от 10.07.1964 г. №
 Комментарий LexUz
1.4 Свобода транзита: принцип, согласно которому промежуточная страна-член обязана обеспечивать перевозку переданных ей почтовых отправлений назначением в другую страну-член3, обрабатывая их таким же образом, как и внутренние отправления, в соответствии с условиями, определяемыми в Актах Союза1.
1. Страны-члены или их назначенные операторы, если законодательство этих стран-членов1 не препятствует этому, могут создавать региональные союзы и заключать специальные соглашения о международной почтовой службе, но при условии не включать в них положения, менее благоприятные для населения, чем положения, предусмотренные Актами, участниками которых являются заинтересованные страны-члены.
2. Максимальная сумма расходов, предусмотренная в § 1, может быть превышена, если этого требуют обстоятельства, при условии соблюдения относящихся к этому положений Общего регламента.
3. Расходы Союза, включая в надлежащем случае расходы, упомянутые в § 2, покрываются сообща странами-членами Союза. С этой целью каждая страна-член выбирает класс взносов, к которому она желает себя причислить. Классы взносов установлены в Общем регламенте.
4. В случае присоединения или принятия в Союз на основании статьи 11 заинтересованная страна свободно выбирает класс взносов, к которому она желает быть отнесена при распределении расходов Союза.
3. Всемирная почтовая конвенция и ее Регламент2 включают общие правила, применяемые к международной почтовой службе, а также положения о службах письменной корреспонденции и почтовых посылок. Эти Акты являются обязательными для всех стран-членов3. Страны-члены следят за выполнением их назначенными операторами обязательств, вытекающих из Конвенции и ее Регламента2.
2. Заявление, предусмотренное в § 1, должно быть направлено Генеральному директору Международного бюро.
4. Заявления и нотификации, предусмотренные в § 1 и 3, доводятся до сведения стран-членов Генеральным директором Международного бюро.
5. Параграфы 1 — 4 н е п рименяются к т ерриториям, я вляющимся ч ленами С оюза и международные отношения которых обеспечиваются страной-членом.
5. Если какая-либо страна-член4 не ратифицирует Устав или не одобряет другие подписанные ею Акты, то Устав и другие Акты, тем не менее, имеют юридическую силу для стран-членов3, которые их ратифицировали или одобрили.
1. Любая1 страна-член имеет право представлять на Конгресс, либо в период между двумя Конгрессами предложения относительно Актов Союза, участником которых она является.
1. В случае разногласий между двумя или несколькими странами-членами2 относительно толкования Актов Союза или ответственности, вытекающей для страны-члена2 из применения этих Актов, спорный вопрос разрешается арбитражем.