от 05.11.2021 г. № ПП-5280
Акт на состоянии 05.11.2021 00
Перейти на действующую версию
е) провести работы по установке турникетов (лазерно-датчиковых) и устройств видеорегистрации в спортивных зданиях и сооружениях всех типов в своей системе за счет средств, выделенных на развитие туристской инфраструктуры в рамках Указа Президента Республики Узбекистана от 9 февраля 2021 года № УП-6165 «О мерах по дальнейшему развитию внутреннего и паломнического туризма в Республике Узбекистан».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280
Программа развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года разработана в целях обеспечения исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 25 июня 2021 года № ПП-5160 «О мерах по обеспечению участия спортивной делегации Узбекистана в XXXII летних Олимпийских и XVI Паралимпийских играх, проводимых в городе Токио (Япония) в 2021 году, и дальнейшему развитию олимпийских видов спорта».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Срок реализации

Источники финансирования

Ответственные исполнители

I. Развитие инфраструктуры и дальнейшее улучшение материально-технической базы спортивно-образовательных учреждений, приведение их в соответствие с международными требованиями

1.

Дальнейшее улучшение материально-технической базы колледжей олимпийского и паралимпийского резерва.

1. Утверждение перечня оснащения колледжей олимпийского и паралимпийского резерва современным медицинским оборудованием.

Декабрь 2021 года

-

Министерство туризма и спорта, Министерство здравоохранения

2. Выделение средств для дальнейшего улучшения материально-технической базы колледжей олимпийского и паралимпийского резерва на следующие цели:

строительные и ремонтные работы — 50 миллиардов сумов;

обеспечение новейшим современным спортивным оборудованием и снаряжением — 10 миллиардов сумов;

издание современной учебной литературы — 2 миллиарда сумов;

оснащение медицинских отделений современным оборудованием — 10 миллиардов сумов.

В течение 2022 года

Средства Государственного бюджета

Министерство финансов, Министерство туризма и спорта

3. Создание медицинских отделений в колледжах олимпийского и паралимпийского резерва.

Начиная с 2022/2023 учебного года

Средства Государственного бюджета

Министерство туризма и спорта, Министерство здравоохранения

4. Оснащение современным оборудованием в области кардиологии, травматологии, стоматологии и принятие мер по привлечению квалифицированных специалистов.

2.

Подготовка предложений по организации деятельности колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, оплаты труда работников спортивно-образовательных учреждений, проведению спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на основе современных требований.

Внесение в Кабинет Министров предложений о:

-

Министерство туризма и спорта, Министерство финансов, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

дальнейшем развитии деятельности детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ на основе критического изучения;

Февраль 2022 года

пересмотре порядка оплаты труда работников спортивно- образовательных учреждений и внедрении новой усовершенствованной системы;

внедрении новой системы проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Март 2022 года

3.

Обеспечение подключения детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ, специализированных государственных школ-интернатов по олимпийским и национальным видам спорта, колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, а также крупных спортивных объектов к оптико-волоконным линиям связи.

1. Формирование и внесение в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций перечня спортивно-образовательных учреждений для подключения к оптико-волоконным линиям.

Январь 2022 года

-

Министерство туризма и спорта

2. Принятие мер по подключению спортивно-образовательных учреждений к оптико-волоконным линиям связи в соответствии с представленным перечнем.

Февраль 2022 года

Средства Фонда развития информационно-коммуникационных технологий

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

II. Создание необходимых условий для подготовки высококвалифицированных и высокодуховных спортсменов, налаживание международного сотрудничества, совершенствование системы поощрения спортсменов и тренеров

4.

Принятие мер по обеспечению спортивно- образовательных учреждений квалифицированными тренерами.

1. Разработка критериев и требований по каждому виду спорта на основе изучения международного опыта.

Март 2022 года

-

Министерство туризма и спорта, спортивные федерации (ассоциации)

2. Улучшение качественного состава тренеров с категорией в спортивно-образовательных учреждениях путем поэтапного достижения (в процентном отношении) осуществления ими деятельности:

доля тренеров высшей категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (6%);

доля тренеров первой категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (35%);

доля тренеров второй категории среди тренеров в спортивно- образовательных учреждениях (30%).

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Министерство туризма и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

5.

Упорядочение деятельности спортсменов и тренеров за рубежом.

Разработка и внедрение в практику порядка осуществления деятельности спортсменами и тренерами за рубежом на основе изучения международного опыта.

Апрель 2022 года

-

Министерство туризма и спорта, Министерство занятости и трудовых отношений, Министерство юстиции

6.

Укрепление научно-ресурсной базы Научно-исследовательского института физической культуры и спорта и Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.

1. Создание современной научно-практической лаборатории в Научно-исследовательском институте физической культуры и спорта для проведения исследований и совершенствования существующих программ и методик обучения.

2. Создание в Институте переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту учебно-практической лаборатории, специализированной на организации переподготовки и повышения квалификации тренеров-преподавателей на основе современных требований.

Июнь 2022 года

Средства Фонда финансирования науки и поддержки инноваций

Министерство туризма и спорта, Министерство инновационного развития

7.

Разработка, постоянное совершенствование и практическое внедрение работниками Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, Научно-исследовательского института физической культуры и спорта современных программ и методик обучения, направленных на выявление талантливых молодых спортсменов для спортивно- образовательных учреждений, подготовку профессиональных спортсменов, повышение знаний, навыков и профессионального мастерства тренеров на основе изучения опыта Японии, Китая, России, Кореи, Турции и других стран.

Осуществление практических мер.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Министерство туризма и спорта

III. Внедрение новой цифровой системы выявления, выбора и отбора (селекции) одаренной молодежи в регионах, проведение целенаправленной работы с одаренной молодежью

8.

Поднятие проведения соревнований чемпионата Узбекистана на качественно высокий уровень.

1. Разработка регламента проведения соревнований.

Январь 2022 года

Министерство туризма и спорта, Министерство финансов, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

2. Проведение чемпионатов Узбекистана в следующем порядке:

1-й этап — на уровне учреждения;

2-й этап — на районном (городском) уровне;

3-й этап — на региональном уровне;

4-й этап — на республиканском уровне (финал).

Согласно календарному плану

Средства, предусмотренные календарным планом спортивных и физкультурно-массовых мероприятий

3. Проведение чемпионатов по существующим паралимпийским видам спорта после проведения чемпионатов Узбекистана.

Последовательно

4. Принятие необходимых мер эффективной организации работы по развитию спорта в регионах, полного финансирования региональных спортивных соревнований и проведения их на высоком уровне в соответствии с календарными планами спортивных и физкультурно-массовых мероприятий.

Постоянно начиная с ноября 2021 года

Министерство туризма и спорта, Национальное информационное агентство, Национальная телерадиокомпания

5. Практическое внедрение пропаганды проводимых чемпионатов (кубков) Узбекистана, престижных международных соревнований в Узбекистане через средства массовой информации на основании утвержденного медиа-плана.

Не позднее чем за месяц до проведения соревнований

9.

Внедрение системы подготовки детско-юношескими спортивными школами, специализированными детско-юношескими спортивными школами, республиканскими школами высшего спортивного мастерства спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа.

Совершенствование рейтинговой системы оценки эффективности деятельности спортивно- образовательных учреждений.

1. Утверждение:

-

Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет

государственного заказа на подготовку детско-юношескими спортивными школами и специализированными детско-юношескими спортивными школами спортсменов с разрядами и званиями;

Ежегодно до 1 августа

государственного заказа на подготовку республиканскими школами высшего спортивного мастерства спортсменов с разрядами и званиями.

Ежегодно до 1 января начиная с 2022 года

2. Пересмотр и совершенствование действующей рейтинговой системы оценки эффективности деятельности спортивно-образовательных учреждений на основе изучения международного опыта.

Июнь 2022 года

IV. Предотвращение применения допинга в спорте и борьба с допингом

10.

Внедрение эффективной системы антидопингового контроля, осуществление контроля за употреблением лекарственных средств и других веществ с фармакологическим действием в спорте.

1. Пропаганда «честного спорта» среди учащихся спортсменов и тренеров спортивно-образовательных учреждений.

2. Проведение мероприятий по охране здоровья, повышению правовой культуры и грамотности спортсменов и тренеров по вопросам законного использования в спорте лекарственных препаратов и других веществ с фармакологическим действием.

3. Обеспечение спортсменов соответствующими учебно-информационными материалами и различными наглядными пособиями по антидопинговой тематике.

4. Осуществление эффективного антидопингового контроля за строгим соблюдением спортсменами антидопинговых правил.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

11.

Содействие повышению квалификации медицинского персонала спортивно-образовательных учреждений, спортивных федераций (ассоциаций), клубов и команд, оказание им методической помощи в предотвращении применения допинга в спорте и проведении антидопингового контроля.

1. Организация национальных и международных научных форумов, симпозиумов, конференций, семинаров и других мероприятий, посвященных вопросам профилактики применения допинга в спорте.

2. Организация соответствующего обследования (допинг-тест) и других элементов допинг-контроля, включая предоставление информации и рекомендаций спортсменам и врачам по процедуре сдачи образцов и биоматериалов.

3. Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов по антидопингу для спортивных федераций (ассоциаций), клубов, команд и других заинтересованных организаций.

4. Проведение мероприятий по повышению правовой культуры и грамотности спортсменов, тренеров, медицинских и других специалистов по охране здоровья и законному использованию в спорте лекарственных препаратов и других веществ, имеющих фармакологическое действие.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

12.

Координация взаимодействия физкультурно-спортивных организаций с другими учреждениями в области антидопингового контроля.

1. Сотрудничество с Министерством здравоохранения, Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, спортивными федерациями (ассоциациями) и другими организациями по выявлению и профилактике допинга в спорте.

2. Разработка и распространение среди спортивно-образовательных учреждений, спортивных федераций (ассоциаций), клубов и команд методических рекомендаций по профилактике и контролю допинга в спорте.

3. Обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между государственными органами, физкультурно-спортивными организациями и другими организациями путем организации совместных мероприятий и обмена опытом в сфере антидопингового контроля.

В течение 2021-2022 годов

Средства исполнителей

Национальное антидопинговое агентство, Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

V. Проведение широкой информационно-разъяснительной работы о сути и значении, процессе реализации настоящей программы при активном использовании возможностей средств массовой информации, сети Интернет

13.

Осуществление мер по широкой пропаганде спорта через средства массовой информации, включая сеть Интернет.

1. Проведение «круглых столов», диалогов с известными спортсменами.

2. Обеспечение полного освещения чемпионатов и кубков Узбекистана по видам спорта, включенным в программу проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Постоянно начиная с ноября 2021 года

Средства исполнителей

Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство туризма и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

14.

Широкая пропаганда спорта и информирование населения о новостях в области спорта.

1. Трансляция рекламы в сфере физической культуры и спорта на телерадиоканалах.

Регулярно начиная с ноября 2021 года

Средства исполнителей

Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство туризма и спорта, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

2. Трансляция программ и передач, пропагандирующих деятельность победителей и призеров спортивных соревнований, важность спорта в обеспечении жизни и здоровья человека.

Согласно медиа-плану

3. Подготовка и ежедневная трансляция телепрограмм, направленных на популяризацию физической культуры и спорта с участием спортсменов, награжденных государственными наградами.

Регулярно начиная с ноября 2021 года

15.

Освещение деятельности спортсменов, являющихся победителями престижных соревнований.

Обеспечение производства и широкого освещения в средствах массовой информации короткометражных видеороликов и специальных программ о молодежи, достигающей высоких спортивных результатов, ее участии в престижных соревнованиях, сегодняшней жизни, с момента вступления в спорт.

Постоянно начиная с ноября 2021 года

Средства исполнителей

Национальная телерадиокомпания, Национальное информационное агентство, Министерство туризма и спорта, Агентство кинематографии

16.

Организация деятельности школы настойчивости паралимпийцев.

1. Создание межведомственной рабочей группы по созданию школы настойчивости паралимпийцев.

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров в установленном порядке проекта постановления Президента Республики Узбекистан об организации деятельности школы настойчивости паралимпийцев.

Ноябрь 2021 года

-

Министерство туризма и спорта, Министерство обороны, Национальная гвардия, Агентство кинематографии, Агентство по делам молодежи, Национальный паралимпийский комитет, Союз писателей, Фонд «Нуроний», заинтересованные министерства и ведомства

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280

Показатели

Единица измерения

Индикаторы

Ответственные исполнители

Всего

По годам

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Создание спортивно-образовательных учреждений, в том числе:

Число

1 080

187

203

214

226

250

Министерство туризма и спорта, Министерство финансов, спортивные федерации (ассоциации),

Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет

детско-юношеских спортивных школ

14

6

4

2

2

филиалов детско-юношеских спортивных школ

54

19

19

12

4

негосударственных спортивно-образовательных учреждений

1 012

162

180

200

220

250

2.

Количество учащихся, обучающихся в спортивно-образовательных учреждениях

В процентах

(по отношению к общей численности населения)

6,0

2,6

3,2

4,0

5,0

6,0

Министерство туризмаи спорта, спортивные федерации (ассоциации)

3.

Подготовка спортивно-образовательными учреждениями спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа,

в том числе:

Количество

(спортсмены, имеющие разряды)

143 270

25 970

27 600

28 900

29 800

31 000

Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет,

Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации)

Количество

(спортсмены, имеющие звания)

16 016

2 276

2 730

3 180

3 630

4 200

в детско-юношеских спортивных школах

С разрядами

77 450

13 950

15 100

15 800

16 100

16 500

Со званиями

3 600

300

500

700

900

1 200

в специализированных детско-юношеских спортивных школах

С разрядами

7 000

1 000

1 200

1 400

1 600

1 800

Со званиями

2 500

300

400

500

600

700

в специализированных государственных школах-интернатах по олимпийским и национальным видам спорта

С разрядами

15 198

2 698

2 800

3 000

3 200

3 500

Со званиями

1 310

230

245

260

275

300

в колледжах олимпийского и паралимпийского резерва

С разрядами

41 843

8 043

8 200

8 350

8 500

8 750

Со званиями

1 363

103

185

270

355

450

в республиканских школах высшего спортивного мастерства

С разрядами

1 779

279

300

350

400

450

Со званиями

7 243

1 343

1 400

1 450

1 500

1 550

4.

Подготовка спортсменов в каждом колледже олимпийского и паралимпийского резерва,в том числе:

Количество учащихся

(в процентах)

315

85

70

60

50

50

Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет,

Национальный паралимпийский комитет

количество девочек

185

15

30

40

50

50

5.

Охват учащихся-спортсменов идентификационными картами (ID-картами)

В процентах

(по отношению к общему числу учащихся-спортсменов)

100

10

40

60

80

100

Министерство туризмаи спорта, спортивные федерации (ассоциации)

6.

Уровень оснащенности колледжей олимпийского и паралимпийского резерва, в том числе:

В процентах

100

20

40

60

80

100

Министерство туризма и спорта, Министерство здравоохранения

современным спортивным инвентарем и оборудованием

100

20

40

60

80

100

современным медицинским оборудованием

100

20

40

60

80

100

7.

Привлечение зарубежных тренеровв колледжи олимпийского и паралимпийского резерва

Чел.

97

7

15

20

25

30

Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет

8.

Создание «Золотого фонда» тренеров

Чел.

291

21

45

60

75

90

Министерство туризмаи спорта

9.

Подготовка тренеровиз числа тренеров спортивно-образовательных учреждений, в том числе:

В процентах

(по отношению к общему числу тренеров)

10,0

2,6

5,5

7,0

8,5

10,0

Министерство туризмаи спорта

тренеров высшей категории

тренеров первой категории

35,0

17,7

20,0

25,0

30,0

35,0

тренеров второй категории

30,0

8,8

15,0

20,0

25,0

30,0

10.

Организация учебных семинаров, уроков мастерства с участием зарубежных специалистов, местных тренеров и учащихся-спортсменов в спортивно-образовательных учреждениях

Количество

225

15

30

45

60

75

Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет,

Национальный паралимпийский комитет

11.

Обеспечение участия учащихся-спортсменов колледжей олимпийского и паралимпийского резерва в международных спортивных соревнованиях

Количество соревнований

500

50

75

100

125

150

Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет,

Национальный паралимпийский комитет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 5 ноября 2021 года № ПП-5280

Колледжи

Виды работ

Всего

В том числе:

В 2022 году

Из них:

В 2023 году

Из них:

В 2024 году

Из них:

В 2025 году

Из них:

Здания и сооружения

Общежитие

Спортивные комплексы

(стрельба из лука)

Спортивные залы

Столовая

Общежитие

Закрытый плавательный бассейн

Стадион

Учебный корпус

Спортивный зал

Закрытый плавательный бассейн

Столовая

Общежитие

Спортивный зал

Спортивный манеж

Закрытый плавательный бассейн

Столовая

Общежитие

Стадион

Учебный корпус

Всего:

Всего

52

7

1

2

4

11

2

2

3

1

2

1

12

6

1

2

3

22

6

2

3

1

2

3

5

Новое строительство

32

6

0

2

4

8

2

2

2

1

1

0

11

5

1

2

3

7

5

0

0

1

1

0

0

Реконструкция

20

1

1

0

0

3

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

15

1

2

3

0

1

3

5

1.

Нукусский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

6

1

0

0

1

3

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

Новое строительство

5

1

1

3

1

1

1

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

2.

Андижанский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

Новое строительство

0

0

0

0

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

3.

Бухарский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

2

0

0

0

0

2

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

1

0

1

1

0

0

Реконструкция

1

0

1

1

0

0

4.

Джизакский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

3

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

2

2

1

1

0

0

0

Реконструкция

1

1

1

0

0

0

5.

Каршинский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

1

0

0

0

0

1

Новое строительство

5

0

0

0

5

4

1

Реконструкция

2

0

0

0

2

1

1

6.

Навоийский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

Новое строительство

2

0

0

2

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

7.

Наманганский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

3

0

0

0

0

3

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

2

0

2

1

1

0

0

Реконструкция

1

0

1

1

0

0

8.

Самаркандский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

Новое строительство

3

0

0

3

1

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

0

1

1

9.

Тайлакский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

3

0

0

3

1

1

1

0

Реконструкция

0

0

0

0

0

10.

Термезский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

2

0

0

2

1

1

0

Реконструкция

1

0

0

1

1

0

11.

Гулистанский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

Новое строительство

0

0

0

0

0

Реконструкция

2

0

0

0

2

1

1

12.

Чирчикский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

1

0

1

1

0

0

Реконструкция

0

0

0

0

0

13.

Ферганский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

6

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

0

0

1

1

Новое строительство

2

1

1

0

0

1

1

Реконструкция

4

0

0

0

4

1

1

1

1

14.

Ургенчский колледж олимпийского и паралимпийского резерва

Всего

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

0

1

0

1

1

0

Новое строительство

1

0

0

0

1

1

Реконструкция

3

0

0

0

3

1

1

1

15.

Республиканский колледж олимпийского резерва

Всего

4

2

0

1

1

2

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новое строительство

3

2

1

1

1

1

0

0

Реконструкция

1

0

1

1

0

0