Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×



Нет оглавления

Акт утратил силу 08.01.2012
 Комментарий LexUz
Настоящий Типовой план утратил силу в соответствии с постановлением Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 15 декабря 2011 года № 10 «О признании утратившим силу Типового плана финансового оздоровления и восстановления платежеспособности предприятий» (рег. № 352-1 от 29.12.2011 г.)
1. Типовой план финансового оздоровления разработан в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 11 декабря 1996 г. № УП-1658, постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 декабря 1996 г. № 465 и определяет общую методологию составления.
Сводная таблица 1 финансовых показателей предприятия включает следующие коэффициенты:

Финансовые показатели предприятия

Таблица 1

Показатели

Базовый
период

Годы

Средний показатель
по отрасли

1-й

2-й

3-й

Коэффициенты устойчивости
Общая задолженность / итого по активам. Текущая
задолженность / итого по активам.
Общая задолженность / остаточная стоимость основных
средств.
Текущая задолженность / остаточная стоимость
основных средств. Коэффициент обеспеченности
собственными средствами.

Коэффициент деловой активности
Коэффициент общей оборачиваемости капитала.
Коэффициент оборачиваемости готовой продукции.
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Средний срок оборота дебиторской задолженности
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
Средний срок оборота кредиторской задолженности
Коэффициент оборачиваемости собственных средств

Коэффициент прибыльности
Норма балансовой прибыли
Чистая норма прибыли
Общий доход на активы
Доход на остаточную стоимость основных средств

Рис.1

Интенсивный рост

Интеграционный рост (вертикальная интеграция)

Диверсификационный рост

Возможности предприятия при существующих масштабах деятельности (за счет снижения запасов готовой продукции)

Глубокое внедрение
на рынок:




Расширение границ рынка за счет увеличения числа потребителей (новые рынки)





Совершенствование товара за счет привлечения новых покупателей на старых рынках

Возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли


Регрессивная интеграция (приобрести во владение или привлечь для сотрудничества поставщиков)


Прогрессивная интеграция
(приобрести во владение или привлечь к сотрудничеству систему распределения)




Горизонтальная интеграция (приобрести во владение или привлечь к сотрудничеству предприятия-конкуренты)

Возможности, открывающиеся за пределами отрасли



Концентрическая диверсификация (пополнение ассортимента изделиями, похожими на товары предприятия)



Горизонтальная диверсификация (пополнение ассортимента изделиями, не похожими на товары предприятия, но интересными для существующих потребителей)



Конгломератная диверсификация в целях расширения ассортимента



Таблица 7

Наименование показателей

Годы

Базовый период

1-й

...

n

на продукцию, сум.

всего, сум.

1

2

3

4

...

n

1. Объем продаж — всего
2. Производственная себестоимость всего, в том числе:
2.1. Прямые затраты на материалы
2.2. Прямые затраты на труд с учетом затрат по социальному страхованию — всего, в том числе: — основная заработная плата производственных рабочих
2.3. Косвенные затраты на материалы, относящиеся к производству
2.4. Косвенные затраты на труд, относящиеся к производству с учетом затрат по социальному страхованию 2.5. Накладные расходы производственного назначения — всего,
в том числе:
— амортизация основных фондов и нематериальных активов производственного назначения
3. Необходимая прибыль
4. Рентабельность (стр. 3 : стр. 2 х 100%)
5.1. Общий финансовый результат (прибыль или убыток) до уплаты налога на прибыль
6. Налог на прибыль (доход)
7. Прочие налоги и отчисления
8. Чистая прибыль (убыток)

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»