от 19.05.2017 г. № 299
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 19 мая 2017 года № 299
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 июня 2019 года № 498 — Национальная база данных законодательства, 20.06.2019 г., № 09/19/498/3310)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 июня 2019 года № 498 — Национальная база данных законодательства, 20.06.2019 г., № 09/19/498/3310)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 июня 2019 года № 498 — Национальная база данных законодательства, 20.06.2019 г., № 09/19/498/3310)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 августа 2017 года № 679 — СЗ РУ, 2017 г., № 35, ст. 931)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 34 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 мая 2020 года № 342 — Национальная база данных законодательства, 29.05.2020 г., № 09/20/342/0686)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке организации строительства, распределения, эксплуатации, содержания и ремонта служебных жилых домов для руководителей органов исполнительной власти на местах
См. предыдущую редакцию.

Этапы

Основные виды работ

Мероприятия

Сроки

Ответственные исполнители

I этап

Строительство

1. Предоставление земельных участков для строительства служебных жилых домов.

2. Заключение договоров на разработку проектно-сметной документации и осуществление строительства служебных жилых домов между заказчиком, генеральной проектной и подрядной организацией, с учетом финансирования за счет источников, указанных в постановлении Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2016 года № ПП-2693.

3. Привязка типовых проектов к местности и разработка проектно-сметной документации по строительству служебных жилых домов.

4. Осуществление строительства служебных жилых домов, с учетом определения генеральных подрядных организаций, без проведения тендерных торгов, на основе отбора наилучших предложений.

5. Осуществление строительства внешних инженерных коммуникаций и инфраструктуры за счет централизованных капитальных вложений, собственных средств АО «Узбекэнерго», АК «Узтрансгаз» и АК «Узбектелеком», а также средств Республиканского дорожного фонда.

После определения параметров строительства служебных жилых домов




После заключения договора и представления заданий на проектирование


По календарному графику



По календарному графику

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей, городов и районов,

ИК «Кишлок курилиш инвест»,

ООО «Кишлок курилиш лойиха»,

АК «Узтрансгаз»,

АО «Узбекэнерго»,

АК «Узбектелеком»,

Министерство финансов,

Министерство экономики, заинтересованные ведомства и организации

II этап

Благоустройство

1. Разработка проектно-сметной документации для осуществления работ по благоустройству массивов служебных жилых домов, с учетом их генеральных планов.

2. Выделение финансовых средств для осуществления работ по благоустройству массивов за счет местных бюджетов.

3. Осуществление работ по благоустройству массива, с учетом устройства ландшафтного дизайна, тротуаров, системы освещения, полива и посадки зеленых насаждений.

4. При необходимости для осуществления работ по благоустройству массивов:

использование благотворительных пожертвований юридических и физических лиц;

организация хашаров при содействии уполномоченных органов и территориальных организаций.

5. Управлениями благоустройства хокимиятов районов (городов) обеспечиваются:

надлежащий порядок на территории массивов служебных жилых домов и строгое выполнение требований настоящего Положения и иных актов законодательства;

полив и уход за всеми видами зеленых насаждений и их обновление.

6. Специализированными организациями санитарной очистки организуются мусоросборочные пункты с контейнерами для бытовых отходов и своевременный вывоз бытовых отходов с территории массивов.

После утверждения генеральных планов массивов

После разработки проектно-сметной документации

По календарному графику


При необходимости




В период эксплуатации




В период эксплуатации

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей, городов и районов,

Министерство финансов,

управления благоустройства,

специализированные организации санитарной очистки,

заинтересованные ведомства и организации

III этап

Ввод в эксплуатацию

1. Образование комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством служебных жилых домов.

2. Оформление и утверждение акта комиссии о приемке в эксплуатацию законченных строительством служебных жилых домов.

3. Принятие решений хокимов о приемке в эксплуатацию законченных строительством служебных жилых домов.

4. Оформление кадастровых документов служебных жилых домов.

До завершения строит?льства


После завершения строительства


После утверждения акта приемки


После принятия решения хокимов

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей, городов и районов,

ИК «Кишлок курилиш инвест»,

заинтересованные ведомства и организации

IV этап

Оснащение

1. Определение потребности в мебели, бытовой технике и других хозяйственных принадлежностей для оснащения служебных жилых домов, с учетом минимального перечня.

2. Закупка мебели, бытовой техники и других хозяйственных принадлежностей для оснащения служебных жилых домов на основе минимального перечня.

3. При необходимости, закупка мебели, бытовой техники и других хозяйственных принадлежностей, не включенных в минимальный перечень, осуществляется руководителями или членами их семей, проживающими в служебных жилых домах, за счет собственных средств.

После завершения строительства


После завершения строительства



При необходимости

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей, городов и районов,

заинтересованные ведомства и организации

Руководители органов исполнительной власти на местах и члены их семей

V этап

Распределение
и заселение

1. Принятие решений по распределению служебных жилых домов в соответствии с перечнем, утвержденным приложением № 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2016 года № ПП-2693.

2. Оформление необходимых документов и выдача ордера на служебный жилой дом на основании принятого решения.

3. Заключение договора найма между руководителями и балансодержателями служебных жилых домов.

4. Заселение служебных жилых домов руководителями органов исполнительной власти на местах и членами их семей.

После ввода в эксплуатацию служебных жилых домов


После распределения


После оформления соответствующих документов

После заключения договора

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей, городов и районов,

заинтересованные ведомства и организации

VI этап

Эксплуатация, содержание и ремонт

1. Руководители и члены их семей, проживающие в служебных жилых домах, обеспечивают содержание служебных жилых домов в надлежащем состоянии.

2. Эксплуатация, содержания и текущий ремонт служебных жилых домов осуществляются руководителями или членами их семей, проживающими в служебных жилых домах, за счет собственных средств.

3. Осуществление капитального ремонта служебных жилых домов допускается только в установленные сроки, а в исключительных случаях до установленного срока — по согласованию с председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами областей.

4. Капитальный ремонт служебных жилых домов осуществляется за счет средств местного бюджета хокимиятов, внебюджетных средств, а также других источников, не запрещенных законодательством.

В период пользования служебным жилым домом




В установленные сроки




В установленном порядке

Руководители органов исполнительной власти на местах и члены их семей

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей, городов и районов,

ИК «Служба единого заказчика»

VII этап

Оплата коммунальных услуг

1. Руководители, проживающие в служебных жилых домах, заключают договор с коммунальными службами на все виды коммунальных услуг по тарифам, установленным для физических лиц (населения).

2. Оплата за оказываемые коммунальные услуги осуществляется руководителями или членами их семей, проживающими в служебных жилых домах, за счет собственных средств.

В период пользования служебным жилым домом


В период пользования служебным жилым домом

Руководители органов исполнительной власти
на местах и члены их семей

VIII этап

Выселение

1. Оформление необходимых документов по освобождению руководителями и членами их семей служебных жилых домов.

2. Принятие служебных жилых домов у руководителей, освобожденных от занимаемой должности.

3. Сопоставление расчетов за оказанные коммунальные услуги и погашение задолженности.

При оставлении должности

Руководители органов исполнительной власти
на местах и члены их семей

(приложение № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 июня 2019 года № 498 — Национальная база данных законодательства, 20.06.2019 г., № 09/19/498/3310)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке организации строительства, распределения, эксплуатации, содержания и ремонта служебных жилых домов для руководителей органов исполнительной власти на местах