Акт утратил силу " " 14.09.2022
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета Республики Узбекистан от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26 «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Положения о размещении рекламы», а также изменений и дополнений к нему» (рег. № 1024-10 от 14.09.2022 г.)
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 г. № УП-5016 «Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции» и Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 июня 2017 года № 419, Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции постановляет:
1. Внести изменения в постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года № 4 «Об утверждении Положения о размещении рекламы» (рег. № 1024 от 6 апреля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001 г., № 7) согласно приложению.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции от 1 декабря 2017 года № 01/15-2-10/34
1. В Преамбуле постановления слова «и в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции» заменить словами «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О рекламе»».
а) пункты 6, 7 и 13 признать утратившими силу;
б) в подпункте «б» пункта 40 слово «качества» заменить словом «соответствия».