от 28.07.2017 г. № ПП-3161
Акт утратил силу 01.02.2019
Акт на состоянии 14.02.2018 00
Перейти на действующую версию
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2019 года № УП-5650 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № УП-5519 «Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан»)».
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 1 марта 2017 года № УП-4974 «О дальнейшем совершенствовании деятельности аппарата Президента Республики Узбекистан», а также в целях обеспечения эффективной организации деятельности структурных подразделений аппарата Президента Республики Узбекистан, определения персональной ответственности их руководителей и работников за неукоснительное исполнение актов и поручений Главы государства, достижение положительных результатов по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах:
первое — осуществление комплекса мер по безусловному обеспечению эффективной реализации конституционных полномочий Президента Республики Узбекистан, имея в виду, что в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан выступает гарантом соблюдения прав и свобод граждан, Конституции и законов Республики Узбекистан, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти;
6. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2005 года № Р-2118 «О порядке разработки, рассмотрения и подписания постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан».
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161
4. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Положением об Аппарате, а также настоящим Регламентом.
15. В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Узбекистан закон, принятый Законодательной палатой и одобренный Сенатом, в течение десяти дней направляется Президенту Республики Узбекистан для подписания и обнародования.
20. В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан в течение тридцати дней со дня внесения закона подписывает и обнародует его.
27. В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан вправе возвратить закон со своими возражениями в Олий Мажлис Республики Узбекистан.
29. В соответствии со статьей 94 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан на основе и во исполнение Конституции и законов Республики Узбекистан издает указы, постановления и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории республики.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 42 дополнен абзацем шестым Указом Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2017 года № УП-5228 — Национальная база данных законодательства, 04.11.2017 г., № 06/17/5228/0210)
88. Организация исполнения поручений осуществляется в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины».
100. В соответствии с Конституцией Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан назначает и утверждает на должность, представляет и согласует для назначения, избрания или утверждения в должности, а также освобождает от должности отдельных должностных лиц.
109. В соответствии со статьей 93 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан награждает орденами, медалями и грамотой Республики Узбекистан, присваивает высшие воинские звания, квалификационные и почетные звания Республики Узбекистан.
110. Награждение государственными наградами и их лишение производится в соответствии с Законом «О государственных наградах», постановлением Президента Республики Узбекистан от 10 июля 2017 года № ПП-3119 «Об организации деятельности Комиссии по государственным наградам и геральдике при Президенте Республики Узбекистан», а также другими нормативно-правовыми актами.
Особенности присвоения и лишения дипломатических рангов для дипломатических работников определяются Законом «Об установлении дипломатических классов и рангов для дипломатических работников».
114. В соответствии со статьей 93 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан решает вопросы гражданства Республики Узбекистан и предоставления политического убежища.
117. Рассмотрение вопросов, связанных с гражданством Республики Узбекистан и предоставлением политического убежища, осуществляется в соответствии с Законом «О гражданстве Республики Узбекистан», а также Положением о порядке рассмотрения вопросов, связанных с гражданством Республики Узбекистан, утвержденным Указом Президента Республики Узбекистан от 20 ноября 1992 года № УП-500, и Положением о порядке предоставления политического убежища в Республике Узбекистан, утвержденным Указом Президента Республики Узбекистан от 29 мая 2017 года № УП-5060.
119. В соответствии со статьей 93 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан вносит в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан представления о принятии актов об амнистии и осуществляет помилование лиц, осужденных судами Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
125. Вопрос согласования выезда должностных лиц за границу вносится в Аппарат в соответствии с Положением о порядке организации служебных командировок должностных лиц в зарубежные страны, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 августа 2017 года № ПП-3170.
(пункт 125 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2017 года № УП-5228 — Национальная база данных законодательства, 04.11.2017 г., № 06/17/5228/0210)
129. В соответствии со статьей 93 Конституции Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан представляет Республику Узбекистан внутри страны и в международных отношениях, принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных в Республике Узбекистан дипломатических и иных представителей.
137. Доступ физических и юридических лиц к информации о деятельности Президента Республики Узбекистан обеспечивается в соответствии со статьей 30 Конституции Республики Узбекистан и Законом «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
См. предыдущую редакцию.

Вид акта _____________________________________________________________________________________________________________


(закон, указ, постановление, распоряжение Президента РУз)

Наименование:________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Дата: «___» __________ 20___ г.; № _____

Наименование подразделения или
органа получателя акта

Кол. экз.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Аппарат Президента

1.

Исполнительный аппарат

2

2.

Организационно-кадровая служба

1

3.

Служба по политико-правовым вопросам

2

4.

Служба по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц

1

5.

Служба по координации социально-экономической политики

1

6.

Служба по вопросам развития средств массовой информации, духовности и просветительства, культуры, искусства и творческих организаций

1

7.

Служба по взаимодействию с общественными и религиозными организациями

1

8.

Служба по вопросам молодежной политики

1

9.

Служба по вопросам развития науки, образования, здравоохранения и спорта

1

10.

Управление делами

1

11.

Аппарат Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан

1

12.

Институт мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан

1

13.

Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан

1

14.

Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан

1

141.

Счетная палата Республики Узбекистан

1

Государственные органы и организации

15.

Сенат Олий Мажлиса

2

16.

Законодательная палата Олий Мажлиса

2

17.

Кабинет Министров

6

18.

Конституционный суд

1

19.

Верховный суд

1

20.

Генеральная прокуратура

1

21.

Министерство юстиции

2

22.

Министерство экономики

1

23.

Министерство финансов

1

24.

Государственный комитет по статистике

1

ОСНОВНАЯ РАССЫЛКА

Центральные учреждения

25.

Центральная избирательная комиссия Республики Узбекистан

26.

Центральный банк Республики Узбекистан

28.

Служба национальной безопасности

Министерства

29.

Министерство сельского и водного хозяйства

30.

Министерство занятости и трудовых отношений

31.

Министерство высшего и среднего специального образования

32.

Министерство народного образования

33.

Министерство здравоохранения

34.

Министерство обороны

35.

Министерство внутренних дел

36.

Министерство по чрезвычайным ситуациям

37.

Министерство иностранных дел

38.

Министерство внешней торговли

39.

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

40.

Министерство культуры

41.

Министерство жилищно-коммунального обслуживания

Государственные комитеты

42.

Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

43.

Государственный налоговый комитет

44.

Государственный таможенный комитет

45.

Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды

46.

Государственный комитет по геологии
и минеральным ресурсам

47.

Государственный комитет по архитектуре
и строительству

48.

Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

49.

Государственный комитет по физической культуре и спорту

50.

Государственный комитет по развитию туризма

51.

Государственный комитет по автомобильным дорогам

52.

Государственный комитет по инвестициям

53.

Государственный комитет по лесному хозяйству

54.

Государственный комитет ветеринарии

Агентства

55.

Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан

56.

Узбекское агентство по печати и информации

57.

Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации

58.

Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта

59.

Агентство по интеллектуальной собственности

60.

Агентство по драгоценным металлам при Центральном банке

61.

Агентство по науке и технологиям

62.

Агентство «Узархив»

63.

Агентство «Узбеккино»

Комитеты

64.

Комитет по управлению государственными резервами

65.

Комитет по делам религий

66.

Комитет по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами

Центры

67.

Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг

68.

Центр среднего специального, профессионального образования

69.

Государственный центр тестирования

70.

Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками

71.

Узбекский Центр сертификации хлопкового волокна «Сифат»

72.

Центр гидрометеорологической службы

73.

Государственный центр персонализации

Государственные инспекции

74.

ГИ по надзору за безопасностью полетов

75.

ГИ по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок

76.

ГИ по контролю и надзору за техническим состоянием и безопасностью работы крупных и особо важных водохозяйственных объектов

77.

ГИ по контролю за использованием нефтепродуктов и газа

78.

ГИ по надзору в электроэнергетике

79.

ГИ «Саноатгеоконтехназорат»

80.

ГИ по контролю за качеством дорожно-строительных работ

81.

ГИ по контролю за использованием питьевой воды

82.

ГИ по надзору за качеством образования

83.

Государственная хлебная инспекция

84.

Государственная инспекция по надзору за качеством образования

Органы государственной власти на местах

85.

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан

86.

Совет Министров Республики Каракалпакстан

87.

Хокимияты областей и города Ташкента

88.

Органы хозяйственного управления

89.

АО «Узбекнефтегаз»

90.

АО «Узбекистон темир йуллари»

91.

АО «Узбекэнерго»

92.

….

93.

….

94.

….

95.

….

96.

….

97.

….

98.

….

99.

….

100.

….

101.

….

Негосударственные некоммерческие организации

102.

Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан

103.

Фонд «Нуроний»

104.

Комитет женщин Узбекистана

105.

Совет Федерации профсоюзов Узбекистана

106.

Союз молодежи Узбекистана

107.

Независимый институт по мониторингу формирования гражданского общества

108.

...

109.

...

110.

...

109.

….

110.

….

111.

….

112.

….

113.

….

114.

….

Другие организации

115.

….

116.

….

117.

….

118.

….

119.

….

120.

….

121.

….

122.

….

123.

….

124.

….

125.

….

126.

….

127.

….

128.

….

129.

….

130.

….

131.

….

132.

….

133.

….

134.

….

135.

….

136.

….

137.

….

138.

….

139.

….

140.

….

141.

….

Для опубликования в официальных источниках*

142.

Газеты «Халқ сўзи» и «Народное слово»

143.

«Собрание законодательства Республики Узбекистан» и «Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан»

144.

«Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан»

Указатель рассылки составил

должность и Ф.И.О. исполнителя: ________________

______________________________________________

______________________________________________

Служба: ______________________________________

Подпись исполнителя: ________________________

Дата: «____» ____________ 20___ г.

(приложение № 2 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 18 января 2018 года № УП-5306 — Национальная база данных законодательства, 19.01.2018 г., № 06/18/5306/0593)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
См. предыдущую редакцию.
(пункт 9 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 февраля 2018 года № ПП-3527 — Национальная база данных законодательства, 14.02.2018 г., № 07/18/3527/0687)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 13 февраля 2018 года № ПП-3527 — Национальная база данных законодательства, 14.02.2018 г., № 07/18/3527/0687)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 утратил силу постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 февраля 2018 года № ПП-3527 — Национальная база данных законодательства, 14.02.2018 г., № 07/18/3527/0687)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 введен постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 февраля 2018 года № ПП-3527 — Национальная база данных законодательства, 14.02.2018 г., № 07/18/3527/0687)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
См. предыдущую редакцию.

Этапы

Исполнители

Мероприятия

Сроки выполнения

1. Внесение проекта в АП на рассмотрение

Кабмин, Высший судейский совет, Конституционный суд, Верховный суд, Минюст, МВД, СНБ, Генпрокуратура, Минобороны, МЧС, МИД, Счетная палата, Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, в необходимых случаях –другие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах, иные государственные органы и организации.

1. Проекты разрабатываются во исполнение законодательных актов, поручений Президента Республики Узбекистан или руководителей служб АП, а также по инициативе государственных органов и иных организаций.

2. Согласованные с заинтересованными государственными органами и иными организациями проекты вносятся в АП.

3. Сопроводительное письмо подписывается руководителем органа, вносящего проект, с указанием соответствующей службы АП.

В установленные сроки

2. Определение ответственной службы АП за проработку проекта

Общий отдел АП

Определение ответственной службы за проработку проекта согласно направлениям деятельности служб АП.

В день внесения проекта в АП

3. Проработка проекта

Ответственная служба АП

1. Экспертная проработка проекта, при необходимости его доработка.

2. В случае если в проекте содержатся нормы, относящиеся к ведению других служб АП, проект направляется в указанные службы АП для согласования, которые рассматривают проект, и визируют его, либо представляют по нему свои замечания и предложения.

3. Правовая экспертиза проекта осуществляется Службой по политико-правовым вопросам АП.

В течение десяти дней со дня внесения проекта в АП
(в т. ч. согласование и правовая экспертиза — в 3-х дневной срок)

4. Внесение проекта на рассмотрение Президента Республики Узбекистан

Ответственная служба АП

1. Окончательно проработанный проект вносится на рассмотрение Президента Республики Узбекистан.

2. В случае нецелесообразности принятия проекта либо необходимости его тщательной доработки, проект либо дорабатывается соответствующей службой АП, либо возвращается с соответствующим заключением, в орган, внесший проект.

5. Регистрация и рассылка акта

Общий отдел АП

1. Подписанному акту присваивается номер, дата и место подписания. Рассылаемые копии акта заверяется печатью Общего отдела АП, а содержащего сведения, составляющие государственные секреты, - Службы по режиму АП.

2. Акт Президента Республики Узбекистан направляется в государственные органы и иные организации, включенные в реестр рассылки.

1. В день подписания 2. Доведение до исполнителей - в однодневный срок, а срочных - незамедлительно

6. Организация публикации акта

Ответственная служба АП, Общий отдел АП

1. Исполнитель, ответственный за проработку проекта, по согласованию с руководителем соответствующей службы АП определяет необходимость публикации акта, а также комментариев к нему.

2. Копия зарегистрированного акта направляется Общим отделом в:

Службу по политико-правовым вопросам АП - для организации издания в официальных источниках опубликования, а также ведения их систематизированного учета и контрольных экземпляров (при необходимости);

палаты Олий Мажлиса - для опубликования в «Ведомостях палат Олий Мажлиса РУ» (при необходимости);

Минюст - для опубликования в «Собрании законодательства Республики Узбекистан», Национальной базе данных законодательства РУ (при необходимости), а также ведения их систематизированного учета и контрольных экземпляров, доведения до государственных органов и иных организаций;

Пресс-службу Президента Республики Узбекистан - для опубликования на официальном веб­ресурсе Президента Республики Узбекистан (при необходимости).

В день подписания акта

7. Организация доведения акта до исполнителей

Ответственная служба АП

1. Служба, внесшая проект на подписание, обеспечивает направление в:

Службу по политико-правовым вопросам АП электронной версии акта Президента Республики Узбекистан, а также информационно-аналитических материалов;

соответствующие организации - электронной версии акта Президента Республики Узбекистан для его официального опубликования (при необходимости);

Пресс-службу Президента Республики Узбекистан - электронной версии акта Президента Республики Узбекистан для опубликования на официальном веб-ресурсе Президента Республики Узбекистан (при необходимости).

2. Служба по политико-правовым вопросам АП направляет в Минюст электронные версии акта Президента Республики Узбекистан, а также информационно-аналитические материалы к ним для реализации мер по доведению акта до исполнителей и населения.

Не позднее следующего дня после подписания акта

(приложение № 4 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2017 года № УП-5228 — Национальная база данных законодательства, 04.11.2017 г., № 06/17/5228/0210)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4а
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Регламенту аппарата Президента Республики Узбекистан
* При регистрации и исполнении документов (поручений) в Единой системе необходимо строго руководствоваться сроками, указанными в Схемах №№ 1 и 2 в приложении к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины».