Для получения доступа к этой функции Вам необходимо авторизоваться!
Хотите зарегистрироваться? Либо войти под своим логином?

Авторизоваться Зарегистрироваться

×
 ×
Об организационных мерах по сокращению теневой экономики и повышению эффективности деятельности налоговых органов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СОСТАВ Специальной комиссии по сокращению теневой экономики

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ТИПОВОЙ СОСТАВ территориальных комиссий по сокращению теневой экономики

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
«Дорожная карта» по реализации мер на повышение эффективности деятельности министерства и ведомств в борьбе против теневой экономики и коррупции, а также совершенствование налогового и таможенного администрирования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных сведений, предоставляемых налоговым органам посредством межведомственного электронного взаимодействия в режиме реального времени

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
СТРУКТУРА Центрального аппарата Государственного налогового комитета Республики Узбекистан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
СТРУКТУРА Межрегиональной государственной налоговой инспекции по крупным налогоплательщикам

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
СТРУКТУРА государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
СТРУКТУРА государственных налоговых инспекций районов (городов) *

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
Изменения, вносимые в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан

Акт на состоянии 31.10.2020 00
Перейти на действующую версию
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098

Кучкаров Д.А.

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, председатель комиссии

Йулдошев Н.Т.

Генеральный прокурор Республики Узбекистан

Нурмуратов М.Б.

председатель Центрального банка Республики Узбекистан

Ишметов Т.А.

министр финансов Республики Узбекистан

Давлетов Р.К.

министр юстиции Республики Узбекистан

Хусанов Н.Б.

министр занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

Кудбиев Ш.Д.

председатель Государственного налогового комитета Республики Узбекистан

Азимов М.Б.

председатель Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан

Шарипов Н.Ш.

председатель Антимонопольного комитета Республики Узбекистан

Бегалов Б.А.

председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике

Умаров О.М.

советник Премьер-министра Республики Узбекистан

Норкулов И.И.

первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан

Хидоятов Ш.С.

первый заместитель министра строительства Республики Узбекистан

Собиров Ш.У.

первый заместитель министра внутренних дел Республики Узбекистан

Касимов Д.С.

Уполномоченный при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства

Икрамов А.И.

председатель Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан

Бурханов А.Э.

Директор Агентства по противодействию коррупции

Рахимов Д.Ф.

начальник Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

Исмаилов Ш.Я.

ответственный работник Администрации Президента Республики Узбекистан

Самадов А.Б.

ответственный работник Администрации Президента Республики Узбекистан

Султанов Д.Ш.

заместитель министра финансов Республики Узбекистан, секретарь комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098

по должности

хоким, председатель комиссии

по должности

первый заместитель хокима, заместитель председателя комиссии

по должности

прокурор области

по должности

руководитель областного управления Центрального банка

по должности

начальник главного областного финансового управления

по должности

начальник областного управления юстиции

по должности

начальник областного управления занятости и трудовых отношений

по должности

начальник областного государственного налогового управления

по должности

начальник областного таможенного управления

по должности

начальник областного управления антимонопольного комитета

по должности

начальник областного управления статистики

по должности

начальник областного управления экономического развития и сокращения бедности

по должности

начальник областного управления Департамента по борьбе с экономическими преступлениями

по должности

начальник областного управления внутренних дел

по должности

начальник областного управления Агентства по кадастру

по должности

заместитель хокима по вопросам строительства

по должности

заведующий секретариатом первого заместителя хокима области, секретарь комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098

Наименование мер

Механизм реализации

Срок исполнения

Ответственные исполнители

I. Меры по сокращению уровня теневого оборота в экономике и созданию благоприятных условий
для развития легального предпринимательства

1.

Отмена эксклюзивных прав, индивидуальных льгот и преференций для отдельных субъектов предпринимательства, нарушающих конкурентную среду.

1. Проведение анализа действующих льгот и преференций.

декабрь
2020 года

Минфин

(Ишметов),

ГНК

(Кудбиев),

Минэкономразвития
(Абдиназаров),

Антимонопольный комитет

(Шарипов)

2. Внесение в Администрацию Президента результатов анализа и проектов правительственных решений по отмене льгот и преференций.

февраль
2021 года

2.

Упрощение порядка государственной регистрации деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих электронную коммерцию, а также системы их налогообложения. Выработка предложений по созданию условий по реализации продукции местных и зарубежных производителей через специальные электронные приложения (электронные площадки) с оплатой с применением банковских карт. 1. Проведение анализадействительной ситуации на рынке электронной коммерции, обсуждение имеющихся предложений с предпринимателями.

декабрь
2020 года
февраль
2021 года

ГНК (Кудбиев),
Минфин (Ишметов),

ГТК

(Азимов),

ЦБ (Нурмуратов),

Мининфоком (Садиков)

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта.

февраль
202
1 года

3.

Разработка и внедрение методики статистической оценки теневой экономики, с участием специалистов Всемирного банка. 1. Предоставление запрашиваемых данных экспертам Всемирного банка.

ноябрь
2020 года

Минфин (Ишметов),
Минэкономики (Норкулов),

Госкомстатистики (Бегалов),

Хокимият Кашкадарьинской области (Мирзаев)

2. Совместная разработка и внедрение методики оценки со специалистами Всемирного банка, в том числе на примере Кашкадарьинской области.

декабрь
2020 года

3. Опубликование результатов статистической оценки теневой экономики.

январь
2021 года

4.

Организация изучения расходов физических лиц учредителей предприятий по производству подакцизной продукции и безалкогольных напитков на предмет соответствия их расходов заявленным доходам.

1. Проведение анализа производства подакцизной продукции и безалкогольных напитков.

декабрь
2020 года
апрель
2021 года

ГНК

(Кудбиев),

Минфин
(Султанов),

члены Специальной комиссии

2. Внесение предложений в Кабинет Министров по итогам анализа.

3. При необходимости — создание автоматизированной системы обработки и анализа данных налоговой декларации о доходах физических лиц, с обеспечением определения источника возникновения активов.

июнь

2021 года

август

2021 года

5.

Расширение общественного контроля за принимаемыми решениями государственных органов, организация эффективного взаимодействия со средствами массовой информации и освещение результатов проводимой работы в сфере сокращения теневой экономики.

1. Размещение подробной информации по разработанным программам на портале «Открытый бюджет», выделенным на них средствам и достигнутым результатам.

на постоянной
основе

Минфин
(Ишметов),

ГНК

(Кудбиев),

НТРК

(Хаджаев)

2. Полное освещение проводимых мероприятий по сокращению теневой экономики и их результатов.

на постоянной
основе

3. Проведение открытых бесед на тему теневой экономики в СМИ.

на постоянной
основе

6.

Внедрение стандартов проведения аудита эффективности завершенных проектов и программ, финансированных за счет государственного внешнего долга, предусматривающих оценку сроков окупаемости инвестиций, индексов и норм доходности, рентабельности и других ключевых показателей эффективности.

1. Разработка стандарта проведения аудита эффективности завершенных проектов и программ, финансированных за счет государственного внешнего долга.

декабрь
2020 года

Счетная палата (Турабов),

Агентство по противодействию коррупции
(Бурханов),

Минфин (Ишметов)

2. Утверждение стандарта проведения аудита эффективности завершенных проектов и программ, финансированных за счет государственного внешнего долга.

январь
202
1 года

7.

Представление в Законодательную палату Олий Мажлиса информации о результатах проведенных контрольных мероприятий по соблюдению бюджетными и корпоративными заказчиками законодательства о государственных закупках.

1. Разработка системы сбора информации о проведенных контрольных мероприятиях.

ноябрь

2020 года

Счетная палата (Турабов),

Агентство по противодействию коррупции
(Бурханов),

Минфин (Ишметов)

2. Разработка и утверждение форм отчетностей.

декабрь

2020 года

3. Предоставление информации в Законодательную палату Олий Мажлиса.

ежеквартально

8.

Развитие эффективного международного сотрудничества в сфере государственного аудита, а также установление тесной взаимосвязи с органами внешнего аудита и финансового контроля иностранных государств. 1. Создание рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере государственного аудита.

январь

2021 года

Счетная палата (Турабов)

2. Подписание Меморандума о сотрудничестве с органами внешнего аудита и финансового контроля иностранных государств.

июнь

2021 года

9.

Внесение предложений по определению победителей набиржевых торгах при приобретении товаров (услуг) бюджетными и корпоративными заказчиками в сопоставимых ценах. 1. Анализ ценообразования товаров (услуг) на бирже с участием субъектов предпринимательства плательщиков и неплательщиков налога на добавленную стоимость.
2. Внесение предложений по созданию единых условий для определения победителей торгов.

январь май 2021 года

июнь 2021 года

Минфин
(Ишметов),

ГНК

(Кудбиев)

Минфин
(Ишметов),

ГНК

(Кудбиев)

II. Меры по противодействию коррупции

10.

Внедрение систем антикоррупционного соответствия и сокращения теневой экономики вминистерствах, ведомствах, а также организациях с долей участия государства в их уставном фонде (уставном капитале) в размере 50 процентов и более.

1. Составление и утверждение перечня министерств, ведомств, а также предприятий и коммерческих банков с государственной долей,
в структуры которых необходимо внедрить системы
антикоррупционного соответствия и сокращения теневой экономики.

ноябрь
2020 года

Агентство по противодействию коррупции
(Бурханов),
Счетная палата (Турабов)

2. Разработка плана графика внедрения систем антикоррупционного соответствия и сокращения теневой экономики.

ноябрь
2020 года

3. Внедрение системы обучения и периодического повышения квалификации кадров, ответственных за внедрение системы антикоррупционного соответствия.

декабрь
2020 года

4. Разработка комплексных «дорожных карт» по внедрению системы антикоррупционного соответствия и сокращения теневой экономики в разрезе министерств, ведомств, а также предприятий и коммерческих банков с государственной долей.

декабрь
2020 года

5. Заслушивание отчетов о ходе выполнения «дорожных карт».

ежеквартально

11.

Внедрение системы обучения и периодического повышения квалификации кадров, ответственных за внедрение системы внутреннего антикоррупционного контроля в государственных органах и организациях с долей участия государства в их уставном фонде (уставном капитале) в размере 50 процентов и более. 1. Разработка и внесение системы обучения и периодического повышения квалификации кадров, ответственных за внедрение системы антикоррупционного контроля.

декабрь
2020 года

Агентство по противодействию коррупции
(Бурханов), Академия государственного управления (Азизов)

2. Разработка и внесение системы оценки кадров, ответственных за внедрение системы антикоррупционного контроля.

март

2021 года

12.

Внедрение порядка проведения обязательной антикоррупционной экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых за счет централизованных источников финансирования. 1. Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта порядка проведения обязательной антикоррупционной экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых за счет централизованных источников финансирования.

ноябрь
2020 года

Агентство по противодействию коррупции
(Бурханов), Минэкономразвития (Бобоев)

2. Обеспечение мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых за счет централизованных источников финансирования.

на постоянной основе

13.

Внедрение методики рейтинговой оценки уровня коррупции в государственных органах, в том числе в регионах, а также введение системы периодической публикации результатов рейтинга и оценки персональной ответственности руководителей.

1. Привлечение международных экспертов для разработки методики.

ноябрь
2020 года

Агентство по противодействию коррупции
(Бурханов),
ЦЭИР (
Хакимов)

2. Внесение в Кабинет Министров на утверждение методики рейтинговой оценки уровня коррупции в государственных органах, в том числе в регионах.

декабрь
2020 года

3. Публикация результатов рейтинговой оценки уровня коррупции в государственных органах, в том числе в регионах.

ежеквартально

III. Усовершенствование налогового и таможенного администрирования

14.

Обеспечение реализации пилотного проекта по цифровой маркировке подакцизной продукции.

1. Разработка системы идентификации и дальнейшего учета движения отдельных видов товаров на всех этапах (ввоз, производство, реализация), а также повсеместное использование онлайн-касс.
2. Расширение перечня товаров, которые подлежат обязательной цифровой маркировке.

январь
2021 года

июль
2021 года

ГНК (Кудбиев)

15.

Утверждение порядка проведения налогового контроля, определяющего систему сегментации налогоплательщиков на основе оценки рисков неуплаты налогов, проведения камеральных, выездных налоговых проверок, а также налогового аудита.

1. Разработка системы сегментации.

ноябрь
2020 года

ГНК (Кудбиев)

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта правительствонного решения.

ноябрь
2020 года

16.

Внедрение порядка обязательной идентификации товаров и услуг, реализуемых на территории республики, посредством внедрения единой системы классификации видов товаров и услуг.

1. Разработка проекта правительственного решения.

ноябрь
2020 года

ГНК (Кудбиев)

2. Внесение в Кабинет Министров предложений по поэтапному внедрению единой системы классификации видов товаров и услуг.

ноябрь
2020 года

17.

Усиление мер ответственности за умышленное уклонение от уплаты налогов, применение схем мошенничества, а также неисполнение инкассовых поручений налоговых органов. Разработка и внесение законопроекта в Кабинет Министров.

февраль
2021 года

ГНК (Кудбиев)

18.

Внесение предложений в Кабинет Министров по выравниваниюпредельной нормы ввоза в республику товаров, поступающих в адрес физического лица в международных курьерских и почтовых отправлениях, не подлежащих обложению таможенными платежами. 1. Анализ международных курьерских и почтовых отправлений. Выявление имеющихся проблем и обсуждение предложений с предпринимателями.

декабрь

2020 года

ГТК

(Азимов)

2. Рассмотрение вопроса снижения ставки единого таможенного платежа, взимаемого при превышении предельных норм ввоза товаров в республику физическими лицами.

декабрь

2020 года

3. Внесение предложений в Кабинет Министров.

декабрь

2020 года

4. Разъяснение в СМИ сути данной нормы и ее целей.

декабрь

2020 года

19.

Внесение предложений в Кабинет Министров по изменению законодательства, предусматривающих организацию деятельности специализированных складов для поступающих иностранных товаров, в целях дальнейшей их реализации в рамках электронной торговли в сопредельных государствах, а также внутри страны с уплатой таможенных платежей. 1. Изучение международного опыта в организации деятельности специализированных складов для поступающих иностранных товаров.

ноябрь
2020 года

ГТК (Азимов),
Минфин (Ишметов), Мининфоком (Садиков)

2. Разработка и внесение на утверждение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта.

январь
2021 года

3. Создание условий для организации деятельности специализированных складов для поступающих иностранных товаров.

в течение 2021 года

20.

Внесение предложений по обеспечению организации прозрачной деятельности импортеров товаров народного потребления и служб «карго». Изучение движения импортируемых товаров до конечного потребителя с возможностью контроля за осуществлением контрагентами всех денежных расчетов исключительно через банковские счета.

июль
2021 года

Специальная комиссия

21.

Разработка индикаторов оценки налогоплательщиков в сфере строительства по уровню риска. Осуществление регулярного мониторинга достоверности численности работников в подрядных организациях, прежде всего — занятых на объектах строительства, финансируемых за счет централизованных источников.

1. Разработка порядка формирования индикаторов.

ноябрь

2020 года

ГНК (Кудбиев),

Минтруда(Хусанов),

Минстрой (Закиров)

2. Внесение на утверждение в Кабинет Министров проекта постановления.

декабрь

2020 года

3. Апробация в крупных городах республики.

декабрь
2020 года

4. Отчет о результатах апробации (эксперимента) и внесение предложений при целесообразности по расширению его применения в других отраслях.

май
2021 года

22.

Обеспечение мониторинга и проверки достоверности относимой в зачет суммы налога на добавленную стоимость путем проведения, по мере необходимости, налогового аудита налогоплательщиков, начисляющих, но не уплачивающих налог на добавленную стоимость, на предмет их злоупотребления предоставленным правом или (и) мнимости (притворности) сделки.

1. Создание в структуре ГНК Департамента налогового контроля.

декабрь

2020 года

ГНК (Кудбиев)

2. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга.

декабрь

2020 года

3. Сбор и анализ данных по возможным мошенническим схемам по неуплате налогов.

на постоянной основе

23.

Проведение разъяснительной работы, в том числе через средства массовой информации, среди субъектов предпринимательства о мерах ответственности за осуществление деятельности без применения онлайн ККМ и платежных терминалов.

1. Разработка и утверждение медиа-плана.

декабрь

2020 года

ГНК (Кудбиев)

2. Освещение в СМИ принимаемых мер для сокращения теневой экономики и ответственности за уклонение от уплаты налогов.

на постоянной
основе

24.

Оказание содействия налогоплательщикам по обеспечению использования системы оформления, хранения и учета счетов-фактур в электронной форме.

1. Разработка механизмов по упрощению данных процедур.

на постоянной
основе

ГНК (Кудбиев)

2. Освещение в СМИ информации об удобстве электронных счетов-фактур.

на постоянной
основе

25.

Внедрение порядка обязательной электронной регистрации договоров на поставку товаров (услуг) и доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. 1. Разработка механизмов для перехода на электронную регистрацию договоров и доверенностей.

декабрь

2020 года

ГНК (Кудбиев)

2. Освещение в СМИ информации об удобстве электронной регистрации договоров и доверенностей.

январь

2021 года

26.

Внедрение порядка осуществления посттаможенного аудита на основе общепризнанных международных норм и практики. 1. Изучение международного опыта порядка осуществления посттаможенного аудита.

ноябрь
2020 года

ГТК (Азимов)

2. Разработка и внедрение порядка осуществления посттаможенного аудита с содействием международных экспертов.

декабрь
2020 года

27.

Обеспечение внесения изменений в Таможенный кодекс и другие нормативно-правовые акты Республики Узбекистан, предусматривающих порядок проведения посттаможенного аудита, и принятие мер для подготовки таможенных органов к исполнению новой функции. 1. Разработка и утверждение правительственного решения для проведения посттаможенного аудита.

декабрь
2020 года

ГТК (Азимов)

2. Проведение обучения и повышения квалификаций сотрудников таможенных органов по вопросам порядка проведения посттаможенного аудита.

в течение 2021 года

28.

Дальнейшая трансформация налоговых органов в «сервисную» высокотехнологичную организацию. Внедрение новых программных продуктов и сервисов, а также реинжиниринг бизнес-процессов.

в течение 2021 года

ГНК

(Кудбиев)

29.

Интеграция автоматизированных программных комплексов учета, используемых хозяйствующими субъектами в сфере розничной торговли и услуг общественного питания, с информационной системой налоговых органов. 1. Изучение зарубежного опыта по стимулированию субъектов предпринимательства к интеграции собственных программных продуктов к базам данных налоговых органов.

март

2021 года

ГНК

(Кудбиев)

2. Внесение предложений в Кабинет Министров.

май

2021 года

30.

Разработка критериев определения недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности. 1. Разработка проекта порядка ведения реестра (перечня) недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности.

декабрь

2020 года

ГНК

(Кудбиев),

ГТК (Азимов),

ТПП

(Икрамов)

2. Внесение предложений в Кабинет Министров.

январь

2021 года

31.

Совершенствование налогового законодательства в области налогового контроля и администрирования нерезидентов по вопросам трансфертного ценообразования.

1. Изучение международного опыта.

май

2021 года

ГНК

(Кудбиев),

Минфин

(Ишметов)

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта.

июль

2021 года

32.

Реализация мер по совершенствованию налогового администрирования иностранных юридических лиц, а также исчисления и возмещения сумм НДС.

1. Изучение международного опыта.

июль

2021 года

ГНК

(Кудбиев),

Минфин

(Ишметов)

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта.

сентябрь

2021 года

33.

Создание автоматизированной системы обработки и анализа данных налоговой декларации о доходах физических лиц, с обеспечением определения источника возникновения активов.

1. Изучение международного опыта.

март

2021 года

ГНК (Кудбиев),

Минэкономразвития (Ортиков)

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта.

март

2021 года

34.

Внедрение электронного делопроизводства о правонарушениях в налоговой сфере в органах государственной налоговой службы.

1. Изучение международного опыта.

январь

2021 года

ГНК

(Кудбиев)

2. Разработка и внесение в Кабинет Министров предложений.

январь

2021 года

35.

Распространение на юридических лиц применяемого для физических лиц требования постановки на учёт в органах государственной налоговой службы договоров аренды, с одновременным внедрением порядка учёта рыночной конъюнктуры сделки в целях налогообложения.

Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта.

декабрь

2020 года

Минфин

(Ишметов),

ГНК

(Кудбиев),

ТПП

(Икрамов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098

Наименование сведений

Организации,
предоставляющие сведения

1.

Информация о фактических расходах по возврату НДС в разрезе получателей средств

Министерство финансов

2.

Информация о выданных государственных пособиях в разрезе получателей

3.

Сведения о государственных закупках

4.

Информация о сделках, реализуемых через биржевые торги (предмет, цена и условия расчетов) в разрезе участников торгов

АО «Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа»

5.

Информация об имуществе и денежных средствах, изъятых (полученных) правоохранительными и судебными органами

Органы дознания, доследственной проверки, предварительного следствия, судебные органы

6.

Сведения о недвижимом имуществе и земельных участках по категориям

Агентство по кадастру

7.

Сведения, связанные с отмыванием денежных средств и легализацией преступных доходов

Генеральная прокуратура

8.

Сведения о фактически использованной электроэнергии в разрезе юридических и физических лиц

АО «Худудий электр тармоклари»

9.

Сведения о фактически использованном объеме природного газа в разрезе юридических и физических лиц

АО «Узтрансгаз»,

АО «Худудий газ тармоклари»

10.

Сведения о фактически использованном объеме воды в разрезе юридических и физических лиц

Министерство жилищно-коммунального обслуживания

11.

Информация о перевозках пассажиров и грузов

Министерство транспорта

12.

Информация о регистрации (перерегистрации) автотранспортных средств на юридических и физических лиц и уплаченных ими платежах

Министерство внутренних дел

13.

Информация о примененных штрафах к должностным лицам юридических лиц

14.

Информация о временной регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в средствах размещения и медицинских учреждениях

Министерство в?утренних дел,
Государственный комитет
по развитию туризма

15.

Информация о зарегистрированных актах гражданского состояния и их составе

Министерство юстиции

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
Указу Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года № УП-6098
1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 10 августа 2017 года № УП-5147 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Счетной палаты Республики Узбекистан»:
а) в пункте 4 цифру «81» заменить цифрой «63»;
б) текст приложения № 1 изложить в следующей редакции:
в) текст приложения № 1а изложить в следующей редакции:

Наименование должностей

Количество

единиц

Председатель Счетной палаты

1

Первый заместитель председателя

1

Заместитель председателя

1

Сектор аудита расходов социальной сферы и социальной поддержки населения

7

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

2

Ведущий инспектор

4

Сектор аудита расходов экономики, централизованных инвестиций и государственной поддержки общественных организаций

7

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

2

Ведущий инспектор

4

Сектор аудита расходов органов государственной власти и управления, юстиции, прокуратуры, судов и прочих расходов

6

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

2

Ведущий инспектор

3

Сектор по контролю законности государственных закупок

4

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

1

Ведущий инспектор

2

Сектор по контролю соблюдения исполнительскойдисциплины при выполнении актов и поручений Президента Республики Узбекистан

9

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

2

Ведущий инспектор

6

Сектор по сокращению теневой экономики и выявлению дополнительных источников доходов бюджета

7

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

2

Ведущий инспектор

4

Сектор аудита проектов и программ, финансированных за счет государственного внешнего долга

4

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

1

Ведущий инспектор

2

Сектор по мониторингу внедрения автоматизированных систем контроля и учета электрической энергии и природного газа, а также состояния взаиморасчетов

5

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

1

Ведущий инспектор

3

Организационно-контрольный информационно-аналитический сектор

5

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

2

Ведущий инспектор

2

Сектор правового обеспечения, методологии, международного сотрудничества и работы с общественностью

3

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

1

Ведущий инспектор

1

Сектор по организации и координации систем по борьбе с коррупцией

3

Заведующий сектором

1

Главный инспектор

1

Ведущий инспектор

1

Всего:

63

2. Пункт 1 Указа Президента Республики Узбекистан от 18 мая 2020 года № УП-5996 «Об очередных мерах по поддержке населения и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии» дополнить абзацем следующего содержания:
3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 15 июня 2005 года № ПП-100 «О совершенствовании системы отчетности, представляемой субъектами предпринимательства, и усилении ответственности за ее незаконное истребование»:
а) пункты 1 и 2 признать утратившими силу;
б) в абзаце втором пункта 7 слова «органами государственной налоговой службы и» исключить.
4. В пункте 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год»:
абзац пятый считать абзацем четвертым.
5. Абзац второй пункта 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 16 ноября 2012 года № ПП-1853 «О мерах по реализации инвестиционного проекта «Расширение производства кальцинированной соды на Кунградском содовом заводе с увеличением добычи известняка на карьере Джамансай и технической соли на месторождении Барсакелмес» после слов «кроме налога на добавленную стоимость» дополнить словами «и налога за пользование недрами в части добываемого известняка для реализации другим лицам».
6. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 26 июня 2018 года № ПП-3802 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов государственной налоговой службы»:
а) пункты 2, 4, а также приложение № 2 признать утратившими силу;
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
в абзаце втором слова «камеральному контролю» заменить словами «проведению налогового контроля»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
г) абзац третий пункта 14 исключить;
д) пункт 15 изложить в следующей редакции:
7. Абзац второй пункта 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 6 ноября 2018 года № ПП-4005 «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию рыбоводческой отрасли» после слов «государственные целевые фонды» дополнить словами «в течение первых трех лет».
8. Пункт 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 24 августа 2019 года № ПП-4426 «О дальнейшем повышении ответственности органов государственного и хозяйственного управления и органов исполнительной власти на местах за внедрение новой системы локализации производства и ускорение кооперационных связей в отраслях промышленности» признать утратившим силу.
9. В абзаце втором пункта 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2019 года № ПП-4555 «О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год» слово «трех» заменить словом «четырех».
10. В абзаце первом пункта 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2020 года № ПП-4707 «О мерах по дальнейшей поддержке экспортной деятельности» слова «постоянно действующую Республиканскую комиссию по вопросам развития экспортного потенциала регионов и отраслей республики» заменить словами «Правительственную комиссию по вопросам развития экспорта и инвестиций».
11. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2020 года № ПП-4611 «О дополнительных мерах по переходу на международные стандарты финансовой отчетности»:
а) пункт 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
12. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 7 сентября 2020 года № ПП-4819 «О мерах по организации деятельности Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан»:
в абзаце третьем слова «постановлениями Кабинета Министров» заменить словами «Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению председателя Государственного налогового комитета»;
абзацы четвертый — десятый считать соответственно абзацами шестым — двенадцатым;
б) в абзаце первом пункта 7 слова «директору Агентства по кадастру» заменить словами «председателю Государственного налогового комитета Республики Узбекистан».
13. В Положении о прохождении службы в органах государственной налоговой службы Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 17 апреля 2019 года № 320:
а) в абзаце первом пункта 45 слова «2 и 3» заменить словами «2, 3 и 4»;

При обнаружении ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Государственное учреждение «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан»