Комментарий LexUz
Республика Узбекистан присоединилась к настоящему Общему регламенту Постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 апреля 2015 г. № ПП-2339 «О присоединении к международным договорам».
 Комментарий LexUz
Нижеподписавшиеся полномочные представители правительств стран-членов Союза, на основании статьи 22.2 Устава Всемирного почтового союза, подписанного в Вене 10 июля 1964 г., выработали, с общего согласия и с учетом изложенного в статье 25.4 Устава, в настоящем Общем регламенте следующие положения, обеспечивающие применение Устава и деятельность Союза.
7. Положения § 2 — 5 этой статьи и статьи 102 применяются по аналогии к чрезвычайным конгрессам.
2. Нижеуказанные организации, назначенные надлежащим образом Административным советом в соответствии со статьей 107.1.12, приглашаются для участия в качестве специальных наблюдателей в определенных заседаниях Конгресса:
3. Помимо наблюдателей, определенных в параграфе 1 данной статьи, Административный совет и Совет почтовой эксплуатации могут назначать специальных наблюдателей для участия в собраниях в соответствии со своим внутренним регламентом, если это в интересах Союза и его органов.
1.19 составлять предложения, которые будут согласно статье 140 представляться на утверждение либо Конгрессу, либо странам-членам;
1.20 в соответствии со статьей 113.1.6 представлять темы изучений на рассмотрение Совета почтовой эксплуатации;
1.38 осуществлять в рамках статьи 152 общий контроль за созданием и деятельностью вспомогательных органов, финансируемых пользователями.
1.2 Страны-члены Союза, не являющиеся членами Совета, а также наблюдатели и специальные наблюдатели, о которых говорится в статье 105, могут принимать участие в пленарных собраниях и собраниях Комиссий Административного совета без права голоса.
1. Транспортные расходы представителя каждого члена Административного совета, участвующего в работе сессий этого органа, несет его страна-член. Однако, представитель каждой страны-члена, относящейся к развивающимся странам или к наименее развитым странам в соответствии со списками, составленными Организацией Объединенных Наций, имеет право, за исключением собраний, проходящих во время Конгресса, либо на возмещение стоимости авиабилета туда и обратно экономического класса или железнодорожного билета в 1м классе, либо стоимости поездки любым другим видом транспорта при условии, что эта сумма не превышает стоимости авиабилета туда и обратно по экономическому классу. То же самое право предоставляется представителю каждого члена его Комиссий, его Рабочих групп или других его органов, если они проводят собрания вне Конгресса или сессий Совета.
1.14 подготавливать предложения, которые будут представляться на одобрение либо Конгресса, либо стран-членов в соответствии со статьей 140; когда эти предложения касаются вопросов, относящихся к компетенции этого органа, требуется одобрение Административным советом;
1.15 рассматривать по просьбе страны-члена любое предложение, которое эта страна-член направляет в Международное бюро на основании статьи 139, готовить по нему замечания и поручать Бюро прилагать их к указанному предложению перед представлением на одобрение стран-членов;
1.2 Страны-члены Союза, не являющиеся членами Совета, а также наблюдатели и специальные наблюдатели, о которых говорится в статье 105, могут принимать участие в пленарных собраниях и в собраниях Комиссий Совета почтовой эксплуатации без права голоса.
3. Совет почтовой эксплуатации составляет для Конгресса всесторонний отчет о своей деятельности, включая отчеты о деятельности вспомогательных органов, финансируемых пользователями, как предусмотрено в статье 152, и направляет его странам-членам Союза, их назначенным операторам и членам Консультативного комитета не менее чем за два месяца до начала Конгресса.
1. Другие страны-члены Союза и наблюдатели, а также специальные наблюдатели, о которых говорится в статье 105, могут принимать участие без права голоса в собраниях Консультативного комитета.
2. По крайней мере, за семь месяцев до открытия Конгресса Генеральный директор Международного бюро направляет ноту правительствам стран-членов, предлагая им представить кандидатуры на посты Генерального директора и Заместителя генерального директора, и одновременно указывая, заинтересованы ли или нет Генеральный директор и Заместитель генерального директора в возможном возобновлении своих полномочий. Кандидатуры вместе с биографией должны поступить в Международное бюро, по крайней мере, за два месяца до открытия Конгресса. Кандидаты должны быть гражданами стран-членов, которые их выдвигают. Международное бюро составляет необходимую документацию для Конгресса. Избрание Генерального директора и Заместителя генерального директора проводится тайным голосованием. Первыми проводятся выборы на должность Генерального директора.
1. Международное бюро готовит и размещает на Интернет-сайте ВПС все документы, публикуемые на языках, указанных в статье 155, по крайней мере за два месяца до каждой сессии. Международное бюро также сообщает о публикации нового электронного документа на Интернет-сайте ВПС, используя предусмотренную для этого эффективную систему оповещения.
1. Два экземпляра Актов региональных союзов и специальных соглашений, заключаемых в соответствии со статьей 8 Устава, передаются в Международное бюро секретариатами этих союзов или, в случае отсутствия таковых, одной из договаривающихся сторон.
1. При условии исключений, предусмотренных в § 2 и 5, представление любого предложения Конгрессу осуществляется странами-членами согласно следующей процедуре:
5. Порядок, установленный § 1 и 4, не применяется к предложениям, относящимся к Внутреннему регламенту Конгрессов.
2. При условии выполнения положений § 1 решения об изменении Актов Союза, принятые в период между двумя Конгрессами, подлежат выполнению только через три месяца после уведомления об этих изменениях.
1. С учетом изложенного в § 2 — 6 годовые расходы, связанные с деятельностью органов Союза, не должны превышать сумму 37 235 000 шв.фр. на 2017 — 2020 гг. Если Конгресс, проведение которого предусмотрено в 2020 г., будет перенесен, то эти пределы также будут применяться в последующем периоде после 2020 г.
3. Административному совету разрешается превышать пределы, установленные в § 1 и 2, чтобы учесть повышения шкал зарплаты, взносов в качестве пенсий или пособий, в том числе и должностных пособий, принятых Организацией Объединенных Наций для своих служащих, работающих в Женеве.
5. В отступление от § 1 Административный совет или в случае крайней необходимости Генеральный директор может разрешить превышение установленных лимитов для выполнения значительных и непредвиденных работ по ремонту здания Международного бюро, но чтобы сумма не превышала 125 000 швейцарских франков в год.
6. Если кредиты, предусмотренные в § 1 и 2, окажутся недостаточными для обеспечения нормальной деятельности Союза, эти пределы могут быть повышены только с одобрения большинства стран-членов Союза. Любая консультация должна содержать полный перечень фактов, оправдывающих такую просьбу.
8. Положения, упомянутые в § 3 — 7, по аналогии применяются к расходам на перевод, счета на оплату которых выставляются Международным бюро странам-членам, принадлежащим к лингвистическим группам.
1. Любая страна-член, которая не может осуществить передачу, предусмотренную в статье 146.3, и которая не согласна подписать план погашения, предложенный Международным бюро в соответствии со статьей 146.4, или не соблюдает его, автоматически теряет свое право голоса на Конгрессе и на собраниях Административного совета и Совета почтовой эксплуатации, а также не может быть избрана в эти два Совета.
2. Помимо классов взноса, перечисленных в § 1, любая страна-член может выбрать для оплаты количество единиц взноса, превышающее класс взноса, к которому она принадлежит, в течение минимального срока, равного периоду между двумя Конгрессами. Об этом изменении сообщается не позже, чем на Конгрессе. По истечении периода между двумя Конгрессами страна-член автоматически возвращается к своему первоначальному количеству единиц взноса, если только она не решит продолжать выплачивать большее количество единиц. В результате оплаты дополнительных взносов расходы увеличиваются на соответствующую сумму.
7. Временное понижение класса согласно § 6 может быть разрешено Административным советом на максимальный двухлетний период или до следующего Конгресса, если последний проходит до завершения этого периода. По истечении установленного периода заинтересованная страна автоматически переводится в свой первоначальный класс.
8. В отступление от положений § 4 и 5 никакого ограничения в отношении перевода в более высокий класс не существует.
4. В случае, если стороны, принимающие участие в арбитражном разбирательстве, принимают решение о назначении трех арбитров, каждая сторона в соответствии с § 2 выбирает страну-члена или назначенного оператора, непосредственно не заинтересованного в споре, который выступает в качестве арбитра. Если несколько стран-членов и/или назначенных операторов действуют сообща, они считаются только как одна сторона во исполнение данного положения.
6. Расходы по переводу на любой язык, включая расходы, связанные с применением § 5, относятся на счет той лингвистической группы, члены которой запросили документы на данном языке. Страны-члены, использующие официальный язык, вносят заранее установленный взнос за перевод неофициальных документов, сумма которого по единице взноса равна сумме, которую выплачивают страны-члены, использующие другой рабочий язык Международного бюро. Все остальные расходы, относящиеся к рассылке документов, несет Союз. Предел расходов, которые несет Союз за печатание документов на немецком, китайском, португальском и русском языках, устанавливается в резолюции Конгресса.
10. Во время проведения обсуждений и на собраниях, указанных в § 9, также разрешается использование других языков.
11. Делегации, использующие другие языки, обеспечивают синхронный перевод на один из языков, упомянутых в § 9, либо путем применения системы, указанной в том же параграфе, при наличии возможности внесения в эту систему необходимых изменений технического порядка, либо путем использования отдельных переводчиков.
1. Условия принятия предложений, предусмотренные в статье 156, применяются также к предложениям по изменению Соглашений, заключенных между Всемирным почтовым союзом и Организацией Объединенных Наций, в той мере, в какой эти Соглашения не предусматривают условия изменений содержащихся в них положений.