Правила Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, от 10.10.2011 г. № 124
Кучга кириш санаси
18.11.2011
Рус
Ўзб
O’zb
Рус|Ўзб
Рус|O‘zb
1. Утвердить Авиационные правила Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации» (АП РУз-93) согласно приложению. ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 10 октября 2011 года № 124 Настоящие Правила в соответствии с Воздушным кодексом Республики Узбекистан (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1993 г., № 6, ст. 247) и документами международной организации гражданской авиации определяют задачи аэронавигации и аэронавигационного обеспечения полетов в гражданской и экспериментальной авиации Республики Узбекистан.
7. При выполнении полетов в воздушном пространстве Республики Узбекистан используются единицы измерения согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 8. В аэронавигации используются условные обозначения согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 20. При вылете и заходе на посадку пролет контрольных точек (пунктов, рубежей) производится на заданных высотах с соблюдением установленных ограничений по скоростям полета, указанных в процедурах маневрирования, а при отсутствии таких ограничений в соответствии с приложением 3 (таблицы №№ 1, 2). 38. Полет в зоне ожидания выполняется на установленной скорости, а если она не установлена, то на скорости, не превышающей значения указанного в приложении 3 (таблица № 3). 41. Разворот на линию пути удаления начинается в момент выхода ВС в контрольную точку зоны ожидания. 62. Высоты (эшелоны) полета, указанные в подпункте «а» пункта 61 настоящих Правил определяются эксплуатантом с учетом требований РЛЭ и указываются в РПП авиакомпании. 63. Высоты (эшелоны) полета, указанные в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 61 настоящих Правил определяются и устанавливаются органами Единой системы управления использованием воздушного пространства Республики Узбекистан (ЕС УИВП) и публикуются в документах аэронавигационной информации в виде нижнего/верхнего эшелона/высоты полета. 65. Нижний (минимальный безопасный) эшелон и безопасные высоты, перечисленные в подпунктах «а» и «в» пункта 64 настоящих Правил, рассчитываются при подготовке к каждому полету. 77. Безопасные (минимальные) высоты, перечисленные в подпунктах «а», «б», «в» пункта 64 настоящих Правил, рассчитываются с учетом методических температурных поправок высотомера. 78. Приведенные в пунктах 71 и 72 настоящих Правил значения запасов высоты являются минимальными. При определении безопасных высот эксплуатантом, в зависимости от условий выполнения полетов, могут использоваться увеличенные запасы высоты. 84. Эксплуатант разрабатывает методику определения количества топлива на полет исходя из фактических условий эксплуатации ВС, с учетом особенностей эксплуатируемых воздушных трасс и аэродромов, в соответствии с требованиями Авиационных правил Республики Узбекистан «Правила полетов гражданской и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан (далее — АП РУз-91)» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., № 41-42, ст. 420) и РЛЭ воздушного судна, и включает в РПП авиакомпании. 92. В летных подразделениях, где отсутствуют лица командно-летного состава штурманской службы, КЛС пилоты, допущенные к проверкам техники самолетовождения в соответствии с требованиями Авиационных правил Республики Узбекистан «Правила по организации летной работы в гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-92)» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 8-9, ст. 50), выполняют проверки летного состава подразделения и осуществляют функции по организации аэронавигационного обеспечения полетов. е) выполнение предварительного навигационного расчета и контроль его содержания в соответствии с требованиями пунктов 94, 95, 96, 98, 100 настоящих Правил и процедур, установленных эксплуатантом; Перечень наглядных пособий и материально-техническое оснащение комнат предполетной подготовки экипажей в аэропортах (рекомендованный) приведен в приложении 4 к настоящим Правилам. е) информирование Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (далее — Госавианадзор) в соответствии с требованиями пункта 139 настоящих Правил. 135. Каждый из перечисленных в пункте 134 настоящих Правил случаев, а также случаи столкновений ВС с препятствиями или другими ВС, произошедшие вследствие неудовлетворительного выполнения правил аэронавигации и аэронавигационного обеспечения полетов, расследуются для выявления причин и принятия мер по предотвращению подобных случаев в дальнейшем. Подбор и подготовка полетных карт производятся в зависимости от характера задания на полет. Полетные карты готовятся согласно приложению 5 к настоящим Правилам. 164. Если авиакомпания (предприятие), имеющая в своем ведении аэродромы, не имеет структурного подразделения, предусмотренного пунктом 160 настоящих Правил, то она обеспечивает разработку и обновление аэродромных схем полетов и минимумов другим исполнителем, имеющим такие полномочия, на основе договора. 171. Воздушные трассы, МВЛ, маршруты полетов вне трасс и МВЛ, границы районов авиационных работ устанавливаются в соответствии с требованиями «Положения об использовании воздушного пространства Республики Узбекистан» (постановление Кабинета Министров от 12.12.97 г. № 549). По результатам летных проверок схем полетов по приборам оформляется отчет. Форма отчета приведена в приложении 6 к настоящим Правилам. г) выход на световой ориентир или светомаяк, опознаваемый по характеру его работы (в ночном полете); ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Авиационным правилам Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Авиационным правилам Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации» Ηпреп — абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом высоты естественных препятствий ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Авиационным правилам Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Авиационным правилам Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации» ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к Авиационным правилам Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации» ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к Авиационным правилам Республики Узбекистан «Аэронавигация гражданской авиации»
|
1. O‘zbekiston Respublikasining “Fuqaro aviatsiyasini aeronavigatsiyasi” aviatsiya qoidalari (O‘zR AQ-93) ilovaga* muvofiq tasdiqlansin. * Ilova rus tilida berilgan. |