от 05.11.2021 г. № ПП-5280
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2022 года № УП-98 — Национальная база данных законодательства, 07.04.2022 г., № 06/22/98/0279)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый подпункта «а» пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый подпункта «в» пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 15 января 2022 года № УП-52 — Национальная база данных законодательства, 15.01.2022 г., № 06/22/52/0029)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый подпункта «в» пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 15 января 2022 года № УП-52 — Национальная база данных законодательства, 15.01.2022 г., № 06/22/52/0029)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «д» пункта 4 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ПП-268 — Национальная база данных законодательства, 07.06.2022 г., № 07/22/268/0478)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «е» пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2022 года № УП-98 — Национальная база данных законодательства, 07.04.2022 г., № 06/22/98/0279)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2022 года № УП-98 — Национальная база данных законодательства, 07.04.2022 г., № 06/22/98/0279)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2022 года № УП-98 — Национальная база данных законодательства, 07.04.2022 г., № 06/22/98/0279)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 6 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый пункта 7 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 7 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 12 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 12 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
Программа развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года разработана в целях обеспечения исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 25 июня 2021 года № ПП-5160 «О мерах по обеспечению участия спортивной делегации Узбекистана в XXXII летних Олимпийских и XVI Паралимпийских играх, проводимых в городе Токио (Япония) в 2021 году, и дальнейшему развитию олимпийских видов спорта».
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой подпункта «а» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац одиннадцатый подпункта «а» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий подпункта «б» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый подпункта «б» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый подпункта «б» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой подпункта «б» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой подпункта «в» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий подпункта «г» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой подпункта «д» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый подпункта «е» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац четвертый подпункта «ж» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый подпункта «з» главы 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
См. предыдущую редакцию.

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Срок реализации

Источники финансирования

Ответственные исполнители

I. Развитие инфраструктуры и дальнейшее улучшение материально-технической базы спортивно-образовательных учреждений, приведение их в соответствие с международными требованиями

1.

Дальнейшее улучшение материально-технической базы центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта.

1. Утверждение перечня оснащения центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта современным медицинским оборудованием.

Декабрь 2021 года

-

Министерство молодежной политики и спорта, Министерство здравоохранения

2. Выделение средств для дальнейшего улучшения материально-технической базы центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта на следующие цели:

строительные и ремонтные работы — 50 миллиардов сумов;

обеспечение новейшим современным спортивным оборудованием и снаряжением — 10 миллиардов сумов;

издание современной учебной литературы — 2 миллиарда сумов;

оснащение медицинских отделений современным оборудованием — 10 миллиардов сумов.

В течение 2022 года

Средства Государственного бюджета

Министерство экономики и финансов, Министерство молодежной политики и спорта

3. Создание медицинских отделений в центрах по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта.

Начиная с 2022/2023 учебного года

Средства Государственного бюджета

Министерство молодежной политики и спорта, Министерство здравоохранения

4. Оснащение современным оборудованием в области кардиологии, травматологии, стоматологии и принятие мер по привлечению квалифицированных специалистов.

2.

Подготовка предложений по организации деятельности колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, оплаты труда работников спортивно-образовательных учреждений, проведению спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на основе современных требований.

Внесение в Кабинет Министров предложений о:

-

Министерство туризма и спорта, Министерство финансов, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

дальнейшем развитии деятельности детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ на основе критического изучения;

Февраль 2022 года

пересмотре порядка оплаты труда работников спортивно- образовательных учреждений и внедрении новой усовершенствованной системы;

внедрении новой системы проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Март 2022 года

3.

Обеспечение подключения детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ, специализированных государственных школ-интернатов по олимпийским и национальным видам спорта, колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, а также крупных спортивных объектов к оптико-волоконным линиям связи.

1. Формирование и внесение в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций перечня спортивно-образовательных учреждений для подключения к оптико-волоконным линиям.

Январь 2022 года

-

Министерство туризма и спорта

2. Принятие мер по подключению спортивно-образовательных учреждений к оптико-волоконным линиям связи в соответствии с представленным перечнем.

Февраль 2022 года

Средства Фонда развития информационно-коммуникационных технологий

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

II. Создание необходимых условий для подготовки высококвалифицированных и высокодуховных спортсменов, налаживание международного сотрудничества, совершенствование системы поощрения спортсменов и тренеров

4.

Принятие мер по обеспечению спортивно- образовательных учреждений квалифицированными тренерами.

1. Разработка критериев и требований по каждому виду спорта на основе изучения международного опыта.

Март 2022 года

-

Министерство туризма и спорта, спортивные федерации (ассоциации)

2. Улучшение качественного состава тренеров с категорией в спортивно-образовательных учреждениях путем поэтапного достижения (в процентном отношении) осуществления ими деятельности:

доля тренеров высшей категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (6%);

доля тренеров первой категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (35%);

доля тренеров второй категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (30%).

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Министерство туризма и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

5.

Упорядочение деятельности спортсменов и тренеров за рубежом.

Разработка и внедрение в практику порядка осуществления деятельности спортсменами и тренерами за рубежом на основе изучения международного опыта.

Апрель 2022 года

-

Министерство туризма и спорта, Министерство занятости и трудовых отношений, Министерство юстиции

6.

Укрепление научно-ресурсной базы Научно-исследовательского института физической культуры и спорта и Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.

1. Создание современной научно-практической лаборатории в Научно-исследовательском институте физической культуры и спорта для проведения исследований и совершенствования существующих программ и методик обучения.

2. Создание в Институте переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту учебно-практической лаборатории, специализированной на организации переподготовки и повышения квалификации тренеров-преподавателей на основе современных требований.

Июнь 2022 года

Средства Фонда финансирования науки и поддержки инноваций

Министерство туризма и спорта, Министерство инновационного развития

7.

Разработка, постоянное совершенствование и практическое внедрение работниками Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, Научно-исследовательского института физической культуры и спорта современных программ и методик обучения, направленных на выявление талантливых молодых спортсменов для спортивно- образовательных учреждений, подготовку профессиональных спортсменов, повышение знаний, навыков и профессионального мастерства тренеров на основе изучения опыта Японии, Китая, России, Кореи, Турции и других стран.

Осуществление практических мер.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Министерство туризма и спорта

III. Внедрение новой цифровой системы выявления, выбора и отбора (селекции) одаренной молодежи в регионах, проведение целенаправленной работы с одаренной молодежью

8.

Поднятие проведения соревнований чемпионата Узбекистана на качественно высокий уровень.

1. Разработка регламента проведения соревнований.

Январь 2022 года

Министерство молодежной политики и спорта, Министерство экономики и финансов, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

2. Проведение чемпионатов Узбекистана в следующем порядке:

1-й этап — на уровне учреждения;

2-й этап — на районном (городском) уровне;

3-й этап — на региональном уровне;

4-й этап — на республиканском уровне (финал).

Согласно календарному плану

Средства, предусмотренные календарным планом спортивных и физкультурно-массовых мероприятий

3. Проведение чемпионатов по существующим паралимпийским видам спорта после проведения чемпионатов Узбекистана.

Последовательно

4. Принятие необходимых мер эффективной организации работы по развитию спорта в регионах, полного финансирования региональных спортивных соревнований и проведения их на высоком уровне в соответствии с календарными планами спортивных и физкультурно-массовых мероприятий.

Постоянно начиная с ноября 2021 года

Министерство молодежной политики и спорта, Национальное информационное агентство, Национальная телерадиокомпания

5. Практическое внедрение пропаганды проводимых чемпионатов (кубков) Узбекистана, престижных международных соревнований в Узбекистане через средства массовой информации на основании утвержденного медиа-плана.

Не позднее чем за месяц до проведения соревнований

9.

Внедрение системы подготовки спортивными школами, специализированными спортивными школами, республиканскими школами высшего спортивного мастерства спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа.

Совершенствование рейтинговой системы оценки эффективности деятельности спортивно- образовательных учреждений.

1. Утверждение:

-

Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет

государственного заказа на подготовку спортивными школами и специализированными спортивными школами спортсменов с разрядами и званиями;

Ежегодно до 1 августа

государственного заказа на подготовку республиканскими школами высшего спортивного мастерства спортсменов с разрядами и званиями.

Ежегодно до 1 января начиная с 2022 года

2. Пересмотр и совершенствование действующей рейтинговой системы оценки эффективности деятельности спортивно-образовательных учреждений на основе изучения международного опыта.

Июнь 2022 года

IV. Предотвращение применения допинга в спорте и борьба с допингом

10.

Внедрение эффективной системы антидопингового контроля, осуществление контроля за употреблением лекарственных средств и других веществ с фармакологическим действием в спорте.

1. Пропаганда «честного спорта» среди учащихся спортсменов и тренеров спортивно-образовательных учреждений.

2. Проведение мероприятий по охране здоровья, повышению правовой культуры и грамотности спортсменов и тренеров по вопросам законного использования в спорте лекарственных препаратов и других веществ с фармакологическим действием.

3. Обеспечение спортсменов соответствующими учебно-информационными материалами и различными наглядными пособиями по антидопинговой тематике.

4. Осуществление эффективного антидопингового контроля за строгим соблюдением спортсменами антидопинговых правил.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

11.

Содействие повышению квалификации медицинского персонала спортивно-образовательных учреждений, спортивных федераций (ассоциаций), клубов и команд, оказание им методической помощи в предотвращении применения допинга в спорте и проведении антидопингового контроля.

1. Организация национальных и международных научных форумов, симпозиумов, конференций, семинаров и других мероприятий, посвященных вопросам профилактики применения допинга в спорте.

2. Организация соответствующего обследования (допинг-тест) и других элементов допинг-контроля, включая предоставление информации и рекомендаций спортсменам и врачам по процедуре сдачи образцов и биоматериалов.

3. Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов по антидопингу для спортивных федераций (ассоциаций), клубов, команд и других заинтересованных организаций.

4. Проведение мероприятий по повышению правовой культуры и грамотности спортсменов, тренеров, медицинских и других специалистов по охране здоровья и законному использованию в спорте лекарственных препаратов и других веществ, имеющих фармакологическое действие.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

12.

Координация взаимодействия физкультурно-спортивных организаций с другими учреждениями в области антидопингового контроля.

1. Сотрудничество с Министерством здравоохранения, Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, спортивными федерациями (ассоциациями) и другими организациями по выявлению и профилактике допинга в спорте.

2. Разработка и распространение среди спортивно-образовательных учреждений, спортивных федераций (ассоциаций), клубов и команд методических рекомендаций по профилактике и контролю допинга в спорте.

3. Обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между государственными органами, физкультурно-спортивными организациями и другими организациями путем организации совместных мероприятий и обмена опытом в сфере антидопингового контроля.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

V. Проведение широкой информационно-разъяснительной работы о сути и значении, процессе реализации настоящей программы при активном использовании возможностей средств массовой информации, сети Интернет

13.

Осуществление мер по широкой пропаганде спорта через средства массовой информации, включая сеть Интернет.

1. Проведение «круглых столов», диалогов с известными спортсменами.

2. Обеспечение полного освещения чемпионатов и кубков Узбекистана по видам спорта, включенным в программу проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Постоянно начиная с ноября 2021 года

Средства исполнителей

Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство молодежной политики и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

14.

Широкая пропаганда спорта и информирование населения о новостях в области спорта.

1. Трансляция рекламы в сфере физической культуры и спорта на телерадиоканалах.

Регулярно начиная с ноября 2021 года

Средства исполнителей

Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство молодежной политики и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

2. Трансляция программ и передач, пропагандирующих деятельность победителей и призеров спортивных соревнований, важность спорта в обеспечении жизни и здоровья человека.

Согласно медиа-плану

3. Подготовка и ежедневная трансляция телепрограмм, направленных на популяризацию физической культуры и спорта с участием спортсменов, награжденных государственными наградами.

Регулярно начиная с ноября 2021 года

15.

Освещение деятельности спортсменов, являющихся победителями престижных соревнований.

Обеспечение производства и широкого освещения в средствах массовой информации короткометражных видеороликов и специальных программ о молодежи, достигающей высоких спортивных результатов, ее участии в престижных соревнованиях, сегодняшней жизни, с момента вступления в спорт.

Постоянно начиная с ноября 2021 года

Средства исполнителей

Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство молодежной политики и спорта, Агентство кинематографии

16.

Организация деятельности школы настойчивости паралимпийцев.

1. Создание межведомственной рабочей группы по созданию школы настойчивости паралимпийцев.

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров в установленном порядке проекта постановления Президента Республики Узбекистан об организации деятельности школы настойчивости паралимпийцев.

Ноябрь 2021 года

-

Министерство туризма и спорта, Министерство обороны, Национальная гвардия, Агентство кинематографии, Агентство по делам молодежи, Национальный паралимпийский комитет, Союз писателей, Фонд «Нуроний», заинтересованные министерства и ведомства

(приложение № 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
См. предыдущую редакцию.

Показатели

Единица измерения

Индикаторы

Ответственные исполнители

Всего

По годам

2021

2022

2023

2024

2025

3.

Подготовка спортивно-образовательными учреждениями спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа, в том числе:

Количество

(спортсмены, имеющие разряды)

128070

25970

23700

25050

26000

27350

Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации)

Количество

(спортсмены, имеющие звания)

14916

2276

2550

2940

3330

3820

в спортивных школах

С разрядами

77450

13950

15100

15800

16100

16500

Со званиями

3600

300

500

700

900

1200

в специализированных спортивных школах

С разрядами

7000

1000

1200

1400

1600

1800

Со званиями

2500

300

400

500

600

700

в специализированных государственных школах-интернатах по олимпийским и национальным видам спорта

С разрядами

11898

2698

2000

2200

2400

2600

Со званиями

720

230

100

115

130

145

в центрах по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

С разрядами

29943

8043

5100

5300

5500

6000

Со званиями

853

103

150

175

200

225

в республиканских школах высшего спортивного мастерства

С разрядами

1779

279

300

350

400

450

Со званиями

7243

1343

1400

1450

1500

1550

количество девочек

185

15

30

40

50

50

5.

Охват учащихся-спортсменов идентификационными картами (ID-картами)

В процентах

(по отношению к числу учащихся-спортсменов, которым выдается паспорт спортсмена в установленном порядке)

100

10

40

60

80

100

Министерство молодежной политики и спорта, спортивные федерации (ассоциации)

9.

Подготовка тренеровиз числа тренеров спортивно-образовательных учреждений, в том числе:

В процентах

(по отношению к общему числу тренеров)

10,0

2,6

5,5

7,0

8,5

10,0

Министерство молодежной политики и спорта

тренеров высшей категории

тренеров первой категории

35,0

17,7

20,0

25,0

30,0

35,0

тренеров второй категории

30,0

8,8

15,0

20,0

25,0

30,0

10.

Организация учебных семинаров, уроков мастерства с участием зарубежных специалистов, местных тренеров и учащихся-спортсменов в спортивно-образовательных учреждениях

Количество

225

15

30

45

60

75

Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет,

Национальный паралимпийский комитет

11.

Обеспечение участия учащихся-спортсменов центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта в международных спортивных соревнованиях

Количество соревнований

500

50

75

100

125

150

Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет,

Национальный паралимпийский комитет

(приложение № 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложение № 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)
См. предыдущую редакцию.

Колледжи

Виды работ

Всего

В том числе:

В 2022 году

Из них:

В 2023 году

Из них:

В 2024 году

Из них:

В 2025 году

Из них:

Здания и сооружения

Общежитие

Спортивные комплексы

(стрельба из лука)

Спортивные залы

Столовая

Общежитие

Закрытый плавательный бассейн

Стадион

Учебный корпус

Спортивный зал

Закрытый плавательный бассейн

Столовая

Общежитие

Спортивный зал

Спортивный манеж

Закрытый плавательный бассейн

Столовая

Общежитие

Стадион

Учебный корпус

Всего:

Всего

52

7

1

2

4

11

2

2

3

1

2

1

12

6

1

2

3

22

6

2

3

1

2

3

5

Новое строительство

32

6

0

2

4

8

2

2

2

1

1

0

11

5

1

2

3

7

5

0

0

1

1

0

0

Реконструкция

20

1

1

0

0

3

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

15

1

2

3

0

1

3

5

1.

Нукусский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

6

1

0

0

1

3

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

Новое строительство

5

1

1

3

1

1

1

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

2.

Андижанский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

Новое строительство

0

0

0

0

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

3.

Бухарский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

2

0

0

0

0

2

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

1

0

1

1

0

0

Реконструкция

1

0

1

1

0

0

4.

Джизакский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

3

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

2

2

1

1

0

0

0

Реконструкция

1

1

1

0

0

0

5.

Каршинский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

1

0

0

0

0

1

Новое строительство

5

0

0

0

5

4

1

Реконструкция

2

0

0

0

2

1

1

6.

Навоийский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

Новое строительство

2

0

0

2

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

7.

Наманганский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

3

0

0

0

0

3

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

2

0

2

1

1

0

0

Реконструкция

1

0

1

1

0

0

8.

Самаркандский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

Новое строительство

3

0

0

 

3

1

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

9.

Тайлакский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

3

0

0

3

1

1

1

0

Реконструкция

0

0

0

0

0

10.

Термезский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

2

0

0

2

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

1

1

0

11.

Гулистанский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

Новое строительство

0

0

0

0

0

Реконструкция

2

0

0

0

2

1

1

12.

Чирчикский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

1

0

1

1

0

0

Реконструкция

0

0

0

0

0

13.

Ферганский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

6

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

0

0

1

1

Новое строительство

2

1

1

0

0

1

1

Реконструкция

4

0

0

0

4

1

1

1

1

14.

Ургенчский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

0

1

0

1

1

0

Новое строительство

1

0

0

0

1

1

Реконструкция

3

0

0

0

3

1

1

 

1

15.

Республиканский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта

Всего

4

2

0

1

1

2

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

3

2

1

1

1

1

0

0

Реконструкция

1

0

1

1

0

0

(приложение № 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2023 года № УП-92 — Национальная база данных законодательства, 13.06.2023 г., № 06/23/92/0366)