Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Узбекистан, Министерства экономики Республики Узбекистан и Узбекского агентства «Узкоммунхизмат» от 25 декабря 2006 года №№ 104, 17 и 01-1371«Об утверждении Положения по определению состава затрат при формировании обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества товарищества частных собственников жилья и введению предельного уровня рентабельности на услуги подрядных организаций по обслуживанию и ремонту жилищного фонда» (рег. № 1672 от 10.04.2007 г.).
Во исполнение пункта 5 Указа Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2001 года № УП-2832 «О новом этапе углубления экономических реформ в сфере коммунального обслуживания» постановляем:
1. Утвердить прилагаемое Положение по определению состава затрат и введению предельного уровня рентабельности при формировании тарифов на содержание и эксплуатацию 1 кв. м общей площади жилого помещения.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившей силу «Методику определения тарифа оплаты за содержание и эксплуатацию 1 кв. м общей площади жилого помещения» (рег. № 715 от 5 мая 1999 г.)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Министерства финансов,
Министерства макроэкономики и статистики
и Узбекского агентства «Узкоммунхизмат»
от 14 августа 2001 г. № 72, № 4-2-7/23 и № 014-1/832
постановлением
Министерства финансов,
Министерства макроэкономики и статистики
и Узбекского агентства «Узкоммунхизмат»
от 14 августа 2001 г. № 72, № 4-2-7/23 и № 014-1/832
Настоящее Положение по определению состава затрат и введению предельного уровня рентабельности при формировании тарифов на содержание и эксплуатацию 1 кв. м общей площади жилого помещения разработано во исполнение пункта 5 Указа Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2001 года № УП-2832 «О новом этапе углубления экономических реформ в сфере коммунального обслуживания» и регулирует порядок определения состава затрат и введения предельного уровня рентабельности при формировании тарифов на содержание и эксплуатацию 1 кв. м общей площади жилого помещения.
1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 июля 1993 года № 363 «О переходе на контрактную (договорную) систему расчетов за обслуживание и содержание жилищного фонда» оплата расходов по содержанию и эксплуатации жилья с 1 января 2000 года производится за счет средств собственника.
2. При определении издержек производства предприятия, осуществляющие эксплуатацию, содержание и ремонт жилищного фонда, руководствуются «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 1999 года № 54 (СП РУз, 1999 г., № 2, ст. 9), настоящим Положением, соответствующими нормативно-правовыми актами и методическими документами Узбекского агентства «Узкоммунхизмат», Министерства финансов Республики Узбекистан и других министерств и ведомств.
3. В целях стимулирования снижения затрат предприятий, оказывающих эксплуатационные услуги, при формировании тарифов на эти услуги устанавливается предельный уровень рентабельности (отношение чистой прибыли к производственной себестоимости) в размере не более 10 процентов.
4. При утверждении или последующем пересмотре цен и тарифов на жилищно-эксплуатационные услуги 10 процентов от повышения цен и тарифов покрываются за счет доходов самих предприятий, осуществляющих обслуживание и ремонт жилья.
5. Оплата расходов по обслуживанию и ремонту инженерного оборудования, мест общего пользования и содержанию придомовой территории (далее — эксплуатационные расходы) жилищного фонда производится:
собственниками жилых помещений многоквартирного дома согласно договору на техническое обслуживание жилого дома соразмерно занимаемой общей площади жилого помещения по тарифам, утвержденным Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента.
В товариществах собственников жилья размеры платежей по эксплуатационным расходам для каждого собственника устанавливаются на основе принятой годовой сметы доходов и расходов в соответствии с площадью принадлежащей ему квартиры в общей площади дома, утвержденной решением общего собрания товарищества собственников жилья;
нанимателями жилых помещений в муниципальном и ведомственном жилищных фондах согласно договору найма соразмерно занимаемой ими общей площади по тарифам, утвержденным Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента;
нанимателями жилых помещений в коммунальном жилищном фонде целевого назначения и общежитиях, согласно договору найма, соразмерно занимаемой ими общей площади в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
6. Договоры на техническое обслуживание жилого дома и найма жилых помещений должны содержать перечень видов работ, предоставляемых услуг, включенных в расходы на содержание и ремонт жилищного фонда, и предусматриваемых при формировании тарифа на услуги предприятия, осуществляющего эксплуатацию жилищного фонда.
§ 1. Структура затрат по формированию тарифа эксплуатационных расходов на 1 кв.м общей площади жилья
7. Размер тарифа по эксплуатационным расходам независимо от вида собственности жилищного фонда складывается из:
расходы на текущий ремонт мест общего пользования (внеквартирных помещений, инженерных сетей, выполнение аварийных и планово-предупредительных работ);
амортизационные отчисления на полное восстановление машин, оборудования, инвентаря и другого имущества, относящегося к основным средствам юридического лица, осуществляющего эксплуатацию жилого фонда;
расходов периода, включающих расходы на реализацию услуг, по управлению, прочие операционные расходы и убытки;
8. Расчет расходов по видам работ и предоставляемых услуг, включенных в тариф на содержание и ремонт жилого фонда, прилагается к договору по каждому жилому дому, жилищно-эксплуатационному предприятию исходя из его общей площади и действующего тарифа на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
9. Окончательный расчет по платежам за техническое обслуживание и ремонт жилых помещений производится по истечении года на основании данных о фактически выполненных объемах работ, их качестве и сроках выполнения. При обоснованности затрат производится перерасчет платежей: недоборы учитываются при формировании тарифов на 1 кв. м общей площади жилья в периоде, следующем за отчетным годом, а переборы с населения засчитываются в счет будущих платежей.
10. В состав производственной себестоимости при формировании тарифа за содержание и ремонт жилищного фонда включаются затраты, определенные «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 февраля 1999 года № 54 (СП РУз, 1999 г., № 2, ст. 9).
11. Затраты, образующие производственную себестоимость работ и услуг, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
12. В соответствии с Инструкцией о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость по производимым и реализуемым товарам (работам, услугам) (рег. № 383 от 29 декабря 1997 г. — Бюллетень нормативных актов, 1998 г., № 3; 1999 г., № 8; 2000 г., № 3; 2001 г. №№ 1, 2) услуги по эксплуатации и содержанию жилищного фонда, по санитарной очистке, лифтовому хозяйству, хозяйству по установке антенн общего пользования, оплачиваемые непосредственно населением, освобождаются от налога на добавленную стоимость.
Данная льгота также распространяется на жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ) или товарищества собственников жилья, которые выступают от имени граждан и осуществляют расчеты с вышеперечисленными хозяйствами за оказанные ими услуги населению.
Жилищно-эксплуатационные предприятия, освобожденные от налога на добавленную стоимость, приобретают материальные ресурсы (работы, услуги) с налогом на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ресурсам (работам, услугам) относится на затраты производства (обращения).
Затраты на текущий и капитальный ремонты, осуществляемые подрядным способом, учитываются в расходах жилищно-эксплуатационных предприятий без налога на добавленную стоимость.
а) приобретаемые со стороны материалы, необходимые при выполнении работ, оказании услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.
При прогнозном калькулировании себестоимости материальные затраты учитываются по установленным нормам расхода материалов;
б) покупные материалы, используемые в процессе производства работ, услуг для обеспечения нормального содержания и ремонта жилищного фонда, а также запасные части для ремонта оборудования, износ инструментов, приспособлений, инвентаря и других средств труда, не относимых к основным фондам, износ спецодежды и других малоценных предметов;
в) покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, подвергающиеся в дальнейшем монтажу или дополнительной обработке на данном хозяйствующем объекте;
е) транспортные услуги по обслуживанию производства, выполняемые транспортом хозяйствующих субъектов;
ж) покупная энергия всех видов (электроэнергия для освещения мест общего пользования жилищного фонда, обеспечения работы лифтового хозяйства и электрооборудования домового хозяйства), вода, используемая для промывки и подготовки системы отопления к отопительному сезону;
з) работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними юридическими и физическими лицами (вывоз уличного смета, очистка выгребных ям, химобработка подвалов многоквартирных жилых домов и др.).
14. Стоимость материальных ресурсов, отражаемая по элементу «Материальные затраты», формируется исходя из цен приобретения, в том числе при бартерных сделках, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим, внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые сторонними юридическими лицами.
15. Затраты на оплату труда производственного характера — это затраты, связанные с оплатой труда производственного персонала, участвующего в содержании и обслуживании жилищного фонда (дворники и уборщицы, уборщики мусорокамер и мусоропроводов, рабочие ремонтных бригад, лифтеры и операторы по диспетчерскому обслуживанию лифтов, рабочие по планово-предупредительному текущему ремонту, рабочие, занятые на работах по устранению неисправностей и аварий по вызовам, рабочие ремонтных бригад, грузчиков и др.).
начисление заработной платы производственного характера за фактически выполненную работу производится исходя из сдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с принятыми на предприятии формами и системами оплаты труда, включая выплаты стимулирующего характера, предусмотренные первичными документами по учету выработки;
рабочим на пробивке отверстий, борозд, ниш и т. п. в каменных, бетонных и железобетонных конструкциях с применением механизированного инструмента;
штукатурам на отштукатуривании поверхности при нанесении раствора и затирке вручную, на насечке бетонных поверхностей вручную или с применением пневмоинструментов;
в) выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях, производимые в соответствии с действующим законодательством;
оплата в соответствии с действующим законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, компенсации за неиспользованные очередные (ежегодные) и дополнительные отпуска, льготных часов подростков, перерывов в работе матерей для кормления ребенка, а также времени, связанного с прохождением медицинских осмотров;
плата работникам-донорам за дни обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемого после каждого дня сдачи крови;
оплата труда за выполнение государственных обязанностей (военные сборы, сборы по чрезвычайным ситуациям и т. п.).
17. Другие виды выплат, включаемые в соответствии с установленным порядком в фонд оплаты труда работников, участвующих в производственном процессе.
18. Обязательные отчисления социального характера по установленным законодательством нормам к фонду оплаты труда.
19. Суммы амортизационных отчислений (начисленного износа), исчисленных исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости производственных основных средств, в том числе приобретенных по лизингу и утвержденных в установленном порядке норм, включая и ускоренную амортизацию, производимую в соответствии с законодательством.
20. Износ (амортизация) нематериальных активов производственного назначения относится на себестоимость продукции (работ, услуг) ежемесячно по нормам, рассчитанным хозяйствующим субъектом исходя из первоначальной стоимости и срока их полезного использования (но не более срока деятельности хозяйствующего субъекта). По нематериальным активам, если невозможно определить срок полезного использования нематериального актива, нормы износа устанавливаются в расчете на пять лет, но не более срока деятельности хозяйствующего субъекта.
21. Следующие комплексные статьи учета прочих затрат производственного характера выделяются по элементам, приведенным в §§ 3, 4, 5 и 6 главы II настоящего Положения.
а) затраты по обеспечению производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом, приспособлениями, другими средствами и предметами труда;
б) затраты по поддержанию производственных основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение среднего, текущего и капитального ремонтов). Проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) производственных основных средств силами самого хозяйствующего субъекта включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам производственных затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим);
в) затраты на обеспечение противопожарной сторожевой охраны и других специальных требований, предусмотренных правилами технической эксплуатации хозяйствующих субъектов, надзора и контроля за их деятельностью.
Затраты по вневедомственной охране могут быть отнесены в производственную себестоимость продукции (работ, услуг) только в случае наличия специальных требований к данному производству, обуславливающих наличие такой охраны;
г) затраты на содержание и обслуживание технических средств управления, узлов связи, средств сигнализации, других технических средств управления, вычислительных центров, относящихся к производственному процессу;
д) затраты на командировки производственного персонала, относящиеся к производственному процессу, в пределах установленных норм;
е) пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм, выплачиваемые как на основании, так и без решений соответствующих компетентных органов. Выплаты пособий в связи с профзаболеваниями;
ж) расходы, связанные с перевозкой работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых пассажирским транспортом общего пользования;
з) затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, связанные с особенностями производства и предусмотренные законодательством;
и) стоимость выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством предметов (включая форменную одежду, обмундирование, специальное питание), остающихся в личном пользовании (или сумма льгот в связи с их продажей по пониженным ценам).
22. К расходам периода относятся затраты и расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом:
23. При формировании тарифов на услуги предприятий, осуществляющих эксплуатацию, содержание и ремонт жилищного фонда при определении необходимой прибыли учитывают следующие статьи «Расходов периода».
а) затраты по изучению рынков сбыта (затраты на маркетинг, рекламу) в пределах установленных нормативов;
а) расходы на оплату труда, перечисленные в § 4 главы II настоящего Положения, относящиеся к работникам управленческого персонала;
б) обязательные отчисления на социальное страхование по установленным законодательством нормам к фонду оплаты труда работников управленческого персонала;
д) затраты на содержание и обслуживание вычислительных центров и других технических средств управления, не относящихся к производству;
и) затраты на содержание и ремонт, а также износ (амортизация) основных средств административного назначения;
а) расходы на подготовку и переподготовку кадров, за исключением кадров для работы на вновь вводимом хозяйствующем субъекте, в пределах установленных норм;
г) мероприятия по охране здоровья и организации отдыха, не связанные непосредственно с участием работников в производственном процессе;
оплата за время вынужденного прогула или выполнения нижеоплачиваемой работы в соответствии с законодательством или по решению самого хозяйствующего субъекта;
доплаты в случае временной утраты трудоспособности до фактического заработка, установленные законодательством;
заработная плата рабочим по основному месту работы, рабочим и специалистам хозяйствующего субъекта во время их обучения с отрывом от работы в системе повышения квалификации и переподготовки кадров;
оплата дополнительного отпуска женщинам, имеющим двух и более детей в возрасте до 12 лет или ребенка-инвалида возрасте до 16 лет в соответствии с законодательством;
расходы по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им 2-летнего возраста в соответствии с законодательством;
выплаты работникам, высвобождаемым хозяйствующими субъектами в связи с их реорганизацией, сокращением численности работников и штатов в соответствии с законодательством;
ж) затраты на содержание объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений, оздоровительных лагерей, а также объектов жилищного фонда (включая амортизационные отчисления и затраты на проведение всех видов ремонта) в пределах нормативов, установленных органами государственной власти на местах;
з) затраты на содержание законсервированных производственных мощностей и объектов (кроме затрат, возмещаемых за счет других источников);
к) обязательные платежи в бюджет, налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с действующим законодательством и относимые к расходам хозяйствующего субъекта.
27. Затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного и массового производства и технологических процессов:
затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции, повышением ее надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств, осуществляемые в ходе производственного процесса;
затраты на изобретательство и рационализацию производственного характера, связанные с проведением опытно-экспериментальных работ, изготовлением и испытанием моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям, организацией выставок и смотров, конкурсов, сертификации и других мероприятий по изобретательству и рационализаторству, выплатой авторских вознаграждений и другие затраты.
29. Финансовые результаты деятельности хозяйствующего субъекта характеризуются следующими показателями:
валовая прибыль от реализации продукции (работ, услуг) (определяется как разница между чистой выручкой от реализации и производственной себестоимостью реализованной продукции (работ, услуг);
прибыль от основной деятельности (определяется как разница между валовой прибылью от реализации продукции и расходами периода плюс прочие доходы или минус прочие убытки от основной деятельности);
прибыль от общехозяйственной деятельности (рассчитывается как сумма прибыли от основной деятельности плюс доходы и минус расходы по финансовой деятельности);
прибыль до уплаты налога (определяется как прибыль от общехозяйственной деятельности плюс чрезвычайная прибыль и минус чрезвычайные убытки);
чистая прибыль (прибыль до уплаты налогов за вычетом налога на доходы (прибыль), минус другие налоги и платежи, предусмотренные законодательством);
рентабельность от основной деятельности (определяется отношением чистой прибыли к производственной себестоимости).
30. Исходной базой для определения экономически обоснованного тарифа на содержание и ремонт жилищного фонда является нормативная себестоимость ремонтно-эксплуатационных услуг.
31. Для определения размера экономически обоснованного тарифа необходимо определить доходы эксплуатационного предприятия по всей эксплуатируемой общей площади жилищного фонда за конкретный отчетный период, которые складываются из производственной себестоимости услуг с учетом перспектив развития данного предприятия и предполагаемого влияния внешних факторов (изменение цен на энергоносители, материалы, должностных окладов и т. д.) и необходимой прибыли, за минусом других доходных источников, направляемых в установленном порядке на покрытие расходов жилищных организаций (примерный расчет приведен в приложении к настоящему Положению).
П — необходимая прибыль, обеспечивающая рентабельную работу эксплуатационного предприятия (расходы периода и расходы по финансовой деятельности);
потери в результате переоценки производственных запасов и готовой продукции в пределах и выше установленных норм;
убытки от списания дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, и других долгов, нереальных для взыскания;
присужденные или признанные штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение условий хозяйственных договоров, в том числе по вине поставщиков и дебиторов, а также расходы по возмещению причиненных убытков;
убытки от хищений, виновники которых не установлены, или в случае, если невозможно возместить необходимые суммы за счет виновной стороны;
платежи по кредитам банков выше учетной ставки, установленной Центральным банком Республики Узбекистан;
33. Переход на новую систему оплаты жилья, обеспечивающую полное возмещение издержек, требует установления дифференцированных ставок оплаты жилья в зависимости от потребительских качеств жилищного фонда. Тарифы дифференцируются в зависимости от этажности, оснащенности инженерным оборудованием и потребительских качеств домов.
В целях защиты прав потребителей эксплуатационных услуг и перехода к условиям рыночной экономики необходимо определять эксплуатационные расходы на каждый конкретный дом или группу однотипных домов. При этом в соответствии с «Временным положением об аккумулировании (сборе) и использовании средств на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 января 2000 года № 16, управляющая организация открывает на каждый обслуживаемый дом (квартиру) лицевой счет (карточку) для ведения внесистемного учета по накоплению средств на капитальный ремонт и последующего их списания по мере выполнения капитального ремонта данного дома.
34. При определении тарифа оплаты 1 кв. м общей площади жилья используются следующие коэффициенты, с возможной их корректировкой в зависимости от типа, потребительских качеств жилья и других местных условий:
1) многоэтажные жилые дома, имеющие все виды благоустройства, включая лифты, мусоропроводы | К1 = 1,2 | |
2) жилые дома, имеющие все виды благоустройства без лифтов и мусоропроводов | К2 = 1,0 | |
3) жилые дома без централизованного горячего водоснабжения, лифтов и мусоропроводов | К3 = 0,9 | |
4) жилые дома пониженной капитальности без лифтов, горячего водоснабжения, центрального отопления | К4 = 0,8 | |
5) жилые дома пониженной капитальности без централизованного горячего водоснабжения, отопления, канализации, лифтов и мусоропроводов | К5 = 0,7 |
35. Для определения тарифов оплаты жилья для жилых домов, имеющих различные потребительские качества, необходимо определить экономически обоснованный тариф для жилых домов, принятый за базу, и применить соответствующие коэффициенты для корректировки размера тарифа на 1 кв. м общей площади.
36. При наличии в товариществе собственников жилья и других управляющих организациях группы однотипных домов, имеющих одинаковые эксплуатационные характеристики, вышеуказанные коэффициенты не применяются.
Показатели | Единица | Факт. затраты за отчетный период | Прогнозные |
Натуральные показатели | |||
Эксплуатируемая общая площадь | тыс. кв. м | ||
в т.ч. жилая площадь | тыс. кв. м | ||
Эксплуатируемая нежилая площадь | тыс. кв. м | ||
Всего общая и нежилая площадь | тыс. кв. м | ||
II. ДОХОДЫ Всего | тыс. сум. | ||
в том числе: | |||
Доходы от населения | |||
Прочие доходы | тыс. сум. | ||
в том числе дотация из бюджета на покрытие потерь от предоставления льгот по оплате эксплуатационных расходов | тыс. сум. | ||
Другие доходные источники, направляемые на покрытие расходов жилищных организаций (без учета поступления граждан за обслуживание жилья): | тыс. сум. | ||
а) сбор с арендаторов по арендованным нежилым помещениям в жилых домах | тыс. сум. | ||
б) возмещение за обслуживание внутридомовых сетей — всего: | тыс. сум. | ||
в том числе | |||
от водоканализационных предприятий | тыс. сум. | ||
от предприятий теплоснабжения | тыс. сум. | ||
от предприятий электросетей | тыс. сум. | ||
от прочих организаций | тыс. сум. | ||
в) другие доходные источники | тыс. сум. | ||
в том числе объем платных услуг | тыс. сум. | ||
III. Производственная себестоимость— всего | тыс. сум. | ||
в том числе: | |||
Содержание домового хозяйства — всего | тыс. сум. | ||
в том числе | тыс. сум. | ||
Материальные затраты — всего: | тыс. сум. | ||
в том числе | тыс. сум. | ||
Приобретение хозяйственного инвентаря и оборудования | тыс. сум. | ||
Приобретение спецодежды | тыс. сум. | ||
Топливо | тыс. сум. | ||
Прочие материалы | тыс. сум. | ||
Содержание домового хозяйства — всего | тыс. сум. | ||
в том числе | |||
Материальные затраты — всего: | тыс. сум. | ||
в том числе | |||
Приобретение хозяйственного инвентаря и оборудования | тыс. сум. | ||
Приобретение спецодежды | тыс. сум. | ||
Топливо | тыс. сум. | ||
Прочие материалы | тыс. сум. | ||
Расходы на электроэнергию — всего | тыс. сум. | ||
а) дежурное освещение | тыс. сум. | ||
б) электроэнергия на работу моторов лифтов | тыс. сум. | ||
в) электроэнергия на работу моторов по подкачке воды | тыс. сум. | ||
Услуги сторонних организаций— всего: | тыс. сум. | ||
а) вывоз мусора | тыс. сум. | ||
б) ОПД | тыс. сум. | ||
в) лифтовое хозяйство: | тыс. сум. | ||
текущий ремонт | тыс. сум. | ||
капитальный ремонт | тыс. сум. | ||
г) транспортные услуги | тыс. сум. | ||
д) прочие услуги | тыс. сум. | ||
Прочие расходы | тыс. сум. | ||
Расходы на содержание обслуживающего персонала всего | тыс. сум. | ||
в том числе | |||
Зарплата производственного персонала | тыс. сум. | ||
Отчисление на социальное страхование | тыс. сум. | ||
Охрана труда, гражданская защита и техника безопасности | тыс. сум. | ||
Прочие расходы | тыс. сум. | ||
Текущий ремонт мест общего пользования | тыс. сум. | ||
а) хозспособ | тыс. сум. | ||
материалы | тыс. сум. | ||
зарплата | тыс. сум. | ||
отчисление на социальное | тыс. сум. | ||
страхование | тыс. сум. | ||
прочие | тыс. сум. | ||
б) подрядный способ | тыс. сум. | ||
Капитальный ремонт мест общего пользования | тыс. сум. | ||
а) хозспособ | тыс. сум. | ||
материалы | тыс. сум. | ||
зарплата | тыс. сум. | ||
отчисление на социальное | тыс. сум. | ||
страхование | тыс. сум. | ||
прочие | тыс. сум. | ||
б) подрядный способ | тыс. сум. | ||
Амортизация (износ) зданий, сооружений, машин, оборудования | тыс. сум. | ||
Прочие производственные затраты | тыс. сум. | ||
IV. Расходы периода — всего | тыс. сум. | ||
в том числе: | |||
Расходы на реализацию услуг— всего: | тыс. сум. | ||
в том числе кассовое обслуживание и инкассация | тыс. сум. | ||
Административные расходы — всего: | тыс. сум. | ||
в том числе: | |||
Зарплата АУП | тыс. сум. | ||
Отчисления на социальное страхование | тыс. сум. | ||
Отчисления на содержание вышестоящих организаций | тыс. сум. | ||
Прочие расходы | тыс. сум. | ||
Прочие операционные расходы всего | тыс. сум. | ||
в том числе: | |||
обязательные платежи в бюджет, налоги, сборы | тыс. сум. | ||
V. Расходы по финансовой деятельности | тыс. сум. | ||
VI. Всего расходов (III+IV+V) | тыс. сум. | ||
VII. Общий финансовый результат (прибыль или убыток) до уплаты налога (IIVI) | тыс. сум. | ||
VIII. Налог на прибыль | тыс. сум. | ||
IX. Прочие налоги | тыс. сум. | ||
X. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (VIIVIIIIX) | тыс. сум. | ||
XI. Рентабельность от основной деятельности (Х/III*100) | % | ||
Себестоимость эксплуатации | |||
1 кв.м общей и нежилой площади | сум. | ||
Тариф для населения на 1 кв.м общей площади жилья | сум. | ||
Руководитель | |||
Главный бухгалтер | |||
М.П. | |||
«___» __________ 200__ г. | |||