Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О совершенствовании механизма реализации соглашений о разделе продукции и соглашений о проведении геологоразведочных работ

ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурсов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в рамках соглашений о разделе продукции и соглашений о проведении геологоразведочных работ

I. Общие положения

II. Определение закупочных потребностей и оформление требования на закупку товаров, работ и услуг

III. Закупка товаров, работ и услуг по результатам конкурсного отбора

IV. Закупка товаров, работ и услуг по результатам конкурсных торгов

V. Подписание контракта по итогам проведения конкурсного отбора и конкурсных торгов

VI. Исключительные случаи, при наступлении которых конкурсы не проводятся

VII. Ответственность участников конкурса, заказчика и конкурсной комиссии

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в рамках соглашений о разделе продукции и соглашений о проведении геологоразведочных работ согласно приложению.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 25 июня 2009 года № 178
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161 — Национальная база данных законодательства, 23.02.2019 г., № 09/19/161/2600)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года № 45 — СЗ РУ, 2014 г., № 10, ст. 105)
Закупочные потребности не подлежат разбивке в целях уменьшения стоимости заключаемых контрактов ниже минимальных пределов, указанных в разделах III и IV настоящего Положения. Данное требование распространяется на все формы закупки товаров, работ и услуг, включая, но не ограничиваясь, закупку, закупку в рассрочку, аренду, лизинг и т. п.
См. предыдущую редакцию.
(абзац восьмой пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года № 45 — СЗ РУ, 2014 г., № 10, ст. 105)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй подпункта «а» пункта 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года № 45 — СЗ РУ, 2014 г., № 10, ст. 105)
Подготовленные документы, включающие в себя протокол заседания экспертной комиссии и конкурентный лист, а также копии коммерческих предложений подрядчиков (поставщиков), представляются на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия, рассмотрев представленные документы, принимает решение об утверждении или неутверждении решения экспертной комиссии о признании победившего коммерческого предложения либо принимает иное решение, о чем составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. При этом контракт присуждается подрядчику (поставщику), получившему наибольший оценочный балл. При равенстве оценочных баллов предложений нескольких подрядчиков (поставщиков) контракт присуждается местному подрядчику (поставщику). Протокол конкурсной комиссии, содержащий решение об утверждении выбора подрядчика (поставщика), служит для заказчика основанием для подготовки проекта контракта и проведения переговоров с подрядчиками (поставщиками). Подписание контракта осуществляется согласно положению о порядке подготовки, согласования, регистрации и учета договоров, утверждаемому заказчиком в соответствии с соглашением и законодательством Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
При этом закрытые конкурсные торги могут быть проведены в случаях, когда товары, работы и услуги отличаются высокой сложностью (или узкой специализацией) и могут быть поставлены или выполнены только ограниченным количеством подрядчиков (поставщиков). Решение о проведении закрытых конкурсных торгов принимается заказчиком по согласованию с уполномоченным органом на основании письма, направленного уполномоченному органу (копию — инвестору) и содержащего предполагаемый список участников конкурсных торгов. Если уполномоченный орган в течение десяти календарных дней с даты получения такого письма не представляет возражений, решение о проведении закрытых конкурсных торгов считается согласованным с уполномоченным органом. Уполномоченный орган и инвестор вправе дополнить список предполагаемых участников таких закрытых конкурсных торгов. В случае, если уполномоченный орган представляет возражение на проведение закрытых конкурсных торгов, закрытые конкурсные торги не проводятся.
29. Если заказчиком, по согласованию с уполномоченным органом, в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Положения, принимается решение о проведении закрытых конкурсных торгов, то заказчиком на основании базы данных и маркетинговых исследований рынка готовится и утверждается список претендентов для проведения предварительного квалификационного отбора в порядке, предусмотренном в пунктах 23—25 настоящего Положения. После того, как список претендентов составлен и утвержден конкурсной комиссией, заказчик рассылает всем претендентам приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе, необходимые формы установленного образца для заполнения и перечень документов, необходимых для представления конкурсной комиссии.
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятнадцатый пункта 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года № 45 — СЗ РУ, 2014 г., № 10, ст. 105)
53. Конкурсные предложения должны быть направлены участниками конкурса по адресу, указанному в конкурсной документации, не позднее даты и времени окончания приема конкурсных предложений, указанных в конкурсной документации. Промежуток времени между окончанием приема и вскрытием конкурсных предложений не должен составлять более одного часа. Конкурсные предложения, поступившие позже установленного срока подачи конкурсных предложений, конкурсной комиссией не рассматриваются. Потенциальный подрядчик (поставщик) в составе конкурсного предложения представляет обеспечение конкурсного предложения в размере, указанном в конкурсной документации, но не более двух процентов от цены, указанной в его конкурсной заявке. При этом срок действия обеспечения не должен быть менее срока действия конкурсного предложения.
65. В случае, если по результатам ознакомления с конкурсным предложением отдельные его аспекты будут неясны и возникнут вопросы, требующие разъяснений со стороны участника конкурсных торгов, включая очевидные ошибки в расчетах, неточные формулировки и другие детали, требующие уточнения, члены экспертной или конкурсной комиссии, с участием представителей заказчика, могут направить письменный запрос или провести совещание с участником конкурсных торгов, подавшим такое конкурсное предложение. Для участия в таких переговорах представитель участника конкурса должен иметь письменное подтверждение своих полномочий, подписанное лицом, подписавшим конкурсное предложение такого участника конкурса. Председатель экспертной или конкурсной комиссии информирует участника конкурса о времени и повестке дня такого совещания, а также председательствует, при этом не допускаются разъяснения, изменяющие содержание конкурсной заявки, включая изменение цены или срока исполнения.
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «а» пункта 67 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт «б» пункта 67 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 74 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
77. Если победитель конкурса не сможет выполнить условия, предусмотренные в пунктах 73 и 76 настоящего Положения, то это может служить достаточным основанием для заказчика отказаться от контракта и удержать обеспечение конкурсного предложения. В этом случае заказчик имеет право заключить контракт с участником конкурса, занявшим в конкурсе место, следующее за участником конкурса, конкурсное предложение которого было признано выигравшим, или же объявить новый конкурс.
См. предыдущую редакцию.
а) дополнительные соглашения к действующему контракту, заключенному в соответствии с разделом III настоящего Положения, на дополнительные товары, работы и услуги аналогичного характера, если общая сумма контракта с учетом соответствующих изменений, производимых по всем заключаемым дополнительным соглашениям к действующему контракту, не превышает 400 млн. сум;
(подпункт «а» пункта 81 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
б) дополнительные соглашения к действующему контракту, заключенному в соответствии с разделом IV настоящего Положения, если суммы заключаемых дополнительных соглашений на дополнительные товары, работы и услуги аналогичного характера не превышают 400 млн. сум и не превышают тридцати процентов от общей суммы такого действующего контракта.
(подпункт «б» пункта 81 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
а) дополнительные соглашения к действующему контракту, заключенному в соответствии с разделом III настоящего Положения, на дополнительные товары, работы и услуги аналогичного характера, если общая сумма контракта с учетом соответствующих изменений, которые будут произведены по предлагаемым дополнительным соглашениям к действующему контракту, превысит 400 млн. сум, при условии что сумма дополнительных соглашений на дополнительные товары, работы и услуги аналогичного характера находится в пределах тридцати процентов от общей суммы такого действующего контракта;
(подпункт «а» пункта 82 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
б) если общая сумма соответствующих изменений, производимых по всем заключаемым дополнительным соглашениям к действующему контракту, заключенному в соответствии с разделом IV настоящего Положения, превышает 400 млн. сум, но не более 4 млрд. сум, и не превышает тридцати процентов от общей суммы такого действующего контракта.
(подпункт «б» пункта 82 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 83 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № 810 — Национальная база данных законодательства, 12.10.2017 г., № 09/17/810/0095)

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»