зарегистрировано 12.04.2001 г., рег. номер 1025
ONLINE TRANSLATE
Акт утратил силу 26.04.2018
 Комментарий LexUz
Настоящий приказ утратил силу в соответствии с приказом министра финансов Республики Узбекистан от 18 апрелря 2018 года № 78 «О признании утратившими силу приказа «Об утверждении Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процессе исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете», а также изменений и дополнений к нему (рег. № 1025-3 от 25.04.2018 г.).
На основании Закона Республики Узбекистан «О бюджетной системе», во исполнение пункта 3 приложения № 2 к Указу Президента Республики Узбекистан от 2 июня 2000 года № УП-2612 «О мерах по реализации Программ по либерализации и углублению реформ в политической, экономической и духовной сферах общества, обеспечению безопасности страны», в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Узбекистан, для правильного составления поквартального распределения годовых плановых ассигнований и ведения учета изменений, вносимых в процессе исполнения бюджетов, финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процессе исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете.
УТВЕРЖДЕНА
приказом министра финансов
Республики Узбекистан
от 26 марта 2001 года
№ 29
См. предыдущую редакцию.
(наименование Инструкции в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
2. Поквартальное распределение годовых плановых объемов доходов и расходов (приложение № 1) составляется по следующим подразделениям классификации доходов и расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан:
5. Поквартальное распределение расходов бюджета составляется на основании индивидуальных и сводных смет расходов организаций (приложение № 2), финансируемых из соответствующего бюджета, адресных программ строительства, в соответствии со сроками развертывания новой сети социально-культурных и других учреждений, других основных показателей экономического и социального развития, а также с учетом сезонности отдельных расходов.
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 8 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
(пункт 11 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 19 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
21. Финансовый орган составляет годовую с поквартальным распределением роспись доходов и расходов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областного, городского, районного бюджета в соответствии с утвержденным поквартальным распределением годовых плановых объемов доходов и расходов бюджета и на основании свода расходов, составленного на основе утвержденных индивидуальных и сводных смет на планируемый год по разделам, главам, параграфам, статьям (типам, объектам и подобъектам) расходов классификации доходов и расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан, представляемых финансовому органу министерствами и ведомствами Республики Каракалпакстан, управлениями, отделами соответствующих областных, городских, районных хокимиятов — главными распорядителями бюджетных ассигнований, а также на основании утвержденных смет получателей бюджетных средств, непосредственно финансируемых финансовым органом.
22. Своды расходов, составленные на основе утвержденных индивидуальных и сводных смет расходов получателей бюджетных средств (приложение № 4), представляются финансовому органу главными распорядителями бюджетных ассигнований по установленной форме в одном экземпляре с распределением как годовых, так и квартальных плановых ассигнований по соответствующим разделам, главам, параграфам, типам, объектам и подобъектам расходов классификации доходов и функциональной, организационной и экономической классификации расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан. При этом годовая и квартальные суммы ассигнований в своде расходов должны соответствовать поквартальному распределению расходов по подразделениям бюджетной классификации в соответствующих бюджетах, утвержденному в установленном порядке.
См. предыдущую редакцию.
31. Помимо росписи доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местного бюджета, бюджетный отдел (инспекция по бюджету) составляет план финансирования (приложение № 5) по основным депозитным счетам до востребования по бюджетным средствам распорядителей бюджетных ассигнований и отдельных получателей бюджетных средств, на которые, в соответствии с действующими инструкциями и положениями, средства из бюджета перечисляются финансовым органом для получателей бюджетных средств. План финансирования передается в бухгалтерию по бюджету. План финансирования служит основанием для записи квартальных объемов по расходам республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областного, районного и городского бюджета в книгу основных депозитных счетов до востребования распорядителей бюджетных ассигнований и кассовых расходов, а также основанием для перечисления средств на основные депозитные счета до востребования по бюджетным средствам распорядителей бюджетных ассигнований. План финансирования уточняется на суммы изменения финансирования распорядителей бюджетных ассигнований, которые производятся в книгах учета изменений бюджетных ассигнований по формам №№ 3 и 3а (приложения №№ 6 и 15) в текущем и последующих кварталах.
(пункт 31 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 32 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
При выплате заработной платы в бюджетных организациях следует руководствоваться статьей 161 Трудового кодекса Республики Узбекистан, в которой оговорено, что сроки оплаты труда устанавливаются в коллективном договоре или ином локальном нормативном акте и не могут быть реже одного раза в каждые полмесяца.
46. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года № 414 «О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций» главные распорядители бюджетных ассигнований, а также бюджетные организации, имеющие статус юридического лица, открывают в установленном порядке в учреждениях соответствующих банков как основные депозитные счета до востребования по бюджетным средствам, так и депозитные счета до востребования по внебюджетным средствам «Фонд развития бюджетных организаций».
55. В каждом случае внесения изменений в годовую с поквартальным распределением роспись доходов и расходов бюджета, размеры финансирования и в своды расходов бюджетных организаций соответствующий бюджетный отдел финансового органа составляет справку-уведомление по форме № 17 (приложение № 9) в трех экземплярах. При этом на втором и третьем экземплярах справки-уведомления формы № 17, оставляемых в делах финансового органа, на суммы изменений, учитываемых лишь при текущем финансировании распорядителей бюджетных ассигнований, делается надпись «без изменения плановых ассигнований».
5) Суммы излишних запасов материальных ценностей и превышения дебиторской задолженности над кредиторской, подлежащие зачету в счет финансирования по бюджету, определяются главным распорядителем бюджетных ассигнований (централизованной бухгалтерией) отдельно по каждой подведомственной организации. Общая сумма зачета в счет текущего финансирования на суммы недостатка запасов материальных ценностей по отдельным организациям не уменьшается. Соответствующий расчет с распределением общей суммы зачета по параграфам, типам, объектам и подобъектам расходов классификации доходов и расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан с разбивкой по кварталам представляется ими финансовому органу в течение 10 дней после представления отчетности. Сокращение финансирования по бюджету на суммы зачета является обязательным.
Первый экземпляр сертификата назначения, подписанный руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) финансового органа, с оттиском гербовой печати направляется в учреждение банка, обслуживающее соответствующего заказчика, для исполнения. Второй экземпляр сертификата назначения, подписанный руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) заказчика, остается в делах бухгалтерии финансового органа. Третий экземпляр сертификата назначения передается финансовым органом главному распорядителю бюджетных ассигнований (УКСу, ОКСу или другому заказчику). Четвертый экземпляр сертификата назначения, также подписанный руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) заказчика, передается в отдел финансового органа, функционально ответственный за финансирование капитальных вложений (отдел финансирования народного хозяйства или отдел финансирования капитального строительства).
67. Республиканские (Республики Каракалпакстан), областные учреждения соответствующих финансирующих банков представляют Министерству финансов Республики Каракалпакстан, соответствующему финансовому органу отчеты финансирования выделенных средств и кассовых расходах на капитальные вложения и другие мероприятия, связанные с использованием капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов и Центральным банком Республики Узбекистан. По данным этих отчетов финансовый орган контролирует выполнение плана поступлений собственных средств предприятий и хозяйственных организаций (если источником покрытия являются и собственные средства) и использование бюджетных ассигнований, регулирует перечисление банку денежных средств из бюджета на финансирование капитальных вложений, проверяет сумму кассовых расходов за счет средств бюджета.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 69 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
См. предыдущую редакцию.
75. Порядок оформления, выдачи и погашения бюджетных ссуд, выдаваемых из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам, а также меры, принимаемые в случае несвоевременного погашения этих ссуд, определены Положением о порядке предоставления бюджетных ссуд бюджету Республики Каракалпакстан, местным бюджетам и погашения полученных бюджетных ссуд, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Узбекистан от 28 июня 2001 г. № 58 (рег. № 1052 от 19.07.2001 г. — Бюллетень нормативных актов, министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001 г., № 3-4).
(пункт 75 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
76. В соответствии со статьей 34 Закона Республики Узбекистан «О бюджетной системе» Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан и соответствующие представительные органы власти на местах, Совет Министров Республики Каракалпакстан, соответствующие хокимы в процессе исполнения бюджета могут вносить необходимые изменения в утвержденные бюджеты Республики Каракалпакстан, местные бюджеты, а также в годовые и квартальные объемы доходов и расходов бюджета при сохранении общего объема бюджетных ассигнований.
77. Совет Министров Республики Каракалпакстан и соответствующие хокимы по представлению соответствующих финансовых органов по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан могут производить изменения до десяти процентов от объема утвержденных бюджетных ассигнований в течение финансового года для получателя бюджетных средств, финансируемого соответственно из бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов. При этом изменения должны производиться в порядке, предусматривающем увеличение бюджетных ассигнований для одного получателя бюджетных средств с соответствующим уменьшением бюджетных ассигнований для другого получателя бюджетных средств. Такие изменения плановых бюджетных ассигнований могут производиться между разделами, главами и параграфами (кроме статей капитальных вложений).
80. Кроме случаев, указанных в пунктах 77—79, изменения в утвержденный бюджет, годовые и квартальные объемы бюджетных ассигнований, в роспись доходов и расходов бюджета, своды расходов главных распорядителей бюджетных ассигнований, сметы бюджетных организаций, а также изменения по доходам и расходам нижестоящих бюджетов, учитываемые при составлении уточненных годовых и квартальных планов по бюджету, вносятся в следующих случаях:
82. Оплата расходов получателями бюджетных средств сверх утвержденных, с учетом внесенных изменений, квартальных объемов плановых бюджетных ассигнований по отдельным типам, объектам и подобъектам расходов IV группы (в соответствии с предоставленными им правами) в процессе исполнения смет расходов, в качестве изменений утвержденных плановых бюджетных ассигнований, в сметах и росписи расходов соответствующего бюджета финансовым органом не учитывается. Допущенные при исполнении сметы отклонения от поквартальных объемов плановых бюджетных ассигнований по отдельным типам, объектам и подобъектам расходов IV группы в случае, указанном выше, принимаются во внимание финансовым органом только при анализе отчетов об исполнении смет расходов министерств (ведомств) Республики Каракалпакстан, управлений (отделов) хокимиятов.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй подпункта 3 пункта 86 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
(абзац первый пункта 87 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
(абзац второй пункта 87 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
(подпункт 1 пункта 87 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
(абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 87 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
(предпоследний абзац пункта 87 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
Для принятия Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами, в соответствии с предоставленными им правами, решения о дополнительных расходах бюджета за счет дополнительно выявленных и полученных доходов или экономии по расходам главный распорядитель бюджетных ассигнований одновременно с ходатайством представляет Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимияту и финансовому органу дополнительную смету (расчет) на сумму испрашиваемых ассигнований. Совет Министров Республики Каракалпакстан, местные хокимияты принимают решение о выделении дополнительных ассигнований по этому ходатайству на основе заключения финансового органа о целесообразности выделения средств из бюджета об источниках покрытия этих дополнительных расходов, потребность в которых возникла после утверждения бюджета.
89. Финансирование государственных капитальных вложений за счет доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета или экономии по расходам, осуществляется в порядке, предусмотренном в параграфе 4 настоящей Инструкции, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством для финансирования капитальных вложений.
(пункт 91 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
(абзац первый пункта 96 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 100 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
Уточненные годовые и квартальные плановые объемы определяются нарастающим итогом с начала года по отчетным периодам, т. е. на I квартал, I полугодие, 9 месяцев и на год. Уточненные годовые и квартальные плановые объемы определяются ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего за отчетным месяца на основе утвержденных (с поквартальным распределением) объемов доходов и расходов бюджета и учтенных финансовым органом в соответствии с пунктами 94 и 95 настоящей Инструкции, изменений по доходам и расходам бюджета, внесенных до 1 числа текущего месяца, а также с учетом данных, представляемых ежеквартально нижестоящими финансовыми органами в соответствии с пунктом 96 настоящей Инструкции о суммах свободных остатков бюджетных средств, направленных на дополнительные расходы.
Для более полного учета изменений при составлении уточненных бюджетов Республики Каракалпакстан, бюджетов областей и города Ташкента районные, городские финансовые отделы представляют соответственно Министерству финансов Республики Каракалпакстан, областным финансовым управлениям, финансовому управлению города Ташкента ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, сводные данные о суммах свободных остатков бюджетных средств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов, направленных за истекший период нарастающим итогом в соответствии с решениями хокимов на покрытие дополнительных расходов или выпадающих доходов в целом по местному бюджету. В этих данных расходы приводятся по подразделениям классификации доходов и расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Инструкции Министерства финансов
Республики Узбекистан
от 26 марта 2001 г. № 29

«УТВЕРЖДЕНО»

______________________________________________

(дата, число и номер решения соответствующего хокима)

ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

годовых объемов доходов и расходов бюджета

__________________________________________________________

(полное наименование бюджета территории)

Наименование видов доходов

Код


Всего на год

В том числе по кварталам:

I

II

III

IV

А

1

2

3

4

5

6

Налог на добавленную стоимость (раз.1, пар.1)1
Налог на доходы (прибыль) юридических лиц (раз.2)3
Налог на имущество юридических лиц (раз.3)5
Налог на имущество физических лиц (раз.5)7
Налог на доходы физических лиц (раз.7, пар.1, 3, 4)9
Налог на доходы физических лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью (раз.7, пар.2)
11
Местные налоги и сборы (раз.10)13
Государственная пошлина (раз.11, пар.1, 4)15
Сборы и разные неналоговые доходы (раз.12)17
Налог за пользование водными ресурсами (раз.13)19
Налоги и платежи за загрязнение окружающей среды (раз.16)21
Единый налог для малых предприятий всех форм Собственности (раз.17) 23
Налог на развитие социальной инфраструктуры (раз.18)25
Арендная плата за переданное в аренду имущество (раз.21, пар.1— 3) 27
Акцизный налог (раз.26, пар.1-5, 7-10, 12 —14, 18-22, 24 —28, 30-32, 34, 35) 29
Поступления от займов и других ценных бумаг31
Земельный налог с юридических и физических лиц (раз. 37)33
Итого доходов (раздел 870)35
Дотации, полученные из республиканского бюджета (раз.30, пар. 1) 37
Дотации, полученные из бюджета Республики Каракалпакстан (раз. 30, п. 2) 39
Дотации, полученные из областных бюджетов и г.Ташкента (раз.30, пар. 3) 41
Дотации, полученные из районных и городских бюджетов (раз. 30, пар. 4) 43
Ссуды, получаемые из республиканского бюджета (раз. 34, пар. 1)45
Ссуды, получаемые из бюджета Республики Каракалпакстан (раз. 34, п. 2) 47
Ссуды, получаемые из областных бюджетов и г.Ташкента (раз. 34, пар. 3) 49
Ссуды, получаемые из районных и городских бюджетов (раз. 34, пар. 4) 51
Позаимствование из остатков бюджетных средств и оборотной кассовой
наличности (раз. 59)
53
Всего доходов (раздел 880)55
Остатки бюджетных средств предыдущего квартала, Направляемые на расходы
в следующем квартале (раз. 63)
57
Остатки бюджетных средств на начало года, кроме средств Направленных на
покрытие расходов (раз. 698)
59

БАЛАНС (раздел 890)

61

(продолжение)

Наименование видов доходов

Код
Всего на год

В том числе по кварталам:

I

II

III

IV

А

1

23456
Государственный концерн по производству стройматериалов (раз.100, гл. 77) 2
Сельское хозяйство (разд.100, гл.82)4
Сельское хозяйство (разд.100, гл.87)6
Акционерное объединение «Уголь» (разд. 100, гл.90)8
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству (разд.100, гл.110)10
Автопредприятия Госассоциации «Ташгорпастранс» (разд.100, гл.111) 12
Прочие расходы на экономику (разд.100, гл.199)14
Всего: Расходы на экономику (раздел 100)16
Просвещение (разд.200)18
Культура и средства массовой информации (разд.201)20
Наука (разд.202)22
Здравоохранение (разд.203)24
Физическая культура (разд.204)26
Социальное обеспечение (разд.207)28
Итого расходов на социально- культурные мероприятия (раздел 960) 30
Расходы на содержание органов государственной власти (разд.210, пар.6) 32
Расходы на содержание органов государственного управления (разд.214) 34
Расходы на содержание органов само- управления граждан (разд.215) 36
Резервные фонды (разд.216, пар.1)38
Прочие расходы (разд.222, гл.9, 18, 199)40
Расходы на ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС (разд.231, гл.199)42
Расходы на проведение выборов и референдумов (разд.233, пар.2, 3)44
Капитальные вложения и типовое проектирование (разд.240, гл.18)46
Расходы, связанные с повышением благосостояния (разд.250, п.4, 5, 6)48
Расходы оборонного комплекса, правоохранительных органов и прочих отраслей, финансируемых из местных бюджетов (раз.322, гл.18, 172, 175, 17—7 179) 50

ИТОГО РАСХОДОВ (раздел 970)

52
Ссуды, выдаваемые бюджетам районов и городов (разд.160, пар.3)54
Ссуды, выдаваемые бюджетам районов городского подчинения (разд.160, п.4) 56
Дотации, выдаваемые бюджетам районов и городов (разд.254, пар.3) 58
Дотации, выдаваемые бюджетам районов городского Подчинения (разд.254, пар.4) 60
Суммы излишков доходов, передаваемые в вышестоящие бюджеты (разд.254, пар.15) 62

ВСЕГО РАСХОДОВ (раздел 980)

64
Превышение доходов над расходами (разд.797)66
Свободные остатки бюджетных средств (разд.798)68
Оборотная кассовая наличность (разд.799)70

БАЛАНС (раздел 990)

72



Руководитель финансового органа _____________________ (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Инструкции Министерства финансов
Республики Узбекистан от 26 марта 2001 г. № 29

Наименование статей


тип расхода


объект


подобъект


год

год

утверждено
с учетом внесенных изменений


исполнено
на _______ (фактические
расх.)


исчислено организацией


Всего


Утверждено

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

I группа расходов, заработная плата и приравненные к ней платежи

Заработная плата всего01100
Стипендии03410
Ежемесячные пособия работающим
матерям по уходу за ребенком до
достижения им возраста 2-х лет
03420

Итого по I группе расходов

II группа расходов начисления на заработную плату

Отчисления работодателей - всего01200

IV группа расходов. Другие расходы (согласно приложению)

Другие расходы— всего
ИТОГО:
Расходы покрываются:
за счет средств бюджета
за счет средств родителей (для ДДУ)
Кроме того, расходы, покрываемые
доходами организации
(театрально- зрелищных, средств массовой информации и других)
Руководитель организации ______________________________ (подпись)
Бухгалтер ______________________________ (подпись)

«___»______________ ___г.

Приложение к сводной смете расходов

РАСШИФРОВКА
по IV группе расходов «Другие расходы»

(тыс. сум)

Наименование статей

тип расхода

объект

подобъект

Утверждено на ____ год

ВСЕГО

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

Другие расходы - ВСЕГО

в том числе:

Командировочные расходы

01

3

00

Расходы на коммунальные услуги - всего

01

4

00

Плата за электроэнергию

10

Плата за природный газ

20

Плата за уголь

30

Плата за горячую воду и теплоэнергию

40

Плата за воду и канализацию

50

Оплата услуг по уборке и вывозу мусора, а также прочих
расходы на приобретение энергетических и других
ресурсов (кроме бензина и других ГСМ)

90

Расходы на телефонные, телекоммуникационные и
информационные услуги

01

5

00

Расходы на текущий ремонт

01

6

00

Расходы на содержание, аренду, эксплуатационные
расходы и расходы на оплату прочих услуг - всего

01

7

00

Расходы на содержание, услуги и аренду транспортных
средств и техники

40

Расходы на бензин и другие ГСМ

50

Расходы на обучение

65

Расходы на содержание геологоразведочных работ

75

Прочие расходы на содержание, аренду и эксплуатационные
расходы и расходы на оплату прочих услуг

90

Расходы на приобретение техники, оборудования и
принадлежностей для текущих целей, продуктов питания

01

8

00

Расходы на приобретение техники, оргтехники,
оборудования, инвентаря и материалов

10

Расходы на приобретение продуктов питания

30

Расходы по приобретению медикаментов и
перевязочных средств

40

Расходы на приобретение одежды, обуви, обмундирования,
белья и постельных принадлежностей

50

Прочие расходы по приобретению техники, оборудования
и принадлежностей

90

Прочие текущие расходы

01

9

00

Субсидии и другие текущие трансферты

03

1

00

Текущие трансферты домашним хозяйствам

03

4

00

Оплата льгот по коммунальным услугам

45

Прочие трансферты домашним хозяйствам

90

Приобретение основных капитальных активов

04

1

00

Расходы на капитальный ремонт в непроизводственной
сфере

04

5

10

и другие расходы

Х

Х

Х


Руководитель организации ______________________________ (подпись)

Бухгалтер ______________________________ (подпись)

«____» _______________ _______ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете

Показатели

Раздел

Глава

Параграф

Расходы

Всего
за год

в том числе по кварталам:

Тип

Объект


Подобъект

I

II

III

IV

Расходы на экономику 0000
0
00
(Наименование главы)0000
0
00
(Наименование параграфа)0000
0
00
I группа: - Заработная плата приравненные к ним платежи 0000
0
00
Заработная плата 0000
1
10
Стипендии 0000
3
41
0
Ежемесячные пособия по уходу за ребенком работающим матерям до достижения им возраста 2-х лет0000
3
42
0
II группа: - Начисления на заработную плату 0000
0
0
0
0
Отчисление работодателей 0000
1
20
0
IV группа: - Другие расходы 000
Командировочные расходы 0000
1
30
0
Расходы на коммунальные услуги 0000
1
40
0
Плата за электроэнергию 0000
1
41
0
Плата за природный газ0000
1
42
0
Плата за уголь 0000
1
43
0
Плата за тепловую энергию 0000
1
44
Плата за воду и канализацию0000
1
45
0
и т.д. (согл. экон. классиф.)000
000
Всего по …….тарифу000
Всего по главе…….000
и т.д.000
Всего по …… разделу000
Руководитель организации _____________ (подпись)
Главный экономист ______________ (подпись)
Главный бухгалтер ______________ (подпись)
«___»___________ 200__ г.
СВОД РАСХОДОВ,
составленный на основе утвержденных
индивидуальных и сводных смет расходов

________________________________________
(наименование бюджетной организации)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете

КНИГА

учета изменений

(для сводного отдела)

вносимых в процесс исполнения __________________ на 200__ г.

(наименование местного бюджета)


Дата внесения изменения

Наименование доходов и основания для внесения изменений

Всего


В том числе по разделам и параграфам доходов

Разд.__ Пар.__

Разд.__ Пар.__

Разд.__ Пар.__

Разд.__ Пар.__

Разд.__ Пар.__

Разд.__ Пар.__

Разд.__ Пар.__

1

234

5

6

7

8

9

10

........

Утверждено на 200 год по бюджету

И
з
м
е
н
е
н
и
е
(+
;-)
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
Уточненный план на год
Утверждено по бюджету на I кв.

И
з
м
е
н
е
н
и
е
(+
;-)
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..

Уточненный план на I кв.

Утверждено по бюджету на II кв.

И
з
м
е
н
е
н
и
е
(+
;-)
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
Уточненный план на II кв.
Уточненный план на I полуг.
Утверждено по бюджету на III кв.

И
з
м
е
н
е
н
и
е
(+
;-)

……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..

Уточненный план на III кв.

Уточненный план на 9 мес.

Утверждено по бюджету на IV кв.

И
з
м
е
н
е
н
и
е
(+
;-)
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
……..
Уточненный план на IV кв.
Уточненный план на год
(приложение № 6 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 октября 2004 года № 111 (рег. № 1025-2 от 20.10.2004 г.) — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 42, ст. 449)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
(приложения №№ 3—9 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к
Инструкции
Министерства финансов
Республики Узбекистан
от 26 марта 2001 г. № 29
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете

Республики Узбекистан
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ

Форма № 12

_________________________________________

(наименование учреждения банка)

код банка


Дата



СЕРТИФИКАТ НАЗНАЧЕНИЯ * № __________

Кому _______________________________________________________________________

(наименование получателя средств)

____________________________________________________________________________
№ депозитного счета __________________________________________________________

RRR
(раздел)

GGG
(глава)

PPP
(параграф)

VV

По ________ бюджету _______ (Республики КК, области, г. Ташкента)

ед. изм. ________

Источник покрытия объема работы

коды
HH-I-JJ

200...г.

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Объем работы по бюджету

01

Расходы на строительство, реконструкцию и приобретение с этой целью основных капитальных активов в производственной сфере

04200

Расходы на строительство, реконструкцию и приобретение с этой целью основных капитальных активов в непроизводственной сфере

04300
Всего:Х
Открываются согласно плана на 200__ г. ___________________________________________

(выделение средств)

____________________________________________________________________________

или покрытия из ____________________ бюджета, сумма прописью

________________________________________________________________________ сум.
Специальное указание __________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Руководитель финансового органа

_____________________________________

Начальник бюджетного отдела

подпись


М.П.

Главный бухгалтер

_____________________________________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
ПРИЛОЖЕНИЕ № 13
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
ПРИЛОЖЕНИЕ № 14
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
(приложения №№ 11—14 в редакции приказа Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 15
к
Инструкции о порядке составления поквартального распределения годовых плановых объемов доходов и расходов, предусмотренных в бюджетах Республики Каракалпакстан и местных бюджетах, учета изменений, вносимых в процесс исполнения бюджетов, финансирования организаций и мероприятий, предусмотренных в бюджете
(приложение № 15 введено в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Узбекистан от 3 июля 2002 года № 75 (рег. № 1025-1 от 22.07.2002 г.) — Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 14)