Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета Республики Узбекистан от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26 «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Положения о размещении рекламы», а также изменений и дополнений к нему» (рег. № 1024-10 от 14.09.2022 г.).
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы правовой защиты и либерализацией финансовой ответственности субъектов предпринимательства» от 10 октября 2006 года № ЗРУ-59, постановлением Президента Республики Узбекистан от 2 мая 2005 года № ПП-66 Государственный Комитет Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции об утверждении Положения о размещении рекламы, утвержденное постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года № 4 (peг. № 1024 от 6 апреля 2001 г.) согласно приложению.
2. Ввести в действие настоящее постановление по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
«На основании постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2000 года № 243 и в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции постановляет:».
а) в абзаце первом слова «и развитию конкуренции» заменить словами «поддержке конкуренции и предпринимательства»;
«в) принимать в установленном законодательством порядке решения о наложении штрафов на рекламодателей, производителей и распространителей рекламы за недостоверную рекламу: юридические лица — от семидесяти до ста минимальных размеров заработной платы, а физические лица — от трех до пяти минимальных размеров заработной платы»;
«д) принимать в установленном законодательством порядке решения о наложении штрафов на рекламодателей, производителей и распространителей рекламы за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства о рекламе: юридические лица — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров заработной платы, а физические лица — от трех до пяти минимальных размеров заработной платы.
Наложение штрафа на субъектов предпринимательства осуществляется судом, а в случае признания ими вины в совершенном правонарушении и добровольной уплаты штрафа — Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства. Взыскание штрафа за нарушение законодательства о рекламе, превышающего в совокупности двадцать процентов от суммы текущих активов субъекта предпринимательства на последнюю отчетную дату, осуществляется с предоставлением ему рассрочки уплаты взыскиваемой суммы ежемесячными платежами в течение шести месяцев со дня принятия решения о взыскании»;
«46. Настоящее Положение согласовано с Министерством здравоохранения, НТРК Узбекистана, Узбекским агентством по печати и информации, Узбекским агентством связи и информатизации, Агентством «Узстандарт», Министерством по делам культуры и спорта».
3. Настоящие изменения и дополнения согласованы с Министерством здравоохранения, НТРК Узбекистана, Узбекским агентством по печати и информации, Узбекским агентством связи и информатизации, Агентством «Узстандарт», Министерством по делам культуры и спорта.