от 23.10.2018 г. № ПП-3981
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
См. предыдущую редакцию.
(абзацы седьмой — одиннадцатый пункта 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
См. предыдущую редакцию.
(абзацы четвертый — десятый пункта 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
6. Образовать Комиссию по реформированию электроэнергетической отрасли (далее — Комиссия) в составе согласно приложению № 3, возложив на нее совместно с Азиатским банком развития, Европейским банком реконструкции и развития и группой Всемирного банка:
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 8 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 9 сентября 2022 года № УП-220 — Национальная база данных законодательства, 10.09.2022 г., № 06/22/220/0812)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2018 года № ПП-3981
См. предыдущую редакцию.

Мероприятия

Стоимость проекта и источники финансирования

Форма и механизм реализации

Срок

исполнения

Ответственные исполнители

I. Реализация инвестиционных проектов и ввод новых мощностей по выработке электроэнергии

1.

«Строительство двух парогазовых установок мощностью по 230 — 280 МВт на Тахиаташской ТЭС».

678,2 млн. долл.
США

300 млн. долл. — средства АБР

230,7 млн. долл. — средства ФРРУ

120,2 млн. долл. — средства Госбюджета

27,3 млн. долл. — средства
АО «Тепловые электрические станции»

Поставка газовых турбин № 1 и № 2 на строительную площадку.

Поставка паровых турбин № 1 и № 2 на строительную площадку.


Запуск парогазовой установки ПГУ № 1 (230 МВт).


Запуск парогазовой установки ПГУ № 2 (280 МВт).

ноябрь 2018 г.



июль 2019 г.



июнь 2020 г.



сентябрь 2020 г.

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),

Мининвествнешторг, ФРРУ (Вафаев),

Минфин (Хайдаров),
ГТК (Азимов)

2.

«Расширение Навоийской ТЭС со строительством второй парогазовой установки мощностью 450 МВт».

547,3 млн. долл. США

351,4 млн. долл. — средства JICA

150 млн. долл. — средства ФРРУ

45,9 млн. долл. — средства
АО «Тепловые электрические станции»

Поставка на строительную площадку паровых турбин, оборудования по охлаждению, модулей котлов и насосов.


Запуск открытого цикла эксплуатации газовой турбины (250 МВт).


Запуск парогазовой установки комбинированного цикла ПГУ (200 МВт).

ноябрь 2018 г.




январь 2019 г.



декабрь 2019 г.

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),Мининвествнешторг, ФРРУ (Вафаев),

ГТК (Азимов)

3.

«Поэтапная модернизация энергоблоков Сырдарьинской ТЭС».

219,4 млн. долл. США

132 млн. долл. — средства Внешэкономбанка

44,5 млн. долл. — кредиты коммерческих банков,

42,9 млн. долл. — средства
АО «Тепловые электрические станции»

Заключение кредитных договоров по проекту.

Оформление Государственной гарантии по кредитам.
Получение юридического заключения по Государственной гарантии.

Запуск в эксплуатацию третьего и четвертого энергоблоков (дополнительная мощность 50 МВт).

Запуск в эксплуатацию пятого и шестого энергоблоков (дополнительная мощность 50 МВт).

Запуск в эксплуатацию девятого и десятого энергоблоков (дополнительная мощность 50 МВт).

ноябрь 2018 г.


ноябрь 2018 г.


ноябрь 2018 г.


ноябрь 2019 г.



ноябрь 2020 г.



ноябрь 2021 г.

Мининвествнешторг (Вафаев),
АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),

Минфин (Хайдаров),

АКБ «Узпромстройбанк»

(Воитов),
Узнацбанк (Мирсоатов)

4.

«Строительство на Талимаржанской ТЭС 2-х ПГУ мощностью не менее 900 МВт».

определяется

Проведение исследовательских работ для реализации проекта.

Разработка технико-экономического обоснования проекта.

Проведение экспертизы технико-экономического обоснования проекта.

Принятие правительственного решения по утверждению технико-экономического обоснования проекта.

Подготовка тендерной документации по определению генерального подрядчика и проведение тендерных торгов.

Поставка газовых турбин № 1 и № 2 на строительную площадку.

Запуск парогазовой установки ПГУ № 1 (450 МВт).

Запуск парогазовой установки ПГУ № 2 (450 МВт).

декабрь 2018 г.


март 2019 г.


апрель 2019 г.


апрель 2019 г.



август 2019 г.



апрель 2020 г.


сентябрь 2022 г.


декабрь 2022 г.

Мининвествнешторг (Вафаев),

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),

Минфин (Хайдаров)

5.

«Строительство Туракурганской тепловой электростанции».

1 195,9 млн. долл. США

606,7 млн. долл. — средства JICA

255,2 млн. долл. — средства ФРРУ

278,2 млн. долл. — средства Госбюджета

55,8 млн. долл. — средства
АО «Тепловые электрические станции»

Поставка газовых турбин № 1 и № 2 на строительную площадку.


Запуск парогазовой установки ПГУ № 1 (450 МВт).

Запуск парогазовой установки ПГУ № 2 (450 МВт).

декабрь 2018 г.



сентябрь 2019 г.


декабрь 2019 г.

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин), Мининвествнешторг,

ФРРУ (Вафаев),

Минфин (Хайдаров),

ГТК (Азимов)

6.

«Установка 2-х газотурбинных установок мощностью по 27 МВт на Ташкентской ТЭЦ».

определяется

Проведение тендерных торгов по выбору консультанта и определение победителя среди участников короткого списка.

Разработка технико-экономического обоснования проекта.

Проведение экспертизы технико-экономического обоснования проекта.

Утверждение технико-экономического обоснования проекта и подготовка проекта правительственного решения.

Разработка тендерной документации по выбору генподрядчика и проведение тендерных торгов.

Поставка газовых турбин № 1 и № 2 на строительную площадку.

Запуск газотурбинной установки № 1.

Запуск газотурбинной установки № 2.

март 2019 г.



март 2019 г.


май 2019 г.


июль 2019 г.



сентябрь 2020 г.



май 2021 г.


сентябрь 2022 г.

декабрь 2022 г.

Мининвествнешторг (Вафаев),
АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),

Минфин (Хайдаров)

7.

«Внедрение высокоэффективных когенерационных газотурбинных технологий на Ферганской ТЭЦ и Ферганской котельной РК-3 (общая мощность 24МВт)».

83,6 млн. долл. США

49,6 млн. долл. — средства Японской организации
по развитию новых энергетических
и промышленных технологий

34 млн. долл. — средства
АО «Тепловые электрические станции»

Поставка когенерационной газотурбинной установки мощностью 7 МВт на строительную площадку РК-3.

Запуск когенерационной газотурбинной установки ГТУ.

Поставка когенерационной газотурбинной установки мощностью 17 МВт на строительную площадку.

Запуск когенерационной газотурбинной установки ГТУ.

март 2019 г.



декабрь 2019 г.


июль 2020 г.



январь 2021 г.

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин), Мининвествнешторг (Вафаев),
ГТК (Азимов)

8.

«Модернизация энергоблоков Ташкентской ТЭС — 6, Навоийской ТЭС — 4, Тахиаташской ТЭС — 2 и Ново-Ангренской ТЭС — 5 (дополнительно 1355 МВт)».

определяется

Изучение технического состояния основного оборудования.

Разработка технического задания для проведения модернизации.

декабрь 2019 г.


сентябрь 2020 г.

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин)

9.

Внесение предложений по строительству новых генерирующих мощностей на Ташкентской ТЭС и Навоийской ТЭС, а также новых регулирующих мощностей с указанием конкретных источников финансирования и механизмов реализации проектов, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

определяется

Разработка предложений по вводу дополнительных генерирующих мощностей.

Проработка с международными финансовыми институтами и иностранными правительственными организациями вопросов финансирования проектов.

Поиск и определение потенциальных иностранных инвесторов.

июль 2019 г.


август 2019 г.




ноябрь 2019 г.

Мининвествнешторг (Вафаев),
АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),

Минэкономики (Ходжаев)

10.

Внесение предложений по внедрению в 2019 — 2024 годах газотурбинных установок на котельных крупных городов, в том числе путем привлечения частных инвесторов на условиях государственно-частного партнерства.

определяется

Проведение исследований по внедрению газотурбинных установок на котельных крупных городов.

Разработка технико-экономического решения проекта.

Проработка с международными финансовыми институтами и иностранными правительственными организациями вопросов финансирования проектов.

Поиск и определение потенциальных иностранных инвесторов.

декабрь 2018 г.



март 2019 г.


июнь 2019 г.




июнь 2019 г.

МЖКО (Салиев),
АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),Мининвествнешторг (Вафаев)

II. Модернизация электрических сетей

11.

Модернизация устаревшего оборудования (22 подстанции с напряжением 220 — 500 кВ).

292,1 млн. долл. США

150 млн. долл. — средства МБР (МАР)

66,8 млн. долл. — средства Госбюджета

75,3 млн. долл. — средства
АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

Подготовка проектно-сметной и тендерной документации.

Проведение тендерных торгов.

Поставка технологического оборудования.

Выполнение строительно-монтажных работ по модернизации.

Проработка со Всемирным банком подготовки и реализации второй фазы проекта.

февраль 2019 г.


декабрь 2019 г.

май 2020 г.

декабрь 2020 г.


декабрь 2019 г.

Мининвествнешторг (Вафаев), Минфин (Хайдаров),
АО «Национальные электрические сети Узбекистана» (Исакулов)

12.

Завершение строительство ЛЭП 220 кВ Тахиаташская ТЭСПС Хорезм — населенный пункт Сарымай (Хорезмская область).

258,5 млн. долл. США

150 млн. долл. — средства АБР

72,7 млн. долл. — средства Госбюджета

35,8 млн. долл. — средства
АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

Разработка тендерной документации по 6 лотам и согласование с АБР.

Объявление тендерных торгов по 6 лотам.

Определение победителей по объявленным 2 лотам и заключение контрактов.

Поставка на строительную площадку электрооборудования и материалов.

Проведение строительно-монтажных работ.

ноябрь 2018 г.


декабрь 2018 г.

март 2019 г.


октябрь 2019 г.


ноябрь 2019 г.

Мининвествнешторг (Вафаев),
АО «Национальные электрические сети Узбекистана» (Исакулов),

Минфин (Хайдаров)

13.

Реализация проектов по строительству и модернизации 7,1 тыс. км электрических сетей.

835,9 млн. долл. США

609 млн. долл. — кредиты коммерческих банков, включая рефинансируемые за счет средств МФИ и ИПФО,

226,9 млн. долл. — привлекаемые средства
АО «Региональные электрические сети»

Проведение переговоров
с международными финансовыми институтами по вопросу направления части заемных средств, привлекаемых на реализацию Государственной программы «Обод кишлок», на строительство и модернизацию низковольтных сетей в размере не менее 100 млн долларов США в 2019-2020 годах.

декабрь 2018 г.

Госкоминвестиции (Вафаев),

АО «Региональные электрические сети»

(Мустафоев)

III. Реализация проектов по внедрению АСКУЭ

14.

Создание единого республиканского центра обработки данных АСКУЭ.

определяется (сэкономленные средства АБР
по АСКУЭ Фаза 1)

Проведение с компанией-подрядчиком, определенным по результатам международного тендера в рамках проекта АСКУЭ Фаза 1, переговоров по закупке программного обеспечения, серверного и сетевого оборудования
для центра обработки данных.

Подписание дополнительного соглашения с компанией-подрядчиком, по созданию единого республиканского центра обработки данных для АСКУЭ за счет средств Азиатского банка развития, сэкономленных в рамках реализации проекта АСКУЭ Фаза 1.

Регистрация дополнительного соглашения в Госкоминвестиции.

октябрь 2018 г.







ноябрь 2018 г.






ноябрь 2018 г.

АО «Тепловые электрические станции» (Мубаракшин),Мининвествнешторг (Вафаев), Бюро принудительного исполнения (Кудратходжаев)

15.

Ускорение установки приборов учета в рамках внедрения проекта АСКУЭ Фаза 1 в Бухарской, Джизакской и Самаркандской областях.

207,4 млн. долл. США

150 млн. долл. — средства АБР

32,2 млн. долл. — средства ФРРУ

25,2 млн. долл. — средства
АО «Региональные электрические сети»

Утверждение месячных и декадных графиков установки приборов учета в разрезе районов и махаллей и обеспечение их исполнения, в том числе за счет привлечения дополнительных сотрудников, предусматривающее установление в 2019 году 1 млн. и в 1-полугодии 2020 года 400 тыс. приборов учета.

декабрь 2018 г. — июнь 2020 г.

АО «Региональные электрические сети»

(Мустафоев),
Бюро принудительного исполнения (Кудратходжаев)

16.

Разработка и утверждение технико-экономического обоснования проекта внедрения АСКУЭ Фаза 4.

476,6 млн. долл. США

300 млн. долл. — средства АБР

73,8 млн. долл. — средства Госбюджета

102,8 млн. долл. — средства
АО «Региональные электрические сети»

Заключение договора с РПИ «УзИнжиниринг» на разработку технико-экономического обоснования проекта.

Проведение переговоров с Азиатским банком развития по вопросу направления заемных средств в размере 300 млн долл. США, привлеченных для реализации проекта «АСКУЭ Фаза 4», на закупку приборов учета электрической энергии и сопутствующего оборудования для остальных регионов республики.

Разработка технико-экономического обоснования проекта по созданию республиканского единого центра обработки данных и закупку приборов учета для охвата территории всей республики за счет средств АБР, Фонда развития Бюро принудительного исполнения и собственных средств АО «Узбекэнерго».

Проведение экспертизы и утверждение технико-экономического обоснования проекта.

ноябрь 2018 г.



ноябрь 2018 г.








ноябрь-декабрь 2018 г.







январь 2019 г.

РПИ «Узинжиниринг» (Уразаев),

АО «Региональные электрические сети»

(Мустафоев),Госкоминвестиции (Вафаев),

Минфин (Хайдаров),

Бюро принудительного исполнения (Кудратходжаев)

17.

Выделение в 2019 году Фондом развития Бюро принудительного исполнения АО «Узбекэнерго» средств в размере 500 млрд сум для параллельного финансирования закупа приборов учета электрической энергии и сопутствующего оборудования на основе отбора наилучших предложений отечественных производителей.

500 млрд сум

средства Фонда развития Бюро принудительного исполнения

Заключение контрактов на закупку приборов учета электрической энергии и сопутствующего оборудования.

Согласование с Фондом развития Бюро принудительного исполнения графика выделения денежных средств.

Выделение денежных средств Фондом развития Бюро принудительного исполнения.

ноябрь 2018 г.



ноябрь 2018 г.



согласно графику

АО «Региональные электрические сети»

(Мустафоев),

Бюро принудительного исполнения (Кудратходжаев)

IV. Меры по улучшению финансового состояния

18.

Увеличение уровня собираемости платежей за электрическую энергию за счет сокращения дебиторской задолженности.

Разработка и утверждение Комплекса мер по увеличению уровня собираемости платежей за электрическую энергию.

Обеспечение увеличения уровня ежемесячного обхода.

Привлечение сотрудников АО «Узбекэнерго», а также дополнительного рабочего персонала
на договорной основе.

Завершение полной инвентаризации жилого и нежилого фонда для выявления реального объема потребления энергоресурсов и его соответствия объемам, предусмотренным в договорах, а также произведенным платежам.

5 декабря 2018 г.



ежемесячно


ноябрь 2018 г.



1 января 2019 г.

Бюро принудительного исполнения (Кудратходжаев),
АО «Региональные электрические сети»

(Мустафоев)

19.

Увеличение экспортного потенциала электроэнергетической отрасли с завершением строительства линии ЛЭП 500 кВ «Сурхан — Пули-Хумри».

150 млн. долл.
США

118 млн. долл. — средства афганской стороны,

32 млн. долл. — средства
АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

Формирование рабочей группы по ускорению реализации проекта.

Согласование сроков выезда специалистов для проведения исследования с афганской стороной.

Завершение строительства узбекского участка линии электропередачи.

октябрь 2018 г.


ноябрь 2018 г.



декабрь 2019 г.

Кабинет Министров (Султанов),
Минфин (Кучкаров),
МИД (Иргашев),
МВТ (Ходжаев),

АО «Национальные электрические сети Узбекистана» (Исакулов)

20.

Принятие мер по бесперебойному обеспечению населения и отраслей экономики электроэнергией, особенно в осенне-зимний период.

Внесение в Кабинет Министров предложений по импорту электроэнергии из сопредельных стран.

ноябрь 2018 г.

Минэкономики (Ходжаев),

АО «Узбекэнерго»

(Мустафоев)

21.

Переоформление с АО «Узбекэнерго» на АО «Узбекгидроэнерго» ранее выданного кредита для финансирования инвестиционного проекта «Модернизация гидрогенераторов Чарвакской ГЭС с заменой рабочих колес».

Внесение изменений в кредитные соглашения с Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан и уполномоченным банком.

Переоформление гарантии Республики Узбекистан.

ноябрь 2018 г.

ФРРУ (Вафаев),

Минфин (Кучкаров),

АО «Узбекэнерго»

(Мустафоев),

АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов)

млн. долл. США

млрд. сум

Расходы на реализацию проектов

4 826,9

500,0

из них:

вклад Республики Узбекистан в виде льгот и преференций

611,7

0

средства Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

668,1

0

кредиты коммерческих банков

653,5

0

средства АО «Узбекэнерго»

603,9

0

средства Фонда развития Бюро принудительного исполнения

0

500

средства международных финансовых институтов

2 240,1

0

гранты международных организаций

49,6

0

(приложение № 1 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2018 года № ПП-3981

Мероприятия

Форма реализации

Сроки

Ответственные исполнители

I. Реструктуризация и институциональные реформы электроэнергетической отрасли при техническом содействии МФИ

1.

Анализ при техническом содействии Всемирного банка действующей структуры электроэнергетической системы с выявлением основных проблем в управлении сектором, нормативно-правовых основах по всей цепочке электроснабжения (генерация, передача и распределение).

аналитические материалы

декабрь 2018 г.

Минэкономики (Мирзаев),
Минфин (Хайдаров),
АО «Узбекэнерго» (Мустафоев), АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов)

2.

Сравнительный анализ при техническом содействии Всемирного банка лучших международных практик институциональных реформ в электроэнергетике, применимых к условиям республики.

аналитические материалы

январь 2019 г.

Минэкономики (Мирзаев),
Минфин (Хайдаров),
АО «Узбекэнерго» (Мустафоев), АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов)

3.

Разработка при техническом содействии Всемирного банка модели реформирования (реструктуризации) электроэнергетической отрасли с подготовкой подробной «дорожной карты» по реализации предлагаемых реформ.

проект постановления Президента Республики Узбекистан

декабрь 2018 г.

Минэкономики (Мирзаев),
Минфин (Хайдаров), Госкоминвестиций (Вафаев),
АО «Узбекэнерго» (Мустафоев), АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов)

4.

Совершенствование тарифной политики электроэнергетической отрасли при техническом содействии Азиатского банка развития и Всемирного банка, предусматривающее в том числе:

оценку финансового состояния, разработку плана финансового оздоровления предприятий электроэнергетического сектора (Азиатский банк развития);

подготовку тарифной модели для электроэнергетической отрасли на основе передовой международной практики (Всемирный банк);

подготовку проекта методологии по формированию тарифов на электроэнергию (Азиатский банк развития).





аналитические материалы



аналитические материалы



постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан





декабрь 2018 г.



декабрь 2018 г.



март 2019 г.

Минфин (Хайдаров),
Минэкономики (Мирзаев),

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев),

АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов)

5.

Разработка при техническом содействии Азиатского банка развития долгосрочной инвестиционной программы по:

расширению генерирующих мощностей до 2030 года с наименьшими затратами для удовлетворения растущего спроса на энергоресурсы с участием Всемирного банка;

расширению и модернизации передающих и распределяющих объектов и инфраструктур;

диверсификации производства электроэнергии путем увеличения доли альтернативных источников энергии (гидро, солнечная, ветряная и атомная).

проект постановления Президента Республики Узбекистан

июнь 2019 г.

Госкоминвестиций (Кудратов),
Минэкономики (Мирзаев),
Минфин (Хайдаров),

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев),

АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов),
ФРРУ (Вафаев)

6.

Подготовка при техническом содействии группы Всемирного банка предложений по комплексному развитию возобновляемых источников энергии, включающих:

реализацию пилотного проекта по строительству солнечной фотоэлектрической станции мощностью 100 МВт в Навоийской области на основе конкурсного отбора;

изучение влияния интеграции возобновляемой энергетики в электроэнергетическую систему страны с выработкой рекомендаций и реализацией мероприятий по обеспечению надежного и сбалансированного функционирования системы;

разработку проектов нормативно-правовых актов и технических документов в сфере возобновляемой энергетики.




проект постановления Президента Республики Узбекистан



аналитические материалы



проект Закона Республики Узбекистан «О возобновляемых источниках энергии»

проекты нормативно-правовых актов, технические документы




июнь 2019 г.




март 2019 г.



декабрь 2018 г.


июнь 2019 г.

Минэкономики (Ниёзматов),
Минфин (Хайдаров),
Минюст (Давлетов), Госкоминвестиций, (Вафаев),
АО «Узбекэнерго» (Мустафоев)

7.

Постепенное сокращение государственной доли за счет привлечения частного капитала в производство (генерацию) электроэнергии и реализации пилотных проектов по передаче частным операторам функций распределения и сбыта электроэнергии, предусматривающее:

формирование и утверждение перечня предприятий, рекомендуемых для приватизации, передачи частным операторам в доверительное управление и на условиях ГЧП (далее — перечень);

проведение технического и финансового аудита для оценки состояния предприятий, включенных в перечень;

подготовку совместно с международными консультантами технического задания на разработку соответствующей конкурсной документации;

объявление и проведение конкурсов по приватизации, передаче частным операторам в доверительное управление и на условиях ГЧП;

реализацию инвестиционных проектов на основе результатов конкурсов.






проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан






декабрь 2018 г.




апрель 2019 г.


июнь 2019 г.



сентябрь 2019 г.



согласно сетевым графикам

Комиссия

по реформированию энергетической отрасли (Арипов),
министерства и ведомства

8.

Внедрение при техническом содействии Европейского банка реконструкции и развития современных форм и методов корпоративного управления в предприятиях электроэнергетической отрасли, предусматривающие в том числе:

привлечение профессиональных управляющих (менеджеров) в состав Наблюдательных советов, в том числе, с опытом работы в авторитетных зарубежных организациях и прошедших обучение за рубежом;

внедрение международных стандартов управления, контроля качества, финансовой отчетности и операционного менеджмента.

проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан

март 2019 г.

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев), Госкомконкуренции (Шарипов),
Минфин (Хайдаров), Минэкономики (Мирзаев)

9.

Создание уполномоченного государственного органа в сфере регулирования и надзора за участниками отечественного рынка электроэнергии.

проекты решений Президента Республики Узбекистан

декабрь 2018 г.

Минэкономики (Мирзаев),
Минфин (Хайдаров), Госкомконкуренции (Шарипов),
Минюст (Жураев),
АО «Узбекэнерго» (Мустафоев), АО «Узбекнефтегаз»

(Ашрафханов),
АО «Узбекгидроэнерго»

(Сангинов)

10.

Повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности АО «Узбекэнерго» путем внедрения системы управления предприятием (ERP) при содействии Всемирного банка.

дорожная карта по внедрению системы управления предприятием (ERP)

февраль 2019 г.

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев),
Госкоминвестиции (Вафаев),
Мининфоком (Садиков)

II. Развитие государственно-частного партнерства в электроэнергетической отрасли

11.

Разработка с привлечением Европейского банка реконструкции и развития условий и механизмов реализации проектов в электроэнергетической отрасли на условиях государственно-частного партнерства.

проекты нормативно-правовых актов

март 2019 г.

Минфин (Кучкаров), Минэкономики (Ходжаев), Госкоминвестиции (Вафаев),

Госкомконкуренции (Шарипов),

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев)

12.

Внесение предложений по передаче в доверительное управление доли АО «Узбекэнерго» в АО «Ангренская ТЭС» и АО «Ново-Ангренская ТЭС».

проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан

март 2019 г.

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев),
Госкоминвестиции (Вафаев),
Минэкономики (Ходжаев),
Госкомконкуренции (Шарипов)

13.

Разработка при техническом содействии Всемирного банка регламента подключения субъектов предпринимательства, производящих электрическую энергию, в том числе из альтернативных источников энергии, к единой энергетической системе.

проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан

март 2019 г.

АО «Узбекэнерго» (Мустафоев),

ГИ «Уздавэнергоназорат»

(Исакулов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2018 года № ПП-3981
См. предыдущую редакцию.

1.

Арипов А.Н.

Премьер-министр Республики Узбекистан, председатель Комиссии

2.

Кучкаров Д.А.

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности ― министр экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, заместитель председателя Комиссии

3.

Султанов А.С.

министр энергетики Республики Узбекистан, заместитель председателя Комиссии

4.

Мавлонов Б.М.

руководитель Департамента правовой экспертизы и комплексного анализа Администрации Президента Республики Узбекистан

5.

Саидова Г.К.

заместитель советника Президента Республики Узбекистан

6.

Вафаев Ш.А.

заместитель министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан ― исполнительный директор Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

7.

Исмаилов Ш.Я.

заведующий сектором Администрации Президента Республики Узбекистан

8.

Насритдинходжаев О.Э.

первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан

9.

Абдиназаров Б.К.

заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

10.

Шарипов Н.Ш.

председатель Антимонопольного комитета Республики Узбекистан

11.

Ходжаев Ш.Х.

заместитель министра энергетики Республики Узбекистан

12.

Эгамбердиев У.У.

начальник Узэнергоинспекции при Министерстве энергетики Республики Узбекистан

13.

Абдуллаев М.Р.

председатель правления АО «Узбекнефтегаз»

14.

Мубаракшин Р.Г.

председатель правления АО «Тепловые электрические станции»

15.

Исакулов Д.А.

председатель правления АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

16.

Мустафоев У.М.

председатель правления АО «Региональные электрические сети»

17.

Сангинов А.А.

председатель правления АО «Узбекгидроэнерго»

18.

Хаджиханов Б.А.

заведующий сектором Кабинета Министров Республики Узбекистан, ответственный секретарь Комиссии

(текст приложения № 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2020 года № УП-6010 — Национальная база данных законодательства, 18.06.2020 г., № 06/20/6010/0776)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2018 года № ПП-3981