В целях дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта, повышения безопасности и качества пассажирских перевозок, обеспечения рациональной и эффективной эксплуатации комфортабельных автобусов, укрепления финансово-экономического состояния транспортных организаций, широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в управление пассажирскими перевозками:
1. Считать важнейшими задачами и направлениями дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта:
осуществление на системной основе обследований пассажирских потоков на всех видах городского общественного транспорта г. Ташкента с целью повышения эффективности организации пассажирских перевозок, дальнейшей оптимизации автобусных маршрутов, определения рационального количества подвижного состава;
введение принципиально новой системы эксплуатации подвижного состава, предусматривающей эффективное использование на одном маршруте автобусов большой и средней вместимости в зависимости от интенсивности пассажиропотока в различное время суток;
оптимизацию схем городских и пригородных маршрутов с выносом конечных остановочных пунктов пригородных маршрутов вдоль Ташкентской кольцевой автомобильной дороги со строительством пассажирских автостанций, созданием площадок для парковки пригородных линейных такси в наиболее удобных для пассажиров местах пересадки;
внедрение в системе городского пассажирского транспорта современных информационно-коммуникационных технологий по управлению городскими пассажирскими перевозками, строгому соблюдению графиков и интервалов движения общественного транспорта, систем удаленного контроля (GPS) в режиме «он-лайн» за движением подвижного состава;
повышение эффективности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности предприятий городского общественного транспорта, сокращение производственных и непроизводственных затрат, эффективное использование горюче-смазочных материалов, обеспечение окупаемости транспортных средств;
усовершенствование системы материального стимулирования труда работников транспортных предприятий, направленной на повышение доли стимулирующих выплат к базовой тарифной ставке.
Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять комплексную программу мер по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте на период 2014-2015 годы.
в составе автобусных парков создаются специализированные автоколонны по перевозке пассажиров маршрутными такси с укомплектованием их квалифицированным водительским персоналом и современным, отвечающим требованиям безопасности перевозки пассажиров, подвижным составом;
запрещается использование на городских пассажирских перевозках автотранспортных средств (автобусов и микроавтобусов), привлеченных на условиях аренды у физических лиц;
особое внимание должно быть уделено обеспечению необходимой системы и порядка перевозки пассажиров частными маршрутными такси, в первую очередь оснащения транспортными средствами, отвечающими строгим техническим требованиям безопасности перевозки пассажиров, а также их содержания, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта в автобусных парках, обязательного прохождения предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и медицинского освидетельствования водителей.
По этому вопросу Кабинету Министров принять специальное положение о пассажирских перевозках частными маршрутными такси.
Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с хокимиятом г. Ташкента и другими заинтересованными структурами в срок до 1 января 2014 года критически пересмотреть и установить более строгие технические требования по безопасности перевозки пассажиров, усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2018 года № УП-5525 — Национальная база данных законодательства, 29.08.2018 г., № 06/18/5525/1884)
4. Ликвидировать ассоциацию по пассажирским перевозкам «Тошшахартрансхизмат» и входящих в ее состав акционерные компании «Тошавтобустранс» и «Тошпасремсервис», государственную компанию «Тошэлектротранс».
См. предыдущую редакцию.
5. Образовать акционерную компанию «Тошшахартрансхизмат» на базе ликвидируемой ассоциации «Тошшахартрансхизмат».
(абзац первый пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2020 года № УП-5968 — Национальная база данных законодательства, 19.03.2020 г., № 06/20/5968/0331)
См. предыдущую редакцию.
Установить, что АО «Тошшахартрансхизмат» является правопреемником по правам и обязательствам ассоциации «Тошшахартрансхизмат» «Тошавтобустранс», АК «Тошпасремсервис» и ГК «Тошэлектротранс».
(абзац второй пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 4 октября 2019 года № УП-5846 —Национальная база данных законодательства, 04.10.2019 г., № 06/19/5846/3866)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2020 года № УП-5968 — Национальная база данных законодательства, 19.03.2020 г., № 06/20/5968/0331)
7. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок принять постановление по организации деятельности акционерной компании «Тошшахартрансхизмат», реализации мер, предусмотренных настоящим постановлением.
8. Хокимияту г. Ташкента совместно с заинтересованными ведомствами и структурами в месячный срок обеспечить проведение учредительного собрания акционерной компании «Тошшахартрансхизмат» и принятие ее устава.
См. предыдущую редакцию.
9. Установить, что средства, поступающие от реализации зданий и сооружений, находящихся на балансе организаций, входящих в состав АО «Тошшахартрансхизмат», за вычетом расходов, связанных с оценкой и реализацией объектов, направляются на погашение кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, привлеченных для приобретения 400 единиц автобусов марки «Mercedes-Benz Conecto Low Floor».
(абзац первый пункта 9 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 4 октября 2019 года № УП-5846 —Национальная база данных законодательства, 04.10.2019 г., № 06/19/5846/3866)
См. предыдущую редакцию.
Принять к сведению, что средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также средства, поступившие от реализации объектов в 2016 — 2019 годах, не являются объектом налогообложения.
(пункт 9 дополнен абзацем Указом Президента Республики Узбекистан от 4 октября 2019 года № УП-5846 —Национальная база данных законодательства, 04.10.2019 г., № 06/19/5846/3866)
10. Внести изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан и решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 4.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу Указом Президента Республики Узбекистан от 28 августа 2018 года № УП-5525 — Национальная база данных законодательства, 29.08.2018 г., № 06/18/5525/1884)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу Указом Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2020 года № УП-5968 — Национальная база данных законодательства, 19.03.2020 г., № 06/20/5968/0331)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 3 утратило силу Указом Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2020 года № УП-5968 — Национальная база данных законодательства, 19.03.2020 г., № 06/20/5968/0331)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2013 года № ПП-2048
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2013 года № ПП-2048
1. Пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 18 января 2006 года № ПП–262 «Об организации деятельности ассоциации «Тошшахартрансхизмат» и Департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента» и приложения №№ 1 — 5 к постановлению признать утратившими силу.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2021 года № УП-6218 — Национальная база данных законодательства, 30.04.2021 г., № 06/21/6218/0398)
4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2009 года № ПП–1109 «О дополнительных мерах по обеспечению г. Ташкента пассажирскими автобусами»:
в абзаце третьем пункта 2 слова «ассоциации «Тошшахартрансхизмат», а также АК «Тошавтобустранс» заменить словами «акционерной компании «Тошшахартрансхизмат»;
«10. Установить, что передача акционерной компанией «Тошшахартрансхизмат» структурным подразделениям 200 городских пассажирских автобусов модели «Mercedes-Benz Conecto Low Floor», запасных частей к ним, в том числе запасных частей и материалов, поставляемых взамен вышедших из строя в период гарантийного срока эксплуатации автобусов по договору с фирмой «ЭвоБус ГмбХ», не являются объектом обложения налогом на добавленную стоимость».
5. В пункте 9 постановления Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2012 года № ПП-1721 «О мерах по дальнейшему обновлению парка пассажирских автобусов города Ташкента» слово «ассоциацией» заменить словами «акционерной компанией».
6. В постановлении Кабинета Министров от 31 января 2006 года № 11 «О мерах но дальнейшему совершенствованию системы пассажирского транспорта в г. Ташкенте» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 6):
7. В пункте 4 Положения о порядке подготовки и переподготовки водителей автомототранспортных средств и средств городского электрического транспорта, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 2 августа 2006 года № 156, слово «ассоциацией» заменить словами «акционерной компанией».
8. В приложении № 1 к постановлению Кабинета Министров от 6 марта 2009 года № 57 «О создании Специальной комиссии по вопросам транспорта и транспортных коммуникаций при Кабинете Министров Республики Узбекистан» слова «Мухамеджанов Ш.Ш — председатель Ассоциации «Тошшахартрансхизмат» заменить словами «по должности — председатель акционерной компании «Тошшахартрансхизмат».
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 — Национальная база данных законодательства, 28.09.2020 г., № 06/20/6075/1330)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 — Национальная база данных законодательства, 28.09.2020 г., № 06/20/6075/1330)
11. В абзаце первом пункта 2 и в пункте 3 постановления Кабинета Министров от 31 декабря 2010 года № 325 «О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров от 2 августа 2006 г. № 156 «О мерах по совершенствованию порядка предоставления права управления автомототранспортными средствами, подготовки и переподготовки водителей в Республике Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 19 августа 2010 года № ПП-1392)» (СП Республики Узбекистан, 2010 г. № 12, ст. 76) слова «Ассоциацией «Тошшахартрансхизмат» заменить словами «акционерной компанией «Тошшахартрансхизмат».
12. Абзац седьмой пункта 4 Положения о порядке финансирования и возмещения убытков перевозчиков, занятых выполнением регулярных городских пассажирских перевозок населения, в связи с оказанием услуг по предельным тарифам в Республике Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 17 сентября 2012 года № 273 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 9, ст. 69), изложить в следующей редакции:
«возмещение убытков перевозчикам городского пассажирского транспорта в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по предельным тарифам, с учетом мероприятий по обеспечению полноты собираемости выручки, а также по снижению себестоимости оказываемых услуг».
13. В пункте 10 постановления Кабинета Министров от 3 мая 2013 года № 119 «О мерах по дальнейшему обновлению парка пассажирских автобусов города Ташкента» слова «ассоциацией» и «ассоциации» заменить соответственно словами «акционерной компанией» и «акционерной компании».