от 25.07.2022 г. № ПП-332
Акт на состоянии 26.07.2022 00
Перейти на действующую версию
В соответствии с Законом «О государственных закупках» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 22 октября 2021 года № ПП-5263 «О мерах по дальнейшему совершенствованию проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов», а также в целях дальнейшего совершенствования порядка проведения экспертизы предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов, закупочной документации по тендеру, технического задания на государственную закупку и договоров:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2022 года № ПП-332
г) предусматривающим добычу и/или переработку стратегических полезных ископаемых, независимо от источников финансирования (за исключением старательской добычи, а также проектов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения). При этом по предпроектной документации проектов, реализуемых субъектами частного предпринимательства, осуществляется экспертиза принятых технико-технологических и архитектурно-строительных решений, а также финансово-экономической эффективности и наличия источников финансирования проекта;
4. Независимо от требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящего Положения, инициаторы (заказчики) проектов могут на добровольной и договорной основе вносить в ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан (далее — Центр) на комплексную экспертизу документации по инвестиционным и инфраструктурным проектам.
соответствия требованиям приложения № 4 к настоящему Положению и утвержденного технического задания;
соответствия требованиям Градостроительного кодекса Республики Узбекистан, нормативных документов и стоимости строительства уровню сложившейся конъюнктуры рынка.
в целях уточнения требований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, при проведении комплексной экспертизы предпроектной документации, в зависимости от специфики и сферы реализации проекта, запрашивать у инициатора (заказчика) нормы, требования и стандарты, применяемые при производстве (выполнении, оказании) продукции (работ, услуг) в рамках проекта.
20. В случае наличия замечаний инициатор (заказчик) устраняет их и в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения вносит в Центр доработанную документацию для повторной экспертизы.
За экспертизу скорректированного ТЭО/ТЭР проекта плата не взимается в случае, если по ранее утвержденному ТЭО/ТЭР проекта было выдано заключение Центра, за исключением случаев, указанных в абзаце четвертом пункта 25 настоящего Положения. В данном случае оплата за проведение экспертизы взимается в размере 50 процентов от установленной суммы платежа за комплексную экспертизу предпроектной документации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные исполнители

1-й этап.

Разработка и экспертиза технического задания

1.

Разработка технического задания, его согласование с ОНТС и внесение в Центр

Инициаторы (заказчики) проекта, ОНТС

2.

Экспертиза технического задания с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 15 рабочих дней

Центр

3.

Устранение выданных замечаний и повторное внесение технического задания в Центр

Инициаторы (заказчики) проекта, ОНТС

4.

Рассмотрение внесенного откорректированного технического задания с выдачей заключения

Не более 10 рабочих дней

Центр

2-й этап.

Разработка и экспертиза ТЭО (ТЭР) проектов

5.

Разработка ТЭО/ТЭР на основании утвержденного технического задания и получение заключения ОНТС, с учетом проработки источников и предварительных условий финансирования реализации проекта

Инициаторы (заказчики) проекта

6.

Экспертиза ТЭО/ТЭР проекта с выдачей положительного заключения или замечаний

Не более 30 рабочих дней

Центр

7.

Устранение выданных замечаний, его согласование с ОНТС и повторное внесение доработанного ТЭО/ТЭР проекта в Центр

Не более 180 календарных дней

Инициаторы (заказчики) проекта, проектная организация, ОНТС

8.

Экспертиза доработанного ТЭО/ТЭР проекта с выдачей заключения

Не более 15 рабочих дней со дня представления полного пакета документов

Центр

9.

Подготовка на основании положительного заключения Центра проекта соответствующего решения по утверждению параметров ТЭО/ТЭР проекта

В соответствии с установленными сроками

Инициаторы (заказчики) проекта

10

Подготовка и экспертиза рабочей документации и тендерной (конкурсной) и иной документации

Инициаторы (заказчики), ответственные органы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________

_________________________________

На основании протокола заседания ОНТС

№ ____ от _______ 20___ г.

