от 21.01.2016 г. № 14
ONLINE TRANSLATE
5. Установить, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 июня 2015 г. № ПП-2360 «О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма формирования параметров приема в высшие учебные заведения республики» потребность в кадрах с высшим медицинским образованием в разрезе направлений, специальностей определяется, исходя из балансовых расчетов сопряженности приема в высшие медицинские образовательные учреждения по направлениям и специальностям с последующим трудоустройством выпускников.
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 21 января 2016 года № 14
11. Аттестационные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, а также другими нормативно-правовыми актами.
Аттестация женщин-врачей, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, допускается не ранее чем через один год после их выхода на работу, при условии обязательного прохождения курсов повышения квалификации, на бесплатной основе, в количестве не менее 72 часов.
24. Ответственность за своевременное представление документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, в соответствующий рабочий орган возлагается на руководителя медицинской организации.
38. В отношении врача, признанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, руководителем медицинской организации принимается решение согласно Трудовому кодексу Республики Узбекистан или о переводе врача на вакантное место по новой специальности после прохождения им курсов переподготовки в установленном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения регулярной аттестации врачей медицинских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на соответствие занимаемой должности
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения регулярной аттестации врачей медицинских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на соответствие занимаемой должности

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________________________

3. Образование ____________________________________________________________________
(когда, какое высшее образовательное учреждение (факультет) закончил)
4. Специальность ___________________________________________________________________

(специальность по диплому, специализация)

5. Ученая степень, звание_____________________________________________________________

6. Сведения о повышении квалификации: ________________________________________________
_________________________________________________________________________________

7. Занимаемая должность: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

8. Общий стаж работы по специальности _________________

9. Другие сведения об аттестуемом: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

10. Вопросы аттестуемому и его ответы: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

11. Возражения и предложения аттестуемого: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

12. Результаты голосования: за __________ против __________ воздержались ____________

13. Рекомендации комиссии: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

14. Дата проведения аттестации:_______________________________________________________

15. Решение по результатам проведенной аттестации: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Председатель комиссии
Заместитель председателя комиссии
Секретарь комиссии
Члены комиссии
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
С аттестационным листом ознакомлен:

________________________________
(Ф.И.О., дата, подпись аттестуемого)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения регулярной аттестации врачей медицинских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на соответствие занимаемой должности
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке проведения регулярной аттестации врачей медицинских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на соответствие занимаемой должности
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 21 января 2016 года № 14
1. Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан «Об образовании», «О Национальной программе по подготовке кадров» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 июня 2015 года № ПП-2360 «О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма формирования параметров приема в высшие учебные заведения республики» регламентирует порядок определения квоты приема в высшие медицинские образовательные учреждения (далее — квоты приема) во взаимоувязке с реальным спросом на специалистов с высшим медицинским образованием в государственных, частных учреждениях и других организациях здравоохранения (далее — медицинские организации).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению о порядке определения квоты приема в высшие медицинские образовательные учреждения