Комментарий LexUz
Настощее постановление утртило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Републики Узбекистан от 10 ноября 2006 года № 235 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 10 октября 2006 года № ЗРУ-59 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы правовой защиты и либерализацией финансовой ответственности субъектов предпринимательства»)».
В соответствии с постановлением Олий Мажлиса Республики Узбекистан № 724-I от 25 декабря 1998 года «О введении в действие Закона Республики Узбекистан «О рекламе» Кабинет Министров постановляет:
1. В постановление Кабинета Министров от 26 августа 1998 года № 370 «Об утверждении Порядка применения к хозяйствующим субъектам штрафов, налагаемых государственным антимонопольным органом за нарушение законодательства о защите прав потребителей»:
наименование и пункт 1 после слов «о защите прав потребителей» дополнить словами «и законодательства о рекламе»;
преамбулу после слов «законодательства о защите прав потребителей» дополнить словами «и Закона Республики Узбекистан «О рекламе».
2. В Порядок применения к хозяйствующим субъектам штрафов, налагаемых государственным антимонопольным органом за нарушение законодательства о защите прав потребителей, утвержденный постановлением Кабинета Министров № 370 от 26 августа 1998 года:
наименование Порядка после слов «законодательства о защите прав потребителей» дополнить словами «и законодательства о рекламе»;
абзац третий пункта 2 после слов «О защите прав потребителей» дополнить словами «и законодательства о рекламе»;
подпункт «б» пункта 3 исключить и подпункты «в», «г» и «д» этого же пункта считать подпунктами «б», «в» и «г»;
«4. Государственный антимонопольный орган (Комитет по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Республики Узбекистан) вправе налагать штраф на рекламодателей, производителей и распространителей рекламы за нарушение законодательства о рекламе в следующих размерах:
а) в размере от ста до пятисот минимальных размеров заработной платы за недостоверную рекламу, несоблюдение порядка размещения внешней рекламы и отказ от контррекламы;
б) в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров заработной платы за непредставление государственным органам, указанным в статье 27 Закона «О рекламе», в установленный срок сведений, касающихся рекламы;
в) в размере до ста минимальных размеров заработной платы за не исполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства о рекламе»;
«5. В случаях, предусмотренных подпунктами «б», «в» и «г» пункта 3, а также подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящего Порядка, штрафы налагаются начальниками территориальных органов по демонополизации и развитию конкуренции и их заместителями самостоятельно, а в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 и подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, — по согласованию с председателем Комитета по демонополизации и развитию конкуренции и его заместителями»;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 2003 г., № 418 — СЗ РУ, 2003 г., № 17-18, ст. 162)