Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратит силу с 1 января 2022 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2021 года № 738 «О мерах по электронной организации открытых торгов на пассажирских маршрутах автомобильного транспорта».
В целях повышения культуры и качества обслуживания населения, создания конкурентной среды в сфере оказания услуг на пассажирском автомобильном транспорте, упорядочения деятельности пассажирского автотранспорта и, учитывая положительный опыт проведения в городах Алмалыке, Бухаре, Намангане, Нукусе, Самарканде открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов, Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
1. Принять предложения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, Узбекского агентства автомобильного транспорта о проведении в республике открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах и на маршрутах в пределах Республики Каракалпакстан — территориальные комиссии по организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах, возглавляемые заместителем Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместителями хокимов областей и г. Ташкента;
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
на междугородных-межобластных маршрутах, на маршрутах между Республикой Каракалпакстан — областями, городом Ташкентом, и международных маршрутах — Межведомственная комиссия по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов.
Программу мер по организации и проведению открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов согласно приложению № 1*;
Положение об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов согласно приложению № 2;
Типовое положение о Комиссии по организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах согласно приложению № 3;
состав Межведомственной комиссии по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов согласно приложению № 4*;
Положение о Межведомственной комиссии по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов согласно приложению № 5.
См. предыдущую редакцию.
4. Установить, что на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов Министерство транспорта Республики Узбекистан заключает с победителем тендера контракт на оказание услуг на междугородных-межобластных и международных маршрутах.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
См. предыдущую редакцию.
5. Узбекскому агентству автомобильного транспорта в месячный срок разработать и утвердить документы, необходимые для реализации Положения об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов, и обеспечить ими Межведомственную комиссию и соответствующие комиссии Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
6. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимам областей совместно с Узбекским агентством автомобильного транспорта:
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 — Национальная база данных законодательства, 11.06.2018 г., № 09/18/434/1339)
в десятидневный срок создать комиссии по организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах и утвердить положения о них;
ежеквартально заслушивать отчеты руководителей комиссий по организации пассажирских перевозок и оказывать им всемерное содействие.
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 июня 2001 г., № 245 — СЗ РУ, 2001 г., № 11, ст. 65)
7. Средствам массовой информации регулярно освещать ход проведения открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ахметова Л.А.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытых тендеров на размещение пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутов, маршрутов в пределах Республики Каракалпакстан, междугородных-межобластных маршрутов, маршрутов между Республикой Каракалпакстан — областями и городом Ташкентом, а также международных пассажирских маршрутов.
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Республики Узбекистан, состоящее на учете в органах государственной налоговой службы, имеющее лицензию на право осуществления соответственно пригородных, междугородных, международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
Не допускаются к участию в тендере претенденты, находящиеся на стадии ликвидации или банкротства, либо на имущество которых наложен арест.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах, на маршрутах в пределах Республики Каракалпакстан — территориальные комиссии по организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах, возглавляемые заместителем Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместителями хокимов областей и г. Ташкента (далее — «Комиссия»).
(абзац второй пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
на междугородных-межобластных маршрутах, на маршрутах между Республикой Каракалпакстан — областями, городом Ташкентом и международных маршрутах — Межведомственная комиссия по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов (далее по тексту «Комиссия»).
См. предыдущую редакцию.
4. На тендер могут выставляться как отдельные маршруты, так и пакеты маршрутов, а также отдельные графики этих маршрутов с протяженностью не менее 400 км.
(абзац первый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
При формировании пакетов маршрутов учитывается значимость маршрутов и их рентабельность. Наряду с рентабельными маршрутами в пакет могут включаться нерентабельные маршруты, необходимые для обслуживания населения.
См. предыдущую редакцию.
Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:
на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;
вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;
организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;
организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.).
См. предыдущую редакцию.
в связи с несостоявшимся тендером маршрут остается без обслуживания перевозчиком. Комиссия продлевает действие контракта на период до результатов повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график), либо поручает любому перевозчику обслуживать в этот период данный маршрут.
(пункт 5 дополнен абзацем восьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Комиссия должна организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к маршруту (пакету маршрутов или графику).
Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график) претендует вновь лишь один перевозчик, Комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов или графике) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
отбор победителя должен происходить в присутствии участников тендера, прессы, чтобы максимально исключить возможность субъективного решения вопросов выбора перевозчика;
перевозчики должны конкурировать на базе единых требований, зафиксированных в тендерных документах, и правил перевозок пассажиров;
право перевозки пассажиров получает перевозчик, который предложит наиболее выгодные условия перевозок (комфортабельные марки автобусов, оказание услуг с большей частотой движения на маршруте, эффективная система мер по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах и т. п.).
См. предыдущую редакцию.
7. Комиссия готовит перечень маршрутов (пакеты маршрутов или график), выставляемых на тендер, формирует пакет тендерных документов, через средства массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения тендера объявляет предмет тендера, основные условия, порядок, время, место его проведения, в том числе порядок оформления документов участниками тендера.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
8. Желающие принять участие в открытом тендере должны подать письменную заявку в Комиссию на получение пакета тендерных документов. Установленный срок на подачу заявок и получение тендерных документов завершается за 5 дней до даты проведения тендера. Все заявки регистрируются в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале Комиссии.
9. Комиссия обязана принимать от участников, имеющих лицензию на право осуществления перевозок, все поданные заявки без исключений.
Заявки на участие в открытом тендере, поступившие позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
См. предыдущую редакцию.
10. Участник должен оплатить стоимость пакета тендерных документов по фактической себестоимости их изготовления с учетом затрат на публикацию объявлений. Поступившие средства зачисляются на специальный казначейский счет Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта Республики Узбекистан и используются только для организации проведения тендеров. Распоряжаться этими средствами имеет право только председатель Комиссии по согласованию с членами Комиссии.
(пункт 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
Положение по организации открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов;
См. предыдущую редакцию.
типовую форму контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте (пакете маршрутов, отдельном графике маршрута);
На конверте печатается наименование маршрута (или пакета маршрутов, отдельного графика маршрута), выставляемого на тендер.
Если на тендер выставлено более одного маршрута (пакета маршрутов, отдельного графика маршрута), то на каждый маршрут (пакет маршрутов, отдельный график маршрута) должен быть отведен отдельный конверт. Конверты не должны иметь никаких пометок или отличительных знаков, чтобы невозможно было выделить какого-либо участника тендера. Выдача пакета тендерных документов претенденту на участие в тендере регистрируется в специальном журнале.
(абзацы седьмой—одиннадцатый пункта 11 заменены абзацами седьмым — десятым в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
12. Прием тендерных предложений заканчивается за день до проведения тендера. Дата и время окончания приема тендерных предложений должны быть указаны Комиссией в объявлении о проводимом тендере.
е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности при работе на маршрутах.
15.2. По межобластным междугородным и международным маршрутам те же критерии, приведенные в пункте 15.1, кроме показателей по подпунктам «г» и «д».
По всем пунктам тендерных предложений участник обязан представить полную и исчерпывающую информацию.
См. предыдущую редакцию.
а) за предлагаемый участником уровень тарифа за 1 пасс. км. на маршруте –по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня, против требуемого Комиссией провозного тарифа;
б) за марку транспортного средства, год выпуска — по дифференцированным баллам. При этом, к баллам, полученным за марку транспортного средства, применяется повышающий коэффициент в размере 1.15, если транспортное средство является собственностью участника тендера;
в) за общую вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки, — по дифференцированным баллам.
Комиссия самостоятельно устанавливает требуемые для работы на маршруте марки автомобилей и дифференцированные баллы по ним;
е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах — по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:
Комиссия вправе предложить дополнительные требования к оценке тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.
См. предыдущую редакцию.
Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для проведения оценки тендерных предложений, утверждаются Министерством транспорта Республики Узбекистан.
(абзац шестой подпункта «е» пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
18. В случае, если по результатам отбора набрано равное количество баллов несколькими претендентами, победитель определяется закрытым голосованием членов Комиссии.
19. Результаты заседания Комиссии по определению победителя тендера оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, ее председателем и победителем тендера по данному маршруту или пакету маршрутов.
См. предыдущую редакцию.
Победителю тендера выдается удостоверение, подтверждающее право работы на данном маршруте (пакете маршрутов, отдельном графике маршрута), выигранном по тендеру. Удостоверение подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Министерства транспорта Республики Узбекистан (Министерства транспорта Республики Каракалпакстан, управления транспорта областей и г. Ташкента).
(абзац второй пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
20. Срок подписания контракта не должен превышать 20 дней после объявления участника победителем тендера. Предварительно до подписания контракта (в течение 15 дней после проведения тендера) Комиссия вправе проверить достоверность тендерных предложений победителя.
См. предыдущую редакцию.
В случае выявления недостоверности тендерных предложений победителя тендера, победителем признается следующий по наибольшему количеству баллов претендент, достоверность тендерных предложений которого должна быть установлена Комиссией.
(абзац второй пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 февраля 2011 года № 34 — СЗ РУ, 2011 г., № 7-8, ст. 58)
См. предыдущую редакцию.
Министерством транспорта Республики Узбекистан (Министерством транспорта Республики Каракалпакстан, управлениями транспорта областей и г. Ташкента) с победителем тендера заключается контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах на срок не менее 1 года.
(абзац третий пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
В случае соблюдения перевозчиком всех условий работы по контракту на основании решения Комиссии орган, подписавший контракт, вправе продлить срок действия контракта.
21. Любой участник тендера имеет право получить в письменной форме результаты оценки тендерных предложений в Комиссии.
1. Комиссия по организации пассажирских перевозок на пригородных, междугородных-внутриобластных маршрутах и на маршрутах в пределах Республики Каракалпакстан (далее по тексту — Комиссия) создается в целях дальнейшего развития и совершенствования работы пригородных и междугородных-внутриобластных пассажирских перевозок, расширения объемов и видов оказываемых ими услуг, разработки и реализации комплексных мер по созданию конкурентной среды на рынке транспортных услуг и обеспечению контроля за реализацией этих мер.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и настоящим Типовым положением.
координация работы по обеспечению ритмичной деятельности пассажирского автомобильного транспорта на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах;
создание равных условий на рынке транспортных услуг для перевозчиков разных форм собственности и развитие здоровой конкуренции;
организация и проведение тендеров на размещение пригородных и междугородных-внутриобластных пассажирских маршрутов;
контроль за реализацией комплексных мер по развитию пассажирского автомобильного транспорта, расширению объемов и видов оказываемых ими услуг;
См. предыдущую редакцию.
4. Комиссия формируется из числа представителей Министерства транспорта, Министерства внутренних дел, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и других заинтересованных министерств и ведомств.
Председателями Комиссии являются заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
получать от органов государственного управления и хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
См. предыдущую редакцию.
отклонять тендерные предложения претендента, за которым по данным банка информационных данных Министерства транспорта Республики Узбекистан в течение года числятся 5 и более неустраненных нарушений обязательств по обслуживанию маршрута;
(абзац третий пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
организовывать реализацию мероприятий по проведению компетентными органами контроля за безопасностью дорожного движения, соблюдением перевозчиками установленных графиков, расписаний, провозных тарифов, обеспечением бесплатного и льготного провоза пассажиров, имеющих на это право;
См. предыдущую редакцию.
при выявлении перевозчиков, незаконно работающих на маршрутах, выигранных по тендеру, вносить предложения в органы ГУБДД, Государственного налогового комитета, Министерства транспорта Республики Узбекистан о принятии соответствующих мер;
(абзац пятый пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
вносить предложения в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей по изменению действующих тарифов на пригородные и междугородные-внутриобластные пассажирские перевозки.
систематически (не реже одного раза в месяц) подводить итоги работы на маршрутах, размещенных по тендеру;
организовывать работу по своевременному рассмотрению жалоб на работу пригородного и междугородного-внутриобластного пассажирского транспорта и принимать действенные меры по устранению выявленных недостатков;
организовывать изучение общественного мнения по тем или иным вопросам качества и культуры обслуживания, графиков и маршрутов;
ежемесячно информировать население и местные органы государственной власти о ходе выполнения контрактов, заключенных с перевозчиками, выигравшими тендер на право работы на пригородном, междугородном-внутриобластном пассажирском маршруте;
давать разъяснения перевозчикам при их несогласии с решением Комиссии по итогам проведенного тендера либо его процедуре.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии правомочно при участии в нем не менее 3/4 членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие — заместителя председателя).
См. предыдущую редакцию.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссий осуществляется Министерством транспорта Республики Каракалпакстан, управлениями транспорта областей.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
1. Межведомственная комиссия по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов (далее по тексту — Комиссия) создана в целях совершенствования работы междугородных-межобластных и международных маршрутов, обеспечения здоровой конкурентной среды на рынке транспортных услуг и обеспечения контроля за выполнением этих задач.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется законами Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением.
координация работ по обеспечению ритмичной деятельности пассажирского транспорта на междугородных-межобластных и международных маршрутах;
создание равных условий на рынке транспортных услуг для перевозчиков разных форм собственности и развитие здоровой конкуренции;
организация и проведение тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных пассажирских маршрутов;
участие в реализации комплексных мер по развитию пассажирского транспорта, расширению объемов и видов оказываемых ими услуг;
См. предыдущую редакцию.
4. Комиссия формируется из числа руководящих работников Министерства транспорта, Министерства внутренних дел, Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета, Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и других заинтересованных министерств и ведомств.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
получать от органов государственного управления и хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для выполнения возложенных на комиссию задач;
См. предыдущую редакцию.
отклонять тендерные предложения претендента, за которым по данным банка информационных данных Министерства транспорта Республики Узбекистан в течение года числятся 5 и более неустраненных нарушений обязательств по обслуживанию маршрута;
(абзац третий пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
организовывать мероприятия по проведению компетентными органами контроля за безопасностью дорожного движения, соблюдением перевозчиками установленных графиков, расписаний, провозных тарифов, обеспечением бесплатного и льготного провоза пассажиров, имеющих на это право, и т. д.;
при выявлении перевозчиков, незаконно работающих на маршрутах, выигранных по тендеру, принимать меры в установленном законодательством порядке.
систематически (не реже одного раза в квартал) подводить итоги работы на маршрутах, размещенных по тендеру;
организовывать работы по своевременному рассмотрению жалоб на работу междугородного и международного пассажирского транспорта и принимать действенные меры по устранению выявленных недостатков;
организовывать изучение общественного мнения по тем или иным вопросам качества, культуры и ритмичности обслуживания, графиков и маршрутов;
ежемесячно информировать население и местные органы государственной власти о ходе выполнения контрактов, заключенных с перевозчиками, выигравшими тендер на право работы на междугородном, международном пассажирском маршруте;
давать разъяснения перевозчикам при их несогласии с решением Комиссии по итогам проведенного тендера либо его процедуре.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии правомочно при участии в нем не менее 3/4 членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие — заместителя председателя).
См. предыдущую редакцию.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством транспорта Республики Узбекистан.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)