от 26.06.2000 г. № 243
Акт утратил силу 20.12.2019
Акт на состоянии 24.10.2000 00
Перейти на действующую версию
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О РЕКЛАМЕ»
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 декабря 2019 года № 1015 «О мерах по организации деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан».
Во исполнение Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и в целях углубления экономических реформ, развития конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 октября 2000 г. № 412)
2. Возложить обеспечение исполнения требований Закона Республики Узбекистан «О рекламе» на органы государственного управления и органы государственной власти на местах согласно приложению № 2.
Утвердить Положение о Межведомственном совете по рекламе согласно приложению № 3 и его состав согласно приложению № 4*.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 октября 2000 г. № 412)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров
от 6 июня 2000 г. № 243
№ №

Требования законодательства о рекламе

Статья Закона
Республики Узбекистан
«О рекламе»

Наименование органов государственного управления и органов государственной власти на местах, ответственных за выполнение требований законодательства

1.Обеспечение идентификации рекламы: в телерадиопередачах; в средствах массовой информации; на почтовых отправлениях, средствах электронной связиСт. 11Узтелерадио, Госкомпечать, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций
2.Указание информации о спонсорах. Недопущение использования услуг спонсоров в телерадиопередачах Ст. 12Узтелерадио, Госкомпечать, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций, Минкультуры, Госкомспорт, Узтелерадио
3.Недопущение использования скрытой рекламыСт. 14Узтелерадио, Госкомпечать, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций
4.Ограничения рекламы на телевидении и радиоСт. 17Узтелерадио
5.Ограничения рекламы в средствах массовой информации
Ограничения рекламы табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях
Ст. 18

Ст. 23
Госкомпечать, министерства и ведомства, издающие средства массовой информации, независимые средства массовой информации
6.Определение порядка размещения внешней рекламы, контроль за размещением внешней рекламы. Контроль за внешним размещением рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитковСт. 20


Ст. 23
Органы государственной власти на местах
7.Контроль за размещением и распространением рекламы:
на наземных транспортных средствах;
в метрополитене, на вокзалах, в портах и аэропортах
Ст. 21МВД (ГАИ); органы государственной власти на местах
8.Выдача разрешений на распространение рекламы на почтовых отправленияхСт. 21Узбекское агентство почты и телекоммуникаций
9.Выдача разрешений на рекламу: лекарственных средств для несовершеннолетних; лечебных сеансов, других аналогичных мероприятий с использованием гипноза и иных методов психического или биоэнергетического воздействия; изделий медицинского назначения, медицинской техники, гигиенических, дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; терапевтического эффекта относительно заболеваний, не поддающихся или трудно поддающихся лечению.
Определение порядка рекламы лекарственных средств, предназначенных для медицинских учреждений, контроль за его исполнением
Ст. 22Минздрав
10.Выдача соответствующих разрешений на применение и реализацию: косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок; средств бытовой химии, продуктов питания Ст. 22Минздрав
Узгосстандарт
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров
от 26 июня 2000 г. № 243
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законодательством Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
анализ практики применения Закона Республики Узбекистан «О рекламе», других законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения в области производства, размещения и распространения рекламы;