Положения абзаца восьмого части первой настоящей статьи не распространяются на органы представительной власти районов, входящих в состав городов.
При выявлении нарушений порядка проведения общественного обсуждения генерального плана населенного пункта, установленного статьей 38 настоящего Кодекса, субъекты общественного контроля вправе подать жалобу в органы исполнительной власти на местах в соответствии с
Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
со специально уполномоченным государственным органом — по градостроительной документации, предусмотренной пунктами 1 — 3,
пунктом 4 (при финансировании их разработки за счет средств бюджетов бюджетной системы),
пунктом 5 части первой статьи 44 настоящего Кодекса (по уникальным объектам государственного значения, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы и под гарантии правительства);
1 — 3 части первой статьи 44 настоящего Кодекса подлежит согласованию с соответствующими министерствами, ведомствами и их территориальными подразделениями, а также органами исполнительной власти на местах;
2 — 4 части первой статьи 44 настоящего Кодекса подлежит согласованию с территориальными архитектурно-градостроительными советами при Министерстве строительства Республики Каракалпакстан, главных управлений строительства областей и города Ташкента при участии представителей территориальных подразделений соответствующих министерств, ведомств и органами исполнительной власти на местах.
Градостроительная документация, предусмотренная пунктом 5 части первой статьи 44 настоящего Кодекса подлежит согласованию с санитарно-эпидемиологическими службами и органами государственного пожарного надзора, органами экологии и охраны окружающей среды, Министерством строительства Республики Каракалпакстан, главными управлениями строительства областей и города Ташкента, а в случаях, предусмотренных законодательством — архитектурно-градостроительными советами при них.
Реализация градостроительной документации, указанной в пунктах 1 — 4 части первой статьи 44 настоящего Кодекса, осуществляется на основе комплексных программ по реализации утвержденной градостроительной документации, разрабатываемых органами исполнительной власти на местах.
Требования и обременения, указанные в части третьей настоящей статьи, сохраняются в случае перехода прав на земельный участок к другому лицу.
Части третья,
четвертая и
пятая настоящей статьи не применяются в отношении строительства, осуществляемого на земельных участках, предоставленных (реализованных) для индивидуального жилищного строительства.
Финансирование разработки градостроительной документации, кроме источников, предусмотренных в части первой настоящей статьи, осуществляется также за счет части средств, поступающих в распоряжение Совета Министров Республики Каракалпакстан, органов исполнительной власти областей и города Ташкента от приватизации государственных предприятий.