Акт утратил силу " " 28.09.2020
|
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2020 года № УП-6075 «О мерах по улучшению деловой среды в стране путем внедрения системы пересмотра утративших свою актуальность актов законодательства».
целевые параметры производства основных видов продукции предприятиями автомобильной промышленности согласно приложению № 1;
целевые параметры экспорта автомобильной продукции предприятиями АК «Узавтосаноат» согласно приложению № 2;
перечень проектов по модернизации, техническому и технологическому перевооружению предприятий автомобильной промышленности, локализации производства и освоению новых видов продукции согласно приложению № 3.
совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и коммерческими банками, с привлечением проектных институтов, инженерных центров корпорации «Дженерал Моторс» и других зарубежных партнеров, своевременной разработки, согласования и утверждения в установленном порядке проектной документации проектов, включенных в приложение № 3 к настоящему постановлению.
5. Освободить до 1 января 2010 года предприятия АК «Узавтосаноат» от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) за ввозимые оборудование, двигатели, трансмиссии, материалы, комплектующие изделия и узлы, технологическую документацию и оснастку для производства автомобильной продукции, а также комплекты для крупноблочной сборки автомобилей в пределах параметров, указанных в приложении № 1 к настоящему постановлению, по перечням, утверждаемым решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Наименование | Единица измерения | 2006 г. (факт.) | 2007 г. (ожидаемое) | Прогноз | Рост объемов производства 2009 г. к 2006 г., в разах | |
2008 г. | 2009 г. | |||||
1. Производство легковых автомобилей | ||||||
Всего | шт. | 140 080 | 170 000 | 200 000 | 230 000 | 1,64 |
в том числе: | ||||||
«Дамас» | шт. | 15 731 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 1,27 |
«Матиз» | шт. | 49 375 | 66 234 | 67 000 | 70 500 | 1,43 |
«Нексия» | шт. | 74 089 | 80 078 | 105 000 | 105 000 | 1,42 |
«Ласетти»* | шт. | 885 | 1 720 | 3 000 | 23 000 | 25,99 |
Новые модели (Шевроле) — крупноблочная сборка | шт. | - | 1968 | 5 000 | 11500 | - |
2. Производство автобусов и грузовиков | ||||||
Всего | шт. | 109 | 1500 | 2 000 | 2 500 | 22,94 |
в том числе: | ||||||
автобусы | шт. | 108 | 1 055 | 1 500 | 1 750 | 16,20 |
грузовики | шт. | 1 | 445 | 500 | 750 | 750,0 |
3. Производство комплектующих деталей и узлов на действующих предприятиях | ||||||
Сидения | тыс. комп. | 141 | 166 | 195 | 220 | 1,56 |
Бампера, инструментальные панели | тыс. комп. | 140 | 170 | 200 | 230 | 1,64 |
Детали внутренней отделки | тыс. комп. | 140 | 166 | 195 | 220 | 1,57 |
Глушители, противоударные балки | тыс. комп. | 140 | 166 | 195 | 220 | 1,57 |
Электрожгуты | тыс. комп. | 151 | 164 | 195 | 220 | 1,46 |
Топливные баки, штампосварные узлы | тыс. комп. | 141 | 166 | 195 | 220 | 1,56 |
Автомобильные стекла | тыс. комп. | 102 | 160 | 180 | 220 | 2,16 |
Лакокрасочные материалы | тн. | 5 903 | 7 096 | 7 654 | 8 258 | 1,40 |
Аккумуляторы | тыс. комп. | 375 | 400 | 600 | 1 000 | 2,67 |
4. Производство комплектующих деталей и узлов на вновь создаваемых предприятиях | ||||||
Радиаторы, системы вентиляции и отопления | тыс. комп. | - | - | 10 | 120 | - |
Системы кондиционирования | тыс. комп. | - | - | - | 48 | - |
Корпусы глушителей | тыс. комп. | - | - | 40 | 180 | - |
Фары и фонари | тыс. комп. | - | - | - | 156 | - |
Задние оси, рычаги переключателей | тыс. комп. | - | - | - | 110 | - |
Материал для внутренней отделки DTF | тн. | - | - | - | 871 | - |
Каталитические нейтрализаторы | тыс. комп. | - | - | 60 | 80 | - |
Рулевые колеса для моделей «Нексия» и «Матиз» | тыс. шт. | - | - | 172 | 176 | - |
Топливные насосы для моделей «Нексия» и «Матиз» | тыс. шт. | - | - | 121 | 202 | - |
Топливные и тормозные трубки | тыс. комп. | - | - | - | 176 | - |
Проигрыватели компакт дисков | тыс. шт. | - | - | 80 | 150 | - |
Резиновые уплотнители | тыс. комп. | - | - | - | 176 | - |
Формовые резинотехнические изделия | тыс. комп. | - | - | - | 176 | - |
Экструзионно-выдувные платсмассовые детали | тыс. комп. | - | - | - | 105 | - |
Ролико-формовочные детали | тыс. комп. | - | - | - | 176 | - |
№ | Наименование | Единица измерения | 2006 г. (факт.) | 2007 г. (ожидаемое) | Прогноз | Рост объемов производства 2009 г. к 2006 г., в разах | |
2008 г. | 2009 г. | ||||||
1. | Легковые автомобили | шт. | 82 537 | 111 000 | 128 000 | 136 000 | 1,65 |
тыс. долл. | 540 359 | 733 800 | 857 600 | 930 103 | 1,72 | ||
2. | Автобусы и грузовики | шт. | - | 22 | 50 | 100 | - |
тыс. долл. | - | 671 | 1 525 | 3 050 | - | ||
3. | Аккумуляторы | тыс. шт. | 197 | 170 | 200 | 350 | 1,78 |
тыс. долл. | 3 853 | 4 850 | 5 700 | 13 300 | 3,45 |
№ | Наименование | Сроки подготовки проектной документации | Сроки реализации проекта | Расчетная стоимость проекта* (экв. млн. долл.) | В том числе, в иностранной валюте (млн. долл.) | Проектная вводимая мощность в год | Начало производства продукции | Достигаемые результаты |
I. Проекты по освоению производства новых видов продукции, увеличению производственных мощностей и развитию производственной инфраструктуры автозавода в г. Асака | ||||||||
1. | Освоение производства новой модели «Нексия-2» (N 150) | I кв. 2007 г. | 2007-2008 гг. | 17,76 | 17,76 | 100,0 тыс. автомобилей | 2008 г. | Обновление модельного ряда в целях прогнозного увеличения экспортного потенциала модели на 10% в 2008—2010 гг., расчетный срок окупаемости проекта — 1,5 года. |
2. | Освоение производства модели «Ласетти» (J 200) | IV кв. 2007 г. | Этап 1 — 2007-2008 гг. Этап 2 — 2008-2009 гг. | 47,69 | 43,22 | 30,0 тыс. автомобилей | Этап 1 — 2008 г. Этап 2 — 2009 г. | Обновление модельного ряда, в целях производства современных моделей автомобилей, отвечающих требованиям по экологическим характеристикам, безопасности и качеству, расчетный срок окупаемости проекта — 4,6 года. |
3. | Модернизация, реконструкция и замена устаревшего оборудования основного и вспомогательного производств, расширение объектов инфраструктуры энергетики, логистики, информационных и других инженерных систем | IV кв. 2007 г. | 2007—2009 гг. | 21,26 | 16,1 | В расчете на производство 250,0 тыс. автомобилей | Увеличение производственных мощностей основного и вспомогательных производств до 250,0 тыс. автомобилей, расчетный срок окупаемости проекта — 1,5 года. | |
4. | Строительство и оснащение нового прессового цеха | IV кв. 2007 г. | 2007—2009 гг. | 25,17 | 13,74 | 2,6 млн. кузовных панелей | 2009 г. | Увеличение производства кузовных панелей с 7,3 млн.шт. до 8,8 млн.шт. для модели «Ласетти» (J200) и модели малого класса (аналог «Матиз»). Расчетный срок окупаемости проекта — 3,5 года. |
5. | Расширение инструментального производства | II кв. 2007 г. | 2007-2008 гг. | 2,06 | 1,52 | Ремонт штамповой оснастки в расчете на 250,0 тыс. автомобилей и изготовление новых | 2008 г. | Экономия валютных средств за счет организации собственного производства, увеличение объемов и повышение качества ремонта и обслуживания штамповой оснастки для производства 250,0 тыс. автомобилей. |
Итого | 113,94 | 92,34 | ||||||
II. Проекты модернизации и расширения мощностей действующих производств предприятий локализации | ||||||||
6. | СП «УзТонгХонг» | |||||||
Увеличение мощностей за счет расширения и модернизации производства автомобильных сидений | I кв. 2008 г. | 2008-2009 гг. | 5,45 | 4,15 | 270,0 тыс. авто.комп. | 2008-2009 гг. | Увеличение мощностей до 270,0 тыс. авто.комп., расчетный срок окупаемости проекта — 2,4 года. | |
7. | СП «УзКорам» | |||||||
Увеличение мощностей за счет расширения и модернизации производства бамперов, панелей приборов | II кв. 2007 г. | 2007—2009 гг. | 15,38 | 12,62 | 270,0 тыс. авто. комп. | 2008-2009 гг. | Увеличение мощностей до 270,0 тыс. авто.комп., расчетный срок окупаемости проекта — 2,3 года. | |
8. | СП «УзДонгЯнг» | |||||||
Увеличение мощностей за счет расширения и модернизации производства деталей внутренней отделки | I кв. 2008 г. | 2008-2009 гг. | 5,71 | 5,40 | 270 тыс. авто. комп. | 2008-2009 гг. | Освоение новых технологий и продукции, увеличение мощностей до 270,0 тыс. авто.комп., расчетный срок окупаемости проекта — 4,8 года. | |
9. | СП «УзКоджи» | |||||||
Увеличение мощностей за счет модернизации и расширения производства автомобильных электрожгутов | I кв. 2008 г. | 2008-2009 гг. | 3,64 | 2,64 | 270,0 тыс. авто.комп. | 2008-2009 гг. | Увеличение мощностей до 270,0 тыс. авто.комп., локализация оставшейся номенклатуры автожгутов. Расчетный срок окупаемости проекта — 1,4 года. | |
10. | СП «УзСэМюнг» | |||||||
Увеличение мощностей за счет расширения и модернизации производства топливных баков и штампосварных узлов | III кв. 2007 г. | 2007—2009 гг. | 6,24 | 4,24 | 270,0 тыс. авто. комп. | 2008 г. | Увеличение мощностей до 270,0 тыс. авто. комп., локализация штампованных деталей. Расчетный срок окупаемости проекта — 4,5 года. | |
11. | ОАО «Автоойна» | |||||||
Увеличение мощностей за счет установки новых линий ламинации, резки и закалки автомобильных стекол | I кв. 2008 г. | 2008-2009 гг. | 10,19 | 6,37 | 300,0 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Увеличение мощностей до 300 тыс. авто. комп., освоение новых видов продукции (панорамных автостекл). Расчетный срок окупаемости проекта — 4,5 года. | |
12. | СП «УзЭксайд» | |||||||
Модернизация предприятия для производства новых типов аккумуляторов (необслуживаемых) | IV кв. 2007 г. | 2008-2009 гг. | 7,95 | 7,48 | 1,2 млн. шт. | 2009 г. | Импортозамещение залито-заряженных аккумуляторных батарей для обеспечения потребностей внутреннего рынка и увеличения экспортного потенциала. | |
Итого | 54,56 | 42,90 | ||||||
III. Новые проекты локализации автомобильных компонентов | ||||||||
13. | Создание нового совместного предприятия по производству радиаторов, систем кондиционирования, вентиляции и отопления для текущих моделей «Нексия» и «Матиз» | I кв. 2008 г. | 2008-2009 гг. | 10,15 | 8,12 | 180 тыс. авто. комп. | Этап 1 — 2008 г. Этапы 2-3 — 2009 г. | Освоение новой продукции, внедрение новых технологий. Расчетный срок окупаемости проекта — 4,4 года. |
14. | Организация нового производства корпусов глушителей и трубное производство | Подготовлено ТЭО в установленном порядке | 2008-2009 гг. | 5,70 | 3,83 | 270 тыс. авто. комп. 2 500 км труб | 2008 г. | Освоение новой технологии и продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 3,3 года. |
15. | Создание нового совместного предприятия по производству фар и фонарей | 2008 г. | 2007—2009 гг. | 27,42 | 21,42 | 260 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции, внедрение новых базовых технологий. Расчетный срок окупаемости проекта — 5 лет |
16. | Организация нового совместного предприятия по производству задней оси, рычагов переключателей | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 22,09 | 16,09 | 260 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 5 лет. |
17. | Организация производства материала для внутренней отделки (DTF) | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 5,74 | 5,28 | 1 452 тн | 2009 г. | Освоение нового вида экологически-чистого материала с использованием местного сырья (кенаф). |
18. | Организация производства каталитических нейтрализаторов | Завершена в установленном порядке для 1 этапа | 2007-2008 гг. | 1,00 | 1,00 | 100 тыс. авто. комп. | 2008 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 2,2 года. |
19. | Организация производства рулевых колес для моделей «Нексия» и «Матиз» | Завершена в установленном порядке | 2007-2008 гг. | 1,40 | 1,40 | 200 тыс. шт. | 2008 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 2 года. |
20. | Организация нового совместного предприятия по производству топливных насосов для моделей «Нексия» и «Матиз» | IV кв. 2007 г. | 2007-2008 гг. | 2,48 | 0,70 | 230 тыс. шт. | 2008 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 3,7 года. |
21. | Организация нового совместного предприятия по производству топливных и тормозных трубок | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 2,10 | 1,80 | 270 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 3,3 года. |
22. | Организация производства проигрывателей компакт дисков | Завершена в установленном порядке | 2007-2008 гг. | 0,50 | 0,50 | 200 ты?. шт. | 2008 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 1,8 года. |
23. | Организация производства резиновых уплотнителей | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 1,08 | 0,58 | 270 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 2 года. |
24. | Организация производства формовых резинотехнических изделий | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 1,70 | 1,00 | 270 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 3,3 года. |
25. | Организация производства пластмассовых деталей экструзионно-выдувным методом | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 4,20 | 3,30 | 270 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции, внедрение новых базовых технологий. Срок окупаемости проекта — 4,6 года.в год. |
26. | Организация производства деталей методом роликовой формовки | 2008 г. | 2008-2009 гг. | 1,00 | 0,80 | 270 тыс. авто. комп. | 2009 г. | Освоение новой продукции. Расчетный срок окупаемости проекта — 2,5 года. |
Итого | 86,56 | 65,82 | ||||||
Всего | 255,06 | 201,06 |