Для получения доступа к этой функции Вам необходимо авторизоваться!
Хотите зарегистрироваться? Либо войти под своим логином?

Авторизоваться Зарегистрироваться

×
 ×
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН»

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цель настоящего Закона

Статья 2. Законодательство об обращениях граждан

Статья 3. Право граждан на обращения

Статья 4. Формы обращений граждан

Статья 5. Виды обращений граждан

Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям граждан

Статья 7. Обращения граждан и средства массовой информации

Статья 8. Прием граждан

Статья 9. Делопроизводство по обращениям граждан

II. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЯ

Статья 10. Добровольность при использовании гражданами права на обращения

Статья 11. Недопустимость дискриминации при использовании гражданами права на обращения

Статья 12. Обязательность принятия и рассмотрения обращений граждан

Статья 13. Недопустимость разглашения сведений, ставших известными в связи с обращениями граждан

Статья 14. Гарантии безопасности граждан в связи с их обращениями

III. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАНАМИ И ИХ РАССМОТРЕНИЕ

Статья 15. Порядок подачи заявлений, предложений и жалоб

Статья 16. Сроки подачи заявлений, предложений и жалоб

Статья 17. Рассмотрение обращений граждан

Статья 18. Сроки рассмотрения обращений граждан

IV. ПРАВА ГРАЖДАН И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ

Статья 19. Права граждан на личное участие при рассмотрении обращения

Статья 20. Меры, принимаемые при рассмотрении обращений граждан

Статья 21. Обязанности государственного органа, рассмотревшего обращение гражданина

Статья 22. Анализ работы с обращениями граждан

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статье 23. Контроль за исполнением законодательства об обращениях граждан

Статья 24. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан

Статья 25. Возмещение ущерба гражданину в связи с нарушением требований Закона при рассмотрении его заявления или жалобы

Статья 26. Ответственность гражданина за подачу заявления, предложения или жалобы противоправного характера

Статья 27. Возмещение расходов по проверке обращений граждан, содержащих заведомо ложные сведения

Статья 28. Разрешение споров

Акт утратил силу 04.12.2014
 Комментарий LexUz
Настоящий Закон утратил силу в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 года № ЗРУ-378 «Об обращениях физических и юридических лиц».
внести в Закон Республики Узбекистан от 6 мая 1994 года «Об обращениях граждан» (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1994 г., № 5, ст. 140) изменения и дополнения, утвердив его новую редакцию (прилагается).
 Комментарий LexUz
См. Закон Республики Узбекистан «О средствах массовой информации».
 Комментарий LexUz
См. постановление Кабинета Министров от 29 марта 1999 года № 140 «Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан».
 Комментарий LexUz
См. Закон Республики Узбекистан «О государственном контроле деятельности хозяйствующих субъектов».
 Комментарий LexUz
См. статью 43 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности и статью 144 Уголовного кодекса Республики Узбекистан.
 Комментарий LexUz
См. статьи 40, 41 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности и статьи 139, 140 и 158 Уголовного кодекса Республики Узбекистан.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан