от 12.01.1999 г. № 12
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
4. В целях создания единой системы и обеспечения неразрывного процесса в деятельности всех звеньев управления по совершенствованию и укреплению исполнительской дисциплины утвердить Основные положения организации исполнения и контроля за реализацией указов Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров в аппарате Правительства, министерствах, ведомствах, Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента, отраслевых органах управлениях и местных органах власти согласно приложению.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 41 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2017 года № 881 — Национальная база данных законодательства, 31.10.2017 г., № 09/17/881/0194)
 Комментарий LexUz
В пункт 41 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 ноября 2019 года № 955. Cм. на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров
от 12 января 1999 г. № 12
См. предыдущую редакцию.
(название приложения в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2005 года № 73 — СЗ РУ, 2005 г., № 8-9, ст. 67)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
4. Составной частью Основных положений являются: схема № 1 — организации исполнения и контроля за реализацией указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан; схема № 2 — организации подготовки, исполнения и контроля за реализацией постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан (прилагаются).
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(раздел I дополнен пунктом 2 постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(нумерация пунктов 2—10 изменена соответственно на 3—11 постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(абзац в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
1. Все документы, указанные в главе I, подлежат строгому учету и регистрации в соответствующих подразделениях: общем отделе, канцелярии.
См. предыдущую редакцию.
4. На каждый поступивший документ раздельно оформляется контрольная карточка: №№ 1, , — для указов, постановлений, распоряжений, поручений Президента Республики Узбекистан; №№ 2, , — для постановлений, распоряжений и других документов Кабинета Министров. Формы указанных контрольных карточек прилагаются.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
1. В сроки, указанные в схемах № 1 и № 2, Премьер-министр, руководитель министерства, ведомства, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента лично тщательно изучают и определяют соответствующие поручения. При этом указываются руководители, на которых персонально возлагается исполнение поручения.
См. предыдущую редакцию.
(наименование раздела IV в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(абзац седьмой пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2005 года № 73 — СЗ РУ, 2005 г., № 8-9, ст. 67)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2005 года № 73 — СЗ РУ, 2005 г., № 8-9, ст. 67)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(наименование схемы № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2005 года № 73 — СЗ РУ, 2005 г., № 8-9, ст. 67)
См. предыдущую редакцию.

Структурные подразделения

Организации исполнения и контроляСрок исполнения Ответственные

Департамент Президента Республики Узбекистан

Госслужбы госсоветников Президента Республики Узбекистан

I. Аппарат Президента Республики Узбекистан

1. Регистрация указов, постановлений, распоряжений и поручений.

1. В течение часа после подписи документа.

1. Исполнитель документа.

Канцелярия

2. Направление адресатам – согласно указателю рассылки.

2. В течение часа после подписи документа. 2. Исполнитель документа.

|
|

II. Исполнительный аппарат Кабинета Министров Республики Узбекистан

Общий отдел
Кабинета Министров

1. Рассмотрение и регистрация документа в режиме АСИО.

1. В течение 30 минут со времени поступления документа.1. Зав общим отделом. Зав. канцелярией.

|
|
|

2. Заполнение двух экземпляров контрольных карточек № 1 для: канцелярии; Управляющего Исполнительного аппарата. При необходимости размножение документа.

2. В течение часа со времени поступления документа
2. Зав. общим отделом. Зав. канцелярией.

3. Представление документов (с контрольной карточкой № 1) Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров.

3. В течение часа со времени поступления документа.

3. Зав общим отделом.

Управляющий Исполнительного аппарата Кабинета Министров

1. Рассмотрение и подготовка с участием руководителей структурных подразделений аппарата (департаментов, управления и отделов) поручений (фишек) к поступившим документам.

1. В течение трех часов со времени получения документа.1. Управляющий Исполнительного аппарата. Зав. департаментом, отделом, начальник управления.

|
|
|
|
|

2. Доклад и представление на подпись Премьер-министру (его заместителю) документов с проектом поручения (фишки).

2. Дважды в день, при необходимости — срочно.2. Управляющий Исполнительного аппарата. Зав. департаментом, помощник Премьер-министра.

3. Передача документов с подписанным поручением и контрольной карточкой № 1 в отдел контроля.

3. В течение 30 минут после подписи поручения (фишки) к документу.

3. Управляющий Исполнительного аппарата. Зав. департаментом, помощник Премьер-министра.

1. Регистрация документов, поручений и контрольных пунктов в режиме АСИО.

1. В течение часа со времени получения документа.

1. Зав. отделом контроля.


Отдел контроля Кабинета Министров

2. Дооформление контрольных карточек № 1.

2. В течение часа со времени получения документа.

2. Работники отдела контроля.

|
|
|
|

3. Размножение и передача под роспись документа с поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1:
помощникам заместителей Премьер-министра (зав. департаментами и отделами, начальник управления) — для организации исполнения;
зав. общим отделом — для рассылки в министерства, ведомства и хокимияты.

3. В течение часа со времени получения документа в аппарате Кабинета Министров.

3. Работники отдела контроля.

За. В суточный срок — до министерств, ведомств, хокимиятов.
За. Зав. канцелярией общего отдела.

Помощник зам. Премьер-министра

1. Регистрация документа и поручения к нему (фишки) в режиме АСИО.

1. По получении документа.1. Помощник. Инспектор.

Заместитель Премьер-министра

2. Проработка документа и поручения:
разработка планов контроля или мероприятий;
определение конкретных исполнителей и сроков;
проведение оперативных совещаний; подготовка проекта постановления или распоряжения КМ (согласно схеме № 2).

2. В день получения. В сроки, установленные в документе и поручении к нему
2. Зам. Премьер-министра. Зав. департаментами (отделами), начальник управления.

Зав. департаментом (отделом), начальник управления

|
|
|
|
|
|
|

3. Организация и контроль исполнения:
изучение положения дел в министерствах, ведомствах и хокимиятах;
рассмотрение хода выполнения в департаментах (управлении, отделах) и на заседаниях комплексов Кабинета Министров. Принятие мер персональной ответственности к руководителям;
информирование департамента и служб госсоветников Президента Республики Узбекистан о ходе выполнения контрольных пунктов.

3. В сроки, установленные в документе и поручении к нему.

3. Специалист. Зав. департаментами (отделами), начальник управления.
Зам. Премьер-министра
.

4. Систематический анализ хода выполнения контрольных документов и информирование руководства Кабинета Министров.

4. Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально.

4. Отдел контроля. Управляющий Исполнительного аппарата.


III. Министерства, ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

Министерство, ведомство

СМ Каракалпакстана, хокимияты областей и г. Ташкента1. Регистрация документа, заполнение контрольной карточки № 1а и доклад руководителю. 1. В течение 30 минут после получения документа.1. Зав. общим отделом, канцелярией, помощник.

2. Резолюция руководителя к документу с указанием конкретного поручения, исполнителя и сроков.

2. По получении документа

2. Министр, руководитель ведомства, председатель СМ Каракалпакстана, хоким области и г. Ташкента.

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|

3. Доведение до исполнителя в соответствии с резолюцией руководителя. Копия карточки № 1а передается в контрольное подразделение (группу, сектор или работнику).

3. В течение 30 минут после резолюции руководителя.3. Зав. общим отделом, канцелярией, помощник.

4. Подготовка и принятие решения коллегии или хокима с утверждением конкретных мер, сроков и персонально исполнителей, обеспечивающих реализацию поставленных задач.

4. В трехдневный срок с даты получения документа, если в поручении КМ не указаны другие сроки.

4. Министр, руководитель ведомства, председатель СМ Каракалпакстана, хоким области и г. Ташкента.

4а. Дооформление контрольной карточки № 1а.

4а. В день принятия решения.

4а. Контрольное подразделение (группа, сектор). Работник.

5. Доведение принятого решения до:
а) территориальных отраслевых органов управления;
б) райгорхокимиятов;
в) подведомственных предприятий;
г) соответствующего Департамента (управления, отдела) Кабинета Министров.

5. В суточный срок со дня принятия решения.

5. Зав. общим отделом, канцелярией.
6. Организация исполнения принятых решений:

6. В установленные сроки.

6. Руководитель, персонально ответственный за реализацию решения.
–– реализация мероприятий, изучение положения дел в низовых структурных подразделениях;

согласно графику

специалисты министерства, ведомства, хокимията
–– рассмотрение хода выполнения документа на коллегии министерства, ведомства, у руководителя хокимията. Принятие мер персональной ответственности к руководителям структурных подразделений за допущенные недостатки;

в установленные сроки, при необходимости оперативно

руководитель министерства, ведомства, хокимията
–– представление информации о ходе выполнения Указа (постановления, распоряжения) в соответствующие департаменты, отделы и управление Кабинета Министров и службы Аппарата Президента Республики Узбекистан. Внесение, при необходимости, предложений о решении проблемных вопросов, а также снятии документа с контроля.

в сроки, установленные в указе (постановлении и распоряжении) Кабинета Министров.

руководитель министерства, ведомства, хокимията


IV. Территориальные отраслевые органы управления, райгорхокимияты, предприятия

Территориальные отраслевые органы управления

Райгорхокимияты

1. Регистрация документа, заполнение контрольной карточки № 1б и доклад руководителю.1. В течение 30 минут со времени получения документа.1. Зав. общим отделом, канцелярией, помощник.

Подведомственные предприятия

2. Резолюция руководителя к документу с указанием конкретного поручения, исполнителя и сроков

2. По получении документа.2. Руководитель облуправления, хокимията, предприятия.

3. Принятие решения: приказа по облуправлению; решения хокима; приказа по предприятию с указанием сроков и персонально работников, ответственных за реализацию поставленных задач.

3. В двухдневный срок со дня поступления документа.

3. Руководитель облуправления, хокимията, предприятия.


4. Оформление контрольной карточки № 1б, рассылка в подведомственные предприятия, учреждения и организации — для исполнения, а также в соответствующие министерства, ведомства, хокимияты областей и г. Ташкента — для сведения.

4. В день принятия решения.

4. Контрольное подразделение, работники. Зав. общим отделом, канцелярией.


5. Организация исполнения принятых решений:

5. В установленные сроки.

5. Руководитель, работник, персонально ответственные за реализацию решения


реализация мероприятий, утвержденных в принятых решениях;

в установленные сроки

работники, специалисты и руководители структурных подразделений;


рассмотрение у руководителей облуправления, райгорхокимиятов и предприятий хода выполнения решений. Принятие мер персональной ответственности к должностным лицам и специалистам за допущенные недостатки;

в установленные сроки

руководители облуправления, хокимията, предприятия


представление информации о ходе выполнения решения коллегии министерства, ведомства, хокима области и г. Ташкента. Внесение, при необходимости, предложений о решении проблемных вопросов, а также о снятии документа, с контроля.

в сроки, установленные в решении министерства, ведомства, председателя СМ Каракалпакстана, хокима области и г. Ташкента.

руководители облуправления, хокимията, предприятия, контрольное подразделение, работники.

(текст схемы № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.

Структурные подразделения

Организация исполнения и контроля Срок исполнения Ответственные

I. Исполнительный аппарат Кабинета Министров Республики Узбекистан

Министерство, ведомство, хокимият

1. Подготовка проекта постановления, распоряжения:

в ходе подготовки проекта

Специалист Департамента, управления, отдела

Департамент, управление, отдел Кабинета Министров

проработка вопроса в министерствах, ведомствах, хокимиятах, низовых звеньях управления;

в ходе подготовки проекта

Специалист Департамента, управления, отдела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
определение конкретных мер (мероприятий), реальных сроков и ответственных за исполнение;
согласование проекта в соответствующих министерствах, ведомствах и хокимиятах. Проекты, вносимые в Кабинет Министров, министерствами, ведомствами и хокимиятами в инициативном порядке, представляются в согласованном виде или к ним прикладываются имеющиеся замечания;по проектам постановлений 3 календарных дня; по проектам распоряжений 2 календарных дня Руководители министерств, ведомств, хокимиятов. Специалист зав. департаментом, отделом, начальник управления Кабинета Министров
обсуждение проекта с привлечением заинтересованных министерств, ведомств у зам. Премьер-министра, а при необходимости — у Премьер-министра;в установленный срокЗав. департаментом, отделом, начальник управления Зам. Премьер-министра
доработка проекта, визирование в департаменте, управлении, отделе правовой экспертизы и международных договоров, у руководителя комплекса и соответствующего зам. Премьер-министра. Представление проекта Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров.в установленный срокСпециалист.
Зав. департаментом, отделом, начальник управления
1. Рассмотрение проекта, при необходимости возврат исполнителю на доработку.1. В день представления.1. Управляющий Исполнительного аппарата.
Управляющий Исполнительного аппарата Кабинета Министров
2. Преставление проектов: Премьер министру на подпись; в Аппарат Президента Республики Узбекистан. 2. В день представления.2. Управляющий Исполнительного аппарата.
|
|
–––—|_____
|
|
3. При необходимости доработка возвращенного проекта.3. В установленные сроки.3. Управляющий Исполнительного аппарата. Зав. департаментом, отделом, начальник управления, специалист.

4. Принятие решения

На заседании КМ

На Президиуме КМ

В опросном порядке
Отдел Контроля Департамент, управление, отделОбщий отдел1. Оформление указателя рассылки к подписанному постановлению, распоряжению и направление в подразделения аппарата, министерства, ведомства, хокимияты.1. В день получения подписанного постановления (распоряжения).1. Специалист Департамента, управления, отдела. Специалист общего отдела.
|
|
|
|
2. Регистрация документа и его пунктов в режиме «Контроль» по срокам и исполнителям, оформление контрольной карточки № 2. 2. В день поступления документа.2. Специалист, зав. отделом контроля.
3. Подготовка предложений по организации исполнения принятого документа; план контроля; план мероприятий; оперативное совещание.3. В трехдневный срок с даты подписания, при необходимости — в день подписания.3. Специалист, зав. департаментом, отделом, начальник управления.

Зам. Премьер-министра
|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Рассмотрение и утверждение практических мер по реализации документа, при необходимости — у Премьер-министра.1. В трехдневный срок с даты подписания, при необходимости — в день подписания.1. Зам. Премьер-министра, Премьер-министр.
2. Организация исполнения постановления, распоряжения:2. В установленные сроки2. Зам. Премьер-министра
анализ положения дел в процессе командировок, целевых изучений в министерствах, ведомствах и хокимиятах;по срокам рабочего плана;Специалисты Департамента, отдела
рассмотрение хода выполнения постановления (распоряжения) в секретариате, отделе, у заместителя Премьер-министра по отрасли, на заседаниях комплексов; по срокам рабочего плана;Зам. Премьер-министра
принятие мер персональной ответственности к руководителям министерств, ведомств и хокимиятов за своевременную и в полном объеме реализацию поставленных задач; – ежеквартально– на заседаниях комплексовЗам. Премьер-министра.
обобщение и внесение предложений о снятии постановления (распоряжения) с контроля или продлении срока действия, включение в повестку дня заседания КМ (Президиума).в установленные срокиСпециалист, зав. Департаментом, отделом.
Зам. Премьер-министра, отдел контроля.


3.
Принятие решения о снятии с контроля

На заседании КМ

На Президиуме КМ

В опросном порядке

4. Сдача документов инспектору согласно номенклатуре дел, подготовка к сдаче в архив. 4. После снятия с контроля.
По графику.
4. Инспекторы заместителей Премьер-министра, специалисты департаментов, отделов, управления.
5. Систематический анализ хода выполнения контрольные пунктов и информирование руководства Кабинета Министров.5. Ежемесячно, ежеквартально.5. Отдел контроля. Управляющий Исполнительного аппарата.

II. Министерства, ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

Министерство ведомство СМ Каракалпакстана, хокимияты областей и г. Ташкента 1. Регистрация документа, заполнение контрольной карточки № 2а и доклад руководителю. 1. В течение 30 минут после получения документа. 1. Зав. общим отделом, канцелярией, помощник.
|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Резолюция руководителя к документу с указанием конкретного поручения, исполнителя и сроков.2. По получении документа.2. Министр, руководитель ведомства, председатель СМ Каракалпакстана. хоким области и г. Ташкента.
3. Доведение до исполнителя в соответствии с резолюцией руководителя. Копия карточки № 2а передается в контрольное подразделение (группу, сектор или работнику). 3. В течение 30 минут после резолюции руководителя. 3. Зав общим отделом, канцелярией, помощник.
4. Подготовка и принятие решения коллегии или хокима с утверждением конкретных мер, сроков и персонально исполнителей, обеспечивающих реализацию поставленных задач.4. В трехдневный срок с даты получения документа, если в поручении КМ не указаны другие сроки. Министр, руководитель ведомства, председатель СМ Каракалпакстана, хоким области и г. Ташкента.
4а. Дооформление контрольной карточки № 2а.4а. В день принятия решения.4а. Контрольное подразделение (группа, сектор). Работник
5. Доведение принятого решения до:
а) территориальных отраслевых органов управления;
б) райгорхокимиятов;
в) подведомственных предприятий;
г) соответствующего Департамента (управления, отдела) Кабинета Министров.
5. В суточный срок со дня принятия решения.5. Зав. общим отделом, канцелярией.
6. Организация исполнения принятых решений:6. В установленные сроки.6. Руководитель, персонально ответственный за реализацию решения
реализация мероприятий, изучение положения дел в низовых структурных подразделениях;согласно графикуспециалисты министерства, ведомства, хокимията
рассмотрение хода выполнения документа на коллегии министерства, ведомства, у руководителя хокимията. Принятие мер персональной ответственности к руководителям структурных подразделений за допущенные недостатки;в установленные сроки, при необходимости оперативноруководитель министерства, ведомства, хокимията
представление информации о ходе выполнения постановления, распоряжения в соответствующие департаменты, отделы, управление Кабинета Министров Республики Узбекистан. Внесение, при необходимости, предложений о решении проблемных вопросов, а также снятии документа с контроля.в сроки, установленные в постановлении, распоряжении Кабинета Министровруководитель министерства, ведомства, хокимията


III. Территориальные отраслевые органы управления, райгорхокимияты, предприятия

Территориаль-ные отраслевые органы управления
Райгорхокимияты1. Регистрация документа, заполнение контрольной карточки № 2б и доклад руководителю. 1. В течение 30 минут со времени получения документа. .1 Зав общим отделом, канцелярией. помощник.
Подведомственные предприятия
2. Резолюция руководителя к документу с указанием конкретного поручения, исполнителя и сроков.2. По получению документа.2. Руководитель облуправления, хокимията. предприятия.


3. Принятие решения: приказа по облуправлению; решения хокима; приказа по предприятию с указанием сроков и персонально работников, ответственных за реализацию поставленных задач. 3. В двухдневный срок со дня поступления документа.3. Руководитель облуправления, хокимията, предприятия.


4. Оформление, контрольной карточки № 2б, рассылка в подведомственные предприятия, учреждения и организации – для исполнения, а также в соответствующие министерства, ведомства, хокимияты областей и г. Ташкента – для сведения. 4. В день принятия решения.4. Контрольное подразделение, работники. Зав. общим отделом, канцелярией.


5. Организация исполнения принятых решений:5. В установленном порядке5. Руководитель, работник, персонально-ответственные за реализацию решения


реализация мероприятий, утвержденных в принятых решениях;в утвержденные срокиработники, специалисты и руководители структурных подразделений;


рассмотрение у руководителей облуправления, райгорхокимиятов и предприятий хода выполнения решений. Принятие мер персональной ответственности к должностным лицам и специалистам за допущенные недостатки;в установленные срокируководители облуправления, хокимията, предприятия;


представление информации о ходе выполнения решения коллегии министерства, ведомства, хокима области и г.Ташкента. Внесение, при необходимости, предложений о решении проблемных вопросов, а также о снятии документа с контроля.в сроки, установленные в решении министерства, ведомства, Председателя СМ Каракалпакстана, хокима области и г. Ташкента.руководители облуправления, хокимията, предприятия, контрольное подразделение, работники.
(текст схемы № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.
(форма карточки № 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)
См. предыдущую редакцию.

Для министерств, ведомств, Совмина РКК хокимиятов областей и г. Ташкента

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА № 1a

Дата

Вид документа (указ, постановление, распоряжение, поручение Президента)

от (дата)

№ (номер док-та)
Дата поступления в (дата)
(министерство, ведомство, Совмин РКК, хокимият)
Карточка (номер)

Регистрационный номер

(номер)

н/з

(номер)

Наименование документа:

_____________________________________________

Резолюция Президента: _____________________________________________
Поручение Секретариата (Госсоветника) Президента:

______________________
Срок:(дата)
Резолюция руководителя:_____________________________________________
(министерства, ведомства, Совмина РКК, хокимията)
Ответственный: (Ф.И.О., должность)Срок:(дата)
Принятое решение: ______________________________________________
(министерства, ведомства, Совмина РКК, хокимията)
Ответственный за контроль: (Ф.И.О., должность)
Контрольные пункты: _____________________________________________

Ответственный за контроль
Исполнитель:
райгорхокимият, организация, предприятие, хозяйство
Ф.И.О., должность
Срок доклада —(дата)Срок исполнения —(дата)
Передача документов: _____________________________________________

Ф.И.О. получившего документ

Роспись

Дата

Время
1.
2.
3.
(форма карточки № 1а в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)

Для территориальных отраслевых органов управления, райгорхокимиятов и предприятий

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА № 1б

Дата

Вид документа

от (дата)

№ (номер док-та)
Дата поступления в (дата)
(территориальный отраслевой орган управления, райгорхокимият, предприятие)
Карточка (номер)

Регистрационный номер

(номер)

н/з

(номер)

Наименование документа:

_____________________________________________

Поручение вышестоящего органа: _____________________________________________
Поручение руководителя: _____________________________________________
(территориального отраслевого органа управления, райгорхокимията, предприятия)
Ответственный: (Ф.И.О., должность)Срок:(дата)
Принятое решение: _____________________________________________
(территориального отраслевого органа управления, райгорхокимията, предприятия)
Ответственный за контроль: (Ф.И.О., должность)
Контрольные пункты: _____________________________________________

1.

2.

Ответственный за контроль
Исполнитель:
организация, хозяйство
Ф.И.О, должность
Срок доклада —(дата)Срок исполнения —(дата)
Передача документов: _____________________________________________

Ф.И.О. получившего документ

Роспись

Дата

Время
1.
2.
3.
См. предыдущую редакцию.
(форма карточки № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2008 года № 81 — СЗ РУ, 2008 г., № 19, ст. 155)

Для министерств, ведомств, Совмина РКК хокимиятов областей и г. Ташкента

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА № 2a

Дата

Вид документа (постановление, распоряжение КМ)

от (дата)

№ (номер док-та)
Дата поступления в (дата)
(министерство, ведомство, Совмин РКК, хокимият)
Карточка (номер)

Регистрационный номер

(номер)

н/з

(номер)

Наименование документа:

_____________________________________________

Резолюция руководителя:
(министерства, ведомства, Совмина РКК, хокимията)
_____________________________________________
Ответственный: (Ф.И.О., должность)Срок:(дата)
Принятое решение: _____________________________________________
(министерства, ведомства, Совмина РКК, хокимията)
Ответственный за контроль: (Ф.И.О., должность)
Контрольные пункты: _____________________________________________

1.
2.
3.
4.
Ответственный за контроль
Исполнитель:
райгорхокимият, организация, предприятие, хозяйство
Ф.И.О., должность
Срок доклада —(дата)Срок исполнения —(дата)
Передача документов: _____________________________________________

Ф.И.О. получившего документ

Роспись

Дата

Время
1.
2.
3.

Для территориальных отраслевых органов управления, райгорхокимиятов и предприятий

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА № 2б

Дата

Вид документа

от (дата)

№ (номер док-та)
Дата поступления в (дата)
(территориальный отраслевой
орган управления,
райгорхокимият, предприятие)
Карточка (номер)

Регистрационный номер

(номер)

н/з

(номер)

Наименование документа:

_____________________________________________

Поручение вышестоящего органа: _____________________________________________
Поручение руководителя: _____________________________________________

(территориального отраслевого органа управления,
,райгорхокимията, предприятия)




Ответственный: (Ф.И.О., должность)Срок:(дата)
Принятое решение: _____________________________________________
(территориального отраслевого органа управления, райгорхокимията, предприятия)
Ответственный за контроль: (Ф.И.О., должность)
Контрольные пункты: _____________________________________________

1.

2.

Ответственный за контроль
Исполнитель:
организация, хозяйство
Ф.И.О., должность
Срок доклада —(дата)Срок исполнения —(дата)
Передача документов: ________________________________________

Ф.И.О. получившего документ

Роспись

Дата

Время
1.
2.
3.