотрены по предложению любой из сторон, если объективно изменятся обстоятельства и условия деятельности. Решение о предлагаемых изменениях принимаются любой из сторон в течение 14 дней с момента получения письменного уведомления.
См. предыдущую редакцию.
5.2. При соблюдении «Перевозчиком» условий контракта в течение всего срока он может быть пролонгирован еще на один год без проведения тендера. Повторное продление контракта не допускается.
(пункт 5.2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
5.3. В случае систематического нарушения «Перевозчиком» условий контракта «Заказчик» устанавливает срок их устранения. При неустранении нарушения контракт с «Перевозчиком» расторгается, а маршруты вновь выставляются на тендер.
5.4. «Перевозчик» может оспорить решение о расторжении контракта в установленном законодательством порядке.
5.5. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему контракту по независящим от них причинам срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства, но не более чем на __ дней.
5.6. Возникшие обстоятельства, не зависящие от воли сторон, освобождают стороны от ответственности, если они наступили после заключения контракта и препятствуют его полному и частичному исполнению.
Таковыми обстоятельствами являются стихийные бедствия и другие, не зависящие от перевозчиков обстоятельства.
5.7. Если, эти обстоятельства будут продолжаться более ___ дней, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему контракту, и в этом случае не будет иметь права возмещения возможных убытков за счет другой стороны.
5.8. Сторона, у которой создались обстоятельства, не позволяющие выполнение обязательств по контракту, должна известить о прекращении в связи с этим своих обязательств другую сторону не позднее 5 дней со дня наступления этих обстоятельств.
Вышеперечисленные документы составляют комплект документов, прилагаемых к контракту, и являются его неотъемлемой частью.
Наименование | Единица | Количество |
1. Общая протяженность маршрута | км | |
__________ в прямом направлении | км | |
__________ в обратном направлении | км | |
2. Общее количество остановок | остановок | |
__________ в прямом направлении | остановок | |
__________ в обратном направлении | остановок | |
3. Время на оборот | мин. | |
4. Количество графиков: | ||
в рабочие дни | ||
в выходные дни | ||
5. Интервал движения в часы «пик» | мин. | |
6. Интервал движения в межпиковое время | не более __ мин. | |
7. Начало работы маршрута | час/мин. | |
8. Окончание работы маршрута | час/мин. | |
9. Режим работы маршрута | дней в неделю | |
10. Вместимость: | ||
сидячих мест | мест | |
стоячих мест | мест | |
11. Тариф за проезд | не более ___ сум |
1.1. Перевозчик использует для перевозки пассажиров следующие виды подвижного состава (с учетом категории дорог):
— на маршруте № _____ автобусы марки ____________________, вместимостью __________ по сиденьям и ________ полная;
— на маршруте № ______ автобусы марки ____________________, вместимостью ______ по сиденьям и ____________ полная;
— на маршруте № _____________ автобусы марки _____________, вместимостью _________ по сиденьям и _________ полная; и т. д.
— средством (башмаком), фиксирующим автобус от самопроизвольного движения при продолжительной его стоянке на подъеме или спуске;
— наглядной информацией для пассажиров о способах экстренного открытия люков, окон, дверей и удаления стекол в салоне автобуса в случае дорожно-транспортного происшествия;
— с лобовой стороны, с правой стороны от задней двери, а также сзади автобуса должны располагаться трафареты с указанием номера и краткого описания маршрута;
— автобус перевозчика должен быть оборудован в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями завода-изготовителя, в том числе поручнями, средствами аварийного выхода пассажиров, исправными сидениями:
См. предыдущую редакцию.
— на видном месте в салоне автобуса должны располагаться Правила перевозки пассажиров, телефоны ГСБДД, ЦДС, перевозчика, книга жалоб и предложений;
(абзац девятый пункта 1.2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
— двери в салон автобуса должны свободно, без каких-либо помех открываться автоматически либо вручную (для городских и пригородных автобусов) с места водителя.
— проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств и медицинского осмотра водителя:
— своевременно, согласно действующим требованиям, производить технический осмотр № 1 и № 2 всего подвижного состава.
— правильно и четко объявлять пассажирам названия каждого остановочного и следующего за ним пункта, места пересадок на другие маршруты, а при изменении маршрута объявлять об этом на каждой остановке, напоминать пассажирам о необходимости соблюдения правил поведения в салоне автобуса и своевременной оплаты проезда и провоза багажа;
— производить посадку и высадку пассажиров только на остановочных пунктах маршрута, за исключением маршрутного такси;
См. предыдущую редакцию.
— быть внимательным и предупредительным к пассажирам. В случаях возникновения в салоне автобуса между пассажирами скандала, хулиганских действий или другого инцидента (резкое ухудшение здоровья пассажира), немедленно остановить автобус и принять меры к прекращению конфликта или оказанию помощи, сообщив при необходимости в органы внутренних дел или скорую помощь;
(абзац четвертый пункта 1.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
— в случаях явной технической неисправности в системах и механизмах транспортного средства, угрожающей безопасности движения при дальнейшей эксплуатации автобуса, остановить автобус, открыть все двери, а при необходимости и аварийные люки, освободить салон от пассажиров, пересадить их в другой, следующий по этому маршруту автобус, с теми же билетами;
См. предыдущую редакцию.
— по первому требованию контролирующих органов (ГСБДД, налоговой инспекции, представителей Комиссии по транспорту) представлять всю необходимую информацию и оказывать помощь лицу, имеющему разрешение на осмотр транспортного средства;
(абзац шестой пункта 1.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)
Марка транспортных средств | Количество мест для сидения | Предельное количество стоячих мест |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
и т. д. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
Оценка в баллах позиций тендерных предложений участников | Порядковый номер участника | |||
1 | 2 | 3 | и т. д. | |
1. Уровень тарифов за провоз пассажиров | ||||
2. Подвижной состав, предназначенный для использования на маршруте средневзвешенное количество баллов за: | ||||
а) марку (класс) | ||||
б) возраст | ||||
в) общую вместимость | ||||
3. Предлагаемый интервал движения автобусов на маршруте в межпиковое время | ||||
Итого: | ||||
Согласно оценке максимальное количество баллов __________ набрал участник под № _________. | ||||
Член комиссии ______________________ фамилия, имя, отчество. | ||||
(подпись) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
к Положению по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
См. предыдущую редакцию.
Ф.И.О. членов комиссии | Порядковый номер участника | |||
1 | 2 | 3 | и т. д. | |
Итого: | ||||
Согласно данной оценке победителем тендера стал участник № | ||||
________________________________________________________________ | ||||
(полное наименование юридического лица) | ||||
набравший — баллов. | ||||
Подписи членов комиссии: | ||||
1. ____________________ | ||||
2. ____________________ | ||||
ит. д. |
(приложение № 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 мая 2006 г. № 98 — СЗ РУ, 2006 г., № 22, ст. 194)