к постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
Наименование мероприятий | Механизм реализации | Срок реализации | Источники финансирования | Ответственные исполнители | |
I. Развитие инфраструктуры и дальнейшее улучшение материально-технической базы спортивно-образовательных учреждений, приведение их в соответствие с международными требованиями | |||||
1. | Дальнейшее улучшение материально-технической базы центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта. | 1. Утверждение перечня оснащения центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта современным медицинским оборудованием. | Декабрь 2021 года | - | Министерство молодежной политики и спорта, Министерство здравоохранения |
2. Выделение средств для дальнейшего улучшения материально-технической базы центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта на следующие цели: строительные и ремонтные работы — 50 миллиардов сумов; обеспечение новейшим современным спортивным оборудованием и снаряжением — 10 миллиардов сумов; издание современной учебной литературы — 2 миллиарда сумов; оснащение медицинских отделений современным оборудованием — 10 миллиардов сумов. | В течение 2022 года | Средства Государственного бюджета | Министерство экономики и финансов, Министерство молодежной политики и спорта | ||
3. Создание медицинских отделений в центрах по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта. | Начиная с 2022/2023 учебного года | Средства Государственного бюджета | Министерство молодежной политики и спорта, Министерство здравоохранения | ||
4. Оснащение современным оборудованием в области кардиологии, травматологии, стоматологии и принятие мер по привлечению квалифицированных специалистов. | |||||
2. | Подготовка предложений по организации деятельности колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, оплаты труда работников спортивно-образовательных учреждений, проведению спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на основе современных требований. | Внесение в Кабинет Министров предложений о: | - | Министерство туризма и спорта, Министерство финансов, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента | |
дальнейшем развитии деятельности детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ на основе критического изучения; | Февраль 2022 года | ||||
пересмотре порядка оплаты труда работников спортивно- образовательных учреждений и внедрении новой усовершенствованной системы; внедрении новой системы проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в соответствии с современными требованиями. | Март 2022 года | ||||
3. | Обеспечение подключения детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ, специализированных государственных школ-интернатов по олимпийским и национальным видам спорта, колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, а также крупных спортивных объектов к оптико-волоконным линиям связи. | 1. Формирование и внесение в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций перечня спортивно-образовательных учреждений для подключения к оптико-волоконным линиям. | Январь 2022 года | - | Министерство туризма и спорта |
2. Принятие мер по подключению спортивно-образовательных учреждений к оптико-волоконным линиям связи в соответствии с представленным перечнем. | Февраль 2022 года | Средства Фонда развития информационно-коммуникационных технологий | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций | ||
II. Создание необходимых условий для подготовки высококвалифицированных и высокодуховных спортсменов, налаживание международного сотрудничества, совершенствование системы поощрения спортсменов и тренеров | |||||
4. | Принятие мер по обеспечению спортивно- образовательных учреждений квалифицированными тренерами. | 1. Разработка критериев и требований по каждому виду спорта на основе изучения международного опыта. | Март 2022 года | - | Министерство туризма и спорта, спортивные федерации (ассоциации) |
2. Улучшение качественного состава тренеров с категорией в спортивно-образовательных учреждениях путем поэтапного достижения (в процентном отношении) осуществления ими деятельности: доля тренеров высшей категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (6%); доля тренеров первой категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (35%); доля тренеров второй категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (30%). | В течение 2021-2022 годов | Средства исполнителей | Министерство туризма и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента | ||
5. | Упорядочение деятельности спортсменов и тренеров за рубежом. | Разработка и внедрение в практику порядка осуществления деятельности спортсменами и тренерами за рубежом на основе изучения международного опыта. | Апрель 2022 года | - | Министерство туризма и спорта, Министерство занятости и трудовых отношений, Министерство юстиции |
