от 07.05.2018 г. № ПП-3699
Акт утратил силу 16.03.2019
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 15 марта 2019 года № ПП-4241 «О мерах по организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан».
1. Принять к сведению, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года № УП-5418 «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством»:
(абзац второй пункта 10 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3789 — Национальная база данных законодательства, 20.06.2018 г., № 07/18/3789/1373)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИИЕ № 6
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

I. Совершенствование правового регулирования системы контроля в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления

1.

Проведение инвентаризации действующего законодательства, разработка конкретных предложений по совершенствованию законодательства в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления, в том числе посредством имплементации международных стандартов.

Нормативно-правовой акт

до 1 августа 2018 года

Генпрокуратура, Минсельхоз, Минводхоз, заинтересованные министерства и ведомства

2.

Разработка проекта закона по дальнейшему усилению административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства в сфере сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления, в том числе пересмотр полномочий органов государственного контроля в этой сфере.

Закон Республики Узбекистан

до 1 января 2019 года

Генпрокуратура, Минсельхоз, Минводхоз, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель

3.

Разработка порядка ведения учета и контроля за состоянием сельскохозяйственной, мелиоративной техники и агротехнических мероприятий.

Нормативно-правовой акт

до 1 декабря 2018 года

Инспекция

4.

Разработка порядка проведения обязательного государственного инспектирования качества зерна, хлопкового сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозках.

Нормативно-правовой акт

до 1 ноября 2018 года

Инспекция, АК «Уздонмахсулот», АО «Узпахтасаноат», Минсельхоз

II. Совершенствование системы контроля за состоянием сельскохозяйственной техники и агротехнических мероприятий

5.

Разработка порядка ускоренного испытания сельскохозяйственной техники для включения в реестр, отвечающий требованиям технических нормативно-правовых актов и рекомендованной к применению в сельском хозяйстве техники.

Нормативно-правовой акт

до 1 декабря 2018 года

Минводхоз, Инспекция, заинтересованные министерства и ведомства

6.

Приобретение серверного оборудования с современными автоматизированными системами и программным обеспечением, позволяющих в режиме реального времени отслеживать наличие и готовность техники в период выполнения агротехнических мероприятий и осуществлять другие необходимые функции.

Организационные мероприятия

до 1 января 2019 года

Инспекция, Минфин, заинтересованные министерства и ведомства

7.

Разработка и внедрение соответствующего веб-сервиса для единого межведомственного электронного обмена информацией, с учетом обеспечения информационной безопасности.

Организационные мероприятия

до 1 января 2019 года

Инспекция, Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства

8.

Оснащение многофункциональными приборами и инструментами для проверки качественных и технических показателей, качества ремонта и сервисного обслуживания сельскохозяйственной и мелиоративной техники.

Организационные мероприятия

до 1 января 2019 года

Минфин, Инспекция

III. Обеспечение контроля за использованием зерна, хлопкового сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки

9.

Разработка и утверждение порядка осуществления контроля исполнения балансовых параметров, правильности применения норм естественной убыли зерна, хлопка-сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки.

Нормативно-правовой акт

до 1 октября 2018 года

Инспекция, АК «Уздонмахсулот», АО «Узпахтасаноат», заинтересованные министерства и ведомства

10.

Разработка предложений по совершенствованию порядка ведения технологических процессов производства, хранения и переработки зерна, хлопка-сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки.

Нормативно-правовой акт

до 1 марта 2019 года

Инспекция, АК «Уздонмахсулот», АО «Узпахтасаноат»

11.

Коренной пересмотр системы проверки качества импортируемых семян сельскохозяйственных культур в целях обеспечения продовольственной безопасности в стране и подготовки предложений по совершенствованию этой системы.

Организационные мероприятия

до 1 ноября 2019 года

Инспекция, ГТК, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель

IV. Осуществление контроля за использованием водных ресурсов и земель сельскохозяйственного назначения

12.

Разработка и принятие порядка проведения проверок за водопользованием и водопотреблением в сфере сельского хозяйства, предусмотрев в нем механизмы повышения ответственности водопользователей и водопотребителей.

Нормативно-правовой акт

до 1 октября 2018 года

Инспекция, Минводхоз, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель

13.

Принятие комплекса мер по созданию программного обеспечения для учета реестра договоров водопользования и водопотребления, а также обеспечения полного учета воды, ведение журналов при водопользовании и водопотреблении ассоциациями водопотребителей и фермерских хозяйств.

Организационные мероприятия

до 1 июня 2019 года

Минводхоз, Мининфоком, Инспекция, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель

14.

Разработка механизма по обеспечению систематического контроля за внедрением водосберегающих технологий и оборудований, в том числе систем капельного орошения.

Нормативно-правовой акт

до 1 января 2019 года

Инспекция, Минводхоз, Агентство «Узстандарт»

15.

Критическое изучение действующего порядка и норм орошения, мелиорации земель и внедрения новой методики определения оросительных норм по видам сельскохозяйственных культур и мелиорации земель.

Ведомственный акт

до 1 июля 2019 года

Минводхоз, Минсельхоз, Инспекция

16.

Проведение инвентаризации и паспортизации водопотребителей и водопользователей в сфере сельского хозяйства.

Организационные мероприятия

до 1 декабря 2018 года

Минводхоз, Инспекция

V. Развитие материально-технической базы Инспекции и ее подразделений, обеспечение их современной техникой и механизмами, стимулирование их работников, совершенствование системы подготовки кадров

17.

Разработка и утверждение порядка материального стимулирования работников Инспекции за надлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

Ведомственный акт

до 1 июня 2018 года

Генпрокуратура, Минфин, Инспекция

18.

Утверждение структуры аппарата управления ГУП «Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе», разработка и обеспечение государственной регистрации его устава.

Организационные мероприятия

до 1 июня 2018 года

Инспекция

19.

Рассмотрение вопроса о целесообразности дальнейшего функционирования ГУП «Республиканская экспедиция по защите зернопродуктов».

Аналитическая записка

до 1 августа 2018 года

Инспекция, АК «Уздонмахсулот»

20.

Организация систематических курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Инспекции, в первую очередь, инспекторов подразделений районов (города Кувасай).

Учебные программы

с сентября 2018 года

ВУК Генпрокуратуры, Инспекция, Минсельхоз, Минводхоз, Минвуз

21.

Разработка комплекса мер по улучшению материально-технической базы Инспекции, обеспечение современной техникой и оборудованием, в том числе путем закупок лабораторного оборудования, приборов учета водопотребления, летающих дронов с видеорегистраторами и др.

Комплекс мер

до 1 сентября 2018 года

Инспекция, Минфин, Минэкономики

VI. Совершенствование стандартизации и системы сертификации в агропромышленном комплексе

22.

Изучение действующих требований к показателям качества зерна, хлопка-сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки (сортность, классность, типы и другие), порядка и методов определения качества, подготовка предложений по их дальнейшей оптимизации и совершенствованию.

Ведомственный акт

до 1 января 2019 года

Инспекция, Агентство «Узстандарт», АО «Узпахтасаноат», Ассоциация «Узтекстильпром», АК «Уздонмахсулот»

23.

Усовершенствование и модернизация существующих информационно-коммуникационных технологий и баз данных хлопковой продукции.

Организационные мероприятия

до 1 марта 2019 года

АО «Узпахтасаноат», Инспекция, Минфин, Мининфоком

24.

Приобретение оборудования для определения наличия генно-модифицированных организмов (ГМО) в семенах сельскохозяйственных культур.

Организационные мероприятия

до 1 марта 2019 года

Минфин, Инспекция, Минздрав

25.

Разработка и утверждение стандартов по определению сортовых и посевных качеств импортируемых семян сельскохозяйственных культур.

Нормативно-правовой акт

до 1 апреля 2019 года

Агентство «Узстандарт», Инспекция, заинтересованные министерства и ведомства

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
а) в абзаце втором пункта 811 приложения слова «в другие государственные органы и организации» заменить словами «на другую работу»;
б) в пункте 7 приложения № 1 к Положению:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
2. В приложении № 5 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2017 года № ПП-3016 «Об организации деятельности Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан»:
а) наименование изложить в следующей редакции:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
пункт 2 после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
пункт 3 после слов «в Бюро», «директора Бюро» дополнить соответственно словами «и Инспекции», «и начальника Инспекции»;
пункт 4 после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
из наименования главы 2 слова «в Бюро» исключить;
пункт 6 после слов «Бюро», «экономики» дополнить соответственно словами «и Инспекцию», «сельского и водного хозяйства»;
абзацы первый и второй пункта 7 после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекцию»;
абзац первый пункта 8 после слов «директора Бюро», «управлений Бюро» дополнить соответственно словами «начальника Инспекции», «и Инспекции»;
абзацы первый и шестой пункта 9 после слов «Бюро» дополнить словами «и Инспекцию»;
пункт 10 после слова «Бюро» дополнить словом «Инспекции»;
абзац первый после слов «директором Бюро» дополнить словами «и начальником Инспекции соответственно»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
абзац первый пункта 13 после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
абзац первый изложить в следующей редакции:
абзацы второй и четвертый после слова «Бюро» дополнить соответственно словами «Инспекции», «и начальником Инспекции»;
абзац первый после слова «Бюро» дополнить словом «Инспекции»;
в абзаце третьем слова «по согласованию с Генеральным прокурором» заменить словами «и начальником Инспекции»;
абзацы первый — третий заменить абзацами первым — четвертым следующего содержания:
абзац четвертый считать абзацем пятым;
абзац первый после слов «директором Бюро» дополнить словами «и начальником Инспекции»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
абзацы первый — четвертый заменить абзацами первым — третьим следующего содержания:
абзацы пятый и шестой считать соответственно абзацами четвертым и пятым;
абзацы первый — седьмой изложить в следующей редакции:
абзацы второй и третий пункта 24 после слов «директора Бюро» и «в Бюро» дополнить соответственно словами «и начальника Инспекции соответственно», «Инспекцию»;
абзац первый пункта 26 после слов «в Бюро» дополнить соответственно словами «Инспекцию», «Инспекции»;
пункт 28 после слова «Бюро» дополнить словом «Инспекции»;
абзац второй после слов «директором Бюро», «территориальных управлений» дополнить соответственно словами «начальником Инспекции», «Бюро и Инспекции»;
абзац третий после слов «директором Бюро» дополнить словами «начальником Инспекции»;
абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
пункт 351 после слов «директор Бюро» дополнить словами «начальник Инспекции»;
пункт 36 после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
первое предложение абзаца второго пункта 38 изложить в следующей редакции:
в абзаце шестом пункта 39 слова «подразделения Бюро», «работников Бюро» заменить соответственно словами «подразделения», «работников Бюро и Инспекции»;
пункт 40 после слов «полномочий директор Бюро», «или директор Бюро» дополнить словами «начальник Инспекции»;
абзац второй пункта 41 после слов «директором Бюро» дополнить словами «начальником Инспекции»;
пункт 43 после слов «директор Бюро» дополнить словами «начальник Инспекции»;
абзац первый пункта 44 после слов «директору Бюро» дополнить словами «начальнику Инспекции»;
пункт 441 после слов «директор Бюро» дополнить словами «начальник Инспекции»;
из абзаца первого текста на русском языке слово «Бюро» исключить;
абзацы третий и четвертый после слов «Бюро» дополнить соответственно словами «Инспекции», «начальником Инспекции»;
из наименования главы 6 слово «Бюро» исключить;
абзацы первый и второй пункта 46 после слова «Бюро» дополнить соответственно словами «и Инспекции», «Инспекцию»;
абзацы второй, третий и седьмой пункта 47 после слов «в Бюро», «экономической» дополнить соответственно словами «Инспекцию», «сельскохозяйственной, технической», «и Инспекции»;
абзацы первый и второй после слов «в системе Бюро», «заместителей директора Бюро» дополнить соответственно словами «и Инспекции», «заместителей начальника Инспекции»;
в абзаце втором слова «центрального аппарата Бюро» заменить словами «центральных аппаратов Бюро, Инспекции»;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
абзац второй пункта 50 изложить в следующей редакции:
абзац первый пункта 53 дополнить словами «работники Инспекции — служебным автотранспортом и специальными средствами»;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
из наименования главы 8 слова «в Бюро» исключить;
абзацы первый — шестой изложить в следующей редакции:
абзац двенадцатый после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
абзац второй пункта 64 после слов «директора Бюро», «в Бюро» дополнить соответственно словами «либо начальника Инспекции», «и Инспекции»;
пункт 66 после слов «директором Бюро» дополнить словами «начальником Инспекции»;
в абзаце втором слова «в другие государственные органы и организации» заменить словами «на другую работу»;
абзац третий после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
абзацы первый, третий и четвертый пункта 68 после слова «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
пункты 70 и 71 после слов «в Бюро», «Бюро» дополнить словами «и Инспекции»;
пункт 72 после слов «работников Бюро», «директором Бюро» дополнить соответственно словами «Инспекции», «начальником Инспекции»;
б) приложение к Положению изложить в следующей редакции:
3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 15 июня 2017 года № ПП-3060 «Об организации деятельности фонда развития бюро принудительного исполнения»:
б) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
абзац второй после слов «работникам Бюро» дополнить словами «органов прокуратуры и дирекции Фонда»;
абзацы седьмой, десятый, двенадцатый и пятнадцатый после слова «Бюро» дополнить словами «и дирекции Фонда»;
абзацы восьмой — пятнадцатый считать соответственно абзацами девятым — шестнадцатым;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
в пункте 10 слова «директором Бюро» заменить словами «руководителями Бюро и органов прокуратуры»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
пункт 13 после слов «расходов Фонда» дополнить словами «Бюро и органов прокуратуры, за исключением возврата ошибочно и излишне перечисленных средств»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
пункт 21 изложить в следующей редакции:
абзац третий после слов «данные от» дополнить словами «Бюро, банковских учреждений и»;
в абзаце четвертом слова «целевого использования» заменить словами «при необходимости запрашивать соответствующие документы по целевому использованию»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
абзац восьмой после слова «газоснабжения» дополнить словами «водоснабжения и водоотведения»;
пункт 28 изложить в следующей редакции:
из абзаца второго слова «(кроме технического и обслуживающего персонала)» исключить;
г) приложение № 5 изложить в следующей редакции:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 утратил силу Указом Президента Республики Узбекистан от 30 сентября 2018 года № УП-5547 — Национальная база данных законодательства, 01.10.2018 г., № 06/18/5547/1975)
5. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 июня 2017 года № 408 «Об утверждении образцов форменной одежды и знаков различия работников, а также цветографических схем окраски специального автотранспорта Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан»:
а) из наименования слова «форменной одежды и знаков различия работников, а также» исключить;
б) абзацы второй и третий пункта 1 исключить;
в) приложения №№ 1 и 2 признать утратившими силу.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № ПП-3699
1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2017 года № ПП-3179 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственной хлебной инспекции при Кабинете Министров Республики Узбекистан».
2. Пункты 5 и 6 постановления Кабинета Министров от 12 июля 1995 года № 268 «О мерах по улучшению племенного дела в животноводстве».
3. Постановление Кабинета Министров от 10 октября 1995 года № 393 «Об утверждении Положения о Главной государственной инспекции по племенному делу в животноводстве министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан».
4. Постановление Кабинета Министров от 4 ноября 1996 года № 377 «О создании Государственной хлебной инспекции при Кабинете Министров Республики Узбекистан».
5. Постановление Кабинета Министров от 18 декабря 1997 года № 553 «Об утверждении положения о Государственном центре сертификации и контроля качества семян сельскохозяйственных культур при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и положения о Государственном реестре сельскохозяйственных культур, рекомендованных к посеву на территории Республики Узбекистан».
6. Постановление Кабинета Министров от 20 марта 1998 года № 122 «О создании Узбекского центра сертификации хлопкового волокна «Сифат»» (СП Республики Узбекистан, 1998 г., № 3, ст. 11).
7. Постановление Кабинета Министров от 7 мая 2004 года № 220 «О совершенствовании деятельности Узбекского центра сертификации хлопкового волокна «Сифат»».
8. Пункты 1, 2, 4, 5 и 11, а также приложения № 1 — 3 к постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2005 года № 93 «О мерах по усилению контроля и повышения эффективности использования ресурсов хлопковых семян» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 6, ст. 46).
9. Постановление Кабинета Министров от 10 мая 2005 года № 117 «Об утверждении Положения об Узбекском центре сертификации хлопкового волокна «Сифат» при Кабинете Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 5, ст. 24).
10. Пункт 56 приложения к постановлению Кабинета Министров от 5 июня 2010 года № 108 «О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Республики Узбекистан по утверждению положений о министерствах, государственных комитетах и ведомствах» (СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 6, ст. 27).
11. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2012 года № 345 «О мерах по совершенствованию системы учета и надзора за техническим состоянием сельскохозяйственной и мелиоративной техники, оборудования» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 12, ст. 83).
13. Постановление Кабинета Министров от 11 августа 2017 года № 612 «Об утверждении Положения о Государственной хлебной инспекции при Кабинете Министров Республики Узбекистан».