Акт утратил силу " " 04.08.2021
|
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 августа 2021 года № 488 «Об утверждении положений о функциональных отделах аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан».
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны» и постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
Положение об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 1;
Положение об Общем отделе аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 2;
Положение об Отделе внедрения информационно-коммуникационных технологий аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 3;
Положение об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.
обеспечение соблюдения в аппарате Кабинета Министров требований Указа Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № УП-5519 «Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан», постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года №ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях», распоряжения Президента Республики Узбекистан от 9 августа 2017 года № Р-5017 «О мерах по внедрению Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины» и постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
обеспечение реализации единой системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений на основе системы электронного делопроизводства и документооборота по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
обеспечивает контроль за своевременной и эффективной практической реализацией задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и длительную перспективы;
координирует работу по своевременному исполнению в аппарате Кабинета Министров документов и поручений и укреплению исполнительской дисциплины согласно Указу Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № УП-5519 «Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан», постановлениям Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях», распоряжению Президента Республики Узбекистан от 9 августа 2017 года № Р-5017 «О мерах по внедрению Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины» и постановлению Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
выполнение требований по обеспечению исполнительской дисциплины в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.
21. Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров осуществляется по схеме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
28. Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах осуществляется по схеме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.
организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Кабинета Министров и его Президиума в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;
изучает и контролирует соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров по схеме согласно приложению к настоящему Положению, осуществляет методическое руководство ведением делопроизводства;
обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года № УП-5395 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ» и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях» и Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
обеспечение подготовки в установленные сроки материалов и документов для доклада руководству Кабинета Министров в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан.
(абзац первый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего Отделом и его заместителя, специалистов.
(пункт 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
(пункт 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
(пункт 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об Общем отделе аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Общем отделе аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
организация работы по разработке и реализации единой стратегии внедрения и перспективного развития информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и ресурсов в аппарате Кабинета Министров, в том числе с учетом требований Указа Президента Республики Узбекистан от 30 июня 2017 года № УП-5099 «О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в республике»;
разработка и реализация комплекса организационно-технических мероприятий по внедрению, целевому и эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий, обеспечению информационной безопасности в аппарате Кабинета Министров по схеме согласно приложению к настоящему Положению;
координация и организация работы по практическому содействию интеграционным процессам и обеспечению взаимодействия информационных систем аппарата Кабинета Министров с другими информационными системами в рамках реализации системы «Электронное правительство» — информационными системами Администрации Президента Республики Узбекистан, Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, с учетом требований Указа Президента Республики Узбекистан от 13 декабря 2018 года № УП-5598 «О дополнительных мерах по внедрению цифровой экономики, электронного правительства, а также информационных систем в государственном управлении Республики Узбекистан»;
анализ процессов принятия решений, разработка функциональной модели управленческих процессов в аппарате Кабинета Министров, разработка требований к новым информационным системам, их подсистемам и прикладным программам, предназначенным для реализации процессов принятия организационно-технических и управленческих решений, с учетом задач, определенных постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2018 года № ПП-4022 «О мерах по дальнейшей модернизации цифровой инфраструктуры в целях развитии цифровой экономики»;
координирует работу по внедрению, развитию и совершенствованию информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров в соответствии с государственными приоритетами развития информационно-коммуникационных технологий, с учетом требований Указа Президента Республики Узбекистан от 21 сентября 2018 года № УП-5544 «Об утверждении Стратегии инновационного развития Республики Узбекистан на 2019 — 2021 годы»;
укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны», от 26 августа 2018 года № УП-5519 «Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан», постановлениями Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях», от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан» и Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров и Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об Отделе внедрения информационно-коммуникационных технологий аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе внедрения информационно-коммуникационных технологий аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
к постановлению Кабинета Министров от 25 марта 2019 года № 248
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, Народными приемными и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
организация работы с письменными, устными и электронными обращениями физических и юридических лиц, поступающими в Кабинет Министров, в том числе из Народных приемных и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц» и рассматриваемыми структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
своевременная организация личного, выездного и публичного приема физических лиц и представителей юридических лиц руководством Кабинета Министров, а также руководителями и специалистами структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, в необходимых случаях с привлечением представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
проведение мониторинга и анализ работы с письменными, устными и электронными обращениями физических и юридических лиц, поступившими в Кабинет Министров, органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах по схемам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Положению;
разработка и внесение предложений руководству Кабинета Министров по совершенствованию и повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах по схеме согласно № 3 к настоящему Положению.
ведет прием, регистрацию и учет письменных, устных и электронных обращений физических и юридических лиц, поступивших в Кабинет Министров, в том числе из Народных приемных и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц»;
осуществляет личный прием физических лиц и представителей юридических лиц, организует личные, выездные и публичные приемы физических лиц и представителей юридических лиц Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями и советниками, Управляющим аппаратом Кабинета Министров в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
обеспечивает подготовку и представление в Администрацию Президента Республики Узбекистан ежеквартальных отчетов о состоянии работы с обращениями физических и юридических лиц в Кабинете Министров в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц»;
осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства при работе с обращениями физических и юридических лиц в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
возвращать при необходимости документы, поступившие в нарушение требований законов Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», «Об обращениях физических и юридических лиц», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в аппарате Кабинете Министров.
обеспечение соблюдения требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в аппарате Кабинета Министров;
обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года № УП-5395 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ» и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
(пункт 9 дополнен абзацем пятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
(абзац шестой пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
12. Работа Отдела организуется в соответствии с законами Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», «Об обращениях физических и юридических лиц», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, Положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров и Отдела.
(пункт 171 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
(пункт 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан
к Положению об Отделе рассмотрения обращений физических и юридических лиц аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан