Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2018 года № 434 «Об организационных мерах по совершенствованию системы управления автомобильным транспортом в Республике Узбекистан».
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 9 декабря 2003 г. № УП-3358 «О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления» и в целях совершенствования деятельности автомобильного и речного транспорта Кабинет Министров постановляет:
обеспечение формирования нормативно-правовой базы по организации и совершенствованию автомобильных и речных перевозок а также по организации безопасности автомобильных перевозок и объектов автомобильного транспорта;
(абзац второй пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
разработку и реализацию комплексных программ развития автомобильного и речного транспорта с учетом потребностей отраслей экономики и населения в перевозках, а также мер по обеспечению безопасности автомобильного транспорта;
(абзац третий пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
обеспечение благоприятных условий для развития рыночных отношений и конкурентной среды на рынке услуг автомобильного и речного транспорта, повышение культуры и качества обслуживания пассажиров, расширение сервиса автотранспортных услуг;
(абзац четвертый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
формирование и проведение единой технической политики в области автомобильного и речного транспорта;
(абзац шестой пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
организацию обучения и повышения квалификации кадров на автомобильном и речном транспорте, в том числе по вопросам обеспечения транспортной безопасности.
(абзац седьмой пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
контроль за наличием лицензионных карточек на автотранспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
контроль за соблюдением условий осуществления международных автомобильных перевозок на территории Республики Узбекистан (за исключением пунктов пропуска через Государственную границу Республики Узбекистан), предусмотренных международными договорами Республики Узбекистан;
(пункт 1 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
организационную структуру Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта согласно приложению № 1;
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
3. Установить предельную общую численность центрального аппарата Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта в количестве 53 единиц, в том числе управленческого персонала — 43 единиц.
Разрешить Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта иметь одного заместителя начальника агентства и коллегию в количестве пяти человек, персональный состав которой утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Предоставить право начальнику агентства вносить изменения в структуру центрального аппарата и территориальных управлений в пределах утвержденных предельной численности и сметы расходов на содержание.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
4. Признать утратившими силу и внести изменения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 4.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.Ф. Файзуллаева.
(приложение 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 января 2016 года № 2 — СЗ РУ, 2016 г. № 1, ст. 4)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 10 марта 2004 года № 118
к постановлению Кабинета Министров от 10 марта 2004 года № 118
(приложение № 3 считать приложением № 2 постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
1. Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта (далее — агентство) является органом государственного управления, специально уполномоченным для решения вопросов структурных и институциональных преобразований, содействия формированию и развитию рынка услуг и безопасности автомобильных и речных перевозок.
2. В систему агентства входят Каракалпакское республиканское, областные и Ташкентское городское отделения, Республиканский центр нормативно-технического обеспечения развития автомобильного и речного транспорта, государственный научно-методический центр повышения профессиональной квалификации «Автодарётранс-илм».
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 января 2016 года № 2 — СЗ РУ, 2016 г. № 1, ст. 4)
3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах, общественными объединениями и другими организациями.
5. Материально-техническое обеспечение агентства и его территориальных отделений, а также оплата труда работников осуществляется за счет средств, отчисляемых с государственной пошлины за выдачу лицензий, сборов за рассмотрение заявлений о выдаче лицензии, средств за учет и освидетельствование плавсредств, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
6. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием.
обеспечение формирования нормативно-правовой базы по организации и совершенствованию автомобильных и речных перевозок, а также по организации безопасности автомобильных перевозок и объектов автомобильного транспорта;
(абзац второй пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
разработка и реализация комплексных программ развития автомобильного и речного транспорта с учетом потребностей отраслей экономики и населения в перевозках, а также мер по обеспечению безопасности автомобильного транспорта, координация деятельности общественного автомобильного и речного транспорта;
(абзац третий пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
обеспечение благоприятных условий для развития рыночных отношений и конкурентной среды на рынке услуг автомобильного и речного транспорта, повышение культуры и качества обслуживания пассажиров, расширение сервиса автотранспортных услуг;
(абзац четвертый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
осуществление лицензирования перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, контроль за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий;
(абзац шестой пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
организация обучения и повышения квалификации кадров на автомобильном и речном транспорте, в том числе по вопросам обеспечения транспортной безопасности;
(абзац седьмой пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
содействие органам государственной власти и управления на местах, Министерству обороны и Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан в координации деятельности специальных подразделений автомобильного транспорта при мобилизационной обстановке и чрезвычайных обстоятельствах.
контроль за соблюдением условий осуществления международных автомобильных перевозок на территории Республики Узбекистан (за исключением пунктов пропуска через Государственную границу Республики Узбекистан), предусмотренных международными договорами Республики Узбекистан;
контроль за наличием лицензионных карточек на автотранспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
(пункт 7 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
а) в сфере обеспечения создания нормативной базы по организации и совершенствованию автомобильных и речных перевозок:
разрабатывает и утверждает нормативно-правовые акты по организации и обеспечению безопасности автомобильных и речных перевозок объектов автомобильного транспорта, осуществляет контроль за их соблюдением органами управления и хозяйствующими субъектами;
(абзац второй подпункта «а» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
принимает участие от имени Республики Узбекистан в разработке международных договоров в области эксплуатации автомобильного и речного транспорта;
взаимодействует с администрациями и структурами других государств по вопросам, входящим в компетенцию агентства;
вносит на рассмотрение государственных органов предложения по совершенствованию нормативной базы деятельности автомобильного и речного транспорта, в том числе обеспечения безопасности автомобильных перевозок, эффективному использованию действующих и созданию новых международных автомобильных коридоров;
(абзац пятый подпункта «а» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
проводит экспертную оценку и согласование проектов нормативно-правовых актов министерств и ведомств, программ, а также других документов по развитию отраслей, в части, касающейся деятельности агентства;
б) в сфере разработки и реализации комплексных программ развития автомобильного и речного транспорта с учетом потребностей экономики и населения в перевозках:
(абзац первый подпункта «б» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
организует разработку и реализацию комплексных программ развития автомобильного и речного транспорта, а также мер по обеспечению безопасности автомобильного транспорта;
(абзац второй подпункта «б» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
совместно с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан утверждает разработанные на основе предложений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей международные и межобластные маршруты пассажирских автоперевозок;
в) в сфере обеспечения условий для развития рыночных отношений и конкурентной среды на рынке услуг автомобильного и речного транспорта повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, расширения сервиса автотранспортных услуг:
(абзац первый подпункта «в» пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
внедряет механизмы тендерной реализации маршрутов перевозок, разрабатывает и утверждает типовые контракты на право обслуживания городских, пригородных, междугородных и международных пассажирских маршрутов, предусматривающие оптимальные условия для обеспечения качественной и безопасной перевозки пассажиров, координирует работу организаторов тендеров;
(абзац второй подпункта «в» пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
организует и проводит открытые тендеры на размещение междугородных-межобластных и международных пассажирских маршрутов;
организует системный контроль за соблюдением Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан, выполнением условий тендерных контрактов на право обслуживания пассажирских маршрутов, соблюдением перевозчиками установленных графиков, расписаний, провозных тарифов;
(подпункт «в» пункта 8 дополнен абзацем четвертым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
формирует совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан тарифную политику на услуги автомобильного и речного транспорта;
формирует единую информационную базу данных по стандартам, правилам, формам и методам регулирования деятельности автомобильных и речных перевозок с учетом международных норм, проводит научно-технические работы;
организует и осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за выполнением требований проектирования, эксплуатации, ремонта и переоборудования судов и плавучих сооружений, обеспечивающих охрану жизни людей на воде и безопасность плавания судов;
осуществляет учет, классификацию, регистрацию судов и плавучих сооружений, находящихся в эксплуатации, а также надзор за выполнением требований Правил регистра и других нормативных документов по ремонту судов и плавучих сооружений;
выдает судам и плавсредствам судовые свидетельства, классификационные свидетельства, свидетельства о годности к плаванию, свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором и другие документы, предусмотренные Правилами регистра;
выдает заключения при осуществлении транзита автомобильным и речным транспортом опасных грузов, вооружения, военной техники, военного имущества, взрывчатых веществ и изделий, а также воинских контингентов;
д) осуществляет в установленном законодательством порядке лицензирование деятельности на автомобильном транспорте, контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, ведет реестр лицензий;
(подпункт «д» пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
д1) осуществляет контроль за исполнением перевозчиками в сфере городского пассажирского, автомобильного и речного транспорта, кроме пассажирского транспорта в городе Ташкенте и Ташкентской области, установленной законом обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу пассажиров;
(пункт 8 дополнен подпунктом «д1» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 года № 266 — СЗ РУ, 2015 г., № 37, ст. 487)
Комментарий LexUz
е) в сфере организации обучения и повышения квалификации кадров на автомобильном и речном транспорте разрабатывает и утверждает базовые учебные программы по подготовке и переподготовке массовых профессий, включая водителей, и по повышению квалификации кадров в отрасли, в том числе по вопросам обеспечения транспортной безопасности.
(подпункт «е» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г. № 49, ст. 499)
ж) во взаимодействии с представителями органов государственной таможенной службы осуществляет контроль за соблюдением разрешительной системы при осуществлении международных автомобильных перевозок;
з) в установленном порядке составляет протокол об административных правонарушениях в сфере автомобильных перевозок, предусмотренных статьями 1461, 165, 1763, частью первой статьи 1764, 198 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности.
(пункт 8 дополнен подпунктами «ж» и «з» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
9. Агентство решает возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через территориальные отделения, иные подведомственные ему органы и учреждения.
запрашивать и получать от юридических и физических лиц информацию в области автомобильного и речного транспорта, необходимую для выполнения своих задач и функций;
осуществлять в установленном законодательством порядке плановые и краткосрочные проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий;
(абзац третий пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
вносить в государственные органы предложения о привлечении к предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильного и речного транспорта;
вносить представления в судебные органы о привлечении к предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в невыполнении перевозчиками в сфере городского пассажирского, автомобильного и речного транспорта, кроме пассажирского транспорта в городе Ташкенте и Ташкентской области, установленной законом обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу пассажиров;
(пункт 10 дополнен абзацем пятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 года № 266 — СЗ РУ, 2015 г., № 37, ст. 487)
Комментарий LexUz
привлекать на договорной основе специалистов для участия в контроле за соблюдением Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан, а также за выполнением условий тендерных контрактов на право обслуживания пассажирских маршрутов;
(абзац шестой пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
запрашивать и получать информацию от территориальных комиссий по организации пассажирских перевозок, департаментов по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимиятов города Ташкента и Ташкентской области и специально уполномоченных органов по управлению городским пассажирским транспортом по вопросам работы пассажирских маршрутов;
(пункт 10 дополнен абзацем седьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2017 года № 238 — СЗ РУ, 2017 г., № 17, ст. 300)
осуществлять контроль за правильностью эксплуатации судов и плавсредств, за их укомплектованностью табельным снабжением и инвентарем, выполнением ими правил и требований по обеспечению безопасности плавания и эксплуатации, состоянием судоходных путей и судоходной обстановки, производить проверку знаний экипажа;
запрещать в установленном законодательством порядке эксплуатацию судов и плавучих сооружений при истечении срока действия судовых документов, неукомплектованности квалифицированным экипажем, отсутствии на борту аварийно-спасательного и противопожарного инвентаря, появлении на плавучем сооружении дефектов, угрожающих безопасности людей, нарушении требований правил эксплуатации судов, противопожарной и санитарной безопасности;
запрещать в установленном законодательством порядке пользование плавсредствами, если их состояние не обеспечивает безопасности плавания и эксплуатации или безопасную стоянку плавсредств;
устанавливать технические требования к плавсредствам, обеспечивающие условия безопасного плавания, охраны жизни людей, надежной перевозки грузов на внутренних водных путях, предотвращение загрязнения с судов, осуществлять технический надзор за выполнением этих требований, производить классификацию, освидетельствование и надзор за плавсредствами во время их ремонта на основании издаваемых Регистром правил;
осуществлять контроль за соблюдением иностранными и национальными перевозчиками основных условий и положений международных договоров Республики Узбекистан в области автомобильного и речного транспорта.
11. Агентство в пределах своих полномочий вправе принимать нормативные акты, являющиеся обязательными для исполнения министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами государственной власти на местах, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Агентство вправе, в необходимых случаях, издавать с другими министерствами, государственными комитетами и ведомствами совместные постановления и иные акты.
См. предыдущую редакцию.
13. Агентство возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
(абзац первый пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 июня 2010 года № 108 — СЗ РУ, 2010 г., № 23, ст. 183)
См. предыдущую редакцию.
Начальник имеет двух заместителей назначаемых и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан в установленном порядке.
(абзац второй пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 июня 2010 года № 108 — СЗ РУ, 2010 г., № 23, ст. 183)
Начальник агентства по статусу приравнивается к министру, заместители начальника — к заместителям министра.
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;
вносит изменения в структуру центрального аппарата и территориальных отделений в пределах утвержденных предельной численности и сметы расходов на содержание;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата и руководителей территориальных отделений агентства, подведомственных органов и учреждений, входящих в систему агентства.
15. В Агентстве образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Агентства, координирующих основные направления его деятельности.
Численность и персональный состав коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению начальника Агентства.
подготовкой и реализацией основных направлений деятельности Агентства, определенных в настоящем Положении, по дальнейшему решению вопросов структурных и институциональных преобразований, содействия формированию и развитию рынка услуг и безопасности автомобильных и речных перевозок, разработке и реализации программ развития автомобильного и речного транспорта с учетом потребностей отраслей экономики и населения в перевозках, координации деятельности общественного автомобильного и речного транспорта, а также обеспечению благоприятных условий для развития рыночных отношений и конкурентной среды на рынке услуг автомобильного и речного транспорта;
подбором, расстановкой, подготовкой и переподготовкой кадров на должности, входящие в номенклатуру Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта;
укреплением исполнительской дисциплины по реализации задач, определенных в указах, постановлениях и распоряжениях Президента Республики Узбекистан, постановлениях и распоряжениях Кабинета Министров Республики Узбекистан, повышением персональной ответственности руководителей и работников Агентства за обеспечение своевременной и качественной их реализации.
На заседания коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.
Решения коллегии реализуются приказами начальника. В случае разногласий между начальником и членами коллегии начальник самостоятельно принимает решение, докладывая Кабинету Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях. Члены коллегии могут также сообщить свое мнение Кабинету Министров Республики Узбекистан.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 июня 2010 года № 108 — СЗ РУ, 2010 г., № 23, ст. 183)
16. Территориальные отделения осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми агентством.
Руководители Каракалпакского республиканского, областных и Ташкентского городского отделений назначаются начальником агентства по представлению соответственно Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Кабинета Министров от 10 марта 2004 года № 118
к постановлению Кабинета Министров от 10 марта 2004 года № 118
(приложение № 5 считать приложением № 4 в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2011 года № 318 — СЗ РУ, 2011 г., № 49, ст. 499)
1. Пункты 2, 3 и 5 постановления Кабинета Министров от 11 июля 1998 г. № 296 «О создании Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта», а также приложения №№ 1 и 4 к этому постановлению.
2. Пункт 6 постановления Кабинета Министров от 5 июня 2001 г. № 245 «О мерах по совершенствованию организационной структуры управления в сфере автомобильного транспорта», приложения №№ 6—8, а также пункт 2 раздела II приложения № 9 к этому постановлению.
II. В приложении № 2 к постановлению Кабинета Министров от 5 июня 2001 г. № 245 «О мерах по совершенствованию организационной структуры управления в сфере автомобильного транспорта» слова «Страховая компания «Йуловчи» и «Ассоциация автоперевозчиков «Навоитранс» исключить.