к постановлению Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 26 августа 2008 года № 854-I
к Порядку осуществления парламентского запроса
_________________________________________________ | |||
(указывается должностное лицо органа государственной власти и управления, к которому направляется парламентский запрос) | |||
ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЗАПРОС | |||
| |||
(указывается наименование парламентского запроса) | |||
| |||
__________________________________________________________________ | |||
(излагаются содержание парламентского запроса, мотивы, побудившие к его направлению, и | |||
__________________________________________________________________ | |||
указывается конкретный срок представления информации по запросу) | |||
__________________________________________________________________ |
к Порядку осуществления парламентского запроса
ПОСТАНОВЛЕНИЕ | |||
Законодательной палаты Олий Мажлиса | |||
Республики Узбекистан | |||
| |||
__________________________________________________________________ | |||
(указывается должностное лицо органа государственной власти и управления, к которому направляется парламентский запрос) | |||
о (об)____________________________________________________________ | |||
(указывается наименование парламентского запроса) | |||
| |||
1. Принять парламентский запрос Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан _____________________________________________ | |||
(указывается должностное лицо органа государственной власти и управления, к которому направляется парламентский запрос) | |||
о (об) _____________________________________________________________ | |||
(указывается наименование парламентского запроса) | |||
| |||
__________________________________________________________________ | |||
(указывается должностное лицо органа государственной власти и управления, к которому направляется парламентский запрос) | |||
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. | |||
Спикер Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан | |||
________________ |