(Ф.И.О., должность представителя инициатора)

_______________________

(подпись)

М.П. «_____» _____________ 20___ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ТЭО/ТЭР ПРОЕКТА

_______________________________________________________________________

(наименование инвестиционного/инфраструктурного проекта)

Перечень основных данных и требований

Содержание основных данных и требований

1.

Основание для разработки ТЭО/ТЭР проекта.

Указывается название документа/документов, являющихся основанием для разработки документации (решения Президента или Правительства Республики Узбекистан, протоколы, договора, соглашения и др.).

2.

Наименование инициатора (заказчика).

Указывается полное наименование инициатора (заказчика) проекта и его реквизиты.

3.

Наименование проектной организации.

В случае наличия директивных документов по определению конкретной организации данный пункт должен содержать полное наименование проектной организации (с указанием директивного документа).

В случае отсутствия соответствующего директивного документа необходимо заполнить в следующей редакции: «будет определено на конкурсной основе».

4.

Общая расчетная стоимость проекта.

Указывается ориентировочная стоимость проекта на основании директивных документов или иных документов и решений инициатора. Также дается предписание об уточнении предельной стоимости на основании анализов по выбору оптимального варианта приобретаемого оборудования, финансовым издержкам инвестиционного периода и другим затратам проекта.

5.

Вид строительства.

Указывается вид строительства (новое строительство, реконструкция, модернизация, расширение, капитальный ремонт).

6.

Выделение очередей, пусковых комплексов, этапов строительства. Параллельное проектирование и строительство.

Указывается требование о выделении очередей, пусковых комплексов, этапов строительства. При осуществлении параллельного проектирования и строительства указываются дата и регистрационный номер решения о его проведении.

7.

Состав предприятия.

С учетом специфики проекта указывается состав предприятия: предварительный перечень основных и вспомогательных зданий и сооружений, технико-технологические требования к ним, их основные параметры.

8.

Производственная кооперация и инфраструктура предприятия.

Указывается совместная работа предприятия с партнерами и смежниками, а также состав его инфраструктуры.

9.

Номенклатура производимой (оказываемой) продукции (услуги).

С учетом специфики проекта указывается номенклатура производимой (оказываемой) продукции (услуги).

10.

Режим работы предприятия.

С учетом специфики проекта указывается загруженность объекта в течение года, сменность работы предприятия.

11.

Масштаб и мощность проекта.

Указывается масштаб и мощность проекта на основании директивных документов или иных документов и решений инициатора. Также дается предписание об уточнении мощности проекта на основании маркетинговых исследований.

12.

Место реализации проекта.

Указывается точная информация о месторасположении реализации проекта.

13.

Цель и задачи проекта.

Указывается конкретная формулировка цели и задач проекта, в том числе в количественном выражении.

14.

Период реализации проекта.

Указывается информация по намечаемому периоду реализации проекта на основании директивных документов или иных документов и решений инициатора.

15.

Источники финансирования.

Указываются предполагаемые источники финансирования (собственные средства инициатора, бюджетные средства, банковские кредиты и т.д.).

16.

Особые условия строительства.

Указываются характеристики площадки (трассы) строительства (сейсмичность, тип грунтов, высота грунтовых вод и др.)

17.

Варианты реализации проекта.

Указывается не менее двух возможных варианта достижения цели проекта (технологические, по схемам финансирования, по характерам работ и др.), проработанные прединвестиционными исследованиями, с постановкой задачи выполнения сравнительного анализа по ним в каждом из разделов проекта.

18.

Требования к финансовому обоснованию проекта.

Финансовое обоснование необходимо выполнить исходя из обоснованных затрат на производство и выручки от продаж. При этом необходимо руководствоваться всеми действующими ставками налогообложения, в соответствии с Налоговым кодексом и нормативно-правовыми актами. Также необходимо включить полный анализ финансового состояния предприятия, с представлением обоснованных финансовых документов и следует включить обоснование всех исходных финансовых данных и применить методику расчетов, соответствующих принятым стандартам.

19.

Требования к экономическому обоснованию проекта.

Экономическое обоснование проводится с учетом экономической эффективности проекта, в частности четкого отражения экономической выгоды для отрасли, региона и национальной экономики в целом. Также необходимо указать влияние проекта на отрасль, обоснование его положительного влияния на экономику, возможные экономические риски, их уровни и меры по снижению этих рисков.

20.

Основные требования к проектным решениям.

В зависимости от объекта проектирования указываются требования к градостроительным, архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим и другим решениям проекта. Также указываются требования к технологическому и инженерному оборудованию, охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологическому обеспечению и др. в зависимости от специфики проекта.

21.

Проведение изыскательских работ.

В зависимости от специфики проекта указывается необходимость проведения инженерных изысканий (инженерная геология, гидрогеология, топографические съемки и др.).

22.

Требования к благоустройству и рекультивации.

Приводится описание требований по благоустройству территории, посадке растений, прокладке подъездных путей, пешеходных дорожек, созданию парковок и т.д., а также к рекультивации нарушенных земель.

23.

Особые условия проектирования.

Необходимо отразить требования к проектной организации исходя из специфики и особенностей реализуемого проекта.

24.

Требования к проектированию.

ТЭО/ТЭР проекта следует разработать в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов.

25.

Требования к ценообразованию.

Указывается требование к расчету предельной стоимости рассматриваемых вариантов проекта (использование укрупненных нормативов, стоимостных показателей по объектам-аналогам и др.).

26.

Сроки разработки ТЭО проекта.

Указывается конкретный срок разработки проекта (мес.) с даты заключения договора на оказание услуги проектирования.

27.

Требования к представлению результатов работы.

Подготовленную ТЭО/ТЭР проекта необходимо сдать инициатору в __ экземплярах в напечатанной форме и 1 экземпляр в редактируемой электронной форме на электронном носителе. В зависимости от объема информации разделы проекта можно объединить в одной книге или оформить в виде раздельных книг.

28.

Перечень исходной документации.

Вся исходная документация, необходимая для разработки ТЭО/ТЭР проекта, которая будет выдаваться инициатором по требованию разработчика в виде приложения к данному техническому заданию.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

«Утверждаю»

Директор ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

________________________________

«____» __________________20___ г.


Заключение № _______

по _______________________________________________________

(наименование внесенной документации и проекта)

от «___» __________20___г.

1. Основание для проведения экспертизы:

2. Наименование инициатора проекта и предмета экспертизы:

Наименование инициатора проекта

Наименование внесенного документа

Наименование проекта

Наименование проектной организации

3. Наименование документов и материалов, используемых при проведении экспертизы.

4. Основные технико-экономические параметры.

5. Заключение и замечания по итогам экспертизы.

6. Заключение по внесенной документации.

Заместитель директора Центра: ____________________

Начальник Управления Центра: _____________________

Начальник отдела Центра: __________________________

Специалист: ________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Положению о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов

Наименование показателя

Единица измерения

(единица валюты)

Всего

В том числе:

Бюджетные средства

Кредиты, в том числе кредиты Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

Нецентрализованные

(собственные средства, прямые инвестиции)

1.

Общая стоимость проекта

2.

Сумма капитальных вложений

В том числе:

машины и оборудование в СКВ в национальной валюте

строительно-монтажные работы

финансовые издержки в инвестиционный период

первоначальный оборотный капитал в СКВ в национальной валюте

прочие затраты в СКВ в национальной валюте

3.

Стоимость существующих основных фондов

4.

Мощность предприятия, в т.ч.:

годовой объем производимой продукции предполагаемый годовой объем экспорта

В соответствующих единицах измерения

5.

Предполагаемое количество занятых из них вновь создаваемые рабочие места

человек

человек

6.

Расчетный срок окупаемости проекта*

лет

7.

Продолжительность инвестиционного периода

месяцев

8.

Стоимость создаваемых производственных фондов

В единицах валюты (экв.)

9.

Срок погашения кредита и других заемных средств

лет

в том числе валютных

лет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2022 года № ПП-332
а) тендерная документация (по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению) по государственным закупкам на сумму, превышающую по одному договору:
тридцати календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, и оплаты оказанных услуг, проводит экспертизу тендерной документации и представляет государственному заказчику (заявителю) заключение, заверенное QR-кодом;
двадцати календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и оплаты оказанных услуг, проводит экспертизу технического задания и представляет государственному заказчику (заявителю) заключение, заверенное QR-кодом.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы закупочной документации по тендеру и технического задания на государственную закупку

Этапы

Участники

Мероприятия

Сроки исполнения

1-й этап

Заявитель

Подготовка необходимого пакета документов и направление заявления в Центр

По необходимости

2-й этап

Центр

Изучение полноты представленных документов и смена статуса заявки с «Новая заявка» на «Документы загружены не полностью», «Оплата ожидается», «На рассмотрении» или «Отклонено»

В течение

5 (пяти) рабочих дней

3-й этап

Заявитель

Осуществление оплаты оказанных услуг по экспертизе в соответствии с законодательством

В течение

5 (пяти) рабочих дней

4-й этап

Центр

Проведение комплексной экспертизы тендерной документации на основе заявок со статусом «На рассмотрении»

В течение

30 (тридцати) календарных дней

ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ЗАМЕЧАНИЯ

По итогам комплексной экспертизы тендерной документации

ЕСЛИ ЗАМЕЧАНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ

5-й этап

Центр

Направление заявителю положительного заключения по тендерной документации

-

6-й этап

Центр

Направление заявителю на доработку заключения с замечаниями по тендерной документации

-

7-й этап

Заявитель

Доработка с учетом замечаний и направление тендерной документации для повторного рассмотрения

В течение

6 (шести) месяцев*

8-й этап

Центр

1. Проведение повторного рассмотрения на предмет устранения указанных замечаний и недостатков.

2. В случае устранения замечаний и недостатков — направление заявителю положительного заключения.

В течение

10 (десяти) календарных дней

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы закупочной документации по тендеру и технического задания на государственную закупку

Этапы

Участники

Мероприятия

Сроки исполнения

1-й этап

Заявитель

Подготовка необходимого пакета документов и направление заявления в Центр

По необходимости

2-й этап

Центр

Изучение полноты представленных документов и смена статуса заявки с «Новая заявка» на «Документы загружены не полностью», «Оплата ожидается», «На рассмотрении» или «Отклонено»

В течение

5 (пяти) рабочих дней

3-й этап

Заявитель

Осуществление оплаты оказанных услуг по экспертизе в соответствии с законодательством

В течение

5 (пяти) рабочих дней

4-й этап

Центр

Проведение комплексной экспертизы технического задания на основе заявок со статусом «На рассмотрении»

В течение

20 (двадцати) календарных дней

ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ЗАМЕЧАНИЯ

По итогам комплексной экспертизы технического задания

ЕСЛИ ЗАМЕЧАНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ

5-й этап

Центр

Направление заявителю положительного заключения по техническому заданию

-

6-й этап

Центр

Направление заявителю на доработку заключения с замечаниями по техническому заданию

-

7-й этап

Заявитель

Доработка с учетом замечаний и направление технического задания для повторного рассмотрения

В течение

6 (шести) месяцев*

8-й этап

Центр

1. Проведение повторного рассмотрения на предмет устранения указанных замечаний и недостатков.

2. В случае устранения замечаний и недостатков — направление заявителю положительного заключения по техническому заданию

В течение

10 (десяти) календарных дней

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы закупочной документации по тендеру и технического задания на государственную закупку

ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

от «_____» 20___года № ______

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим рассмотреть закупочную документацию по тендеру на государственную закупку товаров
(работ, услуг) _______________________________________________ в рамках проекта _______________________________________________________________________________.
Стартовая цена закупаемых товаров (работ, услуг) по итогам изучения конъюнктуры рынка
составляет ____________________________ (с учетом/без учета НДС).
Государственная закупка осуществляется между следующими участниками:
отечественными производителями товаров (работ, услуг);
всеми участниками (отечественными и зарубежными) — производителями, поставщиками товаров (работ, услуг).
Источник финансирования государственной закупки (указывается один из нижеперечисленных):
собственные средства;
бюджетные средства;
кредиты (займовые средства);
иные источники (указываются).
Предоплату за проведение экспертизы тендерной документации гарантируем.
Почтовый адрес (местонахождение) заявителя/заказчика: ______________________;
Банковские реквизиты заявителя/заказчика: ________________________________ (МФО, ИНН,
расчетный счет, наименование банка).
Контактные номера заявителя/заказчика (с указанием исполнителя): __________________________
__________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы (в соответствии с требованиями настоящего Положения):
__________________
__________________
Должностное лицо заявителя_______________

Ф.И.О.

подпись или QR-код

М. П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке проведения комплексной экспертизы закупочной документации по тендеру и технического задания на государственную закупку

ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

от «_____» 20___ года № ______

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим рассмотреть техническое задание на государственную закупку товаров (работ, услуг)

___________________________________________________________________ в рамках проекта__________________________________________________________________ (если техническое задание вносится на добровольной основе и на основе договора, об этом указывается в заявлении).

Стартовая цена закупаемых товаров (работ, услуг) по итогам изучения конъюнктуры рынка
составляет ____________________________(с учетом/без учета НДС).
Государственная закупка осуществляется между следующими участниками:
отечественными производителями товаров (работ, услуг);
всеми участниками (отечественными и зарубежными) — производителями, поставщиками товаров (работ, услуг).
Источник финансирования государственной закупки (указывается один из нижеперечисленных):
собственные средства;
бюджетные средства;
кредиты (займовые средства);
иные источники (указываются).
Предоплату за проведение экспертизы технического задания гарантируем.
Контактные номера заявителя/заказчика (с указанием исполнителя): __________________________
______________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы (в соответствии с требованиями настоящего
Положения):
___________________
___________________
Должностное лицо заявителя_______________Ф.И.О.

подпись или QR-код

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2022 года № ПП-332
6. Государственные заказчики и субъекты предпринимательства, не указанные в пункте 5 настоящего Положения, могут вносить на экспертизу в Центр проекты договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним на сумму, превышающую шеститысячекратный размер базовой расчетной величины на добровольной договорной основе.
копия проекта договора, импортного контракта, разработанного в соответствии с требованиями главы 4 настоящего Положения (для регистрации — оригинал договора, импортного контракта с заверением каждой страницы печатью и подписью уполномоченного лица заказчика);
обоснования ценообразования договора, импортного контракта, утвержденные подписью первого руководителя заказчика, с представлением документов, действующих в период внесения на экспертизу проектов договора, импортного контракта (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и другие). При этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные данные юридических или физических лиц, в том числе зарубежных юридических или физических лиц, представивших альтернативные предложения. В случае, когда в соответствии с законодательством проект договора или импортного контракта составлен по результатам проведения закупочных процедур, вместо обоснования ценообразования представляется копия протокола закупочной комиссии или ведомственной закупочной комиссии;
проект дополнительного соглашения, разработанного в соответствии с требованиями главы 4 настоящего Положения (для регистрации — оригинал дополнительного соглашения с заверением каждой страницы печатью и подписью уполномоченного лица заказчика);
обоснования ценообразования дополнительного соглашения, утвержденные подписью первого руководителя заказчика, с представлением документов, действующих в период внесения на экспертизу проекта дополнительного соглашения (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и другие). При этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные данные юридических или физических лиц, в том числе зарубежных юридических или физических лиц, представивших альтернативные предложения. В случае, когда в соответствии с законодательством основной договор или импортный контракт составлен по результатам проведения закупочных процедур, вместо обоснования ценообразования представляется копия протокола закупочной комиссии или ведомственной закупочной комиссии;
В течение пяти рабочих дней после представления документов договор, импортный контракт и/или дополнительное соглашение регистрируется Центром и заказчику выдается заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению вместе с оригиналами документов. На каждой странице оригинала договора, импортного контракта и/или дополнительного соглашения проставляется штамп подразделения регистрации договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним Центра.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним

ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

от «_____» 20___года № ______

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим выдать заключение по проекту договора/импортного контракта/дополнительного соглашения, заключаемого между _________________________ (полное наименование организации, страна) и __________________________________________ (полное наименование организации, страна), на поставку _____________________________________________________ (наименование товара, работ, услуг).

Данный договор/импортный контракт/дополнительное соглашение заключается напрямую на основании __________________________ (указывается постановление Президента и/или Правительства Республики Узбекистан и его соответствующий пункт).

Общая сумма проекта договора/импортного контракта/дополнительного соглашения _____________________.

Изменения, вносимые проектом дополнительного соглашения в договор/импортный контракт _____________________________________________ (в случае внесения дополнительного соглашения).

Источники финансирования по проекту договора/импортного контракта/дополнительного соглашения (указывается один из нижеперечисленных):

собственные средства;

бюджетные средства;

кредиты (займы);

другие источники (необходимо указать).

Оплату за проведение экспертизы проекта договора/импортного контракта или дополнительного соглашения гарантируем.

Почтовый адрес (местоположение) заявителя: ____________________________________________________;

Банковские реквизиты заявителя: ____________________________________________;

Контактные номера заявителя __________________________;

К заявлению прилагаются следующие документы (согласно требованиям положения):__________

Заявитель

________________

Ф.И.О.

________________

М. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним

Этапы

Участники

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Заказчик

Подготовка пакета документов и вносение в Центр

По необходимости

2-й этап

Центр

Изучение полноты представленных документов и смена статуса «Новая заявка» на статус «Ожидание оплаты» или «На рассмотрении» либо «Отклонена»

В течение 5 (пяти) рабочих дней

3-й этап

Заказчик

Осуществление оплаты в соответствии с законодательством за оказываемые услуги по проведению экспертизы

В течение 5 (пяти) рабочих дней

4-й этап

Центр

Осуществление комплексной экспертизы проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним по заявкам в статусе «На рассмотрении»

В течение 20 (двадцати) рабочих дней

ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ

По итогам комплексной экспертизы проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним

ЕСЛИ НЕТ ЗАМЕЧАНИЙ

5-й этап

Центр

Направление заказчику письма об отсутствии замечаний по проектам договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним

-

6-й этап

Заказчик

Внесение в Центр оформленного и подписанного

в установленном порядке сторонами оригинала договора, импортного контракта и/или дополнительного соглашения и копии их проектов, ранее прошедших экспертизу в Центре

В течение одного месяца после получения письма об отсутствии замечаний Центра

7-й этап

Центр

Регистрация договора, импортного контракта и/или дополнительного соглашения и выдача заказчику заключения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению вместе с оригиналами документов

В течение 5 (пяти) рабочих дней

8-й этап

Центр

Направление на доработку заказчику заключения с указанием замечаний по проектам договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним

-

9-й этап

Заказчик

Доработка проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним с учетом замечаний и внесение для повторного рассмотрения

В течение 6 (шести) месяцев*

10-й этап

Центр

1. Повторное рассмотрение на предмет устранения замечаний и недостатков.

2. Направление заказчику письма об отсутствии замечаний по проекту договора, импортного контракта и/или дополнительного соглашения в случае устранения замечаний и недостатков.

В течение 5 (пяти) рабочих дней

11-й этап

Заказчик

Внесение в Центр оформленного и подписанного

в установленном порядке сторонами оригинала договора, импортного контракта и/или дополнительного соглашения и копии их проектов, ранее прошедших экспертизу в Центре

В течение одного месяца после получения письма об отсутствии замечаний Центра

12-этап

Центр

Регистрация договора, импортного контракта и/или дополнительного соглашения и выдача заказчику заключения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению вместе с оригиналами документов

В течение 5 (пяти) рабочих дней

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке проведения экспертизы и регистрации проектов договоров, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2022 года № ПП-332
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 25 июля 2022 года № ПП-332
1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550 «О мерах по совершенствованию порядка проведения экспертизы предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов».
2. Пункт 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2018 года № ПП-3794 «О дополнительных мерах по ускоренной реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов», а также пункт 2 приложения к постановлению.
3. Пункт 12 постановления Президента Республики Узбекистан от 19 июля 2018 года № ПП-3874 «О дополнительных мерах по ускорению реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов в 2018-2019 годах», а также приложение № 9 к постановлению.
4. Постановление Президента Республики Узбекистан от 22 октября 2019 года № ПП-4493 «О внесении дополнения в Положение о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг)».
5. Пункт 2 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 15 апреля 2020 года № ПП-4678 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан».