от 10.10.2019 г. № УП-5848
Программы формируются Министерством с учетом государственных программ по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах, Национальных целей и задач в области устойчивого развития на период до 2030 года, инвестиционных программ Республики Узбекистан, программ развития отраслей и регионов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 дополнен абзацем Указом Президента Республики Узбекистан от 17 мая 2023 года № УП-73 — Национальная база данных законодательства, 18.05.2023 г., № 06/23/73/0284)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй подпункта «б» пункта 10 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 26 января 2021 года № УП-6146 — Национальная база данных законодательства, 27.01.2021 г., № 06/21/6146/0065)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1-й этап

Информирование государственных органов и организаций, органов исполнительной власти на местах (далее — инициаторы проектов) об объемах, направлениях внешнего безвозмездного содействия и проектах, предлагаемых к реализации иностранными государствами, международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями, зарубежными компаниями, организациями и фондами (далее — доноры).

Разработка и направление инициаторам проектов образцов паспорта перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, и инструкции по их заполнению.

Проведение семинаров и тренингов среди работников инициаторов проектов по вопросам привлечения и эффективного использования грантов, технического содействия и других средств внешнего безвозмездного содействия (далее — гранты) с активным привлечением в данный процесс представителей доноров и квалифицированных зарубежных специалистов.

До 1 февраля

Министерство инвестиций
и внешней торговли Республики Узбекистан (далее — Министерство)

2-й этап

Составление отраслевых и территориальных перечней перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, с учетом государственных программ по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах, Национальных целей и задач в области устойчивого развития на период до 2030 года, инвестиционных программ Республики Узбекистан, программ развития отраслей и регионов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

Представление в Министерство перечней и паспортов перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, с указанием их приоритетности.

Приоритетность проектов указывается инициаторами проектов путем присвоения им соответствующих порядковых номеров.

До 1 марта

Инициаторы проектов

3-й этап

Свод представленных предложений и формирование предварительного сводного перечня перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, предусматривающий в том числе наименование проектов и их краткое описание, предварительную стоимость и источники финансирования проектов.

Направление сводного перечня перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, для согласования соответствующим министерствам и ведомствам.

До 1 апреля

Министерство

4-й этап

Согласование сводного перечня перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами.

До 10 апреля

Заинтересованные министерства и ведомства

5-й этап

Утверждение Программы привлечения средств внешнего безвозмездного содействия, включающей перечень перспективных и приоритетных проектов, предлагаемых к финансированию донорами, и ее размещение на официальном веб-сайте Министерства.

До 15 апреля

Министерство

6-й этап

Проработка с донорами возможности выделения грантов на реализацию проектов, включенных в Программу привлечения средств внешнего безвозмездного содействия.

На постоянной основе

Министерство, Министерство иностранных дел, заграничные учреждения Республики Узбекистан, инициаторы проектов

7-й этап

Разработка и утверждение на основании одобренных донорами проектов программ сотрудничества с донорами (далее — Программы сотрудничества).

В Программах сотрудничества определяются основные направления сотрудничества с донорами, а также перечень планируемых к реализации проектов внешнего безвозмездного содействия с указанием наименования, краткого описания, целевых показателей, задач, получателей, доноров, объема и источников финансирования по каждому проекту внешнего безвозмездного содействия.

В установленные сроки

Министерство, Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов Республики Узбекистан

8-й этап

Размещение Программ сотрудничества на официальном веб-сайте Министерства.

В пятидневный срок со дня утверждения Программ сотрудничества

Министерство

9-й этап

Уточнение параметров Программ сотрудничества и внесение в них необходимых изменений.

По мере необходимости

Министерство

10-й этап*

Экспертная проработка и согласование проектов соглашений, предусматривающих привлечение грантов.

В пятидневный срок со дня внесения

Уполномоченные министерства
и ведомства

11-й этап*

Правовая экспертиза проектов соглашений, предусматривающих привлечение грантов.

В пятидневный срок со дня внесения

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан и Министерство юстиции

12-й этап*

Согласование решений о проведении переговоров и подписании соглашений, предусматривающих привлечение грантов.

В недельный срок со дня внесения

Кабинет Министров Республики Узбекистан

13-й этап*

Оформление свидетельства о полномочиях на ведение переговоров и подписание соглашений, предусматривающих привлечение грантов.

В трехдневный срок со дня согласования решения

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

14-й этап

Проведение переговоров и подписание соглашений по финансированию и реализации проектов внешнего безвозмездного содействия.

В установленные сроки

Министерство, инициаторы проектов

15-й этап

Реализация проектов внешнего безвозмездного содействия.

Предоставление инициаторами проектов Министерству сведений о полученных и освоенных грантах и реализуемых проектах внешнего безвозмездного содействия.

В установленные сроки

Инициаторы проектов

16-й этап

Осуществление мониторинга за своевременной и надлежащей реализацией проектов внешнего безвозмездного содействия.

На постоянной основе

Министерство

17-й этап

Завершение проектов внешнего безвозмездного содействия, оценка их эффективности и влияния на процесс достижения Национальных целей и задач в области устойчивого развития на период до 2030 года, параметров государственных программ по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах, инвестиционных программ Республики Узбекистан, программ развития соответствующих отраслей и регионов.

В зависимости
от специфики проекта

Министерство, Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848

Наименование проекта

Донор

Получатели

Предварительная сумма
(млн долл. США)

1.

Модернизация центральной фитосанитарной лаборатории Государственной инспекции по карантину растений.

Китайская Народная Республика

Государственная инспекция по карантину растений

2,9

2.

Оснащение областных детских и взрослых многопрофильных медицинских центров магнитно-резонансными томографами (Фаза-1).

Министерство здравоохранения

10,9

3.

Оснащение медицинских учреждений Сурхандарьинской, Кашкадарьинской, Бухарской, Навоийской, Самаркандской и Джизакской областей современным медицинским оборудованием.

Министерство здравоохранения

21,5

4.

Создание интегрированного агропромышленного кластера с законченным циклом производства в Сырдарьинской области.

Министерство сельского хозяйства, хокимият Сырдарьинской области

30

5.

Создание новых испытательных баз и обучение специалистов Агентства «Узстандарт».

Агентство «Узстандарт»

8,1

6.

Строительство ветропарка установленной мощностью 20 МВт.

АО «Узбекгидроэнерго»

28

7.

Центры профессионального обучения в Ташкенте и Нукусе.

Министерство занятости и трудовых отношений

12

8.

Строительство очистной станции и канализационной сети для сточных вод.

Министерство жилищно-коммунального обслуживания

14

Общая стоимость проектов, реализуемых с Китайской Народной Республикой:

127,4

1.

Внедрение закрытой микродренажной системы для уменьшения засоленности почвы.

ДЖАЙКА (Япония)

Министерство сельского хозяйства, Министерство водного хозяйства

5

2.

Поддержка деятельности Много-партнерского трастового фонда по человеческой безопасности для региона Приаралья. Финансирование мероприятий, нацеленных на улучшение социально-экономической и экологической ситуации в зоне Приаралья.

Министерство инвестиций и внешней торговли

4

3.

Реализация проекта «Узбекско-Японский центр (Фаза-5)».

Узбекско-Японский центр

4

4.

Взаимное сотрудничество с целью потенциального содействия для повышения потенциала в области инвестиций в электроэнергетической отрасли.

Министерство энергетики

0,5

5.

Привлечение специалиста по международным стандартам финансовой отчетности и содействие повышению потенциала в области международных стандартов финансовой отчетности.

Министерство энергетики

0,5

6.

Программа по обучению специалистов по эксплуатации и обслуживанию парогазовых установок.

АО «Региональные электрические сети»

0,5

7.

Создание защитных лесных насаждений на осушенном дне Аральского моря на площади 80 тыс. гектаров.

Государственный комитет по лесному хозяйству

6

8.

Улучшение потенциала региональных центров реабилитации и протезирования инвалидов Узбекистана (поставка медицинского и реабилитационного оборудования).

Министерство здравоохранения

7,5

Общая стоимость проектов, реализуемых с ДЖАЙКА (Япония):

28

1.

Внедрение информационных систем в процесс управления организациями, входящими в состав Ассоциации «Узбекипаксаноат».

КОИКА (Южная Корея)

Ассоциация «Узбекипаксаноат»

4,9

2.

Развитие информационно-коммуникационных технологий в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан

0,4

3.

Развитие потенциала и модернизация инфраструктуры таможенной службы.

Государственный таможенный комитет

2,9

4.

Развитие цифровой экономики путем поддержки деятельности Инновационного центра по поддержке разработки и внедрения информационных технологий «Mirzo Ulugbek Innovation Center».

Инновационный центр по поддержке разработки и внедрения информационных технологий «Mirzo Ulugbek Innovation Center»

10

5.

Совершенствование инфраструктуры карантинной службы, оказание консультативных услуг и повышение ее потенциала.

Государственная инспекция по карантину растений

2,7

6.

Совершенствование системы оказания государственных услуг.

Агентство государственных услуг

8

7.

Создание бизнес-инкубаторов и стимулирование роста предпринимательства в Узбекистане.

Торгово-промышленная палата

6

8.

Создание научно-исследовательского и проектного института Центра химических технологий (UzCCT) в Узбекистане.

АО «Узкимёсаноат»

7

9.

Создание центра профессионального обучения в Ургенче и Национальной квалификационной системы в Ташкентском ЦПО.

Министерство занятости и трудовых отношений

15

10.

Техническая поддержка для создания многоцелевой базы данных о земельных ресурсах, основанная на корейском опыте.

Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

17

Общая стоимость проектов, реализуемых с КОИКА (Южная Корея):

73,9

1.

Бюджетная поддержка Узбекистана.

Комиссия Европейского союза

Министерство финансов

40

2.

Развитие навыков трудоустройства в сельской местности Узбекистана.

Министерство высшего и среднего специального образования

15

3.

Содействие процессу вступления Республики Узбекистан во Всемирную торговую организацию.

Министерство инвестиций и внешней торговли, министерства и ведомства

5

4.

Подготовка программы по бюджетной поддержке, оценке государственной системы финансирования, среднесрочная оценка проектов и др.

Министерство финансов, Министерство сельского хозяйства

2,5

Общая стоимость проектов, реализуемых с Комиссией Европейского союза

62,5

1.

Устойчивое развитие производства мелкого рогатого скота в регионе Центральной Азии.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО)

Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство сельского хозяйства

0,7

2.

Анализ политики в отношении производства жвачных животных и оценка доступности данных в отдельных странах Центральной Азии в разработке мер по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий.

Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство сельского хозяйства

0,2

3.

Инвестиционно-партнерский форум по устойчивому развитию шелковой промышленности и повышению доходов мелких фермеров в Узбекистане.

Ассоциация «Узбекипаксаноат», Министерство сельского хозяйства

0,1

4.

Оценка эффективности обеспечения пресноводной аквакультуры и продовольственной безопасности в Западных Балканах, на Кавказе и в Центральной Азии.

Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Ассоциация «Узбекбаликсаноат», НИИ рыбоводства, Министерство сельского хозяйства

1,5

5.

Создание потенциала в интересах устойчивого управления рыбным хозяйством и аквакультурой в Центральной Азии.

Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Ассоциация «Узбекбаликсаноат», НИИ рыбоводства, Министерство сельского хозяйства

1

6.

Сокращение потерь продовольствия и отходов в странах Центральной Азии.

Министерство сельского хозяйства

0,5

7.

Укрепление потенциала в секторах сельского хозяйства и землепользования в Узбекистане для повышения прозрачности в реализации и мониторинге национального определяемого вклада Узбекистана в соответствии с Парижским соглашением.

Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров, Министерство сельского хозяйства

1,3

8.

Укрепление регионального сотрудничества и национального потенциала в области борьбы с ржавчинными болезнями пшеницы и селекции на устойчивость в регионах Центральной Азии и Кавказа.

Министерство сельского хозяйства

1,1

9.

Умное сельское хозяйство для будущего поколения.

Министерство сельского хозяйства, хокимият Ташкентской области, Министерство инновационного развития

4,5

10.

Устойчивое лесопользование в засушливых районах Узбекистана.

Государственный комитет по лесному хозяйству, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды, Министерство сельского хозяйства

4,3

11.

Реализация Национальной концепции по освоению новых земель в Республике Узбекистан.

Министерство сельского хозяйства, Министерство водного хозяйства, Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров

40

12.

Восстановление деградировавших лесов и других земель.

Государственный комитет по лесному хозяйству, Министерство сельского хозяйства

2

13.

Программа «Никого не оставлять позади»: использование возможностей для экономического роста посредством более широкого вовлечения и расширения прав и возможностей сельских женщин в Турции и Центральной Азии.

Министерство сельского хозяйства, Комитет женщин Узбекистана

0,9

14.

Поддержка преобразования Координационного центра по продовольственной безопасности Организации экономического сотрудничества и развития из проектной организации в устойчивую организацию.

Министерство сельского хозяйства, Министерство инновационного развития

0,5

15.

Наращивание потенциала по Целям устойчивого развития Глобальной повестки дня ООН до 2030 года.

Министерство сельского хозяйства, Министерство экономики и промышленности

0,1

16.

Национальный обзор и стратегия для сектора аквакультуры и цепочки добавленной стоимости рыбоводства.

Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Ассоциация «Узбекбаликсаноат», НИИ рыбоводства, Министерство сельского хозяйства

0,3

17.

Проведение технико-экономического обоснования трансформации цифрового сельского хозяйства в Узбекистане.

Министерство сельского хозяйства, причастные министерства и ведомства

0,1

18.

Устойчивое развитие пчеловодства в Узбекистане.

Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства, Министерство сельского хозяйства

0,4

Общая стоимость проектов, реализуемых с ФАО:

59,5

1.

Модернизация медицинского образования и программ повышения квалификации в городе Термезе с участием работников из Исламской Республики Афганистан.

ГИЦ, Германский банк развития «КфВ»

Министерство здравоохранения

17,5

2.

Обеспечение эффективного использования высоких технологий в современных терапевтических и диагностических целях.

Министерство здравоохранения

2

3.

Поддержка процесса реформирования и модернизации системы профессионального образования в Узбекистане.

Министерство высшего и среднего специального образования

5

4.

Поддержка цифровых реформ в секторе здравоохранения -сопутствующая мера.

Министерство здравоохранения

1,5

5.

Поддержка экономических реформ и устойчивого экономического развития в регионах Узбекистана.

Министерство экономики и промышленности

5,5

6.

Содействие реформированию узбекской инфраструктуры качества и развитию услуг по обеспечению качества для экономики Узбекистана.

Министерство экономики и промышленности

1,3

7.

Фонд исследований и специалистов по линии технического содействия.

Министерство высшего и среднего специального образования

1

8.

Профессиональное образование в Центральной Азии — содействие системным подходам в области производства продуктов питания.

Министерство высшего и среднего специального образования

уточн.

Общая стоимость проектов, реализуемых с ГИЦ и Германским банком развития «КфВ»:

33,8

1.

Укрепление финансового управления в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Фаза-2).

Азиатский банк развития

Министерство финансов

0,1

2.

Статистические данные по развитию (Фаза-2).

Государственный комитет по статистике

1

Общая стоимость проектов, реализуемых с АБР:

1,1

1.

Водоснабжение Сырдарьинской области (продление проекта).

Швейцарская Конфедерация

Министерство жилищно-коммунального обслуживания

1

Общая стоимость проекта, реализуемого со Швейцарией:

1

1.

Создание информационной системы управления образованием (EMIS — Educational Management Information System).

Эксимбанк (Южная Корея)

Министерство высшего и среднего специального образования

0,32

Общая стоимость проекта, реализуемого с Эксимбанком (Южная Корея):

0,32

1.

Международные полиционные учебные программы (Организация 7 курсов повышения квалификации).

ТИКА (Турция)

Министерство внутренних дел

уточн.

2.

Организация программ обмена опытом для сотрудников государственных учреждений.

Заинтересованные министерства и ведомства

уточн.

3.

Организация программ по обмену опытом в Турции.

Заинтересованные министерства и ведомства

уточн.

4.

Организация программ повышения квалификации для сотрудников Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

Министерство занятости и трудовых отношений

уточн.

5.

Организация программ повышения квалификации медицинских работников системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

Министерство здравоохранения

уточн.

6.

Организация программы повышения квалификации для сотрудников Министерства финансов Республики Узбекистан.

Министерство финансов

уточн.

7.

Организация учебных курсов по 3D моделированию.

Министерство здравоохранения

уточн.

8.

Организация учебных курсов по охране здоровья матери и ребенка.

Министерство здравоохранения

уточн.

9.

Организация узбекско-турецких недель здоровья.

Министерство здравоохранения

уточн.

10.

Повышение квалификации и организация учебных программ для сотрудников Агентства «Узстандарт».

Агентство «Узстандарт»

уточн.

11.

Поддержка двух мероприятий в рамках Государственной программы по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах в «Год активных инвестиций и социального развития».

Заинтересованные министерства и ведомства

уточн.

12.

Поддержка деятельности, направленной на брендирование органических продуктов Узбекистана.

Министерство сельского хозяйства

уточн.

13.

Поддержка мероприятий, направленных на укрепление связей с турецкими образовательными учреждениями в сфере туризма и гостеприимства.

Государственный комитет по развитию туризма

уточн.

14.

Поддержка проекта посадки саксаула в регионе Аральского моря.

Государственный комитет по лесному хозяйству

уточн.

15.

Поддержка проектов, направленных на повышение доходов населения в рамках государственных программ «Обод кишлок» и «Обод махалла».

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

уточн.

16.

Содействие в реализации программ, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства.

Торгово-промышленная палата

уточн.

17.

Содействие в реализации программ, направленных на развитие сельского хозяйства (выращивание ароматических растений и выращивание органических семян).

Министерство сельского хозяйства

уточн.

18.

Обустройство нового здания для Бухарского филиала Ассоциации «Тадбиркор аёл».

Ассоциация «Тадбиркор аёл»

уточн.

19.

Оборудование текстильного цеха при Ассоциации «Тадбиркор аёл».

Ассоциация «Тадбиркор аёл»

уточн.

20.

Оснащение текстильного цеха при Ассоциации «Тадбиркор аёл».

Ассоциация «Тадбиркор аёл»

уточн.

21.

Оснащение оборудованием одного из учреждений Министерства высшего и среднего специального образования.

Министерство высшего и среднего специального образования

уточн.

22.

Создание питомников, направленных на предотвращение засухи в регионе Аральского моря.

Государственный комитет по лесному хозяйству

уточн.

23.

Создание студии при Университете журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана.

Министерство высшего и среднего специального образования

уточн.

24.

Реализация проектов, направленных на развитие туризма.

Государственный комитет по развитию туризма

уточн.

25.

Реставрация медресе Нуруллабая в городе Хиве.

Министерство культуры

уточн.

26.

Строительство дополнительных зданий в мавзолее Имама Матуриди.

Министерство культуры

уточн.

Общая стоимость проектов, реализуемых с ТИКА (Турция):

1.

Национальный план адаптации, опирающийся на сектора для продвижения среднесрочного и долгосрочного планирования адаптации в Узбекистане.

Зеленый климатический фонд (ЗКФ)

Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров, Министерство инвест�ций и внешней торговли

1,67

2.

Повышение готовности Узбекистана к финансированию Зеленым климатическим фондом.

Министерство инвестиций и внешней торговли, Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров

0,6

Общая стоимость проектов, реализуемых с Зеленым климатическим фондом (ЗКФ):

2,27

1.

Сохранение климатических данных в Узбекистане (Фаза-2).

Корейская метеорологическая администрация (КМА) и Всемирная метеорологическая организация (ВМО)

Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров

0,45

Общая стоимость проекта, реализуемого с КМА и ВМО:

0,45

1.

Создание в Республике Узбекистан Единой геоинформационной базы данных системы мониторинга окружающей среды.

Правительство Японии

Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды

6

Общая стоимость проекта, реализуемого с Правительством Японии:

6

1.

Создание и устойчивое использование водно-болотных, озерных и пойменных экосистем Приаралья.

Глобальный экологический фонд (ГЭФ)

Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды

4

Общая стоимость проекта, реализуемого с Глобальным экологическим фондом

4

Общая стоимость всех проектов:

400,2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848

1.

Умурзаков С.У.

министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, председатель Координационного совета

2.

Вафаев Ш.А.

заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, заместитель председателя Координационного совета

3.

Абидов Б.Н.

заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

4.

Урунов А.А.

ответственный сотрудник Администрации Президента Республики Узбекистан

5.

Тургунов Д.А.

заведующий секретариатом Кабинета Министров Республики Узбекистан

6.

Носиров М.М.

начальник управления Центрального банка Республики Узбекистан

7.

Ходжаев А.Б.

начальник Главного управления Министерства иностранных дел Республики Узбекистан

8.

Маткаримов Ш.Т.

начальник управления Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан

9.

Исакулов Ш.Н.

начальник управления Министерства финансов Республики Узбекистан

10.

По должности

заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан — министр инвестиций и внешней торговли Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и города Ташкента — начальники управлений инвестиций и внешней торговли областей и города Ташкента

11.

По согласованию

представитель Многопартнерского трастового фонда по человеческой безопасности для региона Приаралья

12.

По согласованию

представители зарубежных доноров

13.

По должности

начальник Департамента координации внешнего безвозмездного содействия Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, ответственный секретарь Координационного совета

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848
1. Текст приложения № 2 к Указу Президента Республики Узбекистан от 11 мая 2006 года № УП-3751 «О создании Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан» изложить в следующей редакции:
2. В Указе Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5643 «О мерах по совершенствованию системы управления в сферах инвестиций и внешней торговли»:
а) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
абзацы пятый — двенадцатый считать соответственно абзацами шестым — тринадцатым.
3. Абзац десятый пункта 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года № ПП-594 «О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета» изложить в следующей редакции:
4. Подпункт 6 пункта 9 приложения № 7 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 года № ПП-2847 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов» изложить в следующей редакции:
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4135 «Об организации деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан»:
а) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
в примечании слова «1534 ед.» и «276 ед.» заменить соответственно словами «1541 ед.» и «283 ед.».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 2019 года № УП-5848
1. Пункт 32 приложения № 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2019 года № УП-5650 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № УП-5519 «Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан»)».
2. Постановление Президента Республики Узбекистан от 24 ноября 2008 года № ПП-1005 «О создании Департамента по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия Министерства финансов Республики Узбекистан».
3. Постановление Президента Республики Узбекистан от 10 февраля 2009 года № ПП-1055 «О внесении изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан».