от 22.09.2020 г. № УП-6065
1. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года № ПП-4079 «О дальнейших мерах по созданию системы оформления и выдачи биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу и модернизации биометрической паспортной системы Республики Узбекистан» начиная с 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы республики предусмотрено внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ID-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года № УП-6269 — Национальная база данных законодательства, 24.07.2021 г., № 06/21/6269/0704 — Вступает в силу с 1 января 2022 года)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года № УП-6269 — Национальная база данных законодательства, 24.07.2021 г., № 06/21/6269/0704 — Вступает в силу с 1 января 2022 года)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 2 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
Положение о паспортной системе в Республике Узбекистан, утвержденное Указом Президента Республики Узбекистан от 5 января 2011 года № УП-4262, а также действующий биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан действительны до 31 декабря 2030 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2020 года № УП-6065
См. предыдущую редакцию.
(абзац одиннадцатый пункта 9 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(абзац двенадцатый пункта 9 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 дополнен абзацем тринадцатым Указом Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 11 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 201 введен Указом Президента Республики Узбекистан от 10 сентября 2021 года № УП-6311 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2021 г., № 06/21/6311/0861)
См. предыдущую редакцию.
(пункты 202 — 203 введены Указом Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 25 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 25 дополнен абзацем четвертым Указом Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 28 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 29 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению об идентификационной ID-карте гражданина Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Гражданин Республики Узбекистан:

по усмотрению родителей, опекунов (попечителей) — с рождения ребенка и до достижения им 16 лет;

по достижении 16 лет;

при получении гражданства Республики Узбекистан;

по истечении срока действия биометрического паспорта или ID-карты гражданина Республики Узбекистан.

Для получения ID-карты в пункт сбора данных представляет:

заявление-анкету установленной формы;

ранее выданный паспорт или ID-карту;

свидетельство о рождении (при первичном оформлении ID-карты);

решение уполномоченного органа (при изъятии ID-карты в качестве вещественного доказательства);

квитанцию об оплате государственной пошлины (при оплате посредством систем электронных платежей квитанция не требуется).

При необходимости

2-й этап

Пункт сбора данных (подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел, центры государственных услуг)

На основании документов, представленных гражданином Республики Узбекистан:

вносит в систему биографические данные заявителя;

осуществляет сбор отпечатков пальцев рук лица в электронном виде;

производит фотографирование лица в фас в цифровом формате;

формирует электронное требование для оформления ID-карты.

В течение дня подачи заявления

3-й этап

Государственный центр персонализации

Проверяет наличие и правильность персонального идентификационного номера физического лица гражданина Республики Узбекистан, подавшего заявление для получения ID-карты;

а) в случае отсутствия у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

формирует персональный идентификационный номер физического лица и направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных;

б) при наличии у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных.

В режиме реального времени посредством информационной системы

4-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином Республики Узбекистан, персонализирует и выдает заявителю идентификационную ID-карту гражданина Республики Узбекистан.

В течение одного рабочего дня после полного принятия документов

5-й этап

Гражданин Республики Узбекистан

Обращается с заявлением в пункт сбора данных для восстановления или замены идентификационной ID-карты в случаях:

утери ID-карты;

непригодности ID-карты или чипа;

изменения фамилии, имени, отчества, национальности, даты рождения, пола владельца ID-карты или обнаружения неточностей в сведениях, внесенных в ID-карту, с представлением документов, подтверждающих данные обстоятельства.

В течение пяти рабочих дней при возникновении случая

6-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином Республики Узбекистан, оформляет и выдает идентификационную ID-карту гражданина Республики Узбекистан.

В течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления для восстановления или замены ID-карты

7-й этап

Министерство внутренних дел

Предоставляет сведения о выдаче идентификационных ID-карт гражданам, достигшим 16-летнего возраста, в Государственный налоговый комитет и АК «Халк банки».

В режиме реального времени

8-й этап

Государственный налоговый комитет

Осуществляет постановку на учет в качестве налогоплательщика граждан, достигших 16-летнего возраста, которым выданы идентификационные ID-карты.

В день получения сведений

9-й этап

АК «Халк банки»

Осуществляет постановку на учет в накопительной пенсионной системе граждан, достигших 16-летнего возраста, которым выданы идентификационные ID-карты.

В день получения сведений

10-й этап

Министерство внутренних дел

При обмене ID-карты в связи с изменением биографических данных гражданина предоставляет сведения об этом в Государственный налоговый комитет и АК «Халк банки».

В день внесения изменения в режиме реального времени

(приложения в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 10 сентября 2021 года № УП-6311 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2021 г., № 06/21/6311/0861)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 22 сентября 2020 года № УП-6065
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года № УП-6269 — Национальная база данных законодательства, 24.07.2021 г., № 06/21/6269/0704 — Вступает в силу с 1 января 2022 года)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 211 введен Указом Президента Республики Узбекистан от 10 сентября 2021 года № УП-6311 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2021 г., № 06/21/6311/0861)
23. Гражданин иностранного государства или лицо без гражданства, ID-карта которого аннулирована на основании абзаца десятого, одиннадцатого и двенадцатого пункта 22 настоящего Положения, уведомляется подразделениями миграции и оформления гражданства органов внутренних дел о необходимости выезда с территории Республики Узбекистан в течение 30 дней.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 31 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 32 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 — Национальная база данных законодательства, 20.04.2022 г., № 06/22/112/0326)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению об идентификационной ID-карте гражданина иностранного государства и лица без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Гражданин иностранного государства или лицо без гражданства, зарегистрированные по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан:

по усмотрению родителей, опекунов (попечителей) — с рождения ребенка и до достижения им 16 лет;

по достижении 16-летнего возраста;

при выходе или утрате гражданства Республики Узбекистан;

по истечении срока действия вида на жительство в Республике Узбекистан или ID-карты.

Для получения ID-карты представляет в пункт сбора данных:

заявление-анкету установленной формы;

национальный паспорт гражданина иностранного государства (при первичном оформлении ID-карты для гражданина иностранного государства, постоянно зарегистрированного в Республике Узбекистан);

ранее выданные вид на жительство или ID-карту;

свидетельство о рождении (при первичном оформлении ID-карты);

документ, выданный уполномоченными органами, подтверждающий прекращение гражданства заявителя (в случае выхода или утраты гражданства иностранного государства);

квитанцию об оплате государственной пошлины (при оплате посредством систем электронных платежей квитанция не требуется).

При необходимости

2-й этап

Пункт сбора данных (подразделения миграции и оформления гражданства органов внутренних дел)

На основании документов, представленных гражданином иностранного государства или лицом без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан:

вносит в систему биографические данные заявителя;

осуществляет сбор отпечатков пальцев рук лица в электронном виде;

производит фотографирование лица в фас в цифровом формате;

формирует электронное требование для оформления ID-карты.

В течение дня подачи заявления

3-й этап

Государственный центр персонализации

Проверяет наличие и правильность персонального идентификационного номера физического лица гражданина иностранного государства или лица без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан, подавших заявление для получения ID-карты;

а) в случае отсутствия у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

формирует персональный идентификационный номер физического лица и направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных;

б) при наличии у заявителя персонального идентификационного номера физического лица:

направляет сформированное электронное требование в пункт сбора данных.

В режиме реального времени посредством информационной системы

4-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином иностранного государства или лицом без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан, персонализирует и выдает заявителю идентификационную ID-карту.

В течение одного рабочего дня после полного принятия документов

5-й этап

Гражданин иностранного государства или лицо без гражданства, зарегистрированные по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан

Для восстановления или обмена ID-карты обращается с заявлением в пункт сбора данных в случаях:

утери ID-карты;

непригодности ID-карты или ее чипа;

изменения фамилии, имени, отчества, национальности, даты рождения, пола или обнаружения неточностей в сведениях, внесенных в ID-карту, с представлением документов, подтверждающих данные обстоятельства.

В течение пяти рабочих дней при возникновении случая

6-й этап

Пункт сбора данных

На основании документов, представленных гражданином иностранного государства или лицом без гражданства, зарегистрированных по месту постоянного проживания в Республике Узбекистан, оформляет и выдает ID-карту.

В течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления

7-й этап

Министерство внутренних дел

Представляет сведения о выдаче идентификационных ID-карт лицам, достигшим 16-летнего возраста, в Государственный налоговый комитет и АК «Халк банки».

В режиме реального времени

8-й этап

Государственный налоговый комитет

Осуществляет постановку на учет в качестве налогоплательщика лиц, достигших 16-летнего возраста, которым выданы идентификационные ID-карты.

В день получения сведений

9-й этап

АК «Халк банки»

Осуществляет постановку на учет в накопительной пенсионной системе лиц, достигших 16-летнего возраста, которым выданы идентификационные ID-карты.

В день получения сведений

10-й этап

Министерство внутренних дел

При обмене ID-карты в связи с изменением биографических данных лица представляет сведения об этом в Государственный налоговый комитет и АК «Халк банки».

В день внесения изменения в режиме реального времени

(приложения в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 10 сентября 2021 года № УП-6311 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2021 г., № 06/21/6311/0861)