Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Министерства финансов, Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам от 12 февраля 2018 года №№ 26,2, 01-33 «О признании утратившим силу постановления «Об утверждении Положения о порядке расчетов подрядных организаций с компанией «Трансйулкурилиш» за выполненные механизированные работы» (рег. № 1797-1 от 01.03.2018 г.).
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 года № ПП-804 «О мерах по реализации проекта «Развитие региональных автомобильных дорог» с участием Азиатского банка развития» (Собрание законодательства Республики Узбекистан 2008 г., № 10-11, ст. 55) Министерство финансов, Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и Государственно-акционерная компания «Узавтойул» постановляют:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расчетов подрядных организаций с компанией «Трансйулкурилиш» за выполненные механизированные работы.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Министерства финансов, Государственного комитета по архитектуре и строительству и Государственно-акционерной компании «Узавтойул» от 4 апреля 2008 года №№ 33, 5, 1-мх
постановлением Министерства финансов, Государственного комитета по архитектуре и строительству и Государственно-акционерной компании «Узавтойул» от 4 апреля 2008 года №№ 33, 5, 1-мх
1. Настоящее Положение во исполнение пункта 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 года № ПП-804 «О мерах по реализации проекта «Развитие региональных автомобильных дорог» с участием Азиатского банка развития» (Собрание законодательства Республики Узбекистан 2008 г., № 10-11, ст. 55) определяет порядок расчетов подрядных организаций за выполненные механизированные дорожно-строительные и ремонтные работы с компанией «Трансйулкурилиш» (далее — Компания).
2. На Компанию возлагается выполнение механизированных работ с использованием дорожно-строительной техники, оборудования и квалифицированного персонала по их эксплуатации при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования на договорной основе с подрядными организациями (исполнителями работ).
3. Подрядные организации до заключения договоров подряда на дорожно-строительные и ремонтные работы, согласно объемам выполняемых работ, предусмотренных проектной документацией, определяют потребность в дорожно-строительной технике и оборудовании и представляют соответствующую заявку Компании.
4. Компания принимает и обобщает заявки подрядных организаций на выполнение механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ с использованием дорожно-строительной техники, оборудования и квалифицированного персонала по их эксплуатации, заключает договора с подрядными организациями исходя из наличия и возможностей обеспечения техникой, оборудованием и квалифицированным персоналом по их эксплуатации.
5. Расчеты за выполненные механизированные работы Компанией осуществляются в соответствии с условиями договора, заключенного с подрядной организацией, в зависимости от объемов механизированных работ. При этом подрядная организация осуществляет оплату выполненных Компанией механизированных работ, а выполненный общий объем подрядных работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог засчитывается в установленном порядке подрядной организации.
6. Стоимость механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ определяется с учетом конъюнктуры рынка подрядных работ и необходимого уровня рентабельности исходя из сложившихся показателей хозяйственной деятельности Компании, в том числе включая прямые и прочие затраты по эксплуатации техники и оборудования.
7. Прямые затраты по эксплуатации и обслуживанию техники и оборудования состоят из текущих затрат на эксплуатацию соответствующей техники и оборудования, а также затрат на заработную плату персонала по их эксплуатации, с учетом передвижного характера работ.
8. Затраты на эксплуатацию техники и оборудования определяются в соответствии с объемами выполняемых работ в машино-часах в текущих ценах для каждого вида и типа техники и оборудования. Текущие цены на эксплуатацию машин и механизмов определяются на основе Каталога цен, выпускаемого Госархитектстроем Республики Узбекистан или в соответствии с ценами, сложившимися в соответствующем регионе.
9. Затраты на заработную плату персонала по эксплуатации дорожно-строительной и ремонтной техники определяются путем умножения нормативной трудоемкости работ на текущую стоимость одного человека-часа и на коэффициент, учитывающий размер отчисления на социальное страхование. Нормативная трудоемкость работ и среднечасовая заработная плата персонала по эксплуатации техники и оборудования исчисляются в установленном законодательством порядке.
10. В прочие затраты включаются необходимая прибыль, обязательные платежи и отчисления в соответствии с законодательством.
11. В соответствии с договором, заключенным с Компанией, подрядная организация перечисляет на расчетный счет Компании авансовый платеж в размере не менее 15 процентов от стоимости механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ, при этом Компания в установленные сроки осуществляет мобилизацию техники, оборудования и персонала по их эксплуатации и приступает к выполнению намеченных договором механизированных работ.
12. Расчеты за фактически выполненные механизированные дорожно-строительные и ремонтные работы осуществляются ежемесячно на основании оформленных в установленном порядке счет-фактур в размере до 95 процентов от общей стоимости выполненных работ с учетом пропорционального удержания выделенного аванса. Оплату оставшихся 5 процентов стоимости механизированных работ подрядная организация осуществляет в течение 3-х банковских дней по истечении гарантийного срока, предусмотренного договором.