Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по внедрению идентификационных ID-карт в Республике Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ об идентификационной ID-карте гражданина Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Порядок оформления, выдачи и замены ID-карты

Глава 3. Пользование ID-картой

Глава 4. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ
СХЕМА оформления идентификационной ID-карты гражданина Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛОЖЕНИЕ об идентификационной ID-карте гражданина иностранного государства и лица без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Порядок оформления, выдачи, замены и аннулирования ID-карты

Глава 3. Пользование ID-картой

Глава 4. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ
СХЕМА оформления идентификационной ID-карты гражданина иностранного государства и лица без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан

1. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года № ПП-4079 «О дальнейших мерах по созданию системы оформления и выдачи биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу и модернизации биометрической паспортной системы Республики Узбекистан» начиная с 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы республики предусмотрено внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ID-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года.
Положение о паспортной системе в Республике Узбекистан, утвержденное Указом Президента Республики Узбекистан от 5 января 2011 года № УП-4262, а также действующий биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан действительны до 31 декабря 2030 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2020 года № УП-6065
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению об идентификационной ID-карте гражданина Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения


1-й этап

Гражданин Республики Узбекистан:

по усмотрению родителей, опекунов (попечителей) — с рождения ребенка и до достижения им 16 лет;

по достижении 16 лет;

при получении гражданства Республики Узбекистан;

по истечении срока действия биометрического паспорта или ID-карты гражданина Республики Узбекистан.

Для получения ID-карты в пункт сбора данных представляет:

заявление-анкету установленной формы;

ранее выданный паспорт или ID-карту;

свидетельство о рождении (при первичном оформлении ID-карты);

решение уполномоченного органа (при изъятии ID-карты в качестве вещественного доказательства);

квитанцию об оплате государственной пошлины (при оплате посредством систем электронных платежей квитанция не требуется).

При необходимости


2-й этап

Пункт сбора данных (подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел, центры государственных услуг)

На основании документов, представленных гражданином Республики Узбекистан:

вносит в систему биографические данные заявителя;

осуществляет сбор отпечатков пальцев рук лица в электронном виде;

производит фотографирование лица в фас в цифровом формате;

формирует электронное требование для оформления ID-карты.

В течение дня подачи заявления


3-й этап

Государственный центр персонализации

Проверяет наличие и правильность персонального идентификационного номера физического лица гражданина Республики Узбекистан, подавшего заявление для получения ID-карты;

а) в случае отсутствия у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

формирует персональный идентификационный номер физического лица и направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных;

б) при наличии у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных.

В режиме реального времени посредством информационной системы


4-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином Республики Узбекистан, персонализирует и выдает идентификационную ID-карту гражданина Республики Узбекистан.

В течение одного рабочего дня после полного принятия документов


5-й этап

Гражданин Республики

Узбекистан

Обращается с заявлением в пункт сбора данных для восстановления или замены идентификационной ID-карты в случаях:

утери ID-карты;

непригодности ID-карты или чипа;

изменения фамилии, имени, отчества, национальности, даты рождения, пола владельца ID-карты или обнаружения неточностей в сведениях, внесенных в ID-карту, с представлением документов, подтверждающих данные обстоятельства.

В течение пяти рабочих дней со дня обращения


6-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином Республики Узбекистан, оформляет и выдает идентификационную ID-карту гражданина Республики Узбекистан.

В течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления для восстановления или замены ID-карты

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2020 года № УП-6065
23. Гражданин иностранного государства или лицо без гражданства, ID-карта которого аннулирована на основании абзаца десятого, одиннадцатого и двенадцатого пункта 22 настоящего Положения, уведомляется подразделениями миграции и оформления гражданства органов внутренних дел о необходимости выезда с территории Республики Узбекистан в течение 30 дней.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению об идентификационной ID-карте гражданина иностранного государства и лица без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения


1-й этап

Гражданин иностранного государства или лицо без гражданства, зарегистрированные по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан:

по усмотрению родителей, опекунов (попечителей) — с рождения ребенка и до достижения им 16 лет;

по достижении 16-летнего возраста;

при выходе или утрате гражданства Республики Узбекистан;

по истечении срока действия вида на жительство в Республике Узбекистан или ID-карты.

Для получения ID-карты представляет в пункт сбора данных:

заявление-анкету установленной формы;

национальный паспорт гражданина иностранного государства (при первичном оформлении ID-карты для гражданина иностранного государства, постоянно зарегистрированного в Республике Узбекистан);

ранее выданные вид на жительство или ID-карту;

свидетельство о рождении (при первичном оформлении ID-карты);

документ, выданный уполномоченными органами, подтверждающий прекращение гражданства заявителя (в случае выхода или утраты гражданства иностранного государства);

квитанцию об оплате государственной пошлины (при оплате посредством систем электронных платежей квитанция не требуется).

При необходимости


2-й этап

Пункт сбора данных (подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел)

На основании документов, представленных гражданином иностранного государства или лицом без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан:

вносит в систему биографические данные заявителя;

осуществляет сбор отпечатков пальцев рук лица в электронном виде;

производит фотографирование лица в фас в цифровом формате;

формирует электронное требование для оформления ID-карты.

В течение дня подачи заявления


3-й этап

Государственный центр персонализации

Проверяет наличие и правильность персонального идентификационного номера физического лица гражданина иностранного государства или лица без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан, подавших заявление для получения ID-карты;

а) в случае отсутствия у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

формирует персональный идентификационный номер физического лица и направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных;

б) при наличии у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных.

В режиме

реального времени посредством информационной системы


4-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином иностранного государства или лицом без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан, персонализирует и выдает идентификационную ID-карту.

В течение одного рабочего дня после полного принятия документов


5-й этап

Гражданин иностранного государства

или лицо без гражданства, зарегистрированные по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан

Для восстановления или обмена ID-карты обращается с заявлением в пункт сбора данных в случаях:

утери ID-карты;

непригодности ID-карты или ее чипа;

изменения фамилии, имени, отчества, национальности, даты рождения, пола или обнаружения неточностей в сведениях, внесенных в ID-карту, с представлением документов, подтверждающих данные обстоятельства.

В течение пяти рабочих дней со дня обращения


6-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином иностранного государства или лицом без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан, оформляет и выдает ID-карту.

В течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления для восстановления или замены ID-карты.


При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»