В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 июля 2018 года № ПП-3852 «О мерах по дальнейшему улучшению рейтинга Республики Узбекистан в ежегодном отчете Всемирного банка и Международной финансовой корпорации «Ведение бизнеса»« Кабинет Министров постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра — министра финансов Республики Узбекистан Д.А. Кучкарова и министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 19 ноября 2018 года № 934
к постановлению Кабинета Министров от 19 ноября 2018 года № 934
См. предыдущую редакцию.
2. Положение о мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 13 мая 2015 г. № 120 (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 5, ст. 37), дополнить пунктом 231 следующего содержания:
«231. Для идентификации заявителей в процессе оказания государственных услуг государственными органами и иными организациями в системах межведомственного электронного взаимодействия используются единые идентификаторы физических и юридических лиц — персональный идентификационный номер физического лица и идентификационный номер налогоплательщика.
При межведомственном электронном обмене информацией запрещается пользование иными идентификаторами, требование от заявителей дополнительных документов с иными идентификаторами».
3. В Положении о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы «Электронное правительство», утвержденном постановлением Кабинета Министров от 17 декабря 2015 г. № 365 (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 12, ст. 108):
«161. Не допускается пользование иными идентификаторами физических и юридических лиц при межведомственном электронном взаимодействии в процессе оказания государственных услуг»;
в пункте 19 после слов «уполномоченных органов» дополнить словами «, а также дополнительных документов с иными идентификаторами».
4. В постановлении Кабинета Министров от 9 февраля 2017 г. № 66 «О мерах по реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 28 октября 2016 года № ПП-2646 «О совершенствовании системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства»» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 2, ст. 5):
« | 1-19. | Директор (лицо выполняющее функции директора) (Ф.И.О.): | ||||
1-19-1. | Персональный идентификационный номер физического лица (ПИН ФЛ) (при наличии): | |||||
1-19-2. | Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан): | |||||
1-20. | Система налогообложения: | Упрощенная □ | Общая □ | »; |
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 утратит силу с 1 марта 2022 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 февраля 2022 года № 80)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 утратит силу с 1 марта 2022 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 февраля 2022 года № 80)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 утратит силу с 1 марта 2022 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2022 года № 88)