Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»

Закон Республики Узбекистан Об обращениях физических и юридических лиц

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона

Статья 2. Законодательство об обращениях

Статья 3. Основные понятия

Статья 4. Основные принципы рассмотрения обращений

Статья 5. Формы и виды обращений

Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям

Статья 7. Обращения и средства массовой информации

Статья 8. Прием физических лиц и представителей юридических лиц

Статья 9. Порядок приема физических лиц и представителей юридических лиц

Глава 2. Народные приемные и виртуальные приемные

Статья 10. Народные приемные и Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан

Статья 11. Основные задачи Народных приемных и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан

Статья 12. Права и обязанности Народных приемных Президента Республики Узбекистан

Статья 13. Предоставление Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан в режиме реального времени консультаций по вопросам обращений

Статья 14. Создание виртуальных приемных государственных органов, организаций и их должностных лиц

Глава 3. Гарантии прав физических и юридических лиц на обращения

Статья 15. Гарантии осуществления права на обращения

Статья 16. Недопустимость дискриминации при использовании права на обращения

Статья 17. Гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов при обращении

Статья 18. Гарантии принятия и рассмотрения обращений

Статья 19. Гарантии неразглашения сведений, ставших известными в связи с обращениями

Статья 20. Гарантии безопасности физических и юридических лиц в связи с их обращениями

Глава 4. Порядок подачи обращений и их рассмотрения

Статья 21. Порядок подачи обращений

Статья 22. Сроки подачи обращений

Статья 23. Делопроизводство по обращениям

Статья 24. Порядок рассмотрения обращений

Статья 25. Порядок рассмотрения отдельных обращений

Статья 26. Заслушивание обращающегося

Статья 27. Ответы на обращения

Статья 28. Сроки рассмотрения обращений

Статья 29. Оставление обращений без рассмотрения

Статья 30. Прекращение рассмотрения обращений

Статья 31. Разъяснение ответа на обращение и его исправление

Глава 5. Права физических и юридических лиц, права и обязанности государственных органов, организаций и их должностных лиц при рассмотрении обращений

Статья 32. Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращений

Статья 33. Права и обязанности государственного органа, организации и их должностных лиц при рассмотрении обращений

Статья 34. Мониторинг и контроль за рассмотрением обращений

Статья 35. Обобщение и анализ обращений

Глава 6. Заключительные положения

Статья 36. Разрешение споров

Статья 37. Возмещение материального ущерба и компенсация морального вреда

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях

Статья 1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 года № ЗРУ-378 «Об обращениях физических и юридических лиц» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2014 г., № 12, ст. 340) изменения и дополнения, утвердив его новую редакцию (прилагается).
 Комментарий LexUz
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй части третьей статьи 1 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 января 2018 года № ЗРУ-463 — Национальная база данных законодательства, 30.01.2018 г., № 03/18/463/0634 — вступает в силу с 1 апреля 2018 года)
Государственные органы, организации и их должностные лица обязаны соблюдать требования Конституции и законов Республики Узбекистан при рассмотрении обращений, принимать меры для их полного, объективного и своевременного рассмотрения, принимать в пределах своих полномочий меры по обеспечению восстановления нарушенных прав, свобод и защиты законных интересов физических и юридических лиц.
При прекращении рассмотрения повторного обращения в соответствии с абзацем вторым части первой настоящей статьи обращающийся письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается. В случае поступления повторного обращения от обращающегося, переписка с которым прекращена, рассмотрение такого обращения прекращается без уведомления об этом обращающегося.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан