1.05.00.00.00 Законодательство о труде и занятости населения / 05.03.00.00 Оплата труда / 05.03.03.00 Тарифные сетки. Должностные оклады]
[ТСЗ:
1.Социально-культурные вопросы / Труд. Занятость населения]
Постановление
Кабинета Министров Республики Узбекистан
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
Комментарий LexUz
Данное постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 октября 2006 года № 218 «О дальнейшем совершенствовании единой тарифной сетки по оплате труда».
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 9 июня 2006 года № УП-3761 «О повышении с 1 июля 2006 года размеров заработной платы, пенсий, стипендий и социальных пособий» и в целях дальнейшего усиления стимулирующей роли заработной платы Кабинет Министров постановляет:
1. Принять с 1 июля 2006 года за основу Единой тарифной сетки по оплате труда тарифную ставку нулевого разряда в размере установленной минимальной заработной платы — 10800 сумов в месяц и утвердить новые тарифные коэффициенты согласно приложению.
2. Считать утратившим силу с 1 июля 2006 года постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 июля 2004 года № 309.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЯЕВ
г. Ташкент,
20 июня 2006 г.,
№ 120
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров от 20 июня 2006 года № 120
Единая тарифная сетка по оплате труда
Разряды оплаты труда
Тарифные коэффициенты
0
1,000
1
2,278
2
2,507
3
2,758
4
3,033
5
3,322
6
3,625
7
3,941
8
4,268
9
4,597
10
4,933
11
5,274
12
5,625
13
5,982
14
6,341
15
6,708
16
7,080
17
7,457
18
7,839
19
8,227
20
8,620
21
9,019
22
9,420
(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 25-26, ст. 233)