от 11.10.2006 г. № ЗРУ-60
Акт на состоянии 15.05.2014 00
Перейти на действующую версию
В соответствии с Конституцией Республики Узбекистан право законодательной инициативы принадлежит:
 Комментарий LexUz
См.: Закон Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан» и постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 марта 2019 года № 242 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан».
См. предыдущую редакцию.
6) проводит правовую экспертизу проектов законов на предмет определения их соответствия Конституции и законам Республики Узбекистан, правилам законодательной техники, а также на предмет обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм;
(пункт 6 статьи 7 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
(статья 7 дополнена пунктом 61 Законом Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
7) разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией Республики Узбекистан и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляет работу по кодификации законодательства;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 8 статьи 7 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
 Комментарий LexUz
См.: Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главы 2, 3, 4 и 5 Типового регламента законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 октября 2016 года № 345 .
См. предыдущую редакцию.
(часть вторая статьи 11 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
(часть четвертая статьи 11 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
 Комментарий LexUz
См.: Основные требования, предъявляемые к концепции законопроекта, пояснительной записке, аналитическим и информационным материалам, прилагаемым к законопроекту, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 октября 2016 года № 345.
При подготовке проектов законов учитываются принципы и нормы Конституции Республики Узбекистан, законов Республики Узбекистан и международных договоров Республики Узбекистан. Проекты законов должны соответствовать правилам законодательной техники.
2) проектов законов о внесении изменений, дополнений и поправок в Конституцию Республики Узбекистан, конституционные законы и законы Республики Узбекистан;
См. предыдущую редакцию.
(часть вторая статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
(часть четвертая статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главу 2 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
См. предыдущую редакцию.
(текст статьи 22 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. главу 5 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
См. предыдущую редакцию.
(часть первая статьи 23 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
(часть вторая статьи 23 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
(часть третья статьи 23 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
Проект закона подлежит обязательной правовой экспертизе. При проведении правовой экспертизы проверяется соответствие норм проекта закона Конституции и законам Республики Узбекистан, правилам законодательной техники, а также обоснованность и целесообразность применения отсылочных норм.
(текст статьи 24 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
См. предыдущую редакцию.
(часть первая статьи 27 дополнена пунктом 31 Законом Республики Узбекистан от 14 мая 2014 года № ЗРУ-372 — СЗ РУ, 2014 г., № 20, ст. 222)
Копии текста проекта закона и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, должны быть представлены в электронной форме.
 Комментарий LexUz
Для дополнительной информации см. ст. 13 Закона Республики Узбекистан «О регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан», ст. 6 Правил юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденных Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237–II/150–II.
 Комментарий LexUz