6. | Укрепление научно-ресурсной базы Научно-исследовательского института физической культуры и спорта и Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту. | 1. Создание современной научно-практической лаборатории в Научно-исследовательском институте физической культуры и спорта для проведения исследований и совершенствования существующих программ и методик обучения. 2. Создание в Институте переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту учебно-практической лаборатории, специализированной на организации переподготовки и повышения квалификации тренеров-преподавателей на основе современных требований. | Июнь 2022 года | Средства Фонда финансирования науки и поддержки инноваций | Министерство туризма и спорта, Министерство инновационного развития |
7. | Разработка, постоянное совершенствование и практическое внедрение работниками Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, Научно-исследовательского института физической культуры и спорта современных программ и методик обучения, направленных на выявление талантливых молодых спортсменов для спортивно- образовательных учреждений, подготовку профессиональных спортсменов, повышение знаний, навыков и профессионального мастерства тренеров на основе изучения опыта Японии, Китая, России, Кореи, Турции и других стран. | Осуществление практических мер. | В течение 2021-2022 годов | Средства исполнителей | Министерство туризма и спорта |
III. Внедрение новой цифровой системы выявления, выбора и отбора (селекции) одаренной молодежи в регионах, проведение целенаправленной работы с одаренной молодежью | |||||
8. | Поднятие проведения соревнований чемпионата Узбекистана на качественно высокий уровень. | 1. Разработка регламента проведения соревнований. | Январь 2022 года | Министерство молодежной политики и спорта, Министерство экономики и финансов, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента | |
2. Проведение чемпионатов Узбекистана в следующем порядке: 1-й этап — на уровне учреждения; 2-й этап — на районном (городском) уровне; 3-й этап — на региональном уровне; 4-й этап — на республиканском уровне (финал). | Согласно календарному плану | Средства, предусмотренные календарным планом спортивных и физкультурно-массовых мероприятий | |||
3. Проведение чемпионатов по существующим паралимпийским видам спорта после проведения чемпионатов Узбекистана. | Последовательно | ||||
4. Принятие необходимых мер эффективной организации работы по развитию спорта в регионах, полного финансирования региональных спортивных соревнований и проведения их на высоком уровне в соответствии с календарными планами спортивных и физкультурно-массовых мероприятий. | Постоянно начиная с ноября 2021 года | Министерство молодежной политики и спорта, Национальное информационное агентство, Национальная телерадиокомпания | |||
5. Практическое внедрение пропаганды проводимых чемпионатов (кубков) Узбекистана, престижных международных соревнований в Узбекистане через средства массовой информации на основании утвержденного медиа-плана. | Не позднее чем за месяц до проведения соревнований | ||||
9. | Внедрение системы подготовки спортивными школами, специализированными спортивными школами, республиканскими школами высшего спортивного мастерства спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа. Совершенствование рейтинговой системы оценки эффективности деятельности спортивно- образовательных учреждений. | 1. Утверждение: | - | Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет | |
государственного заказа на подготовку спортивными школами и специализированными спортивными школами спортсменов с разрядами и званиями; | Ежегодно до 1 августа | ||||
государственного заказа на подготовку республиканскими школами высшего спортивного мастерства спортсменов с разрядами и званиями. | Ежегодно до 1 января начиная с 2022 года | ||||
2. Пересмотр и совершенствование действующей рейтинговой системы оценки эффективности деятельности спортивно-образовательных учреждений на основе изучения международного опыта. | Июнь 2022 года | ||||
IV. Предотвращение применения допинга в спорте и борьба с допингом | |||||
10. | Внедрение эффективной системы антидопингового контроля, осуществление контроля за употреблением лекарственных средств и других веществ с фармакологическим действием в спорте. | 1. Пропаганда «честного спорта» среди учащихся спортсменов и тренеров спортивно-образовательных учреждений. 2. Проведение мероприятий по охране здоровья, повышению правовой культуры и грамотности спортсменов и тренеров по вопросам законного использования в спорте лекарственных препаратов и других веществ с фармакологическим действием. 3. Обеспечение спортсменов соответствующими учебно-информационными материалами и различными наглядными пособиями по антидопинговой тематике. 4. Осуществление эффективного антидопингового контроля за строгим соблюдением спортсменами антидопинговых правил. | В течение 2021-2022 годов | Средства исполнителей | Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
11. | Содействие повышению квалификации медицинского персонала спортивно-образовательных учреждений, спортивных федераций (ассоциаций), клубов и команд, оказание им методической помощи в предотвращении применения допинга в спорте и проведении антидопингового контроля. | 1. Организация национальных и международных научных форумов, симпозиумов, конференций, семинаров и других мероприятий, посвященных вопросам профилактики применения допинга в спорте. 2. Организация соответствующего обследования (допинг-тест) и других элементов допинг-контроля, включая предоставление информации и рекомендаций спортсменам и врачам по процедуре сдачи образцов и биоматериалов. 3. Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов по антидопингу для спортивных федераций (ассоциаций), клубов, команд и других заинтересованных организаций. 4. Проведение мероприятий по повышению правовой культуры и грамотности спортсменов, тренеров, медицинских и других специалистов по охране здоровья и законному использованию в спорте лекарственных препаратов и других веществ, имеющих фармакологическое действие. | В течение 2021-2022 годов | Средства исполнителей | Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
12. | Координация взаимодействия физкультурно-спортивных организаций с другими учреждениями в области антидопингового контроля. | 1. Сотрудничество с Министерством здравоохранения, Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, спортивными федерациями (ассоциациями) и другими организациями по выявлению и профилактике допинга в спорте. 2. Разработка и распространение среди спортивно-образовательных учреждений, спортивных федераций (ассоциаций), клубов и команд методических рекомендаций по профилактике и контролю допинга в спорте. 3. Обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между государственными органами, физкультурно-спортивными организациями и другими организациями путем организации совместных мероприятий и обмена опытом в сфере антидопингового контроля. | В течение 2021-2022 годов | Средства исполнителей | Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
V. Проведение широкой информационно-разъяснительной работы о сути и значении, процессе реализации настоящей программы при активном использовании возможностей средств массовой информации, сети Интернет | |||||
13. | Осуществление мер по широкой пропаганде спорта через средства массовой информации, включая сеть Интернет. | 1. Проведение «круглых столов», диалогов с известными спортсменами. 2. Обеспечение полного освещения чемпионатов и кубков Узбекистана по видам спорта, включенным в программу проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. | Постоянно начиная с ноября 2021 года | Средства исполнителей | Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство молодежной политики и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
14. | Широкая пропаганда спорта и информирование населения о новостях в области спорта. | 1. Трансляция рекламы в сфере физической культуры и спорта на телерадиоканалах. | Регулярно начиная с ноября 2021 года | Средства исполнителей | Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство молодежной политики и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
2. Трансляция программ и передач, пропагандирующих деятельность победителей и призеров спортивных соревнований, важность спорта в обеспечении жизни и здоровья человека. | Согласно медиа-плану | ||||
3. Подготовка и ежедневная трансляция телепрограмм, направленных на популяризацию физической культуры и спорта с участием спортсменов, награжденных государственными наградами. | Регулярно начиная с ноября 2021 года | ||||
15. | Освещение деятельности спортсменов, являющихся победителями престижных соревнований. | Обеспечение производства и широкого освещения в средствах массовой информации короткометражных видеороликов и специальных программ о молодежи, достигающей высоких спортивных результатов, ее участии в престижных соревнованиях, сегодняшней жизни, с момента вступления в спорт. | Постоянно начиная с ноября 2021 года | Средства исполнителей | Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство молодежной политики и спорта, Агентство кинематографии |
16. | Организация деятельности школы настойчивости паралимпийцев. | 1. Создание межведомственной рабочей группы по созданию школы настойчивости паралимпийцев. 2. Разработка и внесение в Кабинет Министров в установленном порядке проекта постановления Президента Республики Узбекистан об организации деятельности школы настойчивости паралимпийцев. | Ноябрь 2021 года | - | Министерство туризма и спорта, Министерство обороны, Национальная гвардия, Агентство кинематографии, Агентство по делам молодежи, Национальный паралимпийский комитет, Союз писателей, Фонд «Нуроний», заинтересованные министерства и ведомства |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
Показатели | Единица измерения | Индикаторы | Ответственные исполнители | ||||||
Всего | По годам | ||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
3. | Подготовка спортивно-образовательными учреждениями спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа, в том числе: | Количество (спортсмены, имеющие разряды) | 128070 | 25970 | 23700 | 25050 | 26000 | 27350 | Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации) |
Количество (спортсмены, имеющие звания) | 14916 | 2276 | 2550 | 2940 | 3330 | 3820 | |||
в спортивных школах | С разрядами | 77450 | 13950 | 15100 | 15800 | 16100 | 16500 | ||
Со званиями | 3600 | 300 | 500 | 700 | 900 | 1200 | |||
в специализированных спортивных школах | С разрядами | 7000 | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | ||
Со званиями | 2500 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | |||
в специализированных государственных школах-интернатах по олимпийским и национальным видам спорта | С разрядами | 11898 | 2698 | 2000 | 2200 | 2400 | 2600 | ||
Со званиями | 720 | 230 | 100 | 115 | 130 | 145 | |||
в центрах по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | С разрядами | 29943 | 8043 | 5100 | 5300 | 5500 | 6000 | ||
Со званиями | 853 | 103 | 150 | 175 | 200 | 225 | |||
в республиканских школах высшего спортивного мастерства | С разрядами | 1779 | 279 | 300 | 350 | 400 | 450 | ||
Со званиями | 7243 | 1343 | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | |||
количество девочек | 185 | 15 | 30 | 40 | 50 | 50 | |||
5. | Охват учащихся-спортсменов идентификационными картами (ID-картами) | В процентах (по отношению к числу учащихся-спортсменов, которым выдается паспорт спортсмена в установленном порядке) | 100 | 10 | 40 | 60 | 80 | 100 | Министерство молодежной политики и спорта, спортивные федерации (ассоциации) |
9. | Подготовка тренеровиз числа тренеров спортивно-образовательных учреждений, в том числе: | В процентах (по отношению к общему числу тренеров) | 10,0 | 2,6 | 5,5 | 7,0 | 8,5 | 10,0 | Министерство молодежной политики и спорта |
тренеров высшей категории | |||||||||
тренеров первой категории | 35,0 | 17,7 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | |||
тренеров второй категории | 30,0 | 8,8 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | |||
10. | Организация учебных семинаров, уроков мастерства с участием зарубежных специалистов, местных тренеров и учащихся-спортсменов в спортивно-образовательных учреждениях | Количество | 225 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет |
11. | Обеспечение участия учащихся-спортсменов центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта в международных спортивных соревнованиях | Количество соревнований | 500 | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет |
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
Колледжи | Виды работ | Всего | В том числе: | ||||||||||||||||||||||||
В 2022 году | Из них: | В 2023 году | Из них: | В 2024 году | Из них: | В 2025 году | Из них: | ||||||||||||||||||||
Здания и сооружения | Общежитие | Спортивные комплексы (стрельба из лука) | Спортивные залы | Столовая | Общежитие | Закрытый плавательный бассейн | Стадион | Учебный корпус | Спортивный зал | Закрытый плавательный бассейн | Столовая | Общежитие | Спортивный зал | Спортивный манеж | Закрытый плавательный бассейн | Столовая | Общежитие | Стадион | Учебный корпус | ||||||||
Всего: | Всего | 52 | 7 | 1 | 2 | 4 | 11 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 12 | 6 | 1 | 2 | 3 | 22 | 6 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 5 | |
Новое строительство | 32 | 6 | 0 | 2 | 4 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 11 | 5 | 1 | 2 | 3 | 7 | 5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | ||
Реконструкция | 20 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 5 | ||
1. | Нукусский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
2. | Андижанский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Новое строительство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
3. | Бухарский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
4. | Джизакский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
5. | Каршинский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Новое строительство | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||
Реконструкция | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||
6. | Навоийский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Новое строительство | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
7. | Наманганский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
8. | Самаркандский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Новое строительство | 3 | 0 | 0 |
| 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
9. | Тайлакский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||
Реконструкция | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
10. | Термезский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||
11. | Гулистанский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Новое строительство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
Реконструкция | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||
12. | Чирчикский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
Реконструкция | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
13. | Ферганский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Новое строительство | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||
Реконструкция | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||
14. | Ургенчский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Новое строительство | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
Реконструкция | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 |
| 1 | ||||||||||||||||||
15. | Республиканский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта | Всего | 4 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новое строительство | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||
Реконструкция | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |