к постановлению Кабинета Министров от 8 апреля 2019 года № 284
1. | Давлетов Р.К. | — | министр юстиции Республики Узбекистан, руководитель Координационной группы |
2. | Садиков Ш.М. | — | министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, заместитель руководителя Координационной группы |
3. | Тойчиев Н.Д. | — | заместитель Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы, заместитель руководителя Координационной группы |
4. | по согласованию | — | представитель Администрации Президента Республики Узбекистан |
5. | Хайдаров А.Я. | — | первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан |
6. | Саифназаров С.И. | — | заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан |
7. | Шакиров Х.А. | — | заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан |
8. | По должности | — | заместитель начальника Департамента по вопросам развития IТ-технологий, телекоммуникаций и инновационной деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан |
9. | Каландаров Д.Н. | — | начальник Управления юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан |
10. | Караханов А.М. | — | заведующий Отделом внедрения информационно-коммуникационных технологий Кабинета Министров Республики Узбекистан |
11. | Усанов Ф.П. | — | заведующий Общим отделом Кабинета Министров Республики Узбекистан |
12. | Мадаминов А.А. | — | начальник Управления анализа и систематизации законодательства Министерства юстиции Республики Узбекистан |
13. | Яминов Ш.М. | — | директор Центра развития информационно-коммуникационных технологий в органах и учреждениях юстиции при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, секретарь Координационной группы |
к постановлению Кабинета Министров от 8 апреля 2019 года № 284
№ | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ответственные исполнители: | |
министерства и ведомства | от аппарата Кабинета Министров | |||
I. Организационно-подготовительные и технические мероприятия | ||||
1. | 1.1. Инвентаризация министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах, других государственных органов и организаций на предмет изучения: подключения их к Единой электронной системе; наличия у руководителей и ответственных исполнителей данных организаций электронной цифровой подписи; закрепления работников, ответственных по работе в Единой электронной системе. 1.2. По итогам инвентаризации разработка и утверждение графика обеспечения руководителей и их заместителей, а также ответственных исполнителей (определяется руководителем организации) министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах электронной цифровой подписью, а также поэтапного подключения к Единой электронной системе. | до 20 апреля | Мининфоком, Минюст, ГНК, министерства, | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров |
2. | 2.1. Обеспечение руководителей и их заместителей, а также ответственных исполнителей министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах, других государственных органов и организаций электронной цифровой подписью, выдаваемой
| согласно утвержденному графику | ГНК, Минюст, министерства, ведомства Мининфоком
Мининфоком, Минюст
Минюст, министерства, ведомства | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Секретариат по вопросам макроэкономического анализа, структурных преобразований, финансово-банковской системы и частного предпринимательства, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров |
3. | Обеспечение ускоренной выдачи, а также бесперебойное и безотказное функционирование электронных цифровых подписей, используемых при согласовании (визировании) проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан в электронной форме посредством Единой электронной системы. | на постоянной основе | ГНК, Минюст | Секретариат по вопросам макроэкономического анализа, структурных преобразований, финансово-банковской системы и частного предпринимательства |
4. | Организация в зданиях Министерства юстиции и Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций для руководителей и других ответственных лиц министерств, ведомств, органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций на местах учебных семинаров, на предмет ознакомления с: особенностями нормотворческого процесса, осуществляемого в рамках Единой электронной системы, ее положительными сторонами и преимуществами; порядком подключения к Единой электронной системе и ее использования по целевому назначению; требованиями законодательства в сфере нормотворческого процесса, осуществляемого в рамках Единой электронной системы; требованиями обеспечения информационной безопасности при использовании Единой электронной системы. | до 20 апреля 2019 года
| Мининфоком, Минюст, министерства, | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров |
5. | Подготовка в случае необходимости и внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в части разработки и согласования проектов нормативно-правовых актов посредством Единой электронной системы. | до 1 октября | Минюст, Мининфоком | Управление юридического обеспечения, Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров |
6. | Рассмотрение поступающих в Координационную группу по обеспечению эффективного и бесперебойного функционирования Единой электронной системы разработки и согласования проектов нормативно-правовых актов вопросов относительно внедрения и использования Единой электронной системы. | на постоянной основе | Координационная группа | Управление юридического обеспечения, Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности |
II. Внедрение пилотного функционирования (с 1 мая по 1 октября 2019 года) | ||||
7. | Подключение к Единой электронной системе всех министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах, других государственных органов и организаций для своевременного внедрения порядка разработки, согласования (визирования) и внесения проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан посредством Единой электронной системы. | до 1 мая | Мининфоком, Минюст, министерства, | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров |
8. | 8.1. Обеспечение руководства Кабинета Министров, а также ответственных работников аппарата Кабинета Министров электронной цифровой подписью, выдаваемой в установленном порядке Научно-информационным центром новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан. 8.2. Регистрация руководства Кабинета Министров, а также ответственных работников аппарата Кабинета Министров в Единой системе идентификации пользователей электронного Правительства Республики Узбекистан, путем получения ими соответствующих логинов и паролей. 8.3. Подключение аппарата Кабинета Министров к Единой электронной системе, а также определение ответственных лиц за надлежащую работу Единой электронной системы. | до 1 мая
| ГНК, Минюст
| Секретариат по вопросам макроэкономического анализа, структурных преобразований, финансово-банковской системы и частного предпринимательства Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения Отдел внедрения информационно-коммуникационных технологий, Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Общий отдел |
9. | Организация для ответственных работников Администрации Президента Республики Узбекистан и аппарата Кабинета Министров учебных семинаров особенностями нормотворческого процесса, осуществляемого в рамках Единой электронной системы, ее положительными сторонами и преимуществами; порядком подключения к Единой электронной системе и ее использования по целевому назначению; требованиями законодательства в сфере нормотворческого процесса, осуществляемого требованиями обеспечения информационной безопасности при использовании Единой электронной системы. | согласно утвержденному Графику, в дальнейшем при необходимости | Мининфоком, Минюст | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Отдел внедрения информационно-коммуникационных технологий, Общий отдел, Управление юридического обеспечения |
10. | Принятие соответствующих мер по внедрению в аппарате Кабинета Министров механизма приема Кабинетом Министров для рассмотрения подготовленных проектов нормативно-правовых актов в электронном виде посредством Единой электронной системы. | до 1 мая | Мининфоком, Минюст | Отдел внедрения информационно-коммуникационных технологий, Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Общий отдел, Управление хозяйственной деятельности |
11. | Проработка вопроса создания функциональной возможности в Единой электронной системе, предусматривающей окончательную совместную доработку проекта закона Республики Узбекистан, акта Президента Республики Узбекистан и акта Правительства Республики Узбекистан с учетом представленных заинтересованными министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах, другими государственными органами и организациями замечаний и предложений. | до 1 июля 2019 года | Минюст, Мининфоком | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения |
12. | Выявление возникающих технических и других проблемных вопросов, связанных с функционированием Единой электронной системы и их оперативное разрешение. | на постоянной основе | Координационная группа, министерства | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения |
13. | Принятие мер по расширению функциональных возможностей Единой электронной системы, а также оказание технического содействия министерствам, ведомствам, органам исполнительной власти на местах, другим государственным органам и организациям при использовании данной системы. | на постоянной основе | Мининфоком, Минюст | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения |
14. | Обеспечение передачи Министерству юстиции на безвозмездной основе Единой электронной системы разработки и согласования проектов нормативно-правовых актов. | до 1 октября 2019 года | Мининфоком, Минюст | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения |
15. | Обеспечение мер по выделению необходимых денежных средств для покрытия расходов, связанных с созданием, бесперебойным функционированием, техническим обслуживанием и сопровождением, а также дальнейшим совершенствованием функциональных возможностей Единой электронной системы. | до 1 октября 2019 года | Мининфоком, Минюст, Минфин | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения |
III. Мероприятия по полноценному запуску Единой электронной системы и его техническое сопровождение (с 1 октября 2019 года) | ||||
16. | Принятие соответствующих мер по обязательному использованию в аппарате Кабинета Министров механизма внесения Кабинетом Министров для рассмотрения и согласования в Администрацию Президента Республики Узбекистан подготовленных проектов нормативно-правовых актов исключительно посредством Единой электронной системы. | до 25 сентября 2019 года | Мининфоком, Минюст | Отдел внедрения информационно- коммуникационных технологий, Общий отдел, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения, |
17. | Принятие соответствующих мер, обеспечивающих взаимодействие министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах, аппарата Кабинета Министров и Администрации Президента Республики Узбекистан посредством Единой электронной системы при внесении проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан в электронном виде. | до 1 октября 2019 года | Координационная группа | Отдел внедрения информационно- коммуникационных технологий, Общий отдел, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения, |
18. | Обеспечение технического и информационного сопровождения деятельности Единой электронной системы, а также информационной безопасности и доступности во всемирной сети Интернет. | на постоянной основе | Мининфоком, Минюст | Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения |
19. | Осуществление постоянного мониторинга хода разработки и согласования заинтересованными министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан исключительно посредством Единой электронной системы. | на постоянной основе | Координационная группа | Управление юридического обеспечения, Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности |
20. | Подготовка и внесение предложений по совершенствованию порядка и механизма работы посредством Единой электронной системы, в том числе ее интеграции с ведомственными информационными системами электронного документооборота государственных органов и организаций. | на постоянной основе | Координационная группа | Отдел внедрения информационно- коммуникационных технологий, Общий отдел, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, Управление юридического обеспечения, |
21. | Подготовка и внесение в Кабинет Министров предложений о применении соответствующих мер в отношении руководителей министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах, систематически нарушающих и не соблюдающих требования установленного порядка разработки и согласования проектов нормативно-правовых актов в исключительно электронной форме посредством Единой электронной системы. | на постоянной основе | Координационная группа | Управление юридического обеспечения, Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности, структурные подразделения аппарата Кабинета Министров |
к постановлению Кабинета Министров от 8 апреля 2019 года № 284
Этапы | Ответственные | Мероприятия | Сроки | |||
1 этап | Разработчик проекта | 1. Разработка проекта нормативно-правового акта. 2. Размещение электронной версии проекта нормативно-правового акта в Единой электронной системе для дальнейшего общественного обсуждения. 3. Направление на согласование проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы с использованием электронной цифровой подписи. | В установленные сроки | |||
2 этап | Министерства, ведомства | 1. Получение проекта нормативно-правового акта в бумажном виде 2. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством ведомственного электронного документооборота. 3. Рассмотрение проекта нормативно-правового акта. По результатам рассмотрения подготовка предложений, замечаний или положительного заключения. 4. Согласование (визирование) проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы с использованием электронной цифровой подписи. 5. Направление разработчику согласованного (завизированного) проекта нормативно-правового акта или возврат его на доработку в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
3 этап | Разработчик проекта | 1. Получение согласованного проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы. 2. Принятие в делопроизводство согласованного проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством ведомственного электронного документооборота. 3. Доработка проекта нормативно-правового акта с учетом поступивших замечаний и предложений (в случае необходимости) в установленном порядке. 4. Направление окончательного проекта нормативно-правового акта с приложением к нему необходимых материалов в Министерство юстиции | В установленные сроки | |||
4 этап | Министерство юстиции | 1. Получение проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы. 2. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством системы ведомственного электронного документооборота. 3. Проведение правовой экспертизы проекта нормативно-правового акта, подготовка правового заключения. 4. Выдача правового заключения в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы с использованием электронной цифровой подписи. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
5 этап | Разработчик проекта | 1. Получение правового заключения и проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы. 2. Принятие в делопроизводство правового заключения и проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством системы ведомственного электронного документооборота. 3. Окончательная доработка проекта нормативно-правового акта с учетом правового заключения Министерства юстиции (в случае необходимости). 4. Внесение в Правительство* в бумажном виде в установленном порядке либо | В установленные сроки | |||
6 этап | Аппарат Кабинета Министров | 1. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке либо в электронном виде посредством Единой электронной системы. 2. Рассмотрениепроекта нормативно-правового акта, проведение финансовой, экономической и правовой экспертизы, согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке. 3. В случае необходимости возвращение проекта нормативно-правового акта разработчику для его дальнейшей доработки в бумажном виде в установленном порядке или в электронном виде посредством Единой электронной системы. 4. Подготовка проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке для доклада и защиты у Руководства аппарата Кабинета Министров. 5. Направление одобренного Руководством Кабинета Министров проекта нормативно-правового акта в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования или принятия в бумажном виде и его копию на электронном носителе в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
7 этап | Аппарат Кабинета Министров | 1. Принятие в делопроизводство заключения Администрации Президента Республики Узбекистан и проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке. 2. Доработка (в случае необходимости) проекта нормативно-правового акта с учетом предложений Администрации Президента Республики Узбекистан в установленном порядке в бумажном виде. 3. Внесение проекта нормативно-правового акта в бумажном виде для доклада Руководству аппарата Кабинета Министров. 4. Подготовка в бумажном виде проекта акта Правительства для подписания, а проектов законов и актов Президента Республики Узбекистан для согласования с Премьер-министром и направления для принятия в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров |
Этапы | Ответственные | Мероприятия | Сроки | |||
1 этап | Разработчик проекта | 1. Разработка проекта нормативно-правового акта. 2. Размещение электронной версии проекта нормативно-правового акта в Единой электронной системе для дальнейшего общественного обсуждения. 3. Направление на согласование проекта нормативно-правового акта преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы | В установленные сроки | |||
2 этап | Министерства, ведомства | 1. Получение проекта нормативно-правового акта преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта преимущественно в электронном виде посредством ведомственного электронного документооборота. 3. Рассмотрение проекта нормативно-правового акта. По результатам рассмотрения подготовка предложений, замечаний или положительного заключения. 4. Согласование (визирование) проекта нормативно-правового акта в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы с использованием электронной цифровой подписи. 5. Направление разработчику согласованного (завизированного) проекта нормативно-правового акта или возврат его на доработку в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
3 этап | Разработчик проекта | 1. Получение согласованного проекта нормативно-правового акта в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы. 2. Принятие в делопроизводство согласованного проекта нормативно-правового акта в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством ведомственного электронного документооборота. 3. Доработка проекта нормативно-правового акта с учетом поступивших замечаний и предложений (в случае необходимости) в установленном порядке. 4. Направление окончательного проекта нормативно-правового акта с приложением к нему необходимых материалов в Министерство юстиции | В установленные сроки | |||
4 этап | Министерство юстиции | 1. Получение проекта нормативно-правового акта в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы. 2. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством системы ведомственного электронного документооборота. 3. Проведение правовой экспертизы проекта нормативно-правового акта, подготовка правового заключения. 4. Выдача правового заключения в установленном порядке преимущественно | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
5 этап | Разработчик проекта | 1. Получение правового заключения и проекта нормативно-правового акта 2. Принятие в делопроизводство правового заключения и проекта нормативно-правового акта в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством системы ведомственного электронного документооборота. 3. Окончательная доработка проекта нормативно-правового акта с учетом правового заключения Министерства юстиции (в случае необходимости). 4. Внесение в Правительство* в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы. | В установленные сроки | |||
6 этап | Аппарат Кабинета Министров | 1. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта 2. Рассмотрениепроекта нормативно-правового акта, проведение финансовой, экономической и правовой экспертизы, согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке. 3. В случае необходимости возвращение проекта нормативно-правового акта разработчику для его дальнейшей доработки в установленном порядке преимущественно в электронном виде посредством Единой электронной системы. 4. Подготовка проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке для доклада и защиты у Руководства аппарата Кабинета Министров. 5. Направление одобренного Руководством Кабинета Министров проекта нормативно-правового акта в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования или принятия в бумажном виде и его копию на электронном носителе в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
7 этап | Аппарат Кабинета Министров | 1. Принятие в делопроизводство заключения Администрации Президента Республики Узбекистан и проекта нормативно-правового акта в бумажном виде в установленном порядке. 2. Доработка (в случае необходимости) проекта нормативно-правового акта с учетом предложений Администрации Президента Республики Узбекистан в установленном порядке в бумажном виде. 3. Внесение проекта нормативно-правового акта в бумажном виде для доклада Руководству аппарата Кабинета Министров. 4. Подготовка в бумажном виде проекта акта Правительства для подписания, а проектов законов и актов Президента Республики Узбекистан для согласования с Премьер-министром и направления для принятия в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров |
Этапы | Ответственные | Мероприятия | Сроки | |||
1 этап | Разработчик проекта | 1. Разработка проекта нормативно-правового акта. 2. Размещение электронной версии проекта нормативно-правового акта в Единой электронной системе для дальнейшего общественного обсуждения. 3. Направление на согласование проекта нормативно-правового акта | В установленные сроки | |||
2 этап | Министерства, ведомства | 1. Получение проекта нормативно-правового акта из Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта, посредством системы ведомственного электронного документооборота 3. Рассмотрение проекта нормативно-правового акта. По результатам рассмотрения подготовка предложений, замечаний или положительного заключения. 4. Согласование проекта нормативно-правового акта посредством Единой электронной системы с использованием электронной цифровой подписи в установленном порядке. 5. Направление разработчику проекта согласованного проекта нормативно-правового акта или возврат его на доработку посредством Единой электронной системы в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
3 этап | Разработчик проекта | 1. Получение согласованного проекта нормативно-правового акта из Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Принятие в делопроизводство согласованного проекта нормативно-правового акта посредством системы ведомственного электронного документооборота в установленном порядке. 3. Доработка проекта нормативно-правового акта с учетом поступивших замечаний и предложений (в случае необходимости) в установленном порядке. 4. Направление окончательного проекта нормативно-правового акта с приложением к нему необходимых материалов в Министерство юстиции в электронном виде посредством Единой электронной системы для проведения его правовой экспертизы. | В установленные сроки | |||
4 этап | Министерство юстиции | 1. Получение проекта нормативно-правового акта из Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта посредством системы ведомственного электронного документооборота в установленном порядке. 3. Проведение правовой экспертизы проекта нормативно-правового акта, подготовка правового заключения. 4. Выдача правового заключения посредством Единой электронной системы с использованием электронной цифровой подписи в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
5 этап | Разработчик проекта | 1. Получение правового заключения и проекта нормативно-правового акта из Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Принятие в делопроизводство правового заключения и проекта нормативно-правового акта, посредством системы ведомственного электронного документооборота в установленном порядке. 3. Окончательная доработка проекта нормативно-правового акта с учетом правового заключения Министерства юстиции (в случае необходимости). 4. Внесение в Правительство* в электронном виде посредством Единой электронной системы. | В установленные сроки | |||
6 этап | Аппарат Кабинета Министров | 1. Принятие в делопроизводство проекта нормативно-правового акта в электронном виде посредством Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Рассмотрение проекта нормативно-правового акта, проведение финансовой, экономической и правовой экспертизы, согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке. 3. В случае необходимости возвращение проекта нормативно-правового акта разработчику для его дальнейшей доработки посредством Единой электронной системы в установленном порядке. 4. Подготовка проекта нормативно-правового акта в установленном порядке 5. Направление одобренного Руководством аппарата Кабинета Министров проекта нормативно-правового акта в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования или принятия в электронном виде посредством Единой электронной системы. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров | |||
7 этап | Аппарат Кабинета Министров | 1. Принятие в делопроизводство заключения Администрации Президента Республики Узбекистан и проекта нормативно-правового акта в электронном виде посредством Единой электронной системы в установленном порядке. 2. Доработка (в случае необходимости) проекта нормативно-правового акта с учетом предложений Администрации Президента Республики Узбекистан в установленном порядке в электронном виде. 3. Подготовка проекта нормативно-правового акта в установленном порядке для доклада и защиты у Руководства аппарата Кабинета Министров. 4. Подготовка проекта акта Правительства для подписания, а проектов законов и актов Президента Республики Узбекистан для согласования с Премьер-министром и направления для принятия в электронном виде в установленном порядке. | В сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров |
к постановлению Кабинета Министров от 8 апреля 2019 года № 284