от 02.07.2021 г. № 1080
Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Узбекистан, от 02.07.2021 г. № 1080
Дата вступления в силу
02.07.2021
Акт на состоянии 02.07.2021 00
Перейти на действующую версию
В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 8 февраля 2021 года № ЗРУ-670 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием избирательного законодательства» и статьями 14 и 16 Избирательного кодекса Республики Узбекистан Центральная избирательная комиссия Республики Узбекистан постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Центральной избирательной комиссии Республики Узбекистан от 2 июля 2021 года № 1080
а) первый абзац изложить в следующей редакции:
б) подпункт «в» заменить подпунктами «в» и «г» следующего содержания:
2. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
3. Подпункт «а» пункта 15 изложить в следующей редакции:
4. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
5. Пункты 25 — 28 изложить в следующей редакции:
6. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
7. Приложения 3 — 10 заменить приложениями 3 — 11 следующего содержания:

Выборы Президента Республики Узбекистан

Выборы в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Выборы в Жокаргы Кенес, местные Кенгаши народных депутатов Республики Каракалпакстан


Министерство финансов

Министерство финансов


Центральная избирательная комиссия

Территориальные финансовые управления

Территориальные финансовые управления

Центральная избирательная комиссия

Территориальные финансовые управления


Централизованные закупки и прочие расходы ЦИК

Политическим партиям

ОИК-окружные избирательные комиссии-14 (право подписи: председатель ОСК 1-подпись, главный бухгалтер Совета Министров РК, хокимиятов областей и г. Ташкента 2-подпись) расходы УИК, относящиеся к территории ОИК, осуществляются при содействии бухгалтеров районных, городских хокимиятов.

Районные (городские) финансовые отделы

Избирательные комиссии Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента — 14 (право подписи: председатель комиссии-подпись 1, Главный Бухгалтер Совета министров КР, хокимиятов областей и г. Ташкента-подпись 2). Выборы в местные Кенгаши соответствующего районного (городского) хокимията на территории проводятся на отдельном казначейском счете в разрезе районных(городских) избирательных комиссий


ОИК-окружные избирательные комиссии-150 (право подписи: председатель ОИК 1-подпись, главный бухгалтер соответствующих районных (городских) управлений на территории округа 2-подпись). Выборы в Законодательную палату хокимията соответствующего района(города), на территории которого расположен Округ, проводятся на отдельном казначейском счете в разрезе УИК


Исходя из условий привлечения к работе членов УИК-участковых избирательных комиссий — председателем УИК и бухгалтерами соответствующих районных (городских) хокимиятов совместно производится оплата труда членов комиссии.

Районные (городские) хокимияты (право подписи: председатель районной (городской) избирательной комиссии 1-подпись, главный бухгалтер соответствующего хокимията 2-подпись). В соответствии с перечнем комиссия обеспечивает осуществление выплат по оплате труда


Централизованные закупки и прочие расходы ЦИК

АКТ

«____» ____________ 20__ год

Комиссия в следующем составе — Председатель комиссии (должность и Ф.И.О.), _________________________, секретарь (должность и Ф.И.О.) _________________________, следующие материальные ценности, такие как избирательные кабины, урны, государственный герб, флаг и другие материальные ценности, имеющиеся в избирательных комиссиях (РК, области, города, района, округа, участка) после выборов ___________ Республики Узбекистан (указать тип выборов) передают под материальную ответственность должностным лицам хокимията______________ (или организации, учреждения, в котором находится комиссия) — _________________________ (должность и ФИО) ______________________ (должность и ФИО)

Наименование товарно-материальных ценностей

Единица измерения

Количество

Год выпуска (поступления)

Примечания

1.

Круглая резиновая печать

шт

2.

Круглая латунная сургучная печать

шт

3.

Государственный флаг (внешний)

шт

4.

Государственный флаг(внутренний)

шт

5.

Государственный флаг(внутренний)

шт

6.

Флагшток (внешний)

шт

7.

Государственный герб

шт

8.

Избирательная урна (большая)

шт

9.

Избирательная урна (малая)

шт

10.

Избирательная урна (переносная)

шт

11

Избирательная кабина (4-х составная)

комплект

12.

Избирательная кабина (2-х составная)

комплект

13.

Сборник брошюр по избирательному законодательству

комплект

14.

Канцелярские товары

комплект

Примечание: Исходя из фактического остатка, можно ввести наименование и номера других ТМЦ.

Передающая сторона:
Председатель комиссии_________ (подпись) ____________________ (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии:__________ (подпись) ____________________ (Ф.И.О.)

2. Материальные ценности, указанные в данном списке, перечисляются и включаются в список в моем присутствии, принимаю и храню под свою ответственность.

Акт составляется в двух экземплярах (один экземпляр-передающей стороне, один экземпляр-бухгалтерии принимающей стороны).

Получатель-материально ответственное лицо:

_________________ (должность) ________ (подпись) __________________ (Ф.И.О.)

Ответственные должностные лица принимающего хокимията (или организации, учреждения, в котором находится комиссия)

_________________ (должность) ________ (подпись) __________________ (Ф.И.О.)

Наимено

вание региона

Наименова

ние комиссии, к которой относятся материальные ценности

Наименова

ние организации или учреждения, которому переданы материальные ценности

Количество сданных на хранение товарно-материальных ценностей, шт.

Номер телефона

Круглая резиновая печать

Круглая латунная сургучная печать

Государствен

ный флаг (внутрен

ний)

Государственный флаг (внешний)

Флагшток (внутр

Флагш

ток (внеш)

Госуд.

герб

Избира

тельная урна (боль

шая)

Избира

тельная урна (малая)

Избирательная урна (переносная)

Избирательная кабина (4-составная)

Избирательная кабина (3-составная)

Избирательная кабина (2-составная)

Всего по регионам

Распространяется в разрезе районов и городов (или участков)



...

Примечание: Данная таблица может изменяться в зависимости от вида товарно-материальных ценностей, переданных под материальную ответственность.

Председатели областных, городских, районных, окружных и участковых избирательных комиссий и окружных и участковых избирательных комиссий Республики Каракалпакстан (соответственно)

подпись

Ф.И.О.

Главные бухгалтеры соответствующих хокимиятов на территории, где находится Комиссия

подпись

Ф.И.О.

в тыс. сум

Виды расходов

Средства, выделенные по выявленной смете

Финансируемые фонды

Кассовые расходы

Государственная поддержка в виде натуры*

Общие расходы

I. Средства, выделенные на предвыборную агитацию

II. Средства, потраченные на предвыборную агитацию, в том числе

1. Предвыборная агитация через средства массовой информации, в том числе

1.1. пропаганда по телевидению

1.2. пропаганда по радио

1.3. пропаганда в телекоммуникационных сетях, включая интернет и социальные сети

1.4. агитация в печатных изданиях

2. Агитация через раздаточные материалы

2.1. пропаганда посредством наружной рекламы, в том числе производство аудиовизуальных материалов, фонограмм, баннеров и т.д.

2.2. изготовление печатных и других наглядных агитационных материалов (плакатов, листовок, календарей, значков и др.)

3. Пропаганда через встречи с избирателями

3.1. возмещение командировочных расходов кандидатов, их доверенных лиц, агитационных групп и др.

3.2. возмещение расходов на аренду и эксплуатацию помещений

4. Другие формы и методы предвыборной агитации

(заполняется политическими партиями)

(заполняется политическими партиями)

III. Остаток средств на счетах политических партий


IV. Личные средства политических партий до начала предвыборной агитации использовались для подготовки агитационных материалов, а в дальнейшем возмещались за счет бюджетных средств, выделенных на избирательную кампанию

Всего

Примечание: * имущество, полученное государством в качестве обеспечения в натуральной форме, оказанные услуги и выполненные работы выражаются в денежной форме исходя из среднерыночной стоимости указанных определений.

Руководитель

Главный бухгалтер

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Наименование организации

___________________________________________________________________________

Отчетный период: годовой, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября

Единица измерения: тыс. сум/млн. сумма (удалить ненужное)

Министерство

___________________________________________________________________________

Раздел ____________ глава _________ § ________

Тип затрат _____________________________________________________________

Показатели

Код индикатора

Код строки

По уточненной годовой смете

Профинансировано за отчетный период

Итого кассовый расход

Фактические затраты

Зарплата — всего (02+03+04)

01 1 00

01

Заработная плата

01 1 10

02

Компенсационные выплаты членам комиссии в период подготовки и проведения выборов

01 1 10

03

Все по I группе

Х

04

Отчисления от работодателей

02 110

05

Все по II группе (строка 09)

Х

06

Командировочные расходы

01 300

07

Х

Расходы на телефонные, телекоммуникационные и информационные услуги — всего (строки 20-21)

01 5 00

08

Х

Расходы на телефонные, телеграфные услуги

01 5 10

09

Расходы на информационно-коммуникационные услуги в интернете

01 5 20

10

Расходы на текущий ремонт компьютерной техники и оборудования

01 6 20

11

Бензин и другие расходы ГСМ

01 7 50

12

Х

Расходы на приобретение продуктов питания

01 8 30

13

Х

Прочие текущие расходы

01 9 90

14

Всего по IV группе (07+08+09+10+11+12+13+14-строки)

15

Средства, сэкономленные (неиспользованные) в избирательной комиссии на последний день отчетного квартала и возвращенные в бюджет

16

Х

Все расходы (08+10+74+75-строки):

17



Руководитель ______________________

Главный бухгалтер _____________________

(подпись)

(подпись)

М.П.

«____»__________________ 20___ год

в тыс. сум

Название районных и городских хокимиятов

Расходы по выявленной смете

Финансируется

Кассовые расходы

Фактические затраты

Средства, возвращенные в бюджет

1 группа

2 группа

4 группа

1 группа

2 группа

4 группа

1 группа

2 группа

4 группа

1 группа

2 группа

4 группа

1 группа

2 группа

4 группа

Расходы на заработную плату

включая компенсацию

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

включая компенсацию

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

включая компенсацию

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

включая компенсацию

Отчисления на заработную плату

Расходы на заработную плату

включая компенсацию

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

Итого по территории

Распространяется в разрезе районов и городов соответственно


Примечание: данная таблица заполняется отдельно для выборов Президента, Законодательной палаты Олий Мажлиса и отдельно для Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, областных, районных и городских Кенгашей народных депутатов.

Руководители финансовых органов (или председатели округов соответственно)

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О

.

в тыс. сум

Виды расходов

Средства, выделенные по выявленной смете

Финансируемые фонды

Кассовые расходы

Фактическая стоимость

Государственная поддержка в виде натуры*

Средства, возвращенные в ЦИК

Общие расходы

Из этого

I. Расходы, понесенные Центральным советом политической партии

II. Расходы региональных советов политической партии

Из этого

1. Республика Каракалпакстан

2. Андижанская область

3. Бухарская область

4. Джизакская область

5. Навоийская область

6. Наманганская область

7. Самаркандская область

8. Сырдарьинская область

9. Сурхандарьинская область

10. Ташкентская область

11. Ферганская область

12. Хорезмская область

13. Кашкадарьинская область

14. город Ташкент

Примечание: * имущество, полученное государством в качестве обеспечения в натуральной форме, оказанные услуги и выполненные работы выражаются в денежной форме исходя из среднерыночной стоимости указанных определений.

Руководитель

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О.

в тыс. сум

Виды расходов

Средства, выделенные по выявленной смете

Финансируемые фонды

Кассовые расходы

Фактическая стоимость

Государственная поддержка в виде натуры*

Средства, возвращенные в ЦИК

I. Средства, выделенные на предвыборную агитацию

II. Средства, потраченные на предвыборную агитацию, в том числе

1. Предвыборная агитация через средства массовой информации, в том числе

1.1. пропаганда по телевидению

1.2. пропаганда по Радио

1.3. пропаганда в телекоммуникационных сетях, включая интернет и социальные сети

1.4. агитация в печатных изданиях

2. Агитация через раздаточные материалы

2.1. пропаганда посредством наружной рекламы, в том числе производство аудиовизуальных материалов, фонограмм, баннеров и т.д.

2.2. изготовление печатных и других наглядных агитационных материалов (плакатов, листовок, календарей, значков и др.)

3. Пропаганда через встречи с избирателями

3.1. возмещение командировочных расходов кандидатов, их доверенных лиц, агитационных групп и др.

3.2. возмещение расходов на аренду и эксплуатацию помещений

4. Другие формы и методы предвыборной агитации

(заполняется политическими партиями)

(заполняется политическими партиями)

III. Остаток средств на счетах политических партий

IV. Личные средства политических партий до начала предвыборной агитации использовались для подготовки агитационных материалов, а в дальнейшем возмещались за счет бюджетных средств, выделенных на избирательную кампанию

Всего

Примечание: * имущество, полученное государством в качестве обеспечения в натуральной форме, оказанные услуги и выполненные работы выражаются в денежной форме исходя из среднерыночной стоимости указанных определений.

Руководитель

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О.

в тыс. сум

Виды расходов

Средства, выделенные по выявленной смете

Финансируемые фонды

Кассовые расходы

Фактическая стоимость

Государственная поддержка в виде натуры*

Средства, возвращенные в ЦИК

I. Средства, выделенные на предвыборную агитацию

II. Средства, потраченные на предвыборную агитацию, в том числе

1. Предвыборная агитация через средства массовой информации, в том числе

1.1. пропаганда по телевидению

1.2. пропаганда по Радио

1.3. пропаганда в телекоммуникационных сетях, включая интернет и социальные сети

1.4. агитация в печатных изданиях

2. Агитация через раздаточные материалы

2.1. пропаганда посредством наружнойрекламы, в том числе производство аудиовизуальных материалов, фонограмм, баннеров и т.д.

2.2. изготовление печатных и других наглядных агитационных материалов (плакатов, листовок, календарей, значков и др.)

3. Пропаганда через встречи с избирателями

3.1. возмещение командировочных расходов кандидатов, их доверенных лиц, агитационных групп и др.

3.2. возмещение расходов на аренду и эксплуатацию помещений

4. Другие формы и методы предвыборной агитации

(заполняется политическими партиями)

(заполняется политическими партиями)

III. Остаток средств на счетах политических партий

IV. Личные средства политических партий до начала предвыборной агитации использовались для подготовки агитационных материалов, а в дальнейшем возмещались за счет бюджетных средств, выделенных на избирательную кампанию

Всего

Примечание: * имущество, полученное государством в качестве обеспечения в натуральной форме, оказанные услуги и выполненные работы выражаются в денежной форме исходя из среднерыночной стоимости указанных определений.

Руководитель

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О.

в тыс. сум

Виды расходов

Средства, выделенные по выявленной смете

Финансируемые фонды

Кассовые расходы

Фактическая стоимость

Государственная поддержка в виде натуры*

Средства, возвращенные в ЦИК

I. Средства, выделенные на предвыборную агитацию

II. Средства, потраченные на предвыборную агитацию, в том числе

1. Предвыборная агитация через средства массовой информации, в том числе

1.1. пропаганда по телевидению

1.2. пропаганда по радио

1.3. пропаганда в телекоммуникационных сетях, включая интернет и социальные сети

1.4. агитация в печатных изданиях

2. Агитация через раздаточные материалы

2.1. пропаганда посредством наружной рекламы, в том числе производство аудиовизуальных материалов, фонограмм, баннеров и т.д.

2.2. изготовление печатных и других наглядных агитационных материалов (плакатов, листовок, календарей, значков и др.)

3. Пропаганда через встречи с избирателями

3.1. возмещение командировочных расходов кандидатов, их доверенных лиц, агитационных групп и др.

3.2. возмещение расходов на аренду и эксплуатацию помещений

4. Другие формы и методы предвыборной агитации

(заполняется политическими партиями)

(заполняется политическими партиями)

III. Остаток средств на счетах политических партий

IV. Личные средства политических партий до начала предвыборной агитации использовались для подготовки агитационных материалов, а в дальнейшем возмещались за счет бюджетных средств, выделенных на избирательную кампанию

Всего

Примечание: * имущество, полученное государством в качестве обеспечения в натуральной форме, оказанные услуги и выполненные работы выражаются в денежной форме исходя из среднерыночной стоимости указанных определений.

Руководитель

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О.

в тыс. сум

Расходы

Расходы по выявленной смете

Финансируется

Кассовые расходы

Фактическая стоимость

Средства, возвращенные в бюджет

1 группа

2 группа

4 группа

1 группа

2 группа

1 группа

2 группа

4 группа

1 группа

2 группа

1 группа

2 группа

4 группа

Расходы на заработную плату

в том числе компенсация

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

в том числе компенсация

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

в том числе компенсация

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

в том числе компенсация

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Расходы на заработную плату

в том числе компенсация

Отчисления на заработную плату

Прочие расходы

Общие расходы на выборы

Из этого:

1.

Централизованные расходы Центральной избирательной комиссии

2.

Расходы политических партий на предвыборную агитацию по выборам Президента Республики Узбекистан или Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

3.

Расходы на агитацию политических партий по выборам Жокаргы Кенеса РК, областных, районных и городских Кенгашей народных депутатов

4.

Расходы ОИК и УИК по выборам Президента Республики Узбекистан или Законодательной палаты Олий Мажлиса

5.

Расходы Жокаргы Кенеса РК, областных, районных и городских Кенгашей народных депутатов

Примечание: данная таблица заполняется отдельно для Законодательной палаты Олий Мажлиса и отдельно для Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, областных, районных и городских Кенгашей народных депутатов.


Руководитель

Ф.И.О.

Главный бухгалтер

Ф.И.О.».