Для получения доступа к этой функции Вам необходимо авторизоваться!
Хотите зарегистрироваться? Либо войти под своим логином?

Авторизоваться Зарегистрироваться

×
 ×
О государственных закупках

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель настоящего Закона

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона

Статья 3. Законодательство о государственных закупках

Статья 4. Основные понятия

Статья 5. Основные принципы государственных закупок

Статья 6. Принцип профессионализма и ответственности

Статья 7. Принцип обоснованности

Статья 8. Принцип рациональности, экономичности и эффективности использования финансовых средств

Статья 9. Принцип открытости и прозрачности

Статья 10. Принцип конкуренции и объективности

Статья 11. Принцип соразмерности

Статья 12. Принцип единства и целостности системы государственных закупок

Статья 13. Принцип недопустимости коррупции

Статья 14. Конфликт интересов

Статья 15. Конфиденциальность

Глава 2. Государственное регулирование в области государственных закупок

Статья 16. Основные цели государственного регулирования в области государственных закупок

Статья 17. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области государственных закупок

Статья 18. Полномочия Министерства финансов Республики Узбекистан в области государственных закупок

Глава 3. Субъекты государственных закупок

Статья 19. Государственные заказчики

Статья 20. Закупочная комиссия

Статья 21. Специализированная организация

Статья 22. Эксперт, экспертная организация

Статья 23. Участник закупочных процедур

Статья 24. Исполнитель государственных закупок

Статья 25. Оператор электронной системы государственных закупок

Глава 4. Общие требования к процессу государственных закупок

Статья 26. Процесс государственных закупок

Статья 27. Специальный информационный портал

Статья 28. Электронная система государственных закупок

Статья 29. Планирование государственных закупок

Статья 30. Виды осуществления закупочных процедур

Статья 31. Информация о государственных закупках

Статья 32. Правила, касающиеся критериев и процедур оценки

Статья 33. Правила, касающиеся оценки стоимости государственных закупок

Статья 34. Правила, касающиеся описания государственных закупок товаров (работ, услуг) и условий договора

Статья 35. Язык государственных закупок

Статья 36. Требования к участникам

Статья 37. Государственная закупка с дополнительными требованиями к участникам

Статья 38. Совместные государственные закупки

Статья 39. Обеспечение предложений

Статья 40. Запрет на проведение переговоров

Статья 41. Разъяснения по закупочной документации и закупочной процедуре

Статья 42. Условия отстранения участника от участия в закупочных процедурах

Статья 43. Акцепт выигравшего предложения и основания для акцепта

Статья 44. Отмена государственной закупки

Статья 45. Правила этического поведения

Статья 46. Ограничения в процессе государственных закупок

Статья 47. Единый реестр договоров

Статья 48. Единый реестр недобросовестных исполнителей

Глава 5. Электронный магазин

Статья 49. Критерии осуществления государственных закупок посредством электронного магазина

Статья 50. Размещение предложений в электронном магазине

Статья 51. Порядок проведения закупочной процедуры в электронном магазине

Глава 6. Аукцион на понижение стартовой цены

Статья 52. Критерии для проведения аукциона на понижение стартовой цены

Статья 53. Объявление о проведении аукциона

Статья 54. Порядок проведения аукциона

Статья 55. Общий порядок и последствия объявления аукциона несостоявшимся

Глава 7. Отбор наилучших предложений

Статья 56. Критерии проведения отбора наилучших предложений

Статья 57. Закупочная комиссия при проведении отбора

Статья 58. Объявление о проведении отбора

Статья 59. Закупочная документация по отбору

Статья 60. Порядок подачи предложений участников отбора

Статья 61. Проведение отбора

Статья 62. Определение победителя отбора

Статья 63. Оформление результатов отбора

Глава 8. Тендер

Статья 64. Критерии проведения тендера

Статья 65. Закупочная комиссия по проведению тендера

Статья 66. Объявление о проведении тендера

Статья 67. Закупочная документация по тендеру

Статья 68. Порядок подачи предложений участников тендера

Статья 69. Рассмотрение и оценка предложений участников тендера

Статья 70. Заключение договора по результатам тендера

Глава 9. Государственные закупки, осуществляемые по прямым договорам

Статья 71. Порядок осуществления государственных закупок по прямым договорам

Статья 72. Государственная закупка у единого поставщика

Статья 73. Реестр единых поставщиков

Глава 10. Мониторинг и контроль закупочных процедур

Статья 74. Мониторинг и контроль в сфере государственных закупок

Статья 75. Государственный контроль закупочных процедур

Статья 76. Общественный контроль закупочных процедур

Статья 77. Анализ эффективности и результативности государственных закупок по проектной деятельности

Глава 11. Рассмотрение жалоб

Статья 78. Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок

Статья 79. Порядок подачи и рассмотрения жалоб

Глава 12. Заключительные положения

Статья 80. Разрешение споров

Статья 81. Ответственность за нарушение законодательства о государственных закупках

Статья 82. Признание утратившими силу некоторых законодательных актов

Статья 83. Обеспечение исполнения, доведения, разъяснения сути и значения настоящего Закона

Статья 84. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Статья 85. Вступление в силу настоящего Закона

финансируемые за счет средств иностранных грантов, технического и иного внешнего безвозмездного содействия, предоставляемых в рамках заключенных Президентом Республики Узбекистан и Кабинетом Министров Республики Узбекистан договоров со странами-донорами, международными организациями, иностранными правительственными и неправительственными организациями, и иностранных кредитов, предоставляемых Республике Узбекистан, если процедурами стран-доноров, международных организаций, иностранных правительственных и неправительственных организаций или условиями предоставления иностранных кредитов и иностранных грантов, технического и иного внешнего безвозмездного содействия, предоставляемых Республике Узбекистан, не определен иной порядок закупки товаров (работ, услуг). При этом независимо от процедур, установленных странами-донорами, международными, иностранными правительственными и неправительственными организациями или условиями предоставления иностранных кредитов и иностранных грантов, технического и иного внешнего безвозмездного содействия, предоставляемых Республике Узбекистан, информация о результатах государственных закупок объявляется на специальном информационном портале;
Лица, указанные в части второй настоящей статьи, которым стало известно о существующем или предполагаемом конфликте интересов, обязаны сообщить об этом непосредственному руководителю и уполномоченному органу в области государственных закупок. Руководитель, получивший сведения о наличии конфликта интересов, обязан своевременно принять меры по его недопущению или урегулированию и сообщить уполномоченному органу в области государственных закупок о принятых мерах. При получении информации о наличии конфликта интересов уполномоченный орган в области государственных закупок обязан внести соответствующую информацию в государственные органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Законом государственный контроль.
наименование, фирменное наименование (при наличии), местонахождение (почтовый адрес — для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика исполнителя или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика исполнителя, информация о бенефициарном собственнике, за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, информационно-библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
В случае, если указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан государственным заказчикам предоставляется право осуществлять закупки без проведения тендера, закупочная процедура осуществляется путем проведения отбора независимо от суммы государственной закупки. При этом в случаях, когда стоимость товаров (работ, услуг) превышает двадцать пять тысяч (для бюджетных заказчиков — шесть тысяч) базовых расчетных величин, технические задания к государственной закупке в порядке, установленном законодательством, вносятся на экспертизу в государственное унитарное предприятие «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан (далее — Центр комплексной экспертизы).
Отбор на сумму не более пятидесяти базовых расчетных величин (для бюджетных заказчиков — на сумму не более двадцати пяти базовых расчетных величин) по одному договору может проводиться без участия закупочной комиссии, но на сумму не более одной тысячи базовых расчетных величин — в течение одного финансового года для одного корпоративного заказчика и на сумму не более пятисот базовых расчетных величин — в течение одного финансового года для одного бюджетного заказчика. При этом победитель определяется государственным заказчиком путем сравнения цен, полученных из открытых источников информации, либо путем запроса цен от потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг), без размещения объявления о проведении отбора. Информация об оформленных документах, заключенных договорах и дополнительных соглашениях к ним размещается государственным заказчиком на специальном информационном портале не позднее трех рабочих дней с даты их оформления или заключения.
1) Закон Республики Узбекистан от 9 апреля 2018 года № ЗРУ-472 «О государственных закупках» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2018 г., № 4, ст. 220);
2) статью 53 Закона Республики Узбекистан от 3 декабря 2019 года № ЗРУ-586 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием порядка определения размеров оплаты труда, пенсий и иных платежей» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2019 г., № 12, ст. 880).

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»