Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Гарантии прав физических и юридических лиц на обращение

Глава 3. Порядок и сроки подачи обращений

Глава 4. Организация работы с обращениями в государственных органах, организациях

Глава 5. Порядок и сроки рассмотрения обращений

Глава 6. Оставление обращений без рассмотрения и прекращение рассмотрения обращений

Глава 7. Организация приема физических и представителей юридических лиц

Глава 8. Организация приема обращений физических и юридических лиц посредством видео-конференц-связи

Глава 9. Права и обязанности физических и юридических лиц

Глава 10. Права и обязанности государственных органов, организаций или их должностных лиц при рассмотрении обращений

Глава 11. Мониторинг и контроль за рассмотрением обращений, их обобщение и анализ

Глава 12. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СХЕМА работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПЕРЕЧЕНЬ решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341
1. Настоящее Типовое положение (далее — Положение) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» (далее — Закон) определяет порядок работы с обращениями физических и юридических лиц (далее — обращения) в государственных органах, государственных учреждениях (далее — государственные органы) и организациях с государственным участием (далее — организации), а также их должностных лиц.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 дополнен абзацем двенадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
7. Государственные органы, организации, а также их должностные лица обязаны соблюдать требования Конституции и законов Республики Узбекистан при рассмотрении обращений, принимать меры для их полного, объективного и своевременного рассмотрения, принимать в пределах своих полномочий меры по обеспечению восстановления нарушенных прав, свобод и защиты законных интересов физических и юридических лиц.
 Комментарий LexUz
Пункт 8 дополнен абзацем вторым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 декабря 2019 года № 1022. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 26 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 38 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
При прекращении рассмотрения повторного обращения в соответствии с абзацем вторым пункта 53 настоящего Положения, обратившегося письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается. В случае поступления повторного обращения от обратившегося, переписка с которым прекращена, рассмотрение такого обращения прекращается без уведомления об этом обратившегося.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 55 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 551 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 56 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
После проверки документов, подтверждающих личность обратившегося, заполняется учетная карточка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Учетная карточка регистрируется в качестве устного обращения.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 63 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 64 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 65 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(пункты 651 и 652 введены постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 79 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2018 года № 1061 — Национальная база данных законодательства, 31.12.2018 г., № 09/18/1061/2406)
По результатам обобщения и анализа обращений подразделение по работе с обращениями или структурное подразделение составляет справки (обзоры), в которых отражаются общие показатели работы с обращениями, часто поднимаемые в обращениях вопросы, основные недостатки и нарушения, выявленные по итогам рассмотрения обращений, меры, принятые в целях устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, интересов общества и государства, а также вносит руководителю государственного органа, организации предложения по обеспечению законности и повышению эффективности рассмотрения обращений в государственном органе, организации, устранению причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также интересов общества и государства, совершенствованию законодательства.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 80 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Типовому положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341
1. Постановление Кабинета Министров от 31 марта 2015 г. № 73 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 3, ст. 21).
2. Постановление Кабинета Министров от 22 августа 2017 г. № 659 «О внесении изменения и дополнений в Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях» (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 34, ст. 895).

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»