Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Положение о порядке заказа, изготовления, учета, хранения и выдачи официальных государственных документов

I. Общие положения

II. Оформление заказов на изготовление официальных документов

III. Требования к режиму по изготовлению, хранению, учету и выдаче официальных документов на полиграфических предприятиях

IV. Порядок хранения, учета, выдачи и списания официальных документов в министерствах, ведомствах, предприятиях и организациях

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке признания и нострификации (установления эквивалентности) документов об ученых степенях, выданных в зарубежных странах

ПЕРЕЧЕНЬ документов аттестационного дела, представляемых в Высшую аттестационную комиссию при Кабинете Министров Республики Узбекистан для нострификации диплома об ученой степени

Положение о порядке заказа, изготовления, учета, хранения и выдачи официальных государственных документов согласно приложению № 1;
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 1 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июля 2019 года № 620)
Положение о порядке признания и нострификации (установления эквивалентности) документов об ученых степенях, выданных в зарубежных странах, согласно приложению № 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 25 июля 2000 г. № 283
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2019 года № 457 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2019 г., № 09/19/457/3235)
33. При обнаружении недостачи или дефектных бланков (отсутствие или повреждение защитной сетки, печатного текста, наличие дублированных номеров либо бланков, имеющих иные серии или номера, бланков со скошенным шрифтом, неправильно обрезанных и неправильного формата, отсутствие серий и номеров на бланках или иное несоответствие их наклейке полиграфического предприятия на пакетах) специальной комиссией составляется акт в необходимых экземплярах. Первый и второй экземпляры акта с наклейкой полиграфического предприятия и дефектными бланками с сопроводительным письмом направляется в вышестоящую организацию (при наличии таковой). При этом первый экземпляр акта с наклейкой полиграфического предприятия и дефектными бланками препровождается вышестоящей организацией с соответствующим письмом на полиграфическое предприятие, второй — остается в вышестоящей организации. Третий экземпляр акта с ксерокопией наклейки оставляется непосредственно в министерстве (ведомстве, предприятии, организации).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
Положению о порядке заказа, изготовления, учета, хранения и выдачи официальных государственных документов
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июля 2019 года № 620)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 25 июля 2000 г. № 283
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке признания и нострификации (установления эквивалентности) документов
об ученых степенях, выданных в зарубежных странах
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 декабря 2017 года № 1001 — Национальная база данных законодательства, 23.12.2017 г., № 10/17/1001/0447)
(приложения № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке признания и нострификации (установления эквивалентности) документов
об ученых степенях, выданных в зарубежных странах
См. предыдущую редакцию.

Содержание

Сроки (в днях)

Ответственные за исполнение

1.

Претенденты сдают в Высшую аттестационную комиссию при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее — ВАК) соответствующие документы для нострификации дипломов об ученых степенях доктора наук, кандидата наук, доктора философии (PhD) или других приравненных к ней ученых степеней, выданных в зарубежных странах, а также вносят установленную плату за проведение нострификации.

Претенденты

2.

ВАК принимаются соответствующие документы для нострификации дипломов об ученых степенях доктора наук, кандидата наук, доктора философии (PhD) или других приравненных к ней ученых степеней, выданных в зарубежных странах.

В день сдачи документов

ВАК

3.

Экспертным советом ВАК по соответствующему направлению рассматриваются принятые документы и представляется заключение в Процедурную комиссию ВАК.

В установленные сроки

Экспертный совет ВАК по соответствующему направлению

4.

Процедурная комиссия ВАК на основании заключения экспертного совета и мнения Секретариата ВАК представляет свою рекомендацию на обсуждение Президиума ВАК.

В установленные сроки

Процедурная комиссия ВАК

4а.

В необходимых случаях согласно решению Процедурной комиссии ВАК представленные документы могут быть направлены на коллективную рецензию в соответствующее высшее образовательное или научно-исследовательское учреждение либо научный совет по присуждению ученых степеней.

В установленные сроки

Процедурная комиссия ВАК, соответствующие учреждения

5.

Президиум ВАК принимает решение о нострификации дипломов об ученых степенях доктора наук, кандидата наук, доктора философии (PhD) или других приравненных к ней ученых степеней.

В установленные сроки

Президиум ВАК

6.

Владельцам дипломов об ученых степенях доктора наук, кандидата наук, доктора философии (PhD) или других приравненных к ней ученых степеней на основании решения Президиума ВАК выдаются дипломы об ученых степенях доктора наук (DSc), доктора философии (PhD) Республики Узбекистан.

В установленные сроки

Президиум ВАК

(приложения № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2017 года № 937 — Национальная база данных законодательства, 25.11.2017 г., № 09/17/937/0318)

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан