См. предыдущую редакцию.
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны» постановлений Президента Республики Узбекистан от 22 января 2020 года № ПП-4569 «О дополнительных мерах по совершенствованию исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» и 24 февраля 2020 года № ПП-4612 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан Кабинет Министров» постановляет:
(преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
 Комментарий LexUz
В преамбула внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров от 3 августа 2018 г. № 616 «Об утверждении Положения об Управлении правовой экспертизы, международных договоров и развития внешних связей Кабинета Министров Республики Узбекистан».
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Кабинета Министров от 12 марта 2019 года № 212
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.
обеспечение своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции совершенствования нормотворческой деятельности и Программы по разработке и внесению в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проектов законов;
 Комментарий LexUz
В абзац второй пункта 5 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 2022 года № 262. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В пункт 6 дополнен абзацем третым внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В абзац седьмой пункта 6 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
Пункт 6 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 2022 года № 262. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый подпункта «а» пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
разрабатывает, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства, в том числе на предмет приведения законодательства в соответствие с Конституцией и законами Республики Узбекистан, обеспечения системности и целостности правового регулирования, а также вносит их на рассмотрение Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров;
 Комментарий LexUz
В абзац четырнадцатый подпункта «а» пункта 7 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
Пункт 7 дополнен подпункта «а1» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В абзац пятый подпункта «б» пункта 7 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В подпункт «г» пункта 7 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
Пункт 7 дополнен подпунктом «д» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 мая 2022 года № 262. Cм. текст на узбекском языке.
возвращать при необходимости документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных актов законодательства;
 Комментарий LexUz
В абзац четыртый пункта 9 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 дополнен абзацем вторым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
 Комментарий LexUz
В абзац пятый пункта 10 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
13. Работа Управления организуется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, поручениями заместителя Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Управления, индивидуальных планов работы начальника Управления, его заместителя, заведующих отделами и специалистов.
(абзац первый пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац двадцать первый пункта 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 151 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац двадцатый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац девятый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
См. предыдущую редакцию.
(абзац тринадцатый пункта 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2020 года № 250 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2020 г., № 09/20/250/0491)
 Комментарий LexUz
В абзац перый пункта 18 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
Конституции, законам Республики Узбекистан, актам Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;
 Комментарий LexUz
В пункт 27 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В пункт 29 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В пункт 29 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
Оценка регуляторного воздействия проектов посредством Единого портала интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 2 декабря 2015 г. № 328 «О мерах по внедрению системы оценки воздействия актов законодательства на предпринимательскую деятельность».
 Комментарий LexUz
В пункт 29 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В пункт 32 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В абзац первый пункт 35 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
 Комментарий LexUz
В пункт 38 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению об Управлении юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения


1. Оценка регуляторного воздействия при разработке проектов нормативно-правовых актов

1-й этап

Государственный орган или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта нормативно-правового акта (далее — проект).

2. Проведение предварительной оценки регуляторного воздействия проекта.

3. Размещение проекта в Едином портале интерактивных государственных услуг.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно


2-й этап

Государственный орган или иная организация — разработчик





Министерство юстиции Республики Узбекистан

1. Согласование проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами в части, касающейся.

2. Доработка проекта с учетом замечаний министерств и ведомств, а также поступивших через Единый портал интерактивных государственных услуг.

3. Внесение проекта в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения оценки регуляторного воздействия, с приложением необходимых материалов.

4. Рассмотрение и визирование проекта, при наличии замечаний и предложений к проекту — подготовка заключения.

В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта


3-й этап

Государственный орган или иная организация — разработчик совместно с куратором от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

В cроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта


4-й этап

Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. Внесение проекта в Управление юридического обеспечения для проведения оценки регуляторного воздействия.

После поступления проекта незамедлительно



После экспертной проработки проекта


5-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение оценки регуляторного воздействия проекта.

2. Доработка проекта совместно с соответствующим структурным подразделением аппарата.

3. Подготовка заключения о целесообразности принятия проекта.

В течение 3 дней (в рамках проведения правовой экспертизы проекта)


6-й этап

Структурное подразделение аппарата

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Внесение проекта для согласования заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы.

После оценки регуляторного воздействия незамедлительно


2. Оценка регуляторного воздействия после принятия нормативно-правовых актов

1-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Подготовка предложений по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта по истечении шести месяцев со дня его принятия.

2. Внесение предложений на рассмотрение руководству аппарата.

3. Включение в План работы Кабинета Министров мероприятий по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта.

В сроки, установленные поручением,

либо инициативно


2-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Формирование вопросов, подлежащих оценке регуляторного воздействия.

2. Образование рабочей группы из числа представителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министерств, ведомств и других организаций.

3. Направление уведомлений ответственным министерствам и ведомствам о проведении оценки.

В однодневный

срок

В двухдневный

срок

За 10 дней до проведения оценки


3-й этап

Рабочая группа

1. В целях общественного обсуждения эффективности и результативности нормативно-правового акта размещение на Едином портале интерактивных государственных услуг информации о планируемом мероприятии.

2. Проведение анализа при необходимости с выездом на места эффективности и результативности нормативно-правового акта.

3. Подготовка заключения, включающего по итогам оценки эффективности и результативности нормативно-правового акта, включающего обоснованные предложения по внесению поправок в соответствующий нормативно-правовой акт, либо признанию документа или его составной части утратившим силу.

В установленные сроки



В течение 10 дней


В однодневный
срок после оценки


4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проработка заключения по итогам оценки регуляторного воздействия.

2. Внесение заключения с приложением соответствующих материалов Управляющему аппаратом для последующего доклада Премьер-министру Республики Узбекистан.

3. В случае необходимости направление результатов оценки регуляторного воздействия в Администрацию Президента Республики Узбекистан.

4. Ведение базы данных по результатам оценок регуляторного воздействия нормативно-правовых актов.

В течение 1 дня

После проработки документа незамедлительно

По указанию


Постоянно

 Комментарий LexUz
В текст приложение внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июля 2021 года № 454. Cм. текст на узбекском языке.