Для получения доступа к этой функции Вам необходимо авторизоваться!
Хотите зарегистрироваться? Либо войти под своим логином?

Авторизоваться Зарегистрироваться

×
 ×
О мерах по повышению эффективности исполнения актов законодательства на основе современных механизмов правового мониторинга

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения правового мониторинга исполнения нормативно-правовых актов

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Порядок разработки и утверждения плана мониторинга

Глава 3. Порядок осуществления правового мониторинга

Глава 4. Контроль за проведением правового мониторинга

Глава 5. Итоговая информация по результатам правового мониторинга

Глава 6. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ
СХЕМА проведения правового мониторинга исполнения нормативно-правовых актов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ДОПОЛНЕНИЯ, вносимые в Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666

В Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах одной из ключевых задач совершенствования системы государственного и общественного строительства определено коренное повышение качества законотворческой деятельности, направленного на усиление влияния принимаемых законодательных актов на процесс реализации общественно-политических, социально-экономических и судебно-правовых реформ.
1. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 42 Закона Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах» мониторинг исполнения нормативно-правовых актов осуществляется государственными органами и иными организациями.
процессы, связанные с осуществлением правового мониторинга, в том числе организационные мероприятия, предусмотренные в пунктах 6-7 настоящего постановления, проводятся на специальной электронной площадке, создаваемой в Единой электронной системе разработки и согласования проектов нормативно-правовых актов.
12. Внести дополнения в Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666, согласно приложению № 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 2 ноября 2019 года № ПП-4505
Конституция и законы Республики Узбекистан, постановления палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
11. Органы государственного управления ежегодно в срок до 1 февраля на основе показателей, определенных в пункте 10 настоящего Положения, разрабатывают и вносят в Министерство юстиции соответствующие предложения по формированию проекта плана мониторинга за подписью первого руководителя.
19. В случае нарушения сроков, установленных в плане мониторинга, предоставления недостоверной либо неполной, в том числе без охвата показателей, информации, определенных в пункте 13 настоящего Положения, Министерство юстиции по итогам правового мониторинга вправе вносить в органы государственного управления обязательные для исполнения представления по устранению правонарушений при осуществлении правового мониторинга исполнения нормативно-правовых актов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению о порядке проведения правового мониторинга исполнения нормативно-правовых актов

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

1-й этап

Органы государственного управления

1. Разработка соответствующих предложений по формированию проекта плана проведения правового мониторинга (далее — план мониторинга).

2. Представление предложений за подписью первого руководителя в Министерство юстиции Республики Узбекистан.

Ежегодно в срок до 1 февраля

2-й этап

Министерство юстиции Республики Узбекистан

1. Разработка проекта плана мониторинга.

2. Внесение проекта плана мониторинга в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

Ежегодно в срок до 20 февраля

3-й этап

Кабинет Министров Республики Узбекистан

1. Обсуждение проекта плана мониторинга на заседании Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан.

2. Утверждение плана мониторинга.

Ежегодно в срок до 20 марта

4-й этап

Органы государственного управления

1. Проведение правового мониторинга.

В течение года

2. Внесение в Министерство юстиции Республики Узбекистан аналитической информации, а также предложений по внесению изменений в нормативно-правовые акты в случае выявления в них недостатков.

Ежеквартально

5-й этап

Министерство юстиции Республики Узбекистан

1. Анализ состояния проведения правового мониторинга органами государственного управления.

2. Оказание при необходимости соответствующей консультационной помощи органам государственного управления по качественному и полноценному проведению правового мониторинга либо внесение обязательных для исполнения представлений по устранению правонарушений при проведении правового мониторинга по результатам анализа.

Ежеквартально

6-й этап

Органы государственного управления

Представление в Министерство юстиции Республики Узбекистан отчета о результатах правового мониторинга, проведенного в предыдущем году согласно плану мониторинга.

Ежегодно в срок до 1 февраля

7-й этап

Министерство юстиции Республики Узбекистан

Внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан отчета о результатах правового мониторинга.

Ежегодно в срок до 20 февраля

8-й этап

Кабинет Министров Республики Узбекистан

1. Обсуждение на заседании Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан и утверждение отчета о результатах правового мониторинга.

Ежегодно в срок до 20 марта

2. Утверждение «Дорожной карты», направленной на реализацию результатов правового мониторинга, а также принятие мер по опубликованию отчета о результатах правового мониторинга в средствах массовой информации.

В установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 2 ноября 2019 года № ПП-4505
1. Подпункт 4 пункта 10 дополнить абзацами следующего содержания:
подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан