В целях дальнейшего развития и совершенствования сети автомобильных дорог, отвечающих высоким международным требованиям и стандартам, широкой интеграции системы транспортных коммуникаций в международные транспортные коридоры:
19 декабря 2007 года Совет директоров Азиатского банка развития (АБР) одобрил предоставление Республике Узбекистан займа для реализации проекта «Развитие региональных автомобильных дорог» в сумме 75,3 млн. долларов США со сроком погашения 24 года, включая четырехлетний льготный период;
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 105,5 млн. долларов США, в том числе 21,5 млн. долларов США в виде освобождения от налогов, таможенных платежей и обязательных отчислений в государственные целевые фонды.
заем АБР предоставляется Республике Узбекистан на основании заемного соглашения между Республикой Узбекистан и АБР;
исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование заемных средств и реализацию указанного проекта, является Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан;
финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
3. Согласиться с предложением Министерства финансов, Министерства экономики Республики Узбекистан, ГАК «Узавтойул» и Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов о создании на производственной базе дорожно-ремонтного предприятия «Узйулмашсервис» ГАК «Узавтойул» специализированной государственной компании по выполнению механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ «Трансйулкурилиш».
Кабинету Министров в декадный срок утвердить структуру исполнительного аппарата компании «Трансйулкурилиш».
в установленном порядке принимает на свой баланс дорожно-строительную технику и оборудование, закупаемые за счет займа АБР, приобретает имущественные и неимущественные права, осуществляет погашение заемных средств;
организует свою деятельность на хозрасчетной основе согласно заключенным договорам с подрядными организациями по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными Программами развития автомобильных дорог общего пользования;
несет ответственность за своевременное и качественное выполнение механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ в строгом соответствии с заключенными договорами, целевую и эффективную эксплуатацию дорожно-строительной техники и оборудования, получаемых в рамках проекта с АБР, ее сохранность, своевременное техническое и профилактическое обслуживание, содержание в надлежащем рабочем состоянии.
4. Для обеспечения эффективной эксплуатации, сохранности и надлежащего содержания дорожно-строительной техники и оборудования определить, что компания «Трансйулкурилиш»:
См. предыдущую редакцию.
формирует мобильные территориальные подразделения в составе комплексов дорожно-строительной техники и оборудования, размещаемых без взимания платы на территории баз эксплуатационных линейных предприятий Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
(абзац второй пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
См. предыдущую редакцию.
осуществляет техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники и оборудования на предоставляемой ей без взимания платы производственной базе УП Научно-производственного экспериментального предприятия «Узйулмашсервис» Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам.
(абзац третий пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
5. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Госархитектстроем Республики Узбекистан и ГАК «Узавтойул» в месячный срок утвердить Порядок расчетов подрядных организаций с компанией «Трансйулкурилиш» за выполненные механизированные работы.
всех видов налогов и обязательных отчислений в государственные целевые фонды, кроме единого социального платежа;
таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) на товары, ввозимые для осуществления дорожно-ремонтных работ, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров.
Установить, что средства, высвобождаемые в результате предоставления указанных льгот, подлежат направлению в целевом порядке на погашение части перекредитуемого займа АБР, а также развитие и укрепление материально-технической базы компании.
технико-экономическое обоснование проекта «Развитие региональных автомобильных дорог» с основными технико-экономическими показателями согласно приложению № 2;
8. Образовать Координационный совет по реализации проекта «Развитие региональных автомобильных дорог» в составе согласно приложению № 6.
осуществление систематического контроля за ходом реализации проекта и экономической эффективностью использования средств;
утверждение составов тендерных комиссий по закупке товаров, работ (услуг) в рамках реализации проекта.
9. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан заемное соглашение с Азиатским банком развития (АБР) и соглашения о перекредитовании займа с Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан и компанией «Трансйулкурилиш».
Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и АБР, а также по соглашениям о перекредитовании займа.
на Республиканский дорожный фонд, Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимият Хорезмской области ответственность за реализацию указанного проекта в части строительства и реконструкции участков автодороги А-380;
на Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ответственность по обеспечению безопасности дорожного движения на участках дороги А-380 в ходе строительных работ;
на Госархитектстрой Республики Узбекистан обеспечение в установленном порядке проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и установление контроля за качеством выполнения строительных работ;
функции непосредственного управления реализацией проекта на группу реализации проекта, созданную при Республиканском дорожном фонде.
См. предыдущую редакцию.
11. Республиканскому дорожному фонду при Кабинете Министров Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2008 года, при формировании прогнозов доходов и расходов предусматривать необходимые средства на финансирование доли вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта «Развитие региональных автомобильных дорог», а также на погашение части займа, выплату процентов и комиссий по займу АБР.
(пункт 11 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
См. предыдущую редакцию.
12. Принять к сведению, что в соответствии с условиями заемного соглашения между Республикой Узбекистан и АБР товары (работы, услуги), приобретаемые за счет средств займа АБР в течение инвестиционного периода, освобождаются от уплаты таможенных платежей, налогов, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством. Сумма средств, в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.
Распространить указанные льготы также на товары (работы, услуги), приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации проекта.
(пункт 12 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 11 февраля 2011 г. № УП-4275 — СЗ РУ, 2011 г., № 9, ст. 84)
13. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз участвующим в реализации данного проекта зарубежным специалистам и членам их семей без взимания консульских и иных сборов.
14. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания в Республике Узбекистан участвующих в реализации данного проекта зарубежных специалистов и членов их семей, освободив их от уплаты государственных пошлин.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
№№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Всего | В том числе: | |
Республика Узбекистан | заём АБР | ||||
1. | Общая стоимость проекта, всего в том числе: | экв. тыс. долларов США | 180 811 | 105 511 | 75 300 |
1.1. | В свободно конвертируемой валюте (СКВ): | тыс. долларов | 82 399 | 8 773 | 73 626 |
из них: | |||||
машины и оборудование | - « - | 55 100 | 55 100 | ||
строительно-монтажные работы | - « - | 9 201 | 9 201 | ||
финансовые издержки в инвестиционный период | - « - | 8 773 | 8 773 | ||
консалтинговые услуги | - « - | 2 648 | 2 648 | ||
непредвиденные расходы | - « - | 6 677 | 6 677 | ||
1.2. | В национальной валюте: | тыс. долларов (экв.) | 98 412 | 96 738 | 1 674 |
строительно-монтажные работы | - « - | 52 402 | 52 402 | ||
консалтинговые услуги | - « - | 1 124 | 1 124 | ||
создание парка дорожной техники | - « - | 4 589 | 4 589 | ||
управление проектом | - « - | 550 | 550 | ||
налоги и сборы | - « - | 21 500 | 21 500 | ||
непредвиденные расходы | - « - | 18 247 | 18 247 | ||
2. | Стоимость создаваемых основных фондов | тыс. долларов (экв.) | 116 700 | ||
3. | Мощность предприятия, в том числе годовой объем услуг: | ||||
— строительство автодорог | км/год | 215 | |||
— строительство мостов | пгм/год | 260 | |||
4. | Предполагаемое количество занятых в рамках проекта работников | 589 человек | |||
5. | Расчетный срок экономической окупаемости проекта | 6 лет | |||
6. | Продолжительность инвестиционного периода | 48 месяцев | |||
7. | Срок погашения займа АБР | 24 года |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
Наименование компонента/направления затрат | Распределение займа | Источники погашения займа | |
тыс. долларов США | в процентах | ||
1. Компонент развития дорог | 9 201,0 | 12,2% | средства Республиканского дорожного фонда |
2. Компонент устойчивости дорог | 55 310,0 | 73,5% | средства компании «Трансйулкурилиш» |
3. Управление проектом и консалтинговые услуги | 4 112,0 | 5,5% | средства Республиканского дорожного фонда |
4. Непредвиденные расходы, в том числе: | 6 677,0 | 8,9% | |
4.1. По компонентам развития дорог, управления проектом и консалтинговых услуг | 3 917,0 | средства Республиканского дорожного фонда | |
4.2. По компоненту устойчивости дорог | 2 760,0 | средства компании «Трансйулкурилиш» | |
Всего: | 75 300,0 | 100% |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
График погашения займа АБР, выплаты процентов и комиссий по проекту «Развитие региональных автомобильных дорог»*
Сумма займа | 75,3 млн. долларов США | |||
Срок погашения | 24 года | |||
Льготный период | 4 года | |||
Процентная ставка | ЛИБОР плюс 0,2% годовых | |||
Комиссия за обязательства | 0,15% годовых | |||
| ||||
Дата платежа | Сумма выплаты основного долга | Сумма выплаты процентов* | Комиссия за обязательство* | Общая сумма, подлежащая выплате* |
15 июня 2008 г. | 112 950 | 112 950 | ||
15 декабря 2008 г. | 28 256 | 111 195 | 139 451 | |
15 июня 2009 г. | 592 423 | 76 154 | 668 577 | |
15 декабря 2009 г. | 960 316 | 53 303 | 1 013 619 | |
15 июня 2010 г. | 1 616 652 | 12 537 | 1 629 189 | |
15 декабря 2010 г. | 1 686 694 | 8 186 | 1 694 880 | |
15 июня 2011 г. | 1 731 565 | 5 399 | 1 736 964 | |
15 декабря 2011 г. | 1 774 849 | 2 711 | 1 777 560 | |
15 июня 2012 г. | 1 882 500 | 1 818 495 | 3 700 995 | |
15 декабря 2012 г. | 1 882 500 | 1 773 033 | 3 655 533 | |
15 июня 2013 г. | 1 882 500 | 1 727 570 | 3 610 070 | |
15 декабря 2013 г. | 1 882 500 | 1 682 108 | 3 564 608 | |
15 июня 2014 г. | 1 882 500 | 1 636 646 | 3 519 146 | |
15 декабря 2014 г. | 1 882 500 | 1 591 183 | 3 473 683 | |
15 июня 2015 г. | 1 882 500 | 1 545 721 | 3 428 221 | |
15 декабря 2015 г. | 1 882 500 | 1 500 258 | 3 382 758 | |
15 июня 2016 г. | 1 882 500 | 1 454 796 | 3 337 296 | |
15 декабря 2016 г. | 1 882 500 | 1 409 334 | 3 291 834 | |
15 июня 2017 г. | 1 882 500 | 1 363 871 | 3 246 371 | |
15 декабря 2017 г. | 1 882 500 | 1 318 409 | 3 200 909 | |
15 июня 2018 г. | 1 882 500 | 1 272 947 | 3 155 447 | |
15 декабря 2018 г. | 1 882 500 | 1 227 484 | 3 109 984 | |
15 июня 2019 г. | 1 882 500 | 1 182 022 | 3 064 522 | |
15 декабря 2019 г. | 1 882 500 | 1 136 559 | 3 019 059 | |
15 июня 2020 г. | 1 882 500 | 1 091 097 | 2 973 597 | |
15 декабря 2020 г. | 1 882 500 | 1 045 635 | 2 928 135 | |
15 июня 2021 г. | 1 882 500 | 1 000 172 | 2 882 672 | |
15 декабря 2021 г. | 1 882 500 | 954 710 | 2 837 210 | |
15 июня 2022 г. | 1 882 500 | 909 248 | 2 791 748 | |
15 декабря 2022 г. | 1 882 500 | 863 785 | 2 746 285 | |
15 июня 2023 г. | 1 882 500 | 818 323 | 2 700 823 | |
15 декабря 2023 г. | 1 882 500 | 772 860 | 2 655 360 | |
15 июня 2024 г. | 1 882 500 | 727 398 | 2 609 898 | |
15 декабря 2024 г. | 1 882 500 | 681 936 | 2 564 436 | |
15 июня 2025 г. | 1 882 500 | 636 473 | 2 518 973 | |
15 декабря 2025 г. | 1 882 500 | 591 011 | 2 473 511 | |
15 июня 2026 г. | 1 882 500 | 545 549 | 2 428 049 | |
15 декабря 2026 г. | 1 882 500 | 500 086 | 2 382 586 | |
15 июня 2027 г. | 1 882 500 | 454 624 | 2 337 124 | |
15 декабря 2027 г. | 1 882 500 | 409 161 | 2 291 661 | |
15 июня 2028 г. | 1 882 500 | 363 699 | 2 246 199 | |
15 декабря 2028 г. | 1 882 500 | 318 237 | 2 200 737 | |
15 июня 2029 г. | 1 882 500 | 272 774 | 2 155 274 | |
15 декабря 2029 г. | 1 882 500 | 227 312 | 2 109 812 | |
15 июня 2030 г. | 1 882 500 | 181 850 | 2 064 350 | |
15 декабря 2030 г. | 1 882 500 | 136 387 | 2 018 887 | |
15 июня 2031 г. | 1 882 500 | 90 925 | 1 973 425 | |
15 декабря 2031 г. | 1 882 500 | 45 462 | 1 927 962 | |
Всего: | 75 300 000 | 45 669 905 | 382 435 | 121 352 340 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 года № ПП-804
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 года № ПП-804
См. предыдущую редакцию.
(наименование приложение № 5 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
См. предыдущую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности специализированной компании по выполнению механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ — государственное унитарное предприятие «Трансйулкурилиш» (далее — Компания), созданной в рамках проекта «Развитие региональных автомобильных дорог», реализуемого с участием Азиатского банка развития (АБР).
(пункт 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
См. предыдущую редакцию.
2. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями, приказами и распоряжениями Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, настоящим Положением и другими актами законодательства Республики Узбекистан.
(пункт 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
3. Компания выполняет на основе заключаемых договоров с подрядными организациями и предприятиями — победителями тендеров на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, механизированные дорожно-строительные и ремонтные работы с использованием специализированной дорожно-строительной техники, оборудования, а также квалифицированного персонала по их эксплуатации по схеме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Компания является юридическим лицом — государственным унитарным предприятием, имеет счета, в том числе валютные, в учреждениях банков, печать с изображением герба Республики Узбекистан, с указанием ее полного фирменного наименования на государственном языке и осуществляет свою деятельность на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования, самостоятельно решает вопросы производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
5. Юридический адрес Компании: 100052 ГСП, Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Т. Садыкова, д. 15.
своевременное выполнение на основе договоров с организациями и предприятиями — победителями тендеров на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог (далее — подрядная организация), механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ с использованием находящихся на ее балансе дорожно-строительной техники, оборудования, а также квалифицированного персонала по их эксплуатации;
участие в реализации проектов, включенных в Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республики;
обеспечение целевой и эффективной эксплуатации дорожно-строительной техники и оборудования, получаемой в рамках указанного проекта с Азиатским банком развития (АБР), ее сохранности, своевременного технического и профилактического обслуживания и содержания в надлежащем рабочем состоянии;
своевременное обслуживание и погашение за счет собственных средств установленной части привлеченного займа АБР.
принимает и обобщает заявки подрядных организаций на выполнение механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ с использованием дорожно-строительной техники, оборудования и квалифицированного персонала по их эксплуатации;
осуществляет механизированные дорожно-строительные и ремонтные работы с использованием дорожно-строительной техники, оборудования и квалифицированного персонала по их эксплуатации на основе договоров с подрядными организациями — победителями тендеров на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог. При этом подрядная организация осуществляет оплату компании «Трансйулкурилиш» за выполненные механизированные работы, в соответствии с установленными тарифами, а выполненный общий объем работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог засчитывается в установленном порядке подрядчику;
См. предыдущую редакцию.
формирует мобильные территориальные подразделения в составе комплексов дорожно-строительной техники и оборудования, размещаемых без взимания платы за размещение на территории баз эксплуатационных линейных предприятий Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
(абзац четвертый пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
обеспечивает целевую и эффективную эксплуатацию, сохранность и содержание в надлежащем рабочем состоянии дорожно-строительной техники и оборудования, а также другого имущества, находящегося на балансе Компании;
См. предыдущую редакцию.
осуществляет техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники и оборудования на предоставляемой ей без взимания платы производственной базе УП Научно-производственного экспериментального предприятия «Узйулмашсервис» Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
(абзац шестой пункта 7 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
проводит обучение персонала правилам эксплуатации и технического обслуживания дорожно-строительной техники и оборудования;
осуществляет жесткий контроль за выполнением требований правил эксплуатации и содержания дорожно-строительной техники и оборудования;
обеспечивает своевременное обслуживание и погашение установленной части привлеченного займа АБР в соответствии с заключенными соглашениями.
См. предыдущую редакцию.
устанавливать тарифы на осуществление механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ по согласованию с Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам и Министерством финансов Республики Узбекистан.
(абзац второй пункта 8 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2017 года № УП-5097 — СЗ РУ, 2017 г., № 28, ст. 636)
прогнозировать объемы выполняемых работ, исходя из потребностей подрядных организаций в дорожно-строительной технике;
регулировать очередность и план-график перемещения и использования дорожно-строительной техники и оборудования в соответствии с заключенными с подрядными организациями договорами и с учетом обеспечения эффективного использования дорожно-строительной техники и оборудования.
эксплуатировать и содержать дорожно-строительную технику и оборудование в соответствии с установленными нормами и правилами;
производить своевременный капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования;
осуществлять мероприятия по повышению эффективности использования дорожно-строительной техники и оборудования;
проводить анализ причин нарушения правил эксплуатации дорожно-строительной техники и оборудования, принимать необходимые меры по их предупреждению.
10. Компания несет ответственность за своевременное и качественное выполнение механизированных дорожно-строительных и ремонтных работ в соответствии с заключенными договорами, а также за своевременное и качественное проведение профилактики дорожно-строительной техники, ее надлежащее содержание и использование.
11. Компания обладает обособленным имуществом, формируемым за счет передаваемой части имущества дорожно-ремонтного предприятия «Узйулмашсервис» ГАК «Узавтойул», денежных вкладов Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан, перекредитуемых средств займа АБР и иных источников, не противоречащих законодательству.
Компания в установленном порядке принимает на свой баланс дорожно-строительную технику, запасные части к ней и оборудование, закупаемые за счет займа АБР.
12. Основным обобщающим показателем финансово-хозяйственной деятельности Компании является прибыль, определяемая как разница между полученными доходами и произведенными расходами.
Из прибыли осуществляется погашение установленной части привлеченных займов и финансирование развития компании.
При погашении установленной части займа прибыль, после уплаты налогов в бюджет (после истечения льготного периода), остается в распоряжении Компании и используется на финансирование ее развития.
13. Оперативное руководство Компанией осуществляется Дирекцией компании. Дирекцию Компании возглавляет директор.
осуществляет общее руководство деятельностью Компании и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Компанию задач и функций, соблюдение настоящего Положения, распределяет обязанности между работниками Компании, определяет их полномочия;
без доверенности в пределах своих полномочий распоряжается в установленном порядке средствами Компании;
15. Директор имеет двух заместителей, один из которых является по должности главным инженером Компании.
16. Ликвидация и реорганизация Компании осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об организации деятельности государственной компании «Трансйулкурилиш»
к Положению об организации деятельности государственной компании «Трансйулкурилиш»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2008 г. № ПП-804
Ханов Н.М. | — | заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, председатель совета |
Саидова Г.К. | — | первый заместитель министра экономики |
Гуськова Т.Н. | — | первый заместитель министра финансов |
Джураев О.Х. | — | заместитель министра внешних экономических связей, инвестиций и торговли |
Юлдашев О.М. | — | заместитель председателя Государственного комитета по архитектуре и строительству |
Алланазаров С.А. | — | первый заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии |
Абдуллаев Ш. | — | заместитель хокима Хорезмской области по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии |
Абдуллаев М. | — | председатель ГАК «Узавтойул» |
Ирматов Ш.М. | — | главный специалист ИАД по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров |
Джулибеков Н.К. | — | исполнительный директор Республиканского дорожного фонда |
Ташматов А.А. | — | руководитель Группы по управлению проектом «Развитие региональных автомобильных дорог», ответственный секретарь совета |