ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 30 октября 2020 года № 677
к постановлению Кабинета Министров от 30 октября 2020 года № 677
1. Пункт 15 Порядка финансирования (оплаты) расходов бюджетных организаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 3 сентября 1999 г. № 414 (СП Республики Узбекистан, 1999 г., № 9, ст. 51) дополнить абзацем следующего содержания:
«100 процентов средств, поступающих от реализации основных средств и товарно-материальных ценностей Ташкентского государственного юридического университета и юридических техникумов Министерства юстиции остаются на личных казначейских счетах университета и юридических техникумов и распоряжаются ими самостоятельно».
2. В абзаце втором пункта 1 Положения о порядке прохождения производственной практики учащимися профессиональных колледжей на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 11 февраля 2009 г. № 40 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., № 2, ст. 11) слово «колледжей» заменить словом «техникумов».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 декабря 2023 года № 653)
4. В постановлении Кабинета Министров от 23 декабря 2013 г. № 337 «Об утверждении объемов учебной нагрузки в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий и в Ташкентском государственном юридическом университете» (СЗ Республики Узбекистан, 2013 г., № 52, ст. 691):
«Об утверждении объемов учебной нагрузки в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий»;
«1. Утвердить объемы учебной нагрузки в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий согласно приложению»;
5. В постановлении Кабинета Министров от 17 октября 2016 г. № 345 «О мерах по дальнейшему совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2016 г., № 10, ст. 90):
«41. Общественное обсуждение законопроекта посредством семинаров и «круглых столов», размещение текстов законопроектов и их аналитических материалов на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, официальном сайте органа, а также другими способами осуществляется с участием представителей уполномоченных государственных органов, а также органов самоуправления граждан и других институтов гражданского общества, научных, негосударственных некоммерческих и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов»;
«44. Законопроект должен быть размещен разработчиком на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан для общественного обсуждения в установленном порядке»;
«Результаты общественного обсуждения законопроектов, размещенных на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, направляются в Министерство юстиции Республики Узбекистан (на правовую экспертизу) и Кабинет Министров Республики Узбекистан (на рассмотрение), в этом случае, как правило, следует обязательно указать результаты рассмотрения поступивших предложений»;
«Таблица по результатам рассмотрения предложений (комментариев) граждан по законопроекту размещенного для общественного обсуждения на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан»;
6. Считать утратившим силу пункт 14 постановления Кабинета Министров от 10 ноября 2017 г. № 901 «О мерах по коренному совершенствованию организации и содержания учебно-воспитательного процесса в Ташкентском юридическом колледже Министерства юстиции Республики Узбекистан».
7. В постановлении Кабинета Министров от 24 июля 2018 г. № 573 «Об утверждении Положения о приеме выпускников юридических колледжей Министерства юстиции Республики Узбекистан в бакалавриат Ташкентского государственного юридического университета»:
а) в наименовании слова «колледжей» и «Положения» заменить соответственно словами «техникумов» и «положения»;
б) в пункте 1 слова «2020/2021» и «колледжей» заменить соответственно словами «2021/2022» и «техникумов»;
г) в наименовании, абзаце втором пункта 1, в абзаце третьем пункта 2 приложения слова «колледжей», а также в абзаце втором пункта 2 приложения слово «колледжа» заменить словами «техникумов» и «техникума», соответственно;
из абзаца третьего слова «наличие знаний и профессиональных навыков в области юриспруденции на уровне среднего профессионального образования)» исключить;
«наличие знаний и профессиональных навыков в области юриспруденции (наличие способности анализировать и излагать свои мысли в сфере юриспруденции на уровне профессионального образования)»;
«15. При рассмотрении вопроса о выдаче направления специальная комиссия учитывает следующие основные минимальные требования:
а) общий показатель успеваемости выпускника юридического техникума по итогам рейтинга должен составлять 71 и более процентов;
для английского языка — национальный сертификат или владение языком на уровне В2 и выше по международным экзаменационным системам International English Language Testing System (IELTS 5,5 (при этом по модулю writing 5,5 баллов), Test of English as a Foreign Language (TOEFL IBT 72), Cambridge Assessment English FCE и CAE;
для японского языка — национальный сертификат или владение языком на уровне В2 и выше по международным экзаменационным системам Japanese Language Proficiency Test (JLPT № 2);
для немецского языка — национальный сертификат или владение языком на уровне В2 и выше по международным экзаменационным системам Goethe-Zertifikat, Deutsches Sprachdiplom (DSD II);
для французкого языка национальный сертификат или владение языком на уровне B2 и выше по международным экзаминационным системам Diplôme d’Etudes en Langue Française (DELF), Test de Connaissance du Français (TCF4);
для других языков — национальный сертификат или владение языком на уровне В2 и выше по международным экзаменационным системам;
в) активное участие выпускника юридического техникума в общественной жизни в юридическом техникуме (участие в духовно-просветительской и общественной работе, проектах, конкурсах и других мероприятиях);
г) соблюдение выпускником юридического колледжа правил внутреннего распорядка, этических правил, установленных в юридическом техникуме, а также наличие примерного поведения.
При рассмотрении вопросов соответствия основным минимальным требованиям, указанным в настоящем пункте, учитывается весь период обучения выпускника в юридическом техникуме.»;
«В случае невозможности по объективным причинам провести индивидуальное собеседование в указанные сроки, ТГЮУ может изменить их, оповестив абитуриентов за неделю до их проведения.
Индивидуальное собеседование по решению комиссии по собеседованию может проводиться онлайн посредством использования всемирной информационной сети Интернет»;
«471. Абитуриенты, не принятые на обучение по результатам индивидуального собеседования, по их письменному обращению могут быть приняты дополнительно в ТГЮУ на основе дифференцированного платного контракта, устанавливаемого на первый год обучения.
Данные абитуриенты обращаются в ТГЮУ до 15 сентября, включительно. ТГЮУ исходя из своих возможностей до 1 октября принимает решение об их приеме.
При этом, размер дифференцированного контракта устанавливается в двукратном размере от установленного контракт за обучение.
472. Платежи для абитуриентов, принятых ТГЮУ на обучение по дополнительному приему, осуществляются ежегодно в сроки, предусмотренные условиями контракта, но не позднее сроков, установленных ТГЮУ.
Прием абитуриентов на обучение оформляется приказом ректора ТГЮУ после оплаты физическими или юридическими лицами установленной в контракте суммы денежных средств не позднее 10 октября.
В отношении данных абитуриентов со дня заключения контракта оформляется приказ о даче разрешения на посещение учебных занятий»;
н) в наименованиях приложения № 1, схемы и приложения № 2, приложений № 4 — 6 слова «колледжей» заменить словами «техникумов»;
о) позицию № 4 графы «Критерии собеседования» Оценочного листа ответов абитуриентов на индивидуальном собеседовании для приема в бакалавриат Ташкентского государственного юридического университета по специальной трехгодичной программе Приложения № 3 к Положению изложить в следующей редакции:
8. В постановлении Кабинета Министров от 23 октября 2018 г. № 858 «О мерах по организации обучения в юридических колледжах Министерства юстиции Республики Узбекистан»:
во абзаце втором слова «колледжей» и «колледжи» заменить словами «техникумов» и «техникумы», соответственно;
з) в пунктах 7, 9 слово «колледжам» и пункте 8 слово «колледжи» заменить словами «техникумам» и «техникумы» соответственно;
а) предельная штатная численность структурного подразделения ТГЮУ, осуществляющего деятельность по координации учебно-методического процесса в юридических техникумах и академическом лицее при ТГЮУ, определяется в соответствии с типовыми штатами ТГЮУ, утверждаемыми Министерством юстиции;
б) базовый должностной оклад начальника данного структурного подразделения ТГЮУ приравнивается к базовому должностному окладу декана высшего образовательного учреждения, а базовый должностной оклад его заместителя — к базовому должностному окладу заместителя декана высшего образовательного учреждения;
приобретением и содержанием автотранспортных средств, осуществляются за счет внебюджетных средств юридических техникумов, средств внебюджетного Фонда развития органов и учреждений юстиции и других внебюджетных средств органов и учреждений юстиции;
увеличением штатной численности структурного подразделения ТГЮУ, осуществляющего деятельность по координации учебно-методического процесса в юридических техникумах и академическом лицее при ТГЮУ, а также приравниванием базового должностного оклада начальника данного структурного подразделения ТГЮУ к базовому должностному окладу декана высшего образовательного учреждения, базового должностного оклада его заместителя — к базовому должностному окладу заместителя декана высшего образовательного учреждения, осуществляются за счет внебюджетных средств ТГЮУ.»;
«11. Министерству финансов Республики Узбекистан предусматривать в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан необходимые ассигнования на расходы, связанные с обучением в юридических техникумах, учащихся из малообеспеченных семей, выпускников домов Мехрибонлик и Детских городков, а также лиц, имеющих инвалидность I группы, в том числе незрячих учащихся.
12. Предоставить право Министерству юстиции Республики Узбекистан в целях повышения качества предоставляемых образовательных услуг самостоятельно устанавливать размер надбавок и других мер материального стимулирования управленческому, педагогическому, учебно-вспомогательному, техническому и обслуживающему персоналу юридических техникумов за счет платно-контрактных средств юридических техникумов (в том числе, дифференцированный контракт), а также средств Фонда развития органов и учреждений юстиции и других внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
Критерии установления ежемесячных надбавок работникам юридических техникумов определяются Министерством юстиции Республики Узбекистан»;
9. В Регламенте Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 22 марта 2019 г. № 242:
«Результаты общественного обсуждения проектов нормативно-правовых актов, размещенных на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, направляются в Министерство юстиции Республики Узбекистан (на правовую экспертизу) и Кабинет Министров Республики Узбекистан (на рассмотрение), в этом случае, как правило, следует обязательно указать результаты рассмотрения поступивших предложений»;
«Таблица по результатам рассмотрения предложений (комментариев) граждан по проекту акта размещенного для общественного обсуждения на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан»;
«Таблица по результатам рассмотрения предложений (комментариев) граждан по законопроекту размещенного для общественного обсуждения
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2021 года № 572)
11. Пункт 5 текста на государственном языке постановления Кабинета Министров 19 марта 2020 г. № 171, изложить в следующей редакции:
«5. Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими вазирлиги Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамаси ҳузуридаги Таълим сифатини назорат қилиш давлат инспекцияси ҳамда бошқа манфаатдор вазирлик ва идоралар билан биргаликда: