Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков

I. Общие положения

II. Порядок формирования Единого реестра

III. Порядок внесения изменений и дополнений в Единый реестр

IV. Права и обязанности оператора Единого реестра и государственных органов

V. Заключительные положения

СХЕМА формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков

Единый реестр государственных услуг, форм и бланков

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР государственных услуг, форм и бланков

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг

I. Общие положения

II. Порядок межведомственного электронного взаимодействия

III. Права и обязанности государственных органов, оказывающих государственные услуги, при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия

IV. Заключительные положения

СХЕМА осуществления межведомственного электронного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2015 года № ПП-2293 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан», в целях совершенствования межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы «Электронное правительство», оказания государственных услуг населению и субъектам предпринимательства, повышения эффективности деятельности государственных органов Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 13 мая 2015 года № 120
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
См. предыдущую редакцию.
23. Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций осуществляет контроль за полнотой и достоверностью внесенных сведений в Единый реестр на основе проведения изучения состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в государственных органах в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2014 года № 102 «Об утверждении Положения о порядке проведения изучения состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах».
(пункт 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 апреля 2018 года № 297 — Национальная база данных законодательства, 23.04.2018 г., № 09/18/297/1096)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков

Этапы

Действия

Субъекты

Сроки

1-й этап

Создание и запуск информационной системы Единого реестра государственных услуг, форм и бланков.

Оператор Единого реестра

до 1 июля 2015 г.

2-й этап

Проведение полной инвентаризации и регламентации оказываемых населению и субъектам предпринимательства государственных услуг.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

до 1 сентября 2015 г.

3-й этап

Внесение в Единый реестр в электронном виде сведений о государственных услугах, регламентов их оказания, образцов форм и бланков, а также дополнительных документов и информации, подаваемых в органы, оказывающие государственные услуги.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

до 1 октября 2015 г.

4-й этап

Рассмотрение внесенных сведений об оказании государственной услуги на предмет ее соответствия регламенту оказания государственной услуги, регистрация/ (внесение изменений) в Едином реестре.

Оператор Единого реестра

в недельный срок

5-й этап

Направление уведомления о регистрации государственной услуги в Едином реестре

Оператор Единого реестра

в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации

Отказ в регистрации государственной услуги в Едином реестре в случае нарушения требований и направление уведомления о выявленных недостатках для их устранения.

Оператор Единого реестра

в течение 5 рабочих дней

6-й этап

Устранение выявленных недостатков и повторное внесение соответствующих сведений о государственной услуге в Единый реестр.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

в течение 3 рабочих дней

7-й этап

Внесение в Единый реестр в электронном виде сведений об изменениях и дополнениях в регламент оказания государственной услуги, зарегистрированной в Едином реестре.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

в течение 1 рабочего дня с момента внесения изменения

Рассмотрение внесенных изменений и дополнений в сведения о государственных услугах, зарегистрированных в Едином реестре, в порядке, определенном 4-ым и 5-ым этапами настоящей схемы.

Оператор Единого реестра

в установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2016 года № 188 — СЗ РУ, 2016 г., № 23, ст. 269)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 13 мая 2015 года № 120
1. Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан «Об электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи», а также постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2014 года № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства» определяет порядок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг с применением системы межведомственного электронного взаимодействия.
ПРИЛОЖЕНИЕ к
Положению о порядке межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг

Этапы

Действия

Субъекты

Сроки

1-й этап

Направление запроса на получение государственной услуги в государственный орган

Физическое или юридическое лицо

По желанию заявителя

2-й этап

Прием, регистрация и принятие к исполнению запроса на получение государственной услуги

Государственный орган, оказывающий государственные услуги

В течение одного рабочего дня

3-й этап

Формирование и направление межведомственного электронного запроса в государственный орган или иную организацию, имеющую необходимые для оказания государственной услуги документы и информацию

Государственный орган, оказывающий государственные услуги

В течение одного рабочего дня

4-й этап

Определение правового основания направления межведомственного электронного запроса

Установление факта наличия запрашиваемых документов и информации

Формирование и направление ответа на межведомственный электронный запрос, с приложением запрашиваемых документов и информации

Государственный орган или иная организация, имеющие в своем распоряжении необходимые документы и информацию

В течение одного рабочего дня, следующего за днем направления межведомственного электронного запроса


При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан