к постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2020 года № ПП-4913
Наименование направлений | Механизмы реализации | Сроки передачи частному сектору | Ответственные организации | |
1. | Подготовка кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело на объекты недвижимого имущества | 1. Предоставление кадастровым инженерам по недвижимости, имеющим квалификационный аттестат, выдаваемый Агентством по кадастру, права на подготовку также первичного кадастрового дела на объекты недвижимого имущества. 2. Осуществление процесса подготовки кадастрового дела посредством специальной автоматизированной информационной системы, ведение мониторинга — Агентством по кадастру. 3. Осуществление кадастровым инженером по недвижимости своей деятельности путем заключения трудового договора с юридическими лицами либо в качестве индивидуального предпринимателя. 4. Самостоятельное установление субъектами предпринимательства цен на услуги по подготовке кадастрового дела в размере, не менее минимальной ставки, утверждаемой Кабинетом Министров. | Начиная с 1 апреля 2021 года | Агентство по кадастру, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций |
2. | Организация установки на автомобильных дорогах специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения | 1. Опубликование на отдельной веб-странице системы «E-IJRO AUKSION» дислокации мест возможной установки специальных автоматизированных программно-технических средств, а также закрепление данных мест установки за субъектами предпринимательства на неограниченный срок посредством электронных аукционных торгов и с правом передачи другому субъекту предпринимательства. 2. Определение Министерством внутренних дел и Министерством финансов минимальной стоимости (стартовой цены) мест установки программно-технических средств для выставления на электронные аукционные торги. 3. Установка субъектами предпринимательства, победившими в электронных аукционных торгах, программно-технических средств в местах закрепления в соответствии с установленными требованиями и другими необходимыми условиями. 4. Осуществление интеграции установленных программно-технических средств в комплексную автоматизированную информационную систему «Административная практика» Государственной службы безопасности дорожного движения с возложением на субъекты предпринимательства обеспечения их технической эксплуатации и бесперебойной работы. 5. Распределение размера отчислений из штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные посредством программно-технических средств в соответствии с порядком, утверждаемым Кабинетом Министров. | Начиная с 1 марта 2021 года | Министерство внутренних дел, Комитет по автомобильным дорогам |
3. | Проведение теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения на право управления всеми категориями автотранспортных средств (за исключением трамвая и троллейбуса) | 1. Создание субъектами предпринимательства современных автодромов и оснащение их автоматизированными специальными транспортными средствами. 2. Проведение и оценка теоретических и практических экзаменов на получение водительских удостоверений без участия человеческого фактора, полностью в автоматизированном режиме, проведение данных экзаменов под непосредственным или онлайн-контролем представителя Государственной службы безопасности дорожного движения. 3. Самостоятельное установление субъектами предпринимательства размера платы за услуги по проведению экзаменов. 4. Выдача специальных защищенных сертификатов, являющихся основанием для получения водительского удостоверения, лицам, успешно сдавшим экзамены, предоставление им всех необходимых реквизитов центрами государственных услуг и органами внутренних дел в автоматизированном режиме. | Начиная с 1 апреля 2021 года | Государственная инспекция по надзору за качеством образования, Министерство внутренних дел |
4. | Организация установки на автомобильных дорогах стационарных пунктов весового и габаритного контроля, оснащенных автоматизированными измерительными средствами | 1. Закрепление за субъектами предпринимательства мест установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля на неограниченный срок путем проведения электронных аукционных торгов с правом передачи другому субъекту предпринимательства. 2. Определение Комитетом по автомобильным дорогам, Министерством внутренних дел и Министерством финансов минимальной стоимости (стартовой цены) мест установки стационарных пунктов для выставления на электронные аукционные торги. 3. Установка субъектами предпринимательства, победившими в электронных аукционных торгах, стационарных пунктов на закрепленных местах в соответствии с установленными требованиями и другими необходимыми условиями. 4. Осуществление интеграции установленных стационарных пунктов в комплексную автоматизированную информационную систему «Административная практика» Государственной службы безопасности дорожного движения с возложением на субъекты предпринимательства обеспечения их технической эксплуатации и бесперебойной работы. 5. Распределение размера отчислений из штрафов за нарушение правил дорожного движения, зафиксированных посредством стационарных пунктов, в соответствии с порядком, утверждаемым Кабинетом Министров. | Начиная с 1 марта 2021 года | Комитет по автомобильным дорогам, Министерство внутренних дел |
5. | Принятие участия государственными ведомствами, учреждениями и организациями, в том числе центрами государственных услуг, в качестве агента при предоставлении отдельных видов государственных услуг | 1. Оказание субъектами предпринимательства услуг в качестве агента в рамках единой платформы Министерства юстиции. 2. Подключение субъектов предпринимательства, имеющих сертификат на право оказания услуг в качестве агента, к соответствующей системе предоставления государственных услуг, осуществление их регистрации и мониторинга процесса государственными ведомствами, учреждениями и организациями, предоставляющими данные услуги. 3. Формирование и ведение Министерством юстиции единого электронного реестра субъектов предпринимательства, оказывающих услуги в качестве агента. 4. Предоставление гражданам возможности выбора подходящих для них агентов посредством единого электронного реестра. 5. Самостоятельное установление субъектами предпринимательства цен на услуги агентов. | Начиная с 1 марта 2021 года | Министерство юстиции |
6. | Выполнение функций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности государственных ведомств, учреждений и организаций | 1. Разработка и утверждение перечня функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности, передаваемых частному сектору, и перечня министерств и ведомств, в которых внедряется данный порядок, а также методики проведения экономического анализа по ним. 2. Передача данных функций частному сектору на основе проведенного анализа, изучения эффективности, а также конкретных расчетов передачи частному сектору функций, принадлежащих государственным органам и организациям. | Начиная с 1 июня 2021 года | Министерство финансов |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2020 года № ПП-4913
№ | Наименование регионов | Количество интеллектуальных видеокамер | Количество стационарных радаров |
Всего по республике: | 3 356 | 763 | |
Республика Каракалпакстан | |||
Всего: | 100 | 97 | |
1. | Город Нукус | 31 | 20 |
2. | Амударьинский район | 5 | 8 |
3. | Берунийский район | 10 | 8 |
4. | Канлыкульский район | 3 | 3 |
5. | Караузякский район | 3 | 8 |
6. | Кегейлийский район | 3 | 6 |
7. | Кунградский район | 6 | 7 |
8. | Муйнакский район | 4 | 2 |
9. | Нукусский район | 1 | 4 |
10. | Тахтакупырский район | 4 | 2 |
11. | Турткульский район | 7 | 8 |
12. | Ходжейлийский район | 6 | 6 |
13. | Чимбайский район | 4 | 7 |
14. | Шуманайский район | 3 | 3 |
15. | Тахиаташский район | 4 | |
16. | Элликкалинский район | 6 | 5 |
Андижанская область | |||
Всего: | 106 | 75 | |
17. | Город Андижан | 15 | |
18. | Город Ханабад | 30 | 10 |
19. | Андижанский район | 6 | 6 |
20. | Асакинский район | 13 | 5 |
21. | Балыкчинский район | 6 | |
22. | Бустанский район | 2 | 4 |
23. | Булакбашинский район | 2 | 3 |
24. | Джалакудукский район | 3 | 3 |
25. | Избасканский район | 2 | 2 |
26. | Мархаматский район | 3 | 3 |
27. | Алтынкульский район | 10 | 8 |
28. | Пахтаабадский район | 4 | 3 |
29. | Ходжаабадский район | 6 | 5 |
30. | Улугнорский район | 4 | 3 |
31. | Кургантепинский район | 2 | 2 |
32. | Город Асака | 5 | 2 |
33. | Шахриханский район | 8 | 1 |
Бухарская область | |||
Всего: | 103 | 50 | |
34. | Город Бухара | 54 | 15 |
35. | Город Каган | 4 | 4 |
36. | Бухарский район | 1 | 4 |
37. | Вабкентский район | 6 | 5 |
38. | Джандарский район | 4 | 2 |
39. | Каганский район | 5 | 2 |
40. | Пешкунский район | 3 | 2 |
41. | Алатский район | 2 | 3 |
42. | Ромитанский район | 6 | 5 |
43. | Каракульский район | 3 | 2 |
44. | Шафирканский район | 5 | 5 |
45. | Гиждуванский район | 10 | 1 |
Джизакская область | |||
Всего: | 76 | 35 | |
46. | Бахмальский район | 4 | 2 |
47. | Галляаральский район | 5 | 5 |
48. | Дустликский район | 1 | 1 |
49. | Шараф-Рашидовский район | 13 | 5 |
50. | Зааминский район | 4 | 2 |
51. | Зарбдорский район | 1 | 3 |
52. | Зафарабадский район | 4 | 2 |
53. | Мирзачульский район | 4 | 2 |
54. | Пахтакорский район | 2 | 3 |
55. | Фаришский район | 1 | 1 |
56. | Город Джизак | 34 | 9 |
57. | Янгиабадский район | 2 | |
58. | Арнасайский район | 1 | |
Кашкадарьинская область | |||
Всего: | 117 | 115 | |
59. | Город Карши | 42 | 8 |
60. | Город Шахрисабз | 8 | 1 |
61. | Гузарский район | 4 | 12 |
62. | Дехканабадский район | 3 | 9 |
63. | Касбинский район | 5 | 12 |
64. | Китабский район | 4 | 5 |
65. | Касанский район | 5 | 6 |
66. | Камашинский район | 4 | 10 |
67. | Каршинский район | 8 | 11 |
68. | Миришкорский район | 4 | 2 |
69. | Мубарекский район | 4 | 1 |
70. | Нишанский район | 4 | 1 |
71. | Чиракчинский район | 8 | 16 |
72. | Шахрисабзский район | 8 | 4 |
73. | Яккабагский район | 6 | 17 |
Навоийская область | |||
Всего: | 20 | 12 | |
74. | Карманинский район | 3 | 3 |
75. | Канимехский район | 4 | 1 |
76. | Кызылтепинский район | 1 | 3 |
77. | Навбахорский район | 1 | 3 |
78. | Хатырчинский район | 2 | 2 |
79. | Город Навои | 8 | |
80. | Учкудукский район | 1 | |
Наманганская область | |||
Всего: | 41 | 26 | |
81. | Город Наманган | 11 | 6 |
82. | Касансайский район | 1 | 1 |
83. | Мингбулакский район | 3 | 2 |
84. | Наманганский район | 3 | 2 |
85. | Нарынский район | 2 | 1 |
86. | Папский район | 3 | 2 |
87. | Туракурганский район | 4 | 2 |
88. | Уйчинский район | 2 | 2 |
89. | Учкурганский район | 3 | 2 |
90. | Чартакский район | 2 | 2 |
91. | Чустский район | 4 | 2 |
92. | Янгикурганский район | 3 | 2 |
Самаркандская область | |||
Всего: | 103 | 27 | |
93. | Город Самарканд | 63 | 1 |
94. | Булунгурский район | 3 | 1 |
95. | Джамбайский район | 3 | 2 |
96. | Иштыханский район | 2 | 1 |
97. | Каттакурганский район | 6 | 2 |
98. | Нарпайский район | 2 | 5 |
99. | Акдарьинский район | 3 | 6 |
100. | Пастдаргомский район | 5 | 2 |
101. | Пахтачинский район | 2 | 2 |
102. | Самаркандский район | 2 | 2 |
103. | Тайлакский район | 3 | 1 |
104. | Ургутский район | 3 | 2 |
105. | Кошрабадский район | 2 | |
106. | Нурабадский район | 1 | |
107. | Пайарыкский район | 3 | |
Сырдарьинская область | |||
Всего: | 58 | 30 | |
108. | Баяутский район | 3 | 3 |
109. | Гулистанский район | 4 | 2 |
110. | Мирзаабадский район | 4 | 4 |
111. | Акалтынский район | 3 | 3 |
112. | Сайхунабадский район | 4 | 3 |
113. | Сырдарьинский район | 9 | 6 |
114. | Хавастский район | 1 | 2 |
115. | Гулистанский район | 26 | 5 |
116. | Город Янгиер | 2 | 2 |
117. | Сардобинский район | 1 | |
118. | Ширинский район | 1 | |
Сурхандарьинская область | |||
Всего: | 56 | 24 | |
119. | Город Термез | 8 | 5 |
120. | Байсунский район | 4 | 2 |
121. | Денауский район | 4 | 8 |
122. | Алтынсайский район | 4 | 1 |
123. | Сарыасийский район | 4 | 2 |
124. | Узунский район | 4 | 1 |
125. | Шерабадский район | 4 | 2 |
126. | Кызырыкский район | 4 | 2 |
127. | Бандыханский район | 4 | 1 |
128. | Джаркурганский район | 8 | |
129. | Кумкурганский район | 2 | |
130. | Термезский район | 1 | |
131. | Шурчинский район | 5 | |
Ташкентская область | |||
Всего: | 90 | 92 | |
132. | Бекабадский район | 2 | 4 |
133. | Букинский район | 2 | 3 |
134. | Бостанлыкский район | 3 | 8 |
135. | Зангиатинский район | 4 | 3 |
136. | Аккурганский район | 2 | 3 |
137. | Уртачирчикский район | 2 | 4 |
138. | Кибрайский район | 14 | 7 |
139. | Куйичирчикский район | 4 | 4 |
140. | Город Нурафшан | 2 | 3 |
141. | Город Ахангаран | 2 | 1 |
142. | Ахангаранский район | 1 | 13 |
143. | Паркентский район | 6 | 2 |
144. | Пскентский район | 1 | 5 |
145. | Чиназский район | 4 | 8 |
146. | Город Чирчик | 15 | 4 |
147. | Юкоричирчикский район | 7 | 14 |
148. | Янгиюльский район | 1 | 6 |
149. | Город Ангрен | 7 | |
150. | Город Алмалык | 2 | |
151. | Город Янгиюль | 5 | |
152. | Ташкентский район | 4 | |
Ферганская область | |||
Всего: | 37 | 13 | |
153. | Город Фергана | 2 | 1 |
154. | Город Маргилан | 2 | |
155. | Город Кувасай | 2 | |
156. | Город Коканд | 3 | |
157. | Багдадский район | 2 | 1 |
158. | Бешарыкский район | 2 | |
159. | Бувайдинский район | 2 | |
160. | Дангаринский район | 1 | 1 |
161. | Язъяванский район | 2 | |
162. | Алтыарыкский район | 1 | 2 |
163. | Куштепинский район | 1 | |
164. | Риштанский район | 2 | 1 |
165. | Сохский район | 1 | |
166. | Ташлакский район | 2 | |
167. | Учкуприкский район | 1 | 2 |
168. | Ферганский район | 2 | 1 |
169. | Фуркатский район | 3 | |
170. | Узбекистанский район | 3 | 4 |
171. | Кувинский район | 3 | |
Хорезмская область | |||
Всего: | 32 | 10 | |
172. | Багатский район | 4 | 2 |
173. | Ургенчский район | 4 | 3 |
174. | Город Ургенч | 4 | |
175. | Хазараспский район | 4 | 1 |
176. | Ханкинский район | 4 | 1 |
177. | Город Хива | 4 | 1 |
178. | Хивинский район | 4 | 1 |
179. | Шаватский район | 4 | 1 |
город Ташкент | |||
Всего: | 2 417 | 157 | |
180. | Бектемирский район | 12 | 6 |
181. | Мирабадский район | 63 | 6 |
182. | Мирзо-Улугбекский район | 167 | 4 |
183. | Сергелийский район | 176 | 15 |
184. | Алмазарский район | 390 | 32 |
185. | Учтепинский район | 184 | 12 |
186. | Шайхантахурский район | 363 | 32 |
187. | Яшнабадский район | 443 | 16 |
188. | Чиланзарский район | 260 | 16 |
189. | Юнусабадский район | 321 | 10 |
190. | Яккасарайский район | 38 | 8 |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2020 года № ПП-4913
№ | Наименование автомобильных дорог | Адреса дислокации пунктов* | Количество пунктов |
Республика Каракалпакстан | 2 | ||
1. | А380 «Гузар — Бухара — Нукус — Бейнеу» | 753 км | 2 |
Андижанская область | 2 | ||
2. | А373 «Автодорога М39 — Гулистан — Бука — Ангрен — Коканд и Ош через Андижан» | 385 км | 2 |
Джизакская область | 2 | ||
3. | М39 «Алматы — Бишкек — Ташкент — Шахрисабз — Термез» | 1 018 км | 2 |
Кашкадарьинская область | 2 | ||
4. | А378 «Самарканд — Гузар» | 58 км | 2 |
Навоийская область | 2 | ||
5. | М37 «Самарканд — Бухара — Туркменбаши» | 147 км | 2 |
Ташкентская область | 2 | ||
6. | М39 «Алматы — Бишкек — Ташкент — Шахрисабз — Термез» | 817 км | 2 |
Хорезмская область | 2 | ||
7. | 4Р161 «г. Ургенч — с.Чолиш — г. Беруни» | 11,5 км | 2 |
Всего: | 14 |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2020 года № ПП-4913
№ | Наименование мероприятий | Механизм реализации | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
I. Формирование нормативно-правовой и методологической базы | ||||
1. | Внесение в Закон Республики Узбекистан «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» изменений и дополнений, определяющих основные принципы сокращения государственного участия в предпринимательской деятельности. | Проект закона | 15 марта 2021 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) |
2. | Разработка проекта Закона «О саморегулировании субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности», предусматривающего: условия и порядок приема в состав членов саморегулируемой организации и прекращения членства в ней, порядок формирования и полномочия органов управления саморегулируемой организации, а также другие вопросы организации деятельности саморегулируемой организации; принятие правил и стандартов саморегулируемой организации, требования, предъявляемые к порядку их разглашения и содержанию; требования, предъявляемые к заинтересованным лицам, а также к порядку выявления и решения конфликта интересов; осуществление саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своих членов, а также порядок применения мер дисциплинарного воздействия по отношению к членам саморегулируемой организации; источники формирования имущества саморегулируемой организации и методы обеспечения членами саморегулируемой организации имущественной ответственности перед потребителями и другими лицами за произведенные ими товары (работы, услуги); порядок сотрудничества саморегулируемых организаций и государственных органов. | Проект закона | 1 июля 2021 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) |
3. | Разработка проекта Положения о порядке передачи государственных функций частному сектору, предусматривающего: проведение отбора государственных функций; проведение анализа готовности рынка; методы и механизмы передачи государственных функций (аутсорсинг, краудсорсинг, государственный социальный заказ, аккредитация, сертификация и другие) частному сектору; осуществление мониторинга реализации государственных функций, переданных частному сектору; оптимизация штатных единиц соответствующих государственных органов в связи с передачей государственных функций. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 февраля 2021 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) |
4. | Организация, в порядке эксперимента, деятельности пунктов электронного наблюдения на базе отдельных пунктов общественного контроля, созданных в целях обеспечения мира, спокойствия и безопасности сходов граждан, а также охраны общественного порядка, предупреждения посягательств на имущество граждан путем передачи их в аренду субъектам предпринимательства, с условием установки видеокамер. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 марта 2021 года | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Национальная гвардия (Р. Джураев) |
II. Организационные меры по внедрению комплексного механизма передачи частному сектору функций государственных органов | ||||
В сфере выполнения кадастровых работ | ||||
5. | Разработка механизма реализации функции подготовки кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело, на объекты недвижимого имущества кадастровыми инженерами по недвижимости, внедренной в порядке эксперимента в Ташкентской области и городе Ташкенте. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 марта 2021 года | Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков) |
6. | Установление минимальных ставок цен на услуги по подготовке кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело, на объекты недвижимого имущества в Ташкентской области и городе Ташкенте. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 марта 2021 года | Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство финансов (Т. Ишметов) |
7. | Разработка специальной автоматизированной информационной системы, предоставляющей возможность реализации процесса подготовки кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело на объекты недвижимого имущества в Ташкентской области и городе Ташкенте. | Организационные меры | 15 марта 2021 года | Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков) |
8. | Принятие мер по осуществлению всех процессов, связанных с подготовкой кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело, на объекты недвижимого имущества в Ташкентской области и городе Ташкенте, путем обеспечения обмена данными через Национальную географическую информационную систему Агентства по кадастру. | Организационные меры | 15 марта 2021 года | Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Мин�стерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков) |
9. | Осуществление пересмотра Правил подготовки кадастрового дела на объекты недвижимого имущества (регистрационный № 2725 от 22 октября 2015 года), а также Положения о порядке выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера по недвижимости (регистрационный № 3211 от 17 января 2020 года). | Проекты ведомственных нормативно-правовых актов | 1 февраля 2021 года | Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) |
В сферах обеспечения безопасности дорожного движения и безопасного движения транспортных средств | ||||
10. | Разработка порядка установки и эксплуатации субъектами предпринимательства специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах. При этом предусмотреть: требования, предъявляемые к проведению электронных аукционных торгов для закрепления за субъектами предпринимательства мест установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации; конкретные критерии приобретения и закрепления, технические задания, а также требования, предъявляемые к установке специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, и другие необходимые условия. | Проект постановления Кабинета Министров | 20 февраля 2021 года | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов) |
11. | Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта, предусматривающего: требования, предъявляемые к стационарным пунктам весового и габаритного контроля; конкретные критерии приобретения и закрепления за субъектами предпринимательства пунктов весового и габаритного контроля, технические задания, а также требования, предъявляемые к установке данных пунктов; требования, предъявляемые к проведению электронных аукционных торгов для закрепления за субъектами предпринимательства мест установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля; порядок ведения деятельности стационарных пунктов весового и габаритного контроля, установка которых осуществлена гражданами. | Проект постановления Кабинета Министров | 20 февраля 2021 года | Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), заинтересованные министерства и ведомства |
12. | Создание в системе «Е-IJRO AUKSION» отдельной веб-страницы, включающей: дислокацию мест возможной установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, а также стационарных пунктов весового и габаритного контроля; сведения о транспортном потоке и нарушениях правил дорожного движения по видам, выявленных на данной территории за последние два года. | Организационные меры | 15 февраля 2021 года | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков), Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов) |
13. | Разработка порядка определения минимальной стоимости (стартовой цены) мест установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, а также стационарных пунктов весового и габаритного контроля для их выставления на электронные аукционные торги. | Проект нормативно-правового акта | 15 февраля 2021 года | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) |
14. | Разработка технических условий по обеспечению информационной безопасности при установке субъектами предпринимательства специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации и стационарных пунктов весового и габаритного контроля, а также при их интеграции в комплексную автоматизированную информационную систему «Административная практика» Государственной службы безопасности дорожного движения. | Организационные меры | 15 февраля 2021 года | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов) |
15. | Разработка порядка распределения сумм из штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированных посредством специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации и стационарных пунктов весового и габаритного контроля, принадлежащих субъектам предпринимательства. | Проект нормативно-правового акта | 15 февраля 2021 года | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство финансов (Т. Ишметов) |
В сфере выдачи Национального водительского удостоверения | ||||
16. | Внесение в постановление Кабинета Министров от 31 мая 2018 года № 408 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка лицензирования деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей автомототранспортных средств и средств городского электрического транспорта» изменений и дополнений, предусматривающих в том числе: лицензионные требования и условия реализации субъектами предпринимательства деятельности по проведению теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения на право управления всеми категориями автомототранспортных средств (за исключением троллейбуса и трамвая), а также порядок осуществления контроля за их соблюдением; требования, предъявляемые к проведению субъектами предпринимательства теоретических и практических экзаменов на получение водительских прав; дополнительные обязательства, возлагаемые на субъекты предпринимательства по созданию современных автодромов и оснащению их автоматизированными специальными транспортными средствами; осуществление представителем Государственной службы безопасности дорожного движения непосредственного или онлайн-контроля за процессом проведения экзаменов; порядок выдачи лицам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, специальных защищенных сертификатов, являющихся основанием для получения водительского удостоверения. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 марта 2021 года | Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Государственная инспекция по надзору за качеством образования (У. Ташкентбоев), Государственный центр тес�ирования (М. Каримов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), заинтересованные министерства и ведомства |
В сфере предоставления государственных услуг | ||||
17. | Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта, предусматривающего: порядок оказания агентских услуг; порядок выдачи сертификатов на право предоставления соответствующих государственных услуг работникам субъектов предпринимательства, оказывающих агентские услуги; перечень государственных услуг, запрещенных для оказания субъектами предпринимательства в качестве агентских услуг. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 февраля 2021 года | Министерство юстиции (Р. Давлетов), заинтересованные министерства и ведомства |
18. | Формирование единого электронного реестра, предоставляющего возможность выбора гражданами подходящих для них агентов, а также включающего в себя перечень субъектов предпринимательства, оказывающих агентские услуги. | Организационные меры | 1 марта 2021 года | Агентство государственных услуг (У. Мухаммадиев) |
19. | Организация специальных учебных курсов по обучению агентским услугам. | Организационные меры | 1 февраля 2021 года | Агентство государственных услуг (У. Мухаммадиев), заинтересованные министерства и ведомства |
В сфере обеспечения и поддержания внутренней административно-хозяйственной деятельности | ||||
20. | Разработка и внесение в Кабинет Министров перечня функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности, передаваемых частному сектору, и перечня министерств и ведомств, в которых внедряется данный порядок, а также методики проведения экономического анализа по ним. | Проект постановления Кабинета Министров | 1 апреля 2021 года | Министерство финансов (Т. Ишметов), заинтересованные министерства и ведомства |
21. | Проведение анализа, изучение эффективности и представление в Министерство финансов соответствующих заключений о передаче частному сектору функций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности. | Организационные меры | 15 апреля 2021 года | Государственные органы и организации |
22. | Внесение в Кабинет Министров предложения о пересмотре организационно-правовой формы и полной приватизации государственных предприятий, обслуживающих здания и объекты при государственных органах и организациях. | Организационные меры | 1 апреля 2021 года | Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов) |
III. Меры по повышению эффективности реализации частным сектором государственных функций | ||||
23. | Создание электронной площадки для опубликования и проведения обсуждений государственных функций, рекомендуемых к передаче частному сектору, а также соответствующих предложений частного сектора. | Организационные меры | 15 марта 2021 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков) |
24. | Разработка порядка ведения единого реестра государственных функций, направленного на внедрение механизмов проведения анализа государственных функций, которые могут быть переданы частному сектору в разрезе министерств и ведомств. | Проект постановления Кабинета Министров | 15 февраля 2021 года | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) |
25. | Проведение семинаров по разъяснению представителям органов государственного управления основных аспектов внедрения комплексного механизма передачи государственных функций частному сектору. | Практические меры | На основе плана-графика | Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), заинтересованные министерства и ведомства |
26. | Организация и проведение среди представителей малого и среднего бизнеса целевых социальных опросов об основных направлениях передачи государственных функций частному сектору, а также о необходимости передачи частному сектору лицензий и разрешений либо их сокращении. | Практические меры | 2021 год, на основе плана-графика | Центр «Ижтимоий фикр» (Р. Убайдуллаева), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) |
27. | Организация широкого освещения сути и значения комплексного механизма передачи государственных функций частному сектору в средствах массовой информации, в том числе посредством тематических телевизионных программ. | Практические меры | Постоянно | Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Национальное информационное агентство Узбекистана (А. Кучимов), НТРК Узбекистана (А. Хаджаев) |