В целях дальнейшего развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования Республики Узбекистан, а также улучшения обеспечения финансирования дорожных работ Кабинет Министров постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 января 1995 года № 11 «О порядке въезда, пребывания, транзита и выезда иностранных автоперевозчиков из территории Республики Узбекистан» (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 апреля 1995 года № 121):
«Ставку за оформление въездных документов и плату за въезд автотранспортных средств в Республику Узбекистан установить в размере 250 долларов США, кроме визовых и таможенных сборов»;
«15. Утвердить Положение о плате за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств иностранных государств по территории Республики Узбекистан согласно приложению № 6.
Определить, что средства, поступившие за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств иностранных государств по территории Республики Узбекистан, зачисляются в Республиканский дорожный фонд».
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «в» пункта 1 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 декабря 2002 г., № 433 — СЗ РУ, 2002 г., № 23, ст. 189)
2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 августа 1995 года № 308 «О частичном изменении постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 января 1995 года № 11».
1. Плата за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, вызывающих интенсивный износ дорог и искусственных сооружений и создающих помехи в движении, определяется затратами, компенсирующими дополнительные объемы работ на их содержание, ремонт, организацию пропуска и обеспечение безопасности движения.
В плату за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по дорогам общего пользования включается:
Сборы используются на выполнение вызванных проездом крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств дополнительных объемов работ по ремонту, содержанию дорог и сооружений, на организацию пропуска и обеспечение безопасности движения.
2. За проезд без разрешения с владельца транспортного средства взимается компенсация в размере десятикратной платы за проезд.
3. За повреждение дорог и дорожных сооружений, вызванное несоблюдением Правил дорожного движения либо условий при осуществлении перевозки, водитель транспортного средства несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Если при движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по согласованному маршруту движения с соблюдением Правил дорожного движения произошли повреждение дорог и сооружений, то ответственность и убытки предъявляются к организации, согласовавшей маршрут движения, в соответствии с действующим законодательством.
5. Плата за сопровождение патрульными автомобилями Госавтоинспекции крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств настоящим Положением не регламентируется. Она взимается с владельцев транспортных средств на основании договора с Госавтоинспекцией.
6. Плата за превышение общей фактической массы транспортного средства над допускаемой определяется согласно тарифам в таблице 1.
Величина превышения общей фактической массы над допускаемой, т | Тариф за 1 км проезда, доллары США | Величина превышения общей фактической массы над допускаемой, т | Тариф за 1 км проезда, доллары США |
от 0 до 5 | 0-02 | от 26 до 30 | 0-23 |
от 6 до10 | 0-03 | от 31 до 35 | 0-33 |
от11 до 15 | 0-06 | от 36 до 40 | 0-46 |
от 16 до 20 | 0-10 | от 41 до 45 | 0-63 |
от 21 до 25 | 0-15 | от 46 до 50 | 0-85 |
Плата за превышение фактических осевых нагрузок (Оф) над допускаемыми (Од) при проезде тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам взимается за каждую перегруженную ось согласно тарифам в таблице 2.
Отношение фактических осевых нагрузок к допускаемым (Оф/Од) | Тариф за проезд каждой оси с нагрузкой, превышающей допускаемую, на 1 км дороги, доллар США | Отношение фактических осевых нагрузок к допускаемым (Оф/Од) | Тариф за проезд каждой оси с нагрузкой, превышающей допускаемую, на 1 км дороги, доллар США |
от 1.01 до 1.05 | 0-11 | от 1.51 до 1.55 | 0-55 |
от 1.06 до 1.10 | 0-12 | от 1.56 до 1.60 | 0-64 |
от 1.11 до 1.15 | 0-14 | от 1.61 до 1.65 | 0-73 |
от 1.16 до 1.20 | 0-18 | от 1.66 до 1.70 | 0-85 |
от 1.21 до 1.25 | 0-21 | от 1.71 до 1.75 | 0-95 |
от 1.26 до 1.30 | 0-25 | от 1.76 до 1.80 | 0-08 |
от 1.31 до 1.35 | 0-30 | от 1.81 до 1.85 | 0-22 |
от 1.36 до 1.40 | 0-35 | от 1.86 до 1.90 | 0-38 |
от 1.41 до 1.45 | 0-41 | от 1.91 до1.95 | 0-54 |
от 1.46 до 1.50 | 0-48 | от 1.96 до 2.00 | 0-73 |
7. Плата за превышение габаритов транспортных средств взимается в размере 0.15 доллара США за 1 км проезда.
8. Величина платы за рассмотрение заявлений, согласование маршрута и выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств определяется дорожными органами по двум тарифам: разовому и на 100 км маршрута. Разовый тариф составляет 25 долларов США. Тариф на 100 км маршрута равен 11 долларам США.