от 06.05.2019 г. № ПП-4310
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй преамбулы в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2022 года № УП-78 — Национальная база данных законодательства, 24.02.2022 г., № 06/22/78/0163)
В соответствии с задачами Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах и Концепции развития системы здравоохранения Республики Узбекистан на 2019 — 2025 годы, а также в целях дальнейшего совершенствования системы медицинского и фармацевтического образования и науки, обеспечения ее интеграции в практическое здравоохранение и повышения уровня оказания медицинской помощи:
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2022 года № УП-78 — Национальная база данных законодательства, 24.02.2022 г., № 06/22/78/0163)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2022 года № УП-78 — Национальная база данных законодательства, 24.02.2022 г., № 06/22/78/0163)
14. Признать утратившими силу абзац второй пункта 2 и пункт 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2017 года № ПП-2956 «О мерах по дальнейшему реформированию системы медицинского образования в Республике Узбекистан», а также приложение к нему.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2019 года № ПП-4310

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Источники финансирования

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

I. Совершенствование высшего и среднего специального медицинского и фармацевтического образования

1.

Поэтапная организация, начиная с 2020/2021 учебного года, учебного процесса в высших и средних специальных медицинских и фармацевтических образовательных учреждениях, основанного на кредитно-модульной системе обучения.

Разработка и утверждение Положения о внедрении кредитно-модульной системы обучения в медицинских и фармацевтических образовательных учреждениях с учетом передовых международных тенденций и особенностей отечественного медицинского и фармацевтического образования.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

1 февраля
2020 года

Минздрав

(Шадманов), Минвуз

(Маджидов)

2.

Создание в медицинских и фармацевтических высших образовательных учреждениях международных факультетов совместно с ведущими зарубежными образовательными учреждениями, с организацией обучения на русском и английском языках, в том числе:

с 2019/2020 учебного года — в Ташкентском педиатрическом медицинском институте, Ташкентском государственном стоматологическом институте, Ташкентском фармацевтическом институте, Андижанском, Самаркандском и Бухарском государственных медицинских институтах;

с 2020/2021 учебного года — в Ташкентской медицинской академии.

Соглашения с зарубежными высшими образовательными учреждениями, приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных учреждений

1 сентября
2019 года

Минздрав

(Шадманов), Минвуз

(Маджидов),

МИД

(Камилов)

3.

Расширение международного сотрудничества между отечественными и ведущими зарубежными учреждениями в сфере медицины и образования путем:

организации повышения квалификации и стажировки преподавателей, научных и медицинских работников республики в ведущих зарубежных образовательных и медицинских учреждениях;

приглашения зарубежных ученых, преподавателей, специалистов для проведения обучения, мастер-классов и обмена опытом;

организации международных конференций и семинаров, проведения совместных международных научных исследований.

Комплекс мер исполнителей, приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

Бюджетные средства, выделяемые на эти цели, средства благотворителей и МФИ, внебюджетные средства медицинских высших образовательных учреждений

На постоянной основе

Минздрав

(Шадманов), Минвуз

(Маджидов),

МИД

(Камилов)

4.

Поэтапное создание в 2019 2022 годах в медицинских высших образовательных учреждениях и Ташкентском институте усовершенствования врачей учебно-симуляционных центров для обучения практическим навыкам с целью повышения качества подготовки медицинских специалистов.

Организационно-практические меры

Средства МФИ
и благотворителей, внебюджетные средства учреждений, централизованные средства в рамках инвестиционных программ Республики Узбекистан

2019 2022 годы

Минздрав

(Шадманов),

Мининновации (Абдурахмонов),

Министерство инвестиций
и внешней торговли

(Умурзаков)

5.

Организация в медицинских высших образовательных учреждениях анатомических моргов, учебно-биологических лабораторий (вивариев) и научно-исследовательских лабораторий.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан,

организационно-практические меры

В пределах бюджетных и внебюджетных средств учреждений

1 сентября
2019 года


2019/2020 учебный год

Минздрав

(Шадманов), Минвуз

(Маджидов),

Минфин

(Ашрафханов)

6.

Совершенствование деятельности клиник медицинских высших образовательных учреждений, клинических и учебных баз высших и средних специальных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений путем обеспечения интеграции образования, науки и практики, с максимальным использованием их мощностей для образовательного процесса.

Утверждение перечней:

клинических баз медицинских высших и средних специальных образовательных учреждений из числа учреждений здравоохранения для прохождения учебной клинической практики;

учебных и учебно-производственных баз высших и средних специальных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений.

Обеспечение полного размещения соответствующих кафедр медицинских высших образовательных учреждений в клиниках при них, а также на утвержденных клинических и учебных базах, с учетом требований СанПиН, предъявляемых к учебным аудиториям.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан, комплекс организационных мер исполнителей

В пределах бюджетных и внебюджетных средств учреждений

15 ноября
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

7.

Дальнейшее совершенствование нормативных документов по организации образовательного процесса в медицинских и фармацевтических высших образовательных учреждениях.

Разработка и утверждение:

квалификационных характеристик, компетенций выпускников, обновленных учебных планов и учебных программ высшего, среднего специального медицинского и фармацевтического образования;

норм времени профессорско-преподавательского состава медицинских и фармацевтических высших образовательных учреждений с учетом специфики медицинского и фармацевтического обучения.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

1 августа
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

8.

Разработка и утверждение Положения о порядке проведения производственной практики для учащихся медицинских и фармацевтических образовательных учреждений, в том числе по программам бакалавриата, магистратуры и клинической ординатуры (резидентуры), предусматривающего:

интеграцию медицинских и фармацевтических образовательных учреждений с государственными и частными медицинскими и фармацевтическими организациями;

академическую мобильность студентов между медицинскими и фармацевтическими образовательными учреждениями республики;

прохождение практики в течение семестров учебного года (зимняя и летняя производственная практика);

проведение контроля знаний и качества приобретенных практических навыков до окончания учебного года, результаты которого учитываются при переводе на следующий курс обучения;

внедрение контроля практических знаний в виде практического экзамена и проведения контроля учебной практики (качественный и количественный).

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

1 ноября
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

9.

Разработка и утверждение:

Положения о порядке проведения интегрированных клинических и доклинических экзаменов в медицинских образовательных учреждениях как основного переводного экзамена с курса на курс;

обновленного Порядка проведения государственных экзаменов с первичной аккредитацией выпускников бакалавриата, магистратуры, клинической ординатуры (резидентуры), предусматривающего независимый, прозрачный, справедливый механизм проведения государственных экзаменов с первичной аккредитацией путем широкого привлечения экспертов из числа организаций-заказчиков кадров в состав государственной аттестационной комиссии.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

10 декабря
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

10.

Размещение клинической базы Ташкентского института усовершенствования врачей в Республиканской клинической больнице № 1.

Размещение клинических баз Термезского филиала Ташкентской медицинской академии и Ферганского филиала Ташкентской медицинской академии в соответствующих областных многопрофильных медицинских центрах.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

В пределах бюджетных и внебюджетных средств

учреждений

1 ноября
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

11.

Подготовка и опубликование в виде брошюры и серийный выпуск единой формы «Клятвы врача Республики Узбекистан» с учетом традиций врачевания великих целителей Гиппократа и Ибн Сино для учащихся и выпускников высших и средних специальных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений.

Организационно-практические меры

Внебюджетные средства учреждений

1 августа

2019 года

Минздрав

(Шадманов)

12.

Создание тематических телепередач по освещению организации подготовки и непрерывного профессионального образования медицинских и фармацевтических кадров, в том числе с привлечением ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов сферы здравоохранения.

Комплекс организационных мер исполнителей

1 сентября

2019 года

НТРК

(Ходжаев),

Минздрав

(Шадманов)

13.

Создание научно-практического образовательного журнала «Медицинское образование и наука», в том числе в электронном формате, для преподавателей, научных сотрудников медицинских высших образовательных учреждений, научно-исследовательских центров, научно-исследовательских институтов, медицинских колледжей, а также медицинских работников с обеспечением публикаций:

положительного международного опыта в сфере медицинского образования, науки, практики и инноваций, итогов повышения квалификации медицинских и научных работников за рубежом;

информации о современных тенденциях развития медицины, международных рекомендациях, протоколах, стандартах, нововведениях в профилактике, диагностике и лечении заболеваний, передовых технологиях создания медицинских изделий и оборудования, фармацевтических препаратов с последующим их внедрением в практическое здравоохранение.

Организационно-практические меры

Внебюджетные средства, поступающие от реализации журнала

1 декабря
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

14.

Внедрение с 2019/2020 учебного года порядка:

регулярного чтения циклов лекций и проведения мастер-классов в медицинских и фармацевтических образовательных учреждениях ведущими специалистами и учеными республиканских специализированных научно-практических медицинских центров, научно-исследовательских институтов по передовым технологиям медицины и фармации;

вертикальной интеграции клинических и доклинических дисциплин путем регулярного привлечения специалистов-клиницистов республиканских специализированных научно-практических медицинских центров, научно-исследовательских институтов и профессорско-преподавательского состава клинических дисциплин медицинских высших образовательных учреждений в преподавание доклинических дисциплин, с учетом специфики деятельности медико-биологических кафедр, анатомических моргов, учебно-биологических лабораторий (вивариев) и др.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

В пределах бюджетных и внебюджетных средств учреждений

1 сентября
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

15.

Совершенствование механизма обеспечения медицинских и фармацевтических высших образовательных учреждений учебной литературой, предусматривающее:

создание при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан Координационного совета по утверждению учебной литературы для медицинского и фармацевтического образования;

создание перечня рекомендуемой учебной литературы ведущих зарубежных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений, а также расширение практики ее использования;

разработку и внесение предложений по созданию современных форм и видов учебной литературы, в том числе в электронном формате, для системы медицинского и фармацевтического образования.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан, комплекс организационных мер

В пределах бюджетных и внебюджетных средств, предусмотренных на эти цели

2019-2020 годы

Минздрав

(Шадманов)

II. Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических кадров

16.

Внедрение для медицинских и фармацевтических кадров системы непрерывного профессионального образования, основанной на кредитно-модульной системе обучения и предусматривающей ежегодное повышение квалификации на базе проблемно ориентированных модульных учебных программ на семинарах, конференциях, вебинарах, мастер-классах, симуляционных тренингах и других обучающих курсах по международным стандартам.

Комплекс организационных мер

С 2019/2020 учебного года

Минздрав

(Шадманов)

17.

Установление нормативов соотношения среднегодовой численности слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров на одного преподавателя на 25 процентов ниже установленных в медицинских и фармацевтических высших образовательных учреждениях нормативов соотношения численности студентов на одного преподавателя по соответствующим направлениям образования бакалавриата.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан

В пределах бюджетных средств, выделяемых на эти цели, средства, поступающие от платных курсов обучения

С 2019/2020 учебного года

Минздрав

(Шадманов)

III. Совершенствование медицинской науки

18.

Создание на сайте Министерства здравоохранения Республики Узбекистан раздела, посвященного достижениям медицинской науки по приоритетным направлениям в области здравоохранения.

Комплекс организационных мер

1 августа

2019 года

Минздрав

(Шадманов)

19.

Обеспечение доступа научных работников и преподавателей медицинских научных учреждений и высших образовательных учреждений к зарубежным электронным информационным ресурсам мировой научно-технической информации.

Комплекс организационных мер

Средства МФИ и благотворителей, внебюджетные средства медицинских ВОУ

1 июля
2019 года

Минздрав

(Шадманов), Минвуз

(Маджидов), Мининновации

(Абдурахмонов)

20.

Повышение качества выполняемых научных исследований, в том числе путем:

соблюдения международных стандартов в области научных исследований и публикации их результатов в цитируемых международных научных журналах, входящих в системы Scopus, Web of Science, Thomson Reuters и др.;

создания условий для вхождения отечественных научных журналов в области медицины и фармацевтики в международные базы данных публикаций Scopus, Web of Science, Thomson Reuters и др.

Комплекс организационных мер исполнителей

На постоянной основе

Минздрав

(Шадманов),

Мининновации

(Абдурахмонов)

21.

Создание общества молодых ученых в республиканских специализированных научно-практических медицинских центрах и их филиалах, научно-исследовательских институтах, медицинских и фармацевтических высших образовательных учреждения на общественных началах.

Совершенствование работы сети студенческих научных кружков, проведение конференций и конкурсов молодых ученых.

Комплекс организационных мер исполнителей

15 июня
2019 года

Минздрав

(Шадманов)

IV. Совершенствование системы развития кадровых ресурсов здравоохранения

22.

Внедрение механизма и обеспечение составления постоянно обновляемого электронного реестра кадров здравоохранения с целью совершенствования планирования и использования кадровых ресурсов.

Создание информационной системы по учету и мониторингу кадровой обеспеченности системы здравоохранения.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан,

создание информационной системы

Внебюджетные средства Министерства здравоохранения Республики Узбекистан

1 июня

2019 года


1 декабря
2019 года

Минздрав

(Шадманов),

Мининфоком

(Садыков)

23.

Совершенствование подготовки управленческих кадров здравоохранения и специалистов медицинских организаций, основанное на современных принципах управления качеством и стандартах, широком спектре профессиональных знаний и навыков (юридических, экономических, психологических, социологических и др.) управления кадрами.

Комплекс организационных мер

На постоянной основе

Минздрав

(Шадманов)

24.

Разработка и внедрение с учетом международного опыта и стандартов современных, прозрачных и справедливых механизмов трудоустройства, гарантийного карьерного роста, объективное использование механизма ротации, внешней и внутренней оценки деятельности медицинских и фармацевтических работников.

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан.

1 августа
2019 года

Минздрав

(Шадманов),

Минтруд

(Кудбиев)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2019 года № ПП-4310

Индикаторы

2019 г.

2021 г.

2025 г.

I. Качественная оценка кадрового состава образовательного учреждения

1.

Индикатор остепененности (доля докторов и кандидатов наук, в том числе профессоров и доцентов, от штатного числа профессорско-преподавательского состава (далее — ППС)

40 %

45 %

55 %

2.

Индикатор зарубежной стажировки (доля ППС, прошедшего клиническую стажировку в ведущих госпиталях мира, от общего числа ППС)

10 %

15 %

20 %

3.

Индикатор подготовки молодых специалистов (доля магистров, клинических ординаторов и научных работников от общего числа ППС)

25 %

30 %

70 %

4.

Индикатор повышения квалификации (доля персонала, прошедшего курсы повышения квалификации) в системе непрерывного профессионального образования

32 %

45 %

80 %

5.

Индикатор участия в международных конференциях, форумах и других аналогических мероприятиях (доля участвовавшего ППС от общего числа ППС)

25 %

30 %

70 %

6.

Индикатор престижности (доля ППС, отмеченного государственными наградами и премиями, от общего числа ППС)

4 %

7 %

15 %

7.

Индикатор знания иностранных языков с уровнем не ниже среднего (доля ППС, владеющего английским и другими иностранными языками, от общего числа ППС)

25 %

30 %

50 %

8.

Индикатор владения информационными технологиями (доля ППС, владеющего информационными технологиями, от общего числа ППС)

40 %

45 %

70 %

II. Уровень оснащенности и обеспеченности образовательного учреждения

9.

Учебные помещения в собственной клинике медицинских высших образовательных учреждений (отвечающие требованиям и нормам СанПИН к учебным аудиториям)

20 %

30 %

90 %

10.

Учебные помещения на клинических базах медицинских высших образовательных учреждений (отвечающие требованиям нормам СанПИН к учебным аудиториям)

20 %

25 %

75 %

11.

Индикатор оснащенности учебным оборудованием

30 %

35 %

55 %

12.

Индикатор оснащенности лабораторным оборудованием

40 %

45 %

65 %

13.

Индикатор оснащенности лечебно-диагностическим оборудованием

35 %

40 %

60 %

14.

Индикатор высокотехнологичной оснащенности (число единиц оборудования высоких технологий последних 5 лет к общему числу единиц оборудования)

15 %

20 %

35 %

15.

Индикатор оснащенности образовательных учреждений симуляционными центрами

45 %

50 %

70 %

16.

Индикатор оснащенности образовательных учреждений экспериментально-биологическими лабораториями (вивариями)

30 %

35 %

70 %

17.

Индикатор оснащенности образовательных учреждений анатомическими моргами

65 %

80 %

18.

Показатель компьютеризации в образовательных учреждениях (процентное отношение числа единиц компьютерной, теле-, видеотехники к числу ППС и обучающихся в образовательных учреждениях)

45 %

50 %

70 %

19.

Показатель информатизации образовательных учреждений (доля электронного документооборота от общего ведения документации из расчета на одного члена ППС)

15 %

20 %

60 %

20.

Индикатор образовательных ресурсов (наличие образовательного портала, веб-сайта и электронной почты, библиотечных ресурсов, медиатеки, интерактивных пособий в учебном, научном, лечебно-диагностическом процессе)

55 %

60 %

80 %

21.

Процент образовательных программ, аккредитованных по международным стандартам

5 %

10 %

30 %

22.

Процент программ высшего медицинского и фармацевтического образования, прошедших реформирование с учетом международных стандартов

40 %

50 %

80 %

23.

Процент программ повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, прошедших реформирование с учетом международных стандартов

40 %

50 %

80 %

III. Научно-исследовательский потенциал образовательного учреждения

24.

Показатель результативности научных исследований (отношение числа ППС, достигшего научных результатов, — патентов на изобретения, рационализаторских предложений и других работ по внедрению к общему количеству ППС образовательных учреждений)

15 %

20 %

35 %

25.

Индикатор опубликованности (число научных публикаций на одного штатного из числа ППС образовательных учреждений в республике и за рубежом за последние 5 лет)

30 %

35 %

55 %

26.

Индикатор цитируемости (доля опубликованных научных работ ППС образовательных учреждений, на которые ссылаются другие авторы, от общего числа опубликованных работ образовательных учреждений)

15 %

20 %

40 %

27.

Индикатор международного сотрудничества ППС образовательных учреждений (доля ППС, принимающего участие в реализации программ международного уровня, от общего числа ППС образовательных учреждений)

15 %

20 %

25 %

IV. Качественная оценка обучающихся, студентов бакалавриата и магистратуры, клинических ординаторов (резидентов) образовательного учреждения

28.

Индикатор количества выпускников бакалавриата, магистратуры, клинической ординатуры (резидентуры), медицинских колледжей, успешно сдавших государственный экзамен (доля выпускников, успешно сдавших государственный экзамен, от общего числа выпускников образовательного учреждения)

80 %

85 %

95 %

29.

Индикатор количества выпускников бакалавриата, магистратуры, клинической ординатуры (резидентуры), успешно прошедших первичную аккредитацию (доля выпускников, успешно прошедших первичную аккредитацию, от общего числа выпускников образовательного учреждения)

75 %

80 %

30.

Индикатор студенческой мобильности (доля обучающихся, прошедших клиническое обучение и стажировку в ведущих госпиталях мира от общего числа обучающихся)

5 %

10 %

20 %

31.

Индикатор участия в международных конференциях, форумах и других аналогичных мероприятиях (доля участвовавших обучающихся от общего количества обучающихся)

5 %

10 %

20 %

32.

Индикатор знания иностранных языков с уровнем не ниже среднего (доля обучающихся, владеющих английским и другими иностранными языками, от общего числа обучающихся)

40 %

45 %

55 %

33.

Индикатор владения информационными технологиями (доля обучающихся, владеющих информационными технологиями, от общего числа обучающихся)

45 %

50 %

70 %

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2019 года № ПП-4310
См. предыдущую редакцию.

Направление образования

Срок обучения

Квалификация после окончания

1.

Лечебное дело

6 лет

Семейный врач

2.

Профессиональное образование (лечебное дело)

6 лет

Семейный врач-педагог

3.

Педиатрическое дело

6 лет

Врач-педиатр общий

4.

Военная медицина (лечебное дело)

6 лет

Военный врач

5.

Медико-биологическое дело

4 года

Специалист фундаментальной медицины

6.

Медико-профилактическое дело

5 лет

Врач гигиенист-эпидемиолог

7.

Стоматология

5 лет

Врач-стоматолог общий

8.

Высшее медсестринское дело (на базе среднего специального профессионального медицинского образования)

3 года

Специалист высшего медсестринского дела

9.

Клиническая психология

5,5 лет

Клинический психолог — социальный работник

10.

Фармация

5 лет

Фармацевт

11.

Профессиональное образование (фармацевтическое дело)

5 лет

Фармацевт-педагог

12.

Промышленная фармация (по видам)

4 года

Фармацевт-технолог

13.

Фармацевтическая биотехнология

4 года

Фармацевт-биотехнолог

14.

Биомедицинская инженерия

4 года

Биомедицинский инженер

15.

Стандартизация, сертификация и менеджмент качества лекарственных средств

4 года

Фармацевт-аналитик

(приложение № 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2022 года № УП-78 — Национальная база данных законодательства, 24.02.2022 г., № 06/22/78/0163)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2019 года № ПП-4310

Направление образования

Срок обучения

Квалификация после окончания

1.

Сестринское дело

2 года

Медицинская сестра общей практики

Медицинская сестра физиотерапевтического (массажного) кабинета

2.

Стоматологическое дело

2 года

Ассистент стоматолога,

техник ортопедической стоматологии

3.

Фармация

2 года

Ассистент фармацевта,

оператор по производству лекарственных препаратов

4.

Медицинская профилактика

2 года

Помощник санитарного врача,

помощник эпидемиолога,

фельдшер медико-профилактического дела

5.

Фельдшерско-лабораторное дело

2 года

Медицинский лаборант,

фельдшер-лаборант сельского врачебного пункта, сельской семейной поликлиники,

лаборант функциональной и лучевой диагностики

6.

Фельдшерское дело

2 года

Фельдшер общей практики,

фельдшер бригады скорой медицинской помощи,

фельдшер семейной поликлиники

7.

Медико-социальное дело

1,5 года

Организатор медико-социальной помощи женщинам и детям,

организатор медико-социальной помощи одиноким лицам с инвалидностью и престарелым на дому

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2019 года № ПП-4310
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 5 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 3 декабря 2020 года № ПП-4911 — Национальная база данных законодательства, 04.12.2020 г., № 07/20/4911/1594)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2019 года № ПП-